Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. по делу № А76-13700/2009-50-235

Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 августа 2009 года
Арбитражный суд Челябинской области в составе председательствующего судьи В.В. Вагановой, судей Л.В. Забутыриной, Е.А. Михайловой
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фазлыевой З.Г.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
открытого акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго", г. Челябинск
к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области"
о признании недействующим Постановления от 29.05.2009 № 16/2,
с участием Прокурора Челябинской области, третьих лиц: Федеральной службы по тарифам России, г. Москва, закрытого акционерного общества "Троицкие энергетические системы", г. Троицк Челябинской области
при участии в заседании представителей:
от заявителя:
Г.Ю.П. - паспорт, по доверенности от 10.12.2008 № 17/3179
А.А.С. - паспорт, по доверенности от 15.12.2002 № 17/3222
от ответчика: М.Ю.Б. - удостоверение № 1289, по доверенности от 29.05.2009 № 05/1372
от Прокурора Челябинской области: К.Р.М. - удостоверение ТО № 070919 от 25.02.2009
от третьих лиц:
ФСТ России: не явились, извещены
ЗАО "Троицкие энергетические системы":
Б.И.А. - паспорт, по доверенности от 04.02.2009 № 6
Р.Н.А. - паспорт, по доверенности от 20.02.2009

установил:

открытое акционерное общество "Челябоблкоммунэнерго" (далее - ОАО "Челябоблкоммунэнерго", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" (далее - Комитет, тарифный орган, ответчик) о признании недействующим Постановления от 29.05.2009 № 16/2 "О внесении изменений в Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25 декабря 2008 года № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети" (л.д. 2 - 4). В обоснование заявленных требований Общество ссылается на нарушение процедуры принятия оспариваемого Постановления, установленной пунктами 18, 19 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, пунктом 25 Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э, статьей 4 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", а также несоответствие оспариваемого Постановления статье 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ, пункту 6 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ.
Определением суда от 29.07.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: закрытое акционерное общество "Троицкие энергетические системы", Федеральная служба по тарифам России (л.д. 47).
В судебном заседании представители заявителя заявленные требования поддержали по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к нему (л.д. 91).
Представитель ответчика заявленные требования не признала по тем же основаниям, что изложены в письменном мнении третьего лица - закрытого акционерного общества "Троицкие энергетические системы". Пояснила, что оспариваемым Постановлением Постановление от 25 декабря 2008 года № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" приведено в соответствие с действующим законодательством, тарифы для потребителей не изменены. Ответчик письменного отзыва по делу не представил.
Прокурор в судебном заседании поддержал позицию ответчика, считает, что Постановление от 29.05.2009 № 16/2 вынесено тарифным органом с соблюдением норм действующего законодательства, просил не рассматривать письменный отзыв по делу.
Представители третьего лица - закрытого акционерного общества "Троицкие энергетические системы" (далее по тексту - ЗАО "Троицкие энергетические системы") в судебном заседании поддержали позицию ответчика по доводам, изложенным в письменном мнении (л.д. 51 - 52).
Представители третьего лица - Федеральной службы по тарифам России (далее по тексту - ФСТ России) в судебное заседание не явились, о месте и времени уведомлены с соблюдением требований статей 121 - 123 АПК РФ. В соответствии со ст. 156 АПК РФ неявка в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, не препятствует рассмотрению дела по существу.
Третье лицо - ФСТ России представило письменный отзыв по делу (л.д. 83 - 85).
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" было вынесено Постановление от 25.12.2008 № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" (л.д. 16 -18).
Указанным Постановлением утверждены и введены в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года тарифы на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети согласно приложениям N№ 1, 2. Согласно приложению № 1 к Постановлению тарифным органом установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети. Согласно приложению № 2 к Постановлению тарифным органом установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые филиалом ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети. Из примечания к приложению № 1 к Постановлению следует, что тарифы для бюджетных и иных потребителей были установлены без учета затрат на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые филиалом ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети; бюджетные и иные потребители дополнительно к указанным тарифам должны оплачивать услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети, согласно приложению № 2.
Постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/48 утвержден и введен в действие с 1 января 2009 года на срок не менее финансового года экономически обоснованный тариф (без учета НДС) на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые Троицкими тепловыми сетями - филиалом ОАО "Челябоблкоммунэнерго" (л.д. 54).
29.05.2009 Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" было вынесено Постановление № 16/2 "О внесении изменений в Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25 декабря 2008 года № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети", которым приложение № 1 к Постановлению от 25.12.2008 № 43/64 изложено в новой редакции, приложение № 2 отменено (л.д. 19 - 20). Указанное Постановление опубликовано в газете "Южноуральская панорама" № 103 от 16.06.2009 (л.д. 81).
Считая, что Постановление № 16/2 нарушает права и интересы заявителя, ОАО "Челябоблкоммунэнерго" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании недействующим вышеуказанного нормативного правового акта.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В соответствии с частью первой статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 3 ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 7.1 Закона № 41-ФЗ требования, связанные с оспариванием нормативных правовых актов в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (ч. 4 и 5 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу абз. 1 ст. 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) (далее также - тарифы) осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
Согласно абз. 2 указанной нормы Закона срок действия установленных тарифов и (или) их предельных уровней не может быть менее одного финансового года, если иное не установлено федеральным законом, решением Правительства Российской Федерации.
На основании абз. 4 данной нормы Закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней тарифов до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 5 Закона № 41-ФЗ в области государственного регулирования тарифов Правительство Российской Федерации или федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов утверждает нормативно-методическую основу деятельности органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов: устанавливает основы ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, в том числе порядок определения цены на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам, с учетом региональных особенностей формирования тарифов на оптовом рынке; утверждает правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии и их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе на электрическую энергию, продаваемую по нерегулируемым ценам; устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Статьей 6 Закона № 41-ФЗ предусмотрены полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в частности, установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти, в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
В силу пункта 4 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней тарифов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают на розничном рынке регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 54 Основ ценообразования.
Приказом ФСТ России от 08.08.2008 № 136-э/2 установлены предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию (в том числе предельные уровни тарифов на тепловую энергию для населения), за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста на 2009 год в соответствии с приложением к настоящему Приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для организаций по состоянию на 31.12.2008. По Челябинской области максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию установлена в размере 118,5 % (п. 59 приложения к Приказу).
Согласно п. 7 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденного Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477, в функции данного органа входит, в том числе, установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
Официальным опубликованием закона области, иного нормативного правового акта области, считается первая публикация его полного текста в официальном издании органов государственной власти области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац 5 пункта 16 Положения, а не пункт 15.

В соответствии с п. 15 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", постановления Комитета публикуются в информационном бюллетене ЕТО или (и) в официальных средствах массовой информации.
Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 29.05.2009 № 16/2 "О внесении изменений в Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25 декабря 2008 года № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" опубликовано в официальном средстве массовой информации - газете "Южноуральская панорама".
Основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги определяются Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (Основы ценообразования).
В соответствии с п. 53 Основ ценообразования, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, одобренного Правительством Российской Федерации, Федеральная служба по тарифам устанавливает до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предельные минимальные и (или) максимальные уровни регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию и мощность и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе предельные минимальные и (или) максимальные уровни регулируемых тарифов (цен) для населения. Указанные предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов устанавливаются (в том числе методом индексации) не менее чем на год.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают на розничном рынке тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию (подпункт 3 пункта 54 Основ ценообразования).
Согласно пунктам 5.2.3, 5.3.2 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Постановлением ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 (ред. от 14.12.2004) (далее - Методические указания) на потребительских рынках электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) применяются, в том числе, следующие виды регулируемых цен и тарифов: тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
В соответствии с п. 57 Основ ценообразования, п. 10.1 Методических указаний тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляют собой сумму следующих слагаемых:
средневзвешенная стоимость единицы тепловой энергии (мощности);
стоимость услуг по передаче единицы тепловой энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения тепловой энергией потребителей.
В счетах на оплату тепловой энергии помимо суммарного платежа должны раздельно указываться стоимость производства отпущенной потребителю энергии и стоимость услуг по ее передаче и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки энергии потребителям.
Согласно п. 59 Основ ценообразования, тарифы на тепловую энергию (мощность) устанавливаются отдельно по потребителям, получающим горячую воду и пар, и могут быть дифференцированы по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению), а также по иным параметрам, включая степень использования максимальной тепловой нагрузки, в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке. Федеральная служба по тарифам утверждает методические указания по формированию групп (категорий) потребителей электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) и применению указанных критериев.
В соответствии с пунктом 28 Методических указаний тарифы на тепловую энергию устанавливаются раздельно по видам теплоносителей: горячая вода, отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кг/кв. см, от 2,5 до 7,0 кг/кв. см, от 7,0 до 13,0 кг/кв. см, свыше 13,0 кг/кв. см, острый и редуцированный пар. В целях реализации бюджетной политики потребители тепловой энергии, финансируемые за счет средств бюджетов соответствующих уровней, указываются отдельной строкой.
В соответствии с пунктом 29.5 Методических указаний по решению регионального органа тарифы на тепловую энергию, отпускаемую в горячей воде, для всех потребителей, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, могут рассчитываться на едином уровне. Тарифы на тепловую энергию могут дифференцироваться по муниципальным образованиям.
Применение иной дифференциации тарифов на тепловую энергию законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не предусмотрено.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что внесение Комитетом Постановлением от 29.05.2009 № 16/2 изменений в Постановление от 25.12.2008 № 43/64, согласно которым установлен конечный тариф для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго", соответствует вышеуказанным правовым нормам.
Доводы заявителя о нарушении ответчиком процедуры принятия оспариваемого Постановления, установленной пунктами 18, 19 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109, пунктом 25 Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э, статьей 4 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", а именно неизвещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комитета, судом отклоняются по тем основаниям, что предусмотренная указанными правовыми нормами процедура предусмотрена для рассмотрения дел об установлении тарифов. В данном случае дело об установлении тарифов не рассматривалось, новые тарифы Комитетом не утверждались и не вводились.
Доводы заявителя о том, что при принятии оспариваемого Постановления ответчиком произвольно изменены тарифы на тепловую энергию в нарушение ст. 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ, п. 6 Правил государственного регулирования тарифов, судом отклоняются как несоответствующие фактическим обстоятельствам дела.
Выводы заявителя о том, что ФСТ России не рассматривала данный вопрос и Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" внес оспариваемым Постановлением изменения в Постановление от 25 декабря 2008 года № 43/64 по своей инициативе не входят в круг юридически значимых обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении данного дела.
Принимая во внимание отказ в удовлетворении заявленных требований, в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы заявителя по оплате государственной пошлины в размере 2000 руб. возмещению ответчиком не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167 - 170, 176, 194, 195 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

в удовлетворении требований открытого акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" о признании недействующим Постановления от 29.05.2009 № 16/2 "О внесении изменений в Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25 декабря 2008 года № 43/64 "О тарифах на тепловую энергию для потребителей, получающих тепловую энергию от филиала ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС через сети ЗАО "Троицкие энергетические системы" и филиала ОАО "Челябоблкоммунэнерго" Троицкие электротепловые сети" отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа (http://fasuo.arbitr.ru).

Председательствующий
В.В.ВАГАНОВА

Судьи
Л.В.ЗАБУТЫРИНА
Е.А.МИХАЙЛОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru