ГЛАВА МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 137
О ДОЛГОСРОЧНОЙ АДРЕСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В МЕЖДУРЕЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную адресную районную целевую программу
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Междуреченском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава района
С.П.ШИТОВ
Утвержден
Постановлением
Главы Междуреченского
муниципального района
от 15 октября 2008 г. № 137
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ АДРЕСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В МЕЖДУРЕЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Наименование Программы Долгосрочная адресная районная целевая программа по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в
Междуреченском муниципальном районе на 2009 - 2011
годы (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
разработки Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства"
Заказчик Администрация Междуреченского муниципального района
Разработчик Программы Отдел архитектуры, строительства и коммунального
хозяйства администрации района
Основная цель Основной целью Программы является:
Программы - обеспечение жильем граждан, проживающих в домах,
признанных непригодными для постоянного проживания;
- ликвидация до 2011 года существующего в настоящее
время аварийного жилищного фонда, признанного
таковым по состоянию на 01.01.2007
Основные задачи Основными задачами Программы являются:
Программы - подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из жилищного фонда, непригодного
для проживания;
- оптимизация развития территорий, занятых в
настоящее время жилищным фондом, непригодным для
проживания
Сроки и этапы Период реализации Программы - 2009 - 2011 годы.
реализации Программы Первый этап - с 1 января по 1 июля 2009 года.
Второй этап - с 1 июля 2009 - 2011 гг.
Перечень основных Определение необходимых площадей жилищного фонда для
мероприятий Программы переселения граждан;
установка очередности сноса аварийного жилищного
фонда и уточнение списков переселяемых граждан;
установление очередности сноса аварийного жилищного
фонда;
проведение работы по привлечению финансовых ресурсов
для реализации Программы;
подготовка освободившихся участков под новую
застройку
Исполнители Программы Отдел имущественных отношений администрации района;
отдел архитектуры, строительства и коммунального
хозяйства администрации района;
администрации сельских поселений, входящих в состав
района (по согласованию)
Объемы и источники Источниками финансирования Программы являются:
финансирования - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- средства областного бюджета;
- средства бюджета района.
Общий объем финансирования Программы в течение 2009
- 2011 годов составляет 32112.3 тыс. руб. Примерная
потребность необходимых объемов финансирования
Программы на 2009 - 2011 годы приведена в приложении
2
и будет ежегодно уточняться
Ожидаемые конечные Ликвидация на территории района аварийного жилищного
результаты Программы фонда площадью 1349.8 кв. м.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Основная задача Программы - подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке и подлежащим сносу по состоянию на 01.01.2007.
Аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений домов, для которых характерен ряд выявленных вредных факторов среды обитания человека, не позволяющих обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения эксплуатационных характеристик такого дома в целом.
В настоящее время на территории района в установленном порядке признано 12 аварийных домов общей площадью 1349.8 кв. м, что составляет 0.6% от общего количества жилищного фонда.
Большинство граждан, проживающих в ветхом жилье, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней и привлечения внебюджетных средств. Исходя из размеров аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. м для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на период до 2011 года необходимо 32112.3 тыс. руб.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2011 года аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2007.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
- формирование обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае аварийного разрушения;
- оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна осуществляться в течение 2009 - 2011 годов поэтапно.
Первый этап - с 01.01 по 01.07.2009.
Второй этап - с 01.07.2009 - 2011 годы.
3. Система программных мероприятий
На первом этапе должны быть созданы необходимые методические и организационные условия для реализации Программы:
- определены необходимые ресурсы площадей жилищного фонда для переселения граждан;
- установлена очередность сноса аварийного жилищного фонда (по поселениям, зданиям), а также уточнены списки переселяемых граждан;
- проведена работа по привлечению финансовых ресурсов для реализации Программы (потребность в финансовых ресурсах отражена в приложении 2
).
Второй этап Программы будет посвящен реализации следующих задач:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- поэтапное переселение жильцов и снос аварийного жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и продажа их на конкурсной основе.
Общий объем финансирования Программы в течение 2009 - 2011 годов составляет 32112.3 тыс. руб.
4. Ресурсное обеспечение Программы
На первом этапе выполнение программных мероприятий по расселению граждан будет осуществляться за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- бюджетные средства областного бюджета;
- бюджетные средства районного бюджета.
Потребность необходимых объемов финансирования Программы на 2009 - 2011 годы приведена в приложении 2
. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы заключается в выполнении ее заказчиком и исполнителями следующего:
1. Администрация района:
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
- определяет размер денежных средств, необходимых на строительство или приобретение жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2007 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, включенного в Программу;
- утверждает план переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу и направляет его уполномоченному областному органу с приложением документов, установленных требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- в соответствии с планом переселения обеспечивает строительство или приобретение жилых помещений;
- финансирование Программы осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания Междуреченского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключенных с организациями на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
2. Отдел имущественных отношений администрации района и отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района совместно с администрациями поселений в установленном порядке:
- составляют списки граждан, планируемых к переселению из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу;
- уведомляют участников Программы о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального района, на текущий год;
- информируют участников Программы о порядке и условиях предоставления им жилых помещений в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- производят сбор заявлений, формируют и хранят личные дела участников Программы;
- готовят проект постановления Главы района о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма участникам Программы;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы, для чего в установленном порядке готовят проект постановления Главы района о внесении изменений в принятую Программу;
- своевременно предоставляют отчетность об исполнении Программы в части обеспечения жилыми помещениями участников Программы.
3. В случае отказа семей от переселения из жилых помещений дома, подлежащего сносу по предлагаемой схеме, выселение граждан может быть произведено в судебном порядке.
6. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется первым заместителем Главы администрации района.
Администрация района несет ответственность за ее конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств.
Ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, первый заместитель Главы администрации района представляет главе района информацию о ходе реализации Программы, давая комплексную оценку эффективности и последствий реализации ее по итогам года.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
В результате мероприятий Программы ожидается:
- предоставление жилых помещений 46 гражданам, проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, в соответствии с перечнем объектов Программы;
- ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2007;
- обеспечение безопасных условий проживания 29 семьям путем переселения в благоустроенное жилье;
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
- выполнение обязательств органа местного самоуправления перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2007 аварийными подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, что может привести к снижению социальной напряженности;
- улучшение архитектурного облика населенных пунктов.
Приложение 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАННОГО АВАРИЙНЫМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО МЕЖДУРЕЧЕНСКОМУ РАЙОНУ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2007
┌─────────────┬────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────────┬──────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────┐
│Наименование │Адрес аварийного │Дата │Акт │Заключение о │% износа│Ф.И.О. │Кол-во человек │Общая │В том числе по форме │Норма │Общая площадь │Общая │
│поселения, │жилья │постройки│обследования│признании │ │зарегистрированной│зарегистрированной│площадь │собственности │предоставления│предоставляемого│потребность │
│города │ │дома │помещения │жилого │ │семьи │семьи │занимаемого├────┬────────┬──────┬─────┤жилого │жилого помещения│в средствах,│
│ │ │ │ │помещения │ │ │ │жилья, │гос.│муницип.│частн.│проч.│помещения на │ │тыс. руб. │
│ │ │ │ │непригодным │ │ │ │кв. м │ │ │ │ │1 чел., кв. м │ │ │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│Враговское │д. Врагово, │ 1977 │№ 1 от │распоряжение │ 67 │Чащинов М.М. │ 1 │ 48.7 │ │ 48.7 │ │ │по социальной │ 33 │ 983400 │
│поселение │ул. Советская, д. 20│ │29.12.2006 │главы района │ │Малкова О.Г. │ 3 │ 48.7 │ │ 48.7 │ │ │норме │ 54 │ 1609200 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │д. Врагово, │ 1974 │№ 2 от │распоряжение │ 65 │Титов В.В. │ 1 │ 47.1 │ │ 47.1 │ │ │по социальной │ 33 │ 983400 │
│ │ул. Садовая, д. 13 │ │29.12.2006 │главы района │ │Вихарев А.А. │ 1 │ 47.1 │ │ 47.1 │ │ │норме │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │д. Врагово, │ 1982 │№ 3 от │распоряжение │ 65 │Масаков С.В. │ 5 │ 46.6 │ │ 46.6 │ │ │по социальной │ 90 │ 2682000 │
│ │ул. Молодежная, │ │29.12.2006 │главы района │ │ - │ - │ - │ │ - │ │ │норме │ - │ - │
│ │д. 17 │ │ │от 29.12.2006│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │д. Калитино, д. 36 │ 1972 │№ 4 от │распоряжение │ 65 │Колпаков А.Н. │ 5 │ 45.5 │ │ 45.5 │ │ │по социальной │ 90 │ 2682000 │
│ │ │ │29.12.2006 │главы района │ │Лындина С.А. │ 2 │ 45.4 │ │ │ 45.4│ │норме │ 42 │ 1251600 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ 4 │ │ │ │ │ │ 18 │ 329.1 │ │ 283.7 │ 45.4│ │ │ │ 11175000 │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│Шейбухтовское│п. Шейбухта, │ 1980 │№ 6 от │распоряжение │ 65 │Серова В.С. │ 2 │ 48 │ │ 48 │ │ │по социальной │ 42 │ 1251600 │
│поселение │ул. Набережная, д. 3│ │29.12.2006 │главы района │ │Кокарев В.Ф. │ 1 │ 48 │ │ 48 │ │ │норме │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ 1 │ │ │ │ │ │ 3 │ 96.0 │ │ 96.0 │ │ │ │ │ 2235000 │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│Сухонское │с. Шуйское, │ 1953 │№ 1 от │распоряжение │ 65 │Воробьева Т.Н. │ - │ 42.8 │ │ │ 42.8│ │по социальной │ 33 │ 983400 │
│поселение │ул. Свободы, д. 7 │ │17.12.1999 │главы района │ │Рощин А.В. │ 3 │ 46.9 │ │ 46.9 │ │ │норме │ 54 │ 1609200 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │ - │ - │ - │ │ - │ │ │ │ - │ - │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │с. Шуйское, │ 1967 │№ 7 от │распоряжение │ 65 │Саламадина С. │ 1 │ 27.5 │ │ │ 27.5│ │по социальной │ 33 │ 983400 │
│ │ул. Сухонская наб., │ │29.12.2006 │главы района │ │Короткова И.С. │ 2 │ 46.3 │ │ 46.3 │ │ │норме │ 42 │ 1251600 │
│ │д. 59 │ │ │от 29.12.2006│ │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ - │ - │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │с. Шуйское, │ 1928 │№ 9 от │распоряжение │ 65 │ - │ - │ - │ │ - │ │ │по социальной │ - │ - │
│ │ул. Сухонская наб., │ │29.12.2006 │главы района │ │Болдырева В.В. │ - │ 18.4 │ │ │ 18.4│ │норме │ 33 │ 983400 │
│ │д. 1 │ │ │от 29.12.2006│ │Малышева Т.Н. │ 1 │ 38.7 │ │ │ 38.7│ │ │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │Чекушкин А.А. │ 1 │ 39.3 │ │ │ 39.3│ │ │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │ │ │Прыгаева М.А. │ 1 │ 35.2 │ │ │ 35.2│ │ │ 33 │ 983400 │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │с. Шуйское, │ 1965 │№ 8 от │распоряжение │ 65 │Трошкина Л.В. │ 3 │ 29.9 │ │ 29.9 │ │ │по социальной │ 54 │ 1609200 │
│ │ул. Сухонская наб., │ │29.12.2006 │главы района │ │ - │ - │ - │ │ - │ │ │норме │ - │ - │
│ │д. 15 │ │ │от 29.12.2006│ │Домашина Г.Л. │ 2 │ 24.7 │ │ 24.7 │ │ │ │ 42 │ 1251600 │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │Снеткова В. │ - │ 29.8 │ │ │ 29.8│ │ │ 33 │ 983400 │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │с. Шуйское, │ 1945 │№ 10 от │распоряжение │ 67 │Кирина Е.А. │ 3 │ 19.8 │ │ 19.8 │ │ │по социальной │ 54 │ 1609200 │
│ │ул. Горького, д. 13 │ │29.12.2006 │главы района │ │Стратунова В.Д. │ 1 │ 29.0 │ │ │ 29.0│ │норме │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │от 29.12.2006│ │Смирнова │ - │ 19.8 │ │ │ 19.8│ │ │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │Кульпина │ - │ 30.4 │ │ │ 30.4│ │ │ 33 │ 983400 │
│ ├────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │с. Шуйское, │ 1935 │№ 11 от │распоряжение │ 67 │Бабкина Е.Н. │ 2 │ 47.3 │ │ │ 47.3│ │по социальной │ 42 │ 1251600 │
│ │ул. Горького, д. 11 │ │29.12.2006 │главы │ │Кирина Г.Ф. │ 1 │ 21.2 │ │ 21.2 │ │ │норме │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │района от │ │Герасимова Г.И. │ 1 │ 43.6 │ │ │ 43.6│ │ │ 33 │ 983400 │
│ │ │ │ │29.12.2006 │ │Мохова Л. │ 3 │ 42.6 │ │ 42.6 │ │ │ │ 54 │ 1609200 │
│ │ │ │ │№ 448-р │ │Жаворонкова │ - │ 23.2 │ │ │ 23.2│ │ │ │ │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│ИТОГО: │ 6 │ │ │ │ │ │ 42 │ 836.3 │ │ 528.5 │307.8 │ │ │ │ 20383200 │
├─────────────┼────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────┼────┼────────┼──────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────┤
│Всего │ 11 │ │ │ │ │ │ 46 │ 1081.5 │ │ 611.1 │470.4 │ │ │ │ 33793200 │
└─────────────┴────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────┴────┴────────┴──────┴─────┴──────────────┴────────────────┴────────────┘
Приложение 2
к Программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
тыс. руб.
┌─────────────────────────────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────────────────────┐
│ │ Всего │Районный│Областной│Средства Фонда содействия│
│ │ │бюджет -│бюджет - │реформированию жилищно- │
│ │ │2% │44.38% │коммунального хозяйства -│
│ │ │ │ │53.62% │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│Общий объем финансирования │33793.2│ 675.9 │ 14997.4 │ 18119.9 │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│2009 г. │11039.0│ - │ 4999.1 │ 6039.9 │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│2010 г. │11377.0│ 337.9 │ 4999.1 │ 6040.0 │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│2011 г. │11377.2│ 338 │ 4999.2 │ 6040.0 │
└─────────────────────────────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год.