Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 129

О РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ОПТИМИЗАЦИИ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

В соответствии со статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную долгосрочную целевую программу оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений Междуреченского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава района
С.П.ШИТОВ





Утверждена
Постановлением
Главы Междуреченского
муниципального района
от 15 октября 2008 г. № 129

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Паспорт районной долгосрочной целевой программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы│Районная долгосрочная целевая программа           │
│                      │оптимизации сети муниципальных общеобразовательных│
│                      │учреждений Междуреченского муниципального района  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для         │П. 11 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от          │
│разработки программы  │06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 15.06.2007)        │
│                      │"Об общих принципах организации местного          │
│                      │самоуправления в Российской Федерации"            │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы    │Администрация Междуреченского муниципального      │
│                      │района                                            │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основной разработчик  │Отдел образования Междуреченского муниципального  │
│программы             │района                                            │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель         │Обеспечение доступности качественного образования │
│программы             │в общеобразовательных учреждениях района          │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи       │Построение оптимальной структуры сети             │
│программы             │общеобразовательных учреждений района             │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы         │Период реализации программы - 2009 - 2011 гг.     │
│реализации программы  │этапы осуществления программы:                    │
│                      │первый этап - 2009 - 2010 гг.                     │
│                      │второй этап - 2010 - 2011 гг.                     │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень программ или │Интеграция дошкольных и общеобразовательных       │
│основных мероприятий  │учреждений.                                       │
│программы             │Реорганизация малокомплектных школ.               │
│                      │Создание базовых общеобразовательных школ         │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные исполнители  │Отдел образования Междуреченского муниципального  │
│программы             │района                                            │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники    │Объем финансирования программы в 2009 - 2011 гг.: │
│финансирования        │всего - 102676.28 тыс. руб.,                      │
│программы             │в т.ч. районный бюджет - 1435.2 тыс. руб.,        │
│                      │планируемое привлечение средств из:               │
│                      │областного бюджета - 101241.08 тыс. руб.          │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные    │Обеспечение доступности качественного образования │
│результаты реализации │для школьников, эффективное расходование бюджетных│
│программы             │средств, концентрация материально-технических     │
│                      │ресурсов                                          │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Актуальность проведения мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений обусловлена серьезными демографическими, социально-экономическими условиями, в которых в настоящее время функционирует система образования района.
Отрицательная динамика демографической ситуации в Междуреченском районе на протяжении ряда лет, одной из причин которой является снижение рождаемости, влечет за собой уменьшение числа обучающихся. В 2008 - 2009 учебном году на территории района функционирует 9 муниципальных общеобразовательных школ, 6 детских дошкольных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей. В них обучается 644 человека, за период с 1997 по 2008 год контингент школьников уменьшился на 45% (1439/644), ожидаемое сокращение числа учащихся с 2008 по 2011 годы составит не менее 3%.
Уменьшение контингента ведет к снижению наполняемости образовательных учреждений.
В настоящее время средняя наполняемость школы составляет 72 человека, наполняемость класса - 8 человек. Следствием отрицательной динамики демографической ситуации является изменение состояния сети образовательных учреждений, количество школ с 2005 года уменьшилось с 12 до 9, т.е. сократилось на 25%. В 2008 году в районе функционирует 3 средних, 5 основных и 1 начальная школа.
Средние школы имеют следующий контингент учащихся:
Шуйская средняя школа - 307;
Старосельская средняя школа - 95;
Туровецкая средняя школа - 88.
Основные школы имеют следующий контингент учащихся:
Враговская основная школа - 53;
Ботановская основная школа - 33;
Шейбухтовская основная школа - 37;
Пионерская основная школа - 6;
Шиленгская основная школа - 10.
Начальная школа имеет следующий контингент учащихся:
Ямщиковская начальная школа - 17.
Детально имеющаяся структура образовательных учреждений района показана в приложении 1 (таблицы 1 - 3).
Увеличение доли малокомплектных школ не позволяет обеспечить возможность получения учеником полноценного качественного образования, ограничивает возможности его успешной социализации.
Кадровые проблемы школы: старение педагогических кадров, незначительное количество выпускников педагогических вузов приходят на работу в школу, дефицит кадров по ряду специальностей (физическая культура, информатика, ОБЖ, английский язык). Количество учителей с высшим профессиональным образованием - 73%, высшую квалификационную категорию имеют 13%. Большое значение для обеспечения качества образования имеет создание комфортных условий образовательного процесса.
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение всех учащихся гарантией безопасности и сохранения здоровья, полного соответствия учебных зданий и помещений установленным санитарным нормам.
В приспособленных деревянных зданиях находятся 2 основные школы, в МОУ "Враговская основная общеобразовательная школа" отсутствует спортзал.
Важнейшим ресурсом, без которого невозможно обеспечить качественное образование, является оснащение образовательного процесса современным оборудованием. Так, износ основных фондов в системе образования достигает 80%, более 60% учебно-лабораторного оборудования для уроков физики, химии, биологии используется в школах уже более 20 лет, что привело к его значительному моральному и физическому износу. Это снижает возможность реализации в полном объеме практической части образовательных программ по указанным предметам. Низкий коэффициент использования учебного оборудования обуславливает ресурсную необеспеченность учебного процесса.
За период с 2004 года не менее чем в 1.5 раза возросло финансирование системы образования, в основном на заработную плату учителей. Однако повышение расходов не привело к существенному изменению условий предоставления образования.
Принципиальным подходом модернизации образования района должно быть обеспечение комплексности решения проблем развития, применение комбинированных схем финансирования и концентрации ресурсов, получаемых из всех источников.
Анализ расходов системы образования показывает, что самыми высокозатратными являются малокомплектные школы.
Реорганизация малокомплектных школ обеспечит получение экономии бюджетных средств. Однако представление о целях реструктуризации сети общеобразовательных школ как об исключительно "оптимизации с целью экономии ресурсов" является противоречащим основным целям и задачам образования района, приоритетам образовательной политики. Целью изменения структуры сети учреждений общего образования в районе является обеспечение доступности качественного образования при эффективности использования ресурсов.

2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации

Цель: Обеспечение доступности качественного образования в общеобразовательных учреждениях района.
Задачи:
- построение оптимальной структуры сети общеобразовательных учреждений на основе создания школьных образовательных округов при условии обеспечения обучения школьников 1 - 4 классов по месту проживания;
- организация работы базовых школ с целью обеспечения условий для получения всеми учащимися, в т.ч. малокомплектных школ, качественного образования;
- обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых сетью образовательных учреждений;
- предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории учащимися через введение предпрофильного, профильного обучения, а также интеграцию с учреждениями дополнительного образования;
- обеспечение доступности качественного образования сельских школьников за счет использования дистанционных методов обучения;
- обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых и др.) в системе общего образования.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 гг.
Этапы осуществления программы:
первый этап - 2009 - 2010 гг.;
второй этап - 2010 - 2011 гг.

3. Система программных мероприятий

1. Интеграция дошкольных и общеобразовательных учреждений
В условиях повышения требований со стороны государства к качеству образования при устойчивом дефиците материально-технического обеспечения детские сады могут быть размещены в школах, имеющих достаточно свободных помещений. Затраты на переоборудование школьных помещений будут компенсированы экономией расходов на содержание и обслуживание высвободившихся зданий дошкольных учреждений.
Интеграция дошкольных и общеобразовательных учреждений будет происходить в результате:
- закрытия детских садов и открытия групп дошкольного образования в основных школах (Шейбухтовская, Враговская и Ботановская основные школы);
- создания учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад (Пионерская школа).
2. Реорганизация малокомплектной общеобразовательной школы
Данное направление имеет целью повысить качество управления этими учреждениями, решить проблемы недостатка педагогических кадров и обеспечить преемственность обучения.
Данный процесс может проводиться путем:
- реорганизации малокомплектной основной школы в начальную школу, организации подвоза учащихся 5 - 11 классов в другое образовательное учреждение.
3. Создание базовых общеобразовательных школ
Школа на селе - это явление культурное, социальное и экономическое, потому что она во многом определяет жизнь села, поэтому создание базовых общеобразовательных школ является приоритетным направлением деятельности.
Базовые школы создаются в качестве опорных площадок процесса модернизации образования и должны обеспечить качество образования в соответствии с требованием государственного стандарта.
Для выполнения данной задачи базовые школы должны быть оснащены современным учебным оборудованием, компьютерной техникой, а самое главное - в них должны работать педагоги высокой квалификации.
Отличительной особенностью базовой школы является хорошая транспортная доступность. Данная характеристика позволяет предоставить возможность учиться в базовой школе максимальному количеству детей, использовать школу в качестве ресурсного центра. В базовых школах будут созданы условия для проживания детей в интернатах. В нашем районе будут созданы одна центральная (МОУ "Шуйская средняя общеобразовательная школа") и одна сельская (МОУ "Старосельская средняя общеобразовательная школа") базовые школы.
Центральная базовая школа выполняет следующие функции:
- осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения в сети школ;
- осуществление методической и консультационной поддержки педагогических работников;
- накопление и тиражирование электронных учебно-методических материалов;
- осуществление организационной и методической поддержки деятельности сельских базовых школ;
- аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на вторую квалификационную категорию;
- организация и проведение районных мероприятий для учащихся.
Сельская базовая школа выполняет следующие функции:
- организация и координация предпрофильной подготовки и профильного обучения для школ, входящих в школьный округ;
- накопление и тиражирование электронных учебно-методических материалов;
- организационная и методическая поддержка деятельности школ, входящих в школьный округ;
- аттестация педагогических работников образовательных учреждений, входящих в школьный округ, на вторую квалификационную категорию;
- организация досуговой и внеурочной деятельности детей, обучающихся в других образовательных учреждениях школьного округа;
- организация массовых мероприятий с детьми и родителями, проживающими на территории школьного округа;
- взаимодействие базовой общеобразовательной школы с другими образовательными учреждениями строится на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. Для включения в реестр базовых школ образовательному учреждению необходимо пройти экспертизу.
Реестр базовых школ создается на 4 года. Школам, включенным в реестр, будет оказана материально-техническая поддержка за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию целевых программ и мероприятий.
4. Создание социокультурных центров
Социокультурные образовательные центры представляют собой интеграцию общеобразовательных школ с учреждениями дополнительного образования и культуры, они реализуют программы дошкольного, общего и дополнительного образования, обладают сетью внеклассных занятий в системе дополнительного образования, взаимодействуют с другими учреждениями социальной сферы на основе договора сотрудничества.
Основные функции школы - социокультурного образовательного центра:
1. Образовательная - предоставление услуг дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Функция учреждения культуры - в мероприятиях, проводимых школой, принимают участие все жители населенного пункта.
3. Функция учреждения социальной защиты населения - когда педагоги школы работают не только со школьниками, но и с населением в целом.
Возможные варианты правовой формы центра:
- Единое учреждение со статусом юридического лица;
- Ассоциация юридических лиц;
- Организация без прав юридического лица, основанная на договоре о совместной деятельности, состоящая из разных юридических лиц.
Ожидаемые результаты проведения программных мероприятий показаны в приложении 2 и приложении 3.

4. Ресурсное обеспечение программы

                                                         (тыс. руб.)
┌─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│                                 │    Источник финансирования     │
│                                 ├───────────────┬────────────────┤
│                                 │районный бюджет│областной бюджет│
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Общий объем финансирования       │    1435.2     │   101241.08    │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│               │                │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2009                             │     478.4     │    10332.08    │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2010                             │     478.4     │    45909       │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2011                             │     478.4     │    45000       │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘

5. Механизм реализации программы

5.1. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет администрация района, а по соответствующим мероприятиям программы - ответственные исполнители.
5.2. Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания района на очередной финансовый год и муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемыми с организациями по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа. С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты по программным мероприятиям и готовится правовой акт (постановление Главы района) о внесении изменений в программу.

6. Контроль за ходом реализации программы

6.1. Контроль за реализацией программы осуществляется заказчиком программы и заместителем Главы администрации района, курирующим социальную сферу.
Заказчик программы несет ответственность за ее конечные результаты, целевое использование выделяемых бюджетных средств.
6.2. Ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, заместитель Главы администрации района, курирующий программу, представляет Главе района информацию о ходе реализации программы, давая комплексную оценку эффективности и последствий реализации программы по итогам года.

7. Оценка эффективности и последствий реализации программы

Анализ эффективности реализации программы проводится один раз в год специалистами отдела образования и централизованной бухгалтерии.
Ожидаемые результаты эффективности проводимых мероприятий отражены в приложении 4 (таблицы 1 - 14).
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) улучшить качество управления образовательными учреждениями;
2) обеспечить доступное качественное образование детям, проживающим в районе;
3) концентрировать материально-технические средства и финансовые потоки для создания современной материально-технической базы учебного процесса;
4) создать комфортные условия образовательного процесса;
5) обеспечить кадровыми ресурсами образовательный процесс;
6) Эффективно расходовать бюджетные средства.





Приложение 1
к Постановлению
Главы Междуреченского
муниципального района
от 15 октября 2008 г. № 129

СТРУКТУРА
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Таблица 1

┌───────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Тип (вид)          │         1997 год         │         2002 год         │         2005 год         │         2006 год         │         2007 год         │         2008 год         │
│образовательного   ├──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┤
│учреждения         │количество│контингент     │количество│контингент     │количество│контингент     │количество│контингент     │количество│контингент     │количество│контингент     │
│                   │учреждений│обучающихся    │учреждений│обучающихся    │учреждений│обучающихся    │учреждений│обучающихся    │учреждений│обучающихся    │учреждений│обучающихся    │
│                   │          │(воспитанников)│          │(воспитанников)│          │(воспитанников)│          │(воспитанников)│          │(воспитанников)│          │(воспитанников)│
├───────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┤

    
    Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

]]>
│                   │                        2009 год                        │
├───────────────────┼──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│реорганизация      │Оплата│   24.0  │отопление│    -    │освещение│    -    │
│МОУ "Шиленгская    │труда │         │         │         │         │         │
│основная           │      │         │         │         │         │         │
│общеобразовательная│      │         │         │         │         │         │
│школа" в           │      │         │         │         │         │         │
│МОУ "Шиленгская    │      │         │         │         │         │         │
│начальная школа"   │      │         │         │         │         │         │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│создание дошкольной│Оплата│    -    │отопление│  76.0   │освещение│  12.7   │
│группы в           │труда │         │         │         │         │         │
│МОУ "Ботановская   │      │         │         │         │         │         │
│основная           │      │         │         │         │         │         │
│общеобразовательная│      │         │         │         │         │         │
│школа"             │      │         │         │         │         │         │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│итого              │  x   │   24.0  │    x    │  76.0   │    x    │  12.7   │
├───────────────────┼──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│                   │                        2010 год                        │
├───────────────────┼──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│                   │      │         │         │         │         │         │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                   │      │         │         │         │         │         │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│итого              │  x   │         │    x    │         │    x    │         │
└───────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Высвобождение кадров при проведении
мероприятий по оптимизации сети

Таблица 12

┌───────────────────┬───────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Год        │Код             │Наименование  │Количество    │Количество    │Трудоустройство высвобождаемых работников (количество чел.) │
│программных        │реализации │образовательного│должностей    │высвобождаемых│высвобождаемых├───────────────────┬────────────┬────────────────────┬──────┤
│мероприятий        │мероприятий│учреждения      │высвобождаемых│работников в  │работников в  │общеобразовательные│другие      │  не трудоустроены  │другое│
│                   │           │                │работников    │соответствии с│соответствии с│учреждения         │учреждения и├─────────┬──────────┤      │
│                   │           │                │              │указанной     │указанной     │                   │организации │в связи с│поставлены│      │
│                   │           │                │              │должностью    │должностью,   │                   │            │выходом  │на учет в │      │
│                   │           │                │              │              │направляемых  │                   │            │на пенсию│центр     │      │
│                   │           │                │              │              │на проф.      │                   │            │         │занятости │      │
│                   │           │                │              │              │переподготовку│                   │            │         │населения │      │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│         1         │     2     │       3        │      4       │      5       │      6       │         7         │     8      │    9    │    10    │  11  │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│Реорганизация      │   2009    │     16009      │учитель       │      1       │      -       │МОУ "Старосельская │            │         │          │      │
│МОУ "Пионерская    │           │                │русского языка│              │              │средняя            │            │         │          │      │
│основная           │           │                │и литературы  │              │              │общеобразовательная│            │         │          │      │
│общеобразовательная│           │                │              │              │              │школа"             │            │         │          │      │
│школа" в           ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│МОУ "Пионерская    │           │                │математики,   │      1       │      -       │МОУ "Старосельская │            │         │          │      │
│начальная школа -  │           │                │физики        │              │              │средняя            │            │         │          │      │
│детский сад"       │           │                │              │              │              │общеобразовательная│            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │школа"             │            │         │          │      │
│                   ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│                   │           │                │истории       │      1       │      -       │МОУ "Старосельская │            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │средняя            │            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │общеобразовательная│            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │школа"             │            │         │          │      │
│                   ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│                   │           │                │биологии,     │      1       │      -       │МОУ "Старосельская │            │         │          │      │
│                   │           │                │химии,        │              │              │средняя            │            │         │          │      │
│                   │           │                │географии     │              │              │общеобразовательная│            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │школа"             │            │         │          │      │
│                   ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│                   │           │                │иностранного  │      1       │      -       │МОУ "Старосельская │            │         │          │      │
│                   │           │                │языка         │              │              │средняя            │            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │общеобразовательная│            │         │          │      │
│                   │           │                │              │              │              │школа"             │            │         │          │      │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│Реорганизация      │   2009    │     16011      │русский язык и│      1       │      -       │                   │            │    +    │          │      │
│МОУ "Шиленгская    │           │                │литература    │              │              │                   │            │         │          │      │
│основная           ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│общеобразовательная│           │                │математика,   │      1       │      -       │                   │            │    +    │          │      │
│школа" в           │           │                │физика        │              │              │                   │            │         │          │      │
│МОУ "Шиленгская    ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│начальная          │           │                │биология,     │      1       │      -       │                   │            │    +    │          │      │
│общеобразовательная│           │                │география,    │              │              │                   │            │         │          │      │
│школа"             │           │                │химия         │              │              │                   │            │         │          │      │
│                   ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│                   │           │                │история       │      1       │      -       │                   │            │    +    │          │      │
│                   ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│                   │           │                │физическая    │      1       │      -       │                   │            │    +    │          │      │
│                   │           │                │культура      │              │              │                   │            │         │          │      │
└───────────────────┴───────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────┘

Использование высвобождающихся зданий

Таблица 13

┌────────────────────────┬───────────┬────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│Наименование программных│Год        │Код             │Количество и    │            Характеристики зданий            │Предполагаемое│
│мероприятий             │реализации │образовательного│назначение      ├─────────┬───────────┬───────────┬───────────┤направление   │
│                        │мероприятий│учреждения      │высвобождающихся│год      │деревянное/│аварийность│потребность│использования │
│                        │           │                │зданий          │постройки│каменное   │(да/нет)   │кап.       │              │
│                        │           │                │                │         │           │           │ремонта    │              │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│           1            │     2     │       3        │       4        │    5    │     6     │     7     │     8     │      9       │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│реорганизация           │   2009    │     16009      │       1        │  1976   │деревянное │    да     │    да     │ две квартиры │
│МОУ "Пионерская основная│           │                │                │         │           │           │           │              │
│общеобразовательная     │           │                │                │         │           │           │           │              │
│школа" в МОУ "Пионерская│           │                │                │         │           │           │           │              │
│начальная школа -       │           │                │                │         │           │           │           │              │
│детский сад"            │           │                │                │         │           │           │           │              │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│создание структурного   │   2007    │     16010      │       1        │  1964   │деревянное │    да     │    да     │  в продажу   │
│подразделения детский   │           │                │                │         │           │           │           │              │
│сад в МОУ "Шейбухтовская│           │                │                │         │           │           │           │              │
│основная                │           │                │                │         │           │           │           │              │
│общеобразовательная     │           │                │                │         │           │           │           │              │
│школа"                  │           │                │                │         │           │           │           │              │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│создание структурного   │   2008    │     16005      │       1        │  1988   │ каменное  │    нет    │    нет    │квартира для  │
│подразделения детский   │           │                │                │         │           │           │           │учителя       │
│сад МОУ "Ботановская    │           │                │                │         │           │           │           │              │
│основная                │           │                │                │         │           │           │           │              │
│общеобразовательная     │           │                │                │         │           │           │           │              │
│школа"                  │           │                │                │         │           │           │           │              │
└────────────────────────┴───────────┴────────────────┴────────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────────┘

Ресурсное обеспечение программы

Таблица 14

тыс. руб.
┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 │                  Источники финансирования                   │
│                                 ├─────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────────┤
│                                 │областной│бюджеты      │ бюджетные фонды  │ прочие источники │
│                                 │бюджет   │муниципальных├────────────┬─────┼────────────┬─────┤
│                                 │         │образований  │наименование│сумма│наименование│сумма│
│                                 │         │             │фонда       │     │источника   │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Общий объем финансирования       │ 93287.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ 45706.0 │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┤         ├─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год                         │         │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год                         │ 40613.0 │   154.45    │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год                         │  6968.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год                         │         │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Из них:                          │         │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Капитальные расходы              │ 88350.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│         │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год                         │ 45000.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год                         │ 38950.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год                         │  4400.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год                         │         │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│                                 │         │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Текущие расходы                  │ 11036.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│         │             │            │     │            │     │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год                         │  4105.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год                         │  4363.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год                         │  2568.0 │      -      │     -      │  -  │     -      │  -  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год                         │         │             │            │     │            │     │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┴─────┴────────────┴─────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru