Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. по делу № А76-9690/2009-61-170

Резолютивная часть решения объявлена 3 августа 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 августа 2009 года
Арбитражный суд Челябинской области в составе председательствующего
судьи Т.В. Тиуновой, судей В.В. Вагановой, Л.В. Забутыриной
при ведении протокола судебного заседания секретарями Насыровой Н.Ю.
Скорыниным Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Прокурора Челябинской области
к Государственному Комитету "Единый тарифный орган Челябинской области"
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Открытого акционерного общества "Челябэнергосбыт", Федеральной службы по тарифам России
о признании недействующим нормативного правового акта - п.п. 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области"
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: К.М.Ю. - прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и охраны природы прокуратуры Челябинской области;
от ответчика: П.П.И. - начальника отдела по доверенности от 22.06.2009 № 05/1572, З.В.С. - юрисконсульта отдела правового обеспечения от 03.082.009 № 05/1966;
от третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Открытого акционерного общества "Челябэнергосбыт" И.Ю.А. по доверенности № 1-18
от Федеральной службы по тарифам России: не явился, извещен;

установил:

прокурор Челябинской области обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Государственному комитету "Единый тарифный орган" Челябинской области о признании недействующим п. 2.1.2 и 2.2 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области".
Впоследствии заявитель уточнил предмет требований. Просил суд признать недействующими п.п. 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области".
В порядке ст. 49 АПК РФ судом принято уточнение предмета требований.
В судебном заседании прокурор заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении с учетом уточнения предмета требований.
Ответчик в судебном заседании заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве.
В судебном заседании представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Открытого акционерного общества "Челябэнергосбыт" в судебном заседании с требованиями не согласился.
В судебное заседание представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Федеральной службы по тарифам России не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В судебном заседании 29.07.2009 объявлялся перерыв до 03.08.2009 09.30 часов, о чем информация была размещена на официальном сайте Арбитражного суда Челябинской области в сети Интернет.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.
Пунктами 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области" утверждены тарифы на электрическую энергию для городского и сельского населения, проживающего в домах оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками в размере 114,0 коп./кВтч, для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками в размере 96,60 коп./кВтч (л.д. 7 - 13).
Данное Постановление опубликовано 27.12.2008 в газете "Южноуральская панорама" № 244 (№ 1878).
Постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 21.07.2009 № 21/2 "О внесении изменений в Постановления Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области", № 43/6 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ООО "Магнитогорская энергетическая компания" на розничный рынок Челябинской области", № 43/7 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" на розничный рынок Челябинской области", № 43/8 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Энергосбыт" на розничный рынок Челябинской области" внесены изменения в Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области", пункты 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области" изложены в следующей редакции: для городского и сельского населения, проживающего в домах оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками в размере 113,40 коп./кВтч, для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками в размере 96,10 коп./кВтч.
Указанное Постановление опубликовано 31.07.2009 в газете "Южноуральская панорама" № 137 (№ 2017).
Согласно письму ОАО "Челябэнергосбыт" от 30.07.2009 № 17-4320 сельским населением, а также городским населением Челябинской области, проживающим в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками за 6 мес. 2009 г. потреблено 727136518 кВтч, на общую сумму 623838863,45 руб. (с учетом НДС). Размер оплаты указанной категории населения за потребленную электроэнергию по состоянию на 31.06.2009 составил 559157163,05 руб.
Полагая, что п.п. 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области" нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц - жителей Челябинской области (сельского населения, а также городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, а также потребителей приравненных к населению), т.к. на указанную категорию лиц в период с 01.01.2009 по 31.07.2009 была возложена обязанность по оплате незаконно установленных тарифов на потребление электрической энергии, прокурор Челябинской области обратился в Арбитражный суд Челябинской области с требованием о признании указанного правового акта недействующим.
В силу ч. 2 ст. 192 АПК РФ прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4, 5 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
В силу ч. 6 ст. 194 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Согласно части 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 7.1 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ (далее - Федеральный закон № 41-ФЗ) требования, связанные с оспариванием нормативных правовых актов в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "О электроэнергетике" нормативные правовые акты в области государственного регулирования отношений в сфере электроэнергетики принимаются Правительством Российской Федерации и уполномоченными им федеральными органами исполнительной власти.
В статье 2 Федерального закона № 41-ФЗ указано, что предельные уровни тарифов на электрическую энергию для населения устанавливаются на очередной финансовый год Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую энергию в рамках указанных предельных уровней.
Предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, включая предельные уровни тарифов для населения, устанавливаются Правительством Российской Федерации с выделением предельных уровней для населения.
Превышение указанных предельных уровней допускается в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ.
Статьей 5 названного Закона предусмотрено, что Правительство Российской Федерации устанавливает основы ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, в том числе порядок определения цены на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам, с учетом региональных особенностей формирования тарифов на оптовом рынке.
Согласно статье 6 Федерального закона № 41-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. При регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию органами государственного регулирования учитываются затраты энергоснабжающих организаций, в том числе расходы на обеспечение оборотных средств, исходя из порядка расчетов за электрическую и тепловую энергию.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" регулирующими органами в области государственного регулирования тарифов являются Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим реализацию единой государственной ценовой (тарифной) политики на территории Челябинской области, в соответствии с п. 1 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденного Постановлением Губернатора области от 01.09.2004 № 477.
Согласно п. 2 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденного Постановлением Губернатора области от 01.09.2004 № 477, Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 07.12.1998 № 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением" и п. 27 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утв. Приказом Федеральной службы по тарифам России от 06.08.2004 № 20-э/2, для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, применяется понижающий коэффициент 0,7.
При этом тарифы на электрическую и тепловую энергию устанавливаются регулирующими органами в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утв. Приказом Федеральной службы по тарифам России от 08.04.2005 № 130-э. Решение регулирующего органа принимается по утвержденной Федеральной службы по тарифам России форме (Приложение № 1 к Регламенту), в соответствии с п. 3.1.1 которого устанавливаются тарифы для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами и пунктом 3.1.2 - для городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами.
Таким образом, понижающий коэффициент 0,7 подлежит применению непосредственно к тарифу, установленному регулирующим органом для населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами.
Учитывая вышеизложенное, и принимая во внимание тариф на электрическую энергию для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами и других домах в размере 162 коп./кВтч, тариф на электрическую энергию для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками должен составлять 113,4 коп./кВтч (0,7 x 162,00 коп./кВтч).
Пунктом 27 Приказа Федеральной службы по тарифам России от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" установлен перечень категорий потребителей, приравненных к населению. К данной категории отнесены исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченных ими лиц), предоставляющих гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающих электроэнергию для коммунально-бытового потребления граждан в объемах фактического потребления потребителей-граждан и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования; гарантирующие поставщики, энергосбытовых, энергоснабжающих организаций, приобретающих электроэнергию в целях дальнейшей продажи потребителям-гражданам и (или) исполнителям коммунальной услуги электроснабжения, наймодателям (или уполномоченным ими лицам), в объемах фактического потребления потребителей-граждан и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования; садоводческие огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение); некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы, автостоянки); населенные пункты, объединенные хозяйственные постройки граждан (погреба, сараи и иные сооружения), жилых зон при воинских частях и исправительно-трудовых учреждениях, рассчитывающиеся по общему счетчику на вводе; содержащиеся за счет прихожан религиозных организаций.
Пунктами 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области" утвержден тариф для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками в размере 96,60 коп./кВтч.
Учитывая вышеизложенное, и принимая во внимание тариф на электрическую энергию для потребителей приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных газовыми плитами и других домах в размере 137,30 коп. /кВтч, тариф на электрическую энергию для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками должен составлять 96,11 коп. /кВтч (0,7 x 137,30 коп./кВтч).
Таким образом, в оспариваемом Постановлении Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" установлены более высокие тарифы на электрическую энергию для городского населения и сельского населения, проживающего в домах с электрическими плитами в размере 114,00 коп./кВтч, а также для потребителей городских и сельских населенных пунктов, приравненных к населению, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электрическими установками в размере 96,60 коп./кВтч.
В период действия оспариваемого нормативного правового акта ОАО "Челябэнергосбыт" осуществлял расчет платы за потребленную электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, а также для потребителей, приравненных к населению, применяя тариф 114,00 коп./кВтч, и 96,60 коп./кВтч соответственно.
Согласно сведениям, представленным ОАО "Челябэнергосбыт" сельским населением, а также городским населением Челябинской области, проживающим в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками за 6 мес. 2009 г. потреблено 727136518 кВтч, на общую сумму 623838863,45 руб. (с учетом НДС). Размер оплаты указанной категории населения за потребленную электроэнергию по состоянию на 31.06.2009 составил 559157163,05 руб.
Таким образом, суду предоставлены доказательства нарушения нрав и законных интересов неопределенного круга лиц - жителей Челябинской области (сельского населения, а также городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, а также потребителей приравненных к населению), т.к. на указанную категорию лиц в период с 01.01.2009 по 31.07.2009 (внесения изменений в оспариваемый нормативный акт) была возложена обязанность по оплате незаконно установленных тарифов на потребление электрической энергии, что ущемляло их права в период действия оспариваемого нормативного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о том, что п.п. 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области", противоречат положениям ст. 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", п. 2 Постановления Правительства РФ от 07.12.1998 № 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением" и нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц - жителей Челябинской области.
Следовательно, требования Прокурора Челябинской области подлежат удовлетворению в полном объеме.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается для организаций в размере 2000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 333.37 НК РФ прокурор от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобожден.
Согласно ч. 3 ст. 110 АПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии с п. 1.1 ч. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Руководствуясь ч. 1 ст. 52, ст.ст. 110, 167 - 170, 176, 194, 195 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

требования Прокурора Челябинской области, удовлетворить.
Признать недействующими п.п. 2.1.2, 2.2, 2.3.2, 2.3.3 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/5 "О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Челябэнергосбыт" на розничный рынок Челябинской области", как несоответствующие ст. 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", п. 2 Постановления Правительства РФ от 07.12.1998 № 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением".
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Председательствующий
Т.В.ТИУНОВА

Судьи
Л.В.ЗАБУТЫРИНА
В.В.ВАГАНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru