ГЛАВА МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 129
О РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ОПТИМИЗАЦИИ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
В соответствии со статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную долгосрочную целевую программу
оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений Междуреченского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава района
С.П.ШИТОВ
Утверждена
Постановлением
Главы Междуреченского
муниципального района
от 15 октября 2008 г. № 129
РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Паспорт районной долгосрочной целевой программы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы│Районная долгосрочная целевая программа │
│ │оптимизации сети муниципальных общеобразовательных│
│ │учреждений Междуреченского муниципального района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │П. 11 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от │
│разработки программы │06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 15.06.2007) │
│ │"Об общих принципах организации местного │
│ │самоуправления в Российской Федерации" │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы │Администрация Междуреченского муниципального │
│ │района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основной разработчик │Отдел образования Междуреченского муниципального │
│программы │района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель │Обеспечение доступности качественного образования │
│программы │в общеобразовательных учреждениях района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи │Построение оптимальной структуры сети │
│программы │общеобразовательных учреждений района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │Период реализации программы - 2009 - 2011 гг. │
│реализации программы │этапы осуществления программы: │
│ │первый этап - 2009 - 2010 гг. │
│ │второй этап - 2010 - 2011 гг. │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень программ или │Интеграция дошкольных и общеобразовательных │
│основных мероприятий │учреждений. │
│программы │Реорганизация малокомплектных школ. │
│ │Создание базовых общеобразовательных школ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные исполнители │Отдел образования Междуреченского муниципального │
│программы │района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Объем финансирования программы в 2009 - 2011 гг.: │
│финансирования │всего - 102676.28 тыс. руб., │
│программы │в т.ч. районный бюджет - 1435.2 тыс. руб., │
│ │планируемое привлечение средств из: │
│ │областного бюджета - 101241.08 тыс. руб. │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │Обеспечение доступности качественного образования │
│результаты реализации │для школьников, эффективное расходование бюджетных│
│программы │средств, концентрация материально-технических │
│ │ресурсов │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Актуальность проведения мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений обусловлена серьезными демографическими, социально-экономическими условиями, в которых в настоящее время функционирует система образования района.
Отрицательная динамика демографической ситуации в Междуреченском районе на протяжении ряда лет, одной из причин которой является снижение рождаемости, влечет за собой уменьшение числа обучающихся. В 2008 - 2009 учебном году на территории района функционирует 9 муниципальных общеобразовательных школ, 6 детских дошкольных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей. В них обучается 644 человека, за период с 1997 по 2008 год контингент школьников уменьшился на 45% (1439/644), ожидаемое сокращение числа учащихся с 2008 по 2011 годы составит не менее 3%.
Уменьшение контингента ведет к снижению наполняемости образовательных учреждений.
В настоящее время средняя наполняемость школы составляет 72 человека, наполняемость класса - 8 человек. Следствием отрицательной динамики демографической ситуации является изменение состояния сети образовательных учреждений, количество школ с 2005 года уменьшилось с 12 до 9, т.е. сократилось на 25%. В 2008 году в районе функционирует 3 средних, 5 основных и 1 начальная школа.
Средние школы имеют следующий контингент учащихся:
Шуйская средняя школа - 307;
Старосельская средняя школа - 95;
Туровецкая средняя школа - 88.
Основные школы имеют следующий контингент учащихся:
Враговская основная школа - 53;
Ботановская основная школа - 33;
Шейбухтовская основная школа - 37;
Пионерская основная школа - 6;
Шиленгская основная школа - 10.
Начальная школа имеет следующий контингент учащихся:
Ямщиковская начальная школа - 17.
Детально имеющаяся структура образовательных учреждений района показана в приложении 1
(таблицы 1
- 3
).
Увеличение доли малокомплектных школ не позволяет обеспечить возможность получения учеником полноценного качественного образования, ограничивает возможности его успешной социализации.
Кадровые проблемы школы: старение педагогических кадров, незначительное количество выпускников педагогических вузов приходят на работу в школу, дефицит кадров по ряду специальностей (физическая культура, информатика, ОБЖ, английский язык). Количество учителей с высшим профессиональным образованием - 73%, высшую квалификационную категорию имеют 13%. Большое значение для обеспечения качества образования имеет создание комфортных условий образовательного процесса.
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение всех учащихся гарантией безопасности и сохранения здоровья, полного соответствия учебных зданий и помещений установленным санитарным нормам.
В приспособленных деревянных зданиях находятся 2 основные школы, в МОУ "Враговская основная общеобразовательная школа" отсутствует спортзал.
Важнейшим ресурсом, без которого невозможно обеспечить качественное образование, является оснащение образовательного процесса современным оборудованием. Так, износ основных фондов в системе образования достигает 80%, более 60% учебно-лабораторного оборудования для уроков физики, химии, биологии используется в школах уже более 20 лет, что привело к его значительному моральному и физическому износу. Это снижает возможность реализации в полном объеме практической части образовательных программ по указанным предметам. Низкий коэффициент использования учебного оборудования обуславливает ресурсную необеспеченность учебного процесса.
За период с 2004 года не менее чем в 1.5 раза возросло финансирование системы образования, в основном на заработную плату учителей. Однако повышение расходов не привело к существенному изменению условий предоставления образования.
Принципиальным подходом модернизации образования района должно быть обеспечение комплексности решения проблем развития, применение комбинированных схем финансирования и концентрации ресурсов, получаемых из всех источников.
Анализ расходов системы образования показывает, что самыми высокозатратными являются малокомплектные школы.
Реорганизация малокомплектных школ обеспечит получение экономии бюджетных средств. Однако представление о целях реструктуризации сети общеобразовательных школ как об исключительно "оптимизации с целью экономии ресурсов" является противоречащим основным целям и задачам образования района, приоритетам образовательной политики. Целью изменения структуры сети учреждений общего образования в районе является обеспечение доступности качественного образования при эффективности использования ресурсов.
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Цель: Обеспечение доступности качественного образования в общеобразовательных учреждениях района.
Задачи:
- построение оптимальной структуры сети общеобразовательных учреждений на основе создания школьных образовательных округов при условии обеспечения обучения школьников 1 - 4 классов по месту проживания;
- организация работы базовых школ с целью обеспечения условий для получения всеми учащимися, в т.ч. малокомплектных школ, качественного образования;
- обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых сетью образовательных учреждений;
- предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории учащимися через введение предпрофильного, профильного обучения, а также интеграцию с учреждениями дополнительного образования;
- обеспечение доступности качественного образования сельских школьников за счет использования дистанционных методов обучения;
- обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых и др.) в системе общего образования.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 гг.
Этапы осуществления программы:
первый этап - 2009 - 2010 гг.;
второй этап - 2010 - 2011 гг.
3. Система программных мероприятий
1. Интеграция дошкольных и общеобразовательных учреждений
В условиях повышения требований со стороны государства к качеству образования при устойчивом дефиците материально-технического обеспечения детские сады могут быть размещены в школах, имеющих достаточно свободных помещений. Затраты на переоборудование школьных помещений будут компенсированы экономией расходов на содержание и обслуживание высвободившихся зданий дошкольных учреждений.
Интеграция дошкольных и общеобразовательных учреждений будет происходить в результате:
- закрытия детских садов и открытия групп дошкольного образования в основных школах (Шейбухтовская, Враговская и Ботановская основные школы);
- создания учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад (Пионерская школа).
2. Реорганизация малокомплектной общеобразовательной школы
Данное направление имеет целью повысить качество управления этими учреждениями, решить проблемы недостатка педагогических кадров и обеспечить преемственность обучения.
Данный процесс может проводиться путем:
- реорганизации малокомплектной основной школы в начальную школу, организации подвоза учащихся 5 - 11 классов в другое образовательное учреждение.
3. Создание базовых общеобразовательных школ
Школа на селе - это явление культурное, социальное и экономическое, потому что она во многом определяет жизнь села, поэтому создание базовых общеобразовательных школ является приоритетным направлением деятельности.
Базовые школы создаются в качестве опорных площадок процесса модернизации образования и должны обеспечить качество образования в соответствии с требованием государственного стандарта.
Для выполнения данной задачи базовые школы должны быть оснащены современным учебным оборудованием, компьютерной техникой, а самое главное - в них должны работать педагоги высокой квалификации.
Отличительной особенностью базовой школы является хорошая транспортная доступность. Данная характеристика позволяет предоставить возможность учиться в базовой школе максимальному количеству детей, использовать школу в качестве ресурсного центра. В базовых школах будут созданы условия для проживания детей в интернатах. В нашем районе будут созданы одна центральная (МОУ "Шуйская средняя общеобразовательная школа") и одна сельская (МОУ "Старосельская средняя общеобразовательная школа") базовые школы.
Центральная базовая школа выполняет следующие функции:
- осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения в сети школ;
- осуществление методической и консультационной поддержки педагогических работников;
- накопление и тиражирование электронных учебно-методических материалов;
- осуществление организационной и методической поддержки деятельности сельских базовых школ;
- аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на вторую квалификационную категорию;
- организация и проведение районных мероприятий для учащихся.
Сельская базовая школа выполняет следующие функции:
- организация и координация предпрофильной подготовки и профильного обучения для школ, входящих в школьный округ;
- накопление и тиражирование электронных учебно-методических материалов;
- организационная и методическая поддержка деятельности школ, входящих в школьный округ;
- аттестация педагогических работников образовательных учреждений, входящих в школьный округ, на вторую квалификационную категорию;
- организация досуговой и внеурочной деятельности детей, обучающихся в других образовательных учреждениях школьного округа;
- организация массовых мероприятий с детьми и родителями, проживающими на территории школьного округа;
- взаимодействие базовой общеобразовательной школы с другими образовательными учреждениями строится на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. Для включения в реестр базовых школ образовательному учреждению необходимо пройти экспертизу.
Реестр базовых школ создается на 4 года. Школам, включенным в реестр, будет оказана материально-техническая поддержка за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию целевых программ и мероприятий.
4. Создание социокультурных центров
Социокультурные образовательные центры представляют собой интеграцию общеобразовательных школ с учреждениями дополнительного образования и культуры, они реализуют программы дошкольного, общего и дополнительного образования, обладают сетью внеклассных занятий в системе дополнительного образования, взаимодействуют с другими учреждениями социальной сферы на основе договора сотрудничества.
Основные функции школы - социокультурного образовательного центра:
1. Образовательная - предоставление услуг дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Функция учреждения культуры - в мероприятиях, проводимых школой, принимают участие все жители населенного пункта.
3. Функция учреждения социальной защиты населения - когда педагоги школы работают не только со школьниками, но и с населением в целом.
Возможные варианты правовой формы центра:
- Единое учреждение со статусом юридического лица;
- Ассоциация юридических лиц;
- Организация без прав юридического лица, основанная на договоре о совместной деятельности, состоящая из разных юридических лиц.
Ожидаемые результаты проведения программных мероприятий показаны в приложении 2
и приложении 3
.
4. Ресурсное обеспечение программы
(тыс. руб.)
┌─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ │ Источник финансирования │
│ ├───────────────┬────────────────┤
│ │районный бюджет│областной бюджет│
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Общий объем финансирования │ 1435.2 │ 101241.08 │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2009 │ 478.4 │ 10332.08 │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2010 │ 478.4 │ 45909 │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│2011 │ 478.4 │ 45000 │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘
5. Механизм реализации программы
5.1. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет администрация района, а по соответствующим мероприятиям программы - ответственные исполнители.
5.2. Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания района на очередной финансовый год и муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемыми с организациями по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа. С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты по программным мероприятиям и готовится правовой акт (постановление Главы района) о внесении изменений в программу.
6. Контроль за ходом реализации программы
6.1. Контроль за реализацией программы осуществляется заказчиком программы и заместителем Главы администрации района, курирующим социальную сферу.
Заказчик программы несет ответственность за ее конечные результаты, целевое использование выделяемых бюджетных средств.
6.2. Ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, заместитель Главы администрации района, курирующий программу, представляет Главе района информацию о ходе реализации программы, давая комплексную оценку эффективности и последствий реализации программы по итогам года.
7. Оценка эффективности и последствий реализации программы
Анализ эффективности реализации программы проводится один раз в год специалистами отдела образования и централизованной бухгалтерии.
Ожидаемые результаты эффективности проводимых мероприятий отражены в приложении 4
(таблицы 1
- 14
).
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) улучшить качество управления образовательными учреждениями;
2) обеспечить доступное качественное образование детям, проживающим в районе;
3) концентрировать материально-технические средства и финансовые потоки для создания современной материально-технической базы учебного процесса;
4) создать комфортные условия образовательного процесса;
5) обеспечить кадровыми ресурсами образовательный процесс;
6) Эффективно расходовать бюджетные средства.
Приложение 1
к Постановлению
Главы Междуреченского
муниципального района
от 15 октября 2008 г. № 129
СТРУКТУРА
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Таблица 1
┌───────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Тип (вид) │ 1997 год │ 2002 год │ 2005 год │ 2006 год │ 2007 год │ 2008 год │
│образовательного ├──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┼──────────┬───────────────┤
│учреждения │количество│контингент │количество│контингент │количество│контингент │количество│контингент │количество│контингент │количество│контингент │
│ │учреждений│обучающихся │учреждений│обучающихся │учреждений│обучающихся │учреждений│обучающихся │учреждений│обучающихся │учреждений│обучающихся │
│ │ │(воспитанников)│ │(воспитанников)│ │(воспитанников)│ │(воспитанников)│ │(воспитанников)│ │(воспитанников)│
├───────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┤
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
]]>│ │ 2009 год │
├───────────────────┼──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│реорганизация │Оплата│ 24.0 │отопление│ - │освещение│ - │
│МОУ "Шиленгская │труда │ │ │ │ │ │
│основная │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная│ │ │ │ │ │ │
│школа" в │ │ │ │ │ │ │
│МОУ "Шиленгская │ │ │ │ │ │ │
│начальная школа" │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│создание дошкольной│Оплата│ - │отопление│ 76.0 │освещение│ 12.7 │
│группы в │труда │ │ │ │ │ │
│МОУ "Ботановская │ │ │ │ │ │ │
│основная │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная│ │ │ │ │ │ │
│школа" │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│итого │ x │ 24.0 │ x │ 76.0 │ x │ 12.7 │
├───────────────────┼──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│ │ 2010 год │
├───────────────────┼──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│итого │ x │ │ x │ │ x │ │
└───────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Высвобождение кадров при проведении
мероприятий по оптимизации сети
Таблица 12
┌───────────────────┬───────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Год │Код │Наименование │Количество │Количество │Трудоустройство высвобождаемых работников (количество чел.) │
│программных │реализации │образовательного│должностей │высвобождаемых│высвобождаемых├───────────────────┬────────────┬────────────────────┬──────┤
│мероприятий │мероприятий│учреждения │высвобождаемых│работников в │работников в │общеобразовательные│другие │ не трудоустроены │другое│
│ │ │ │работников │соответствии с│соответствии с│учреждения │учреждения и├─────────┬──────────┤ │
│ │ │ │ │указанной │указанной │ │организации │в связи с│поставлены│ │
│ │ │ │ │должностью │должностью, │ │ │выходом │на учет в │ │
│ │ │ │ │ │направляемых │ │ │на пенсию│центр │ │
│ │ │ │ │ │на проф. │ │ │ │занятости │ │
│ │ │ │ │ │переподготовку│ │ │ │населения │ │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│Реорганизация │ 2009 │ 16009 │учитель │ 1 │ - │МОУ "Старосельская │ │ │ │ │
│МОУ "Пионерская │ │ │русского языка│ │ │средняя │ │ │ │ │
│основная │ │ │и литературы │ │ │общеобразовательная│ │ │ │ │
│общеобразовательная│ │ │ │ │ │школа" │ │ │ │ │
│школа" в ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│МОУ "Пионерская │ │ │математики, │ 1 │ - │МОУ "Старосельская │ │ │ │ │
│начальная школа - │ │ │физики │ │ │средняя │ │ │ │ │
│детский сад" │ │ │ │ │ │общеобразовательная│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │школа" │ │ │ │ │
│ ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │истории │ 1 │ - │МОУ "Старосельская │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средняя │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │общеобразовательная│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │школа" │ │ │ │ │
│ ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │биологии, │ 1 │ - │МОУ "Старосельская │ │ │ │ │
│ │ │ │химии, │ │ │средняя │ │ │ │ │
│ │ │ │географии │ │ │общеобразовательная│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │школа" │ │ │ │ │
│ ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │иностранного │ 1 │ - │МОУ "Старосельская │ │ │ │ │
│ │ │ │языка │ │ │средняя │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │общеобразовательная│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │школа" │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│Реорганизация │ 2009 │ 16011 │русский язык и│ 1 │ - │ │ │ + │ │ │
│МОУ "Шиленгская │ │ │литература │ │ │ │ │ │ │ │
│основная ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│общеобразовательная│ │ │математика, │ 1 │ - │ │ │ + │ │ │
│школа" в │ │ │физика │ │ │ │ │ │ │ │
│МОУ "Шиленгская ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│начальная │ │ │биология, │ 1 │ - │ │ │ + │ │ │
│общеобразовательная│ │ │география, │ │ │ │ │ │ │ │
│школа" │ │ │химия │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │история │ 1 │ - │ │ │ + │ │ │
│ ├───────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │физическая │ 1 │ - │ │ │ + │ │ │
│ │ │ │культура │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────┘
Использование высвобождающихся зданий
Таблица 13
┌────────────────────────┬───────────┬────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│Наименование программных│Год │Код │Количество и │ Характеристики зданий │Предполагаемое│
│мероприятий │реализации │образовательного│назначение ├─────────┬───────────┬───────────┬───────────┤направление │
│ │мероприятий│учреждения │высвобождающихся│год │деревянное/│аварийность│потребность│использования │
│ │ │ │зданий │постройки│каменное │(да/нет) │кап. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ремонта │ │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│реорганизация │ 2009 │ 16009 │ 1 │ 1976 │деревянное │ да │ да │ две квартиры │
│МОУ "Пионерская основная│ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа" в МОУ "Пионерская│ │ │ │ │ │ │ │ │
│начальная школа - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детский сад" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│создание структурного │ 2007 │ 16010 │ 1 │ 1964 │деревянное │ да │ да │ в продажу │
│подразделения детский │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сад в МОУ "Шейбухтовская│ │ │ │ │ │ │ │ │
│основная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────┤
│создание структурного │ 2008 │ 16005 │ 1 │ 1988 │ каменное │ нет │ нет │квартира для │
│подразделения детский │ │ │ │ │ │ │ │учителя │
│сад МОУ "Ботановская │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│школа" │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴───────────┴────────────────┴────────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────────┘
Ресурсное обеспечение программы
Таблица 14
тыс. руб.
┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Источники финансирования │
│ ├─────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────────┤
│ │областной│бюджеты │ бюджетные фонды │ прочие источники │
│ │бюджет │муниципальных├────────────┬─────┼────────────┬─────┤
│ │ │образований │наименование│сумма│наименование│сумма│
│ │ │ │фонда │ │источника │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Общий объем финансирования │ 93287.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ 45706.0 │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┤ ├─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год │ 40613.0 │ 154.45 │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год │ 6968.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Из них: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Капитальные расходы │ 88350.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год │ 45000.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год │ 38950.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год │ 4400.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│ │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Текущие расходы │ 11036.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2008 год │ 4105.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год │ 4363.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год │ 2568.0 │ - │ - │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┴─────┴────────────┴─────┘