Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 462

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, в соответствии со статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 7 мая 2009 года № 90-ФЗ), руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", статьями 7, 32, 65.1 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (прилагается).
2. Заместителям главы муниципального образования город-курорт Геленджик, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик обеспечить соблюдение настоящего административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
3. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик Т.П. Константинову.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 15 сентября 2009 г. № 462

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменных и устных обращений.
1.2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Геленджик;
- постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 14 июля 2009 года № 3 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования город-курорт Геленджик";
- постановлением главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 1 декабря 2008 года № 2140 "Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в новой редакции".
1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - администрация муниципального образования) обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Организационно-методическое обеспечение исполнения муниципальной функции в администрации муниципального образования осуществляется отделом писем и приема граждан Управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - отдел писем).
1.6. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной либо письменной форме.
2.1.2. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:
- лично в отдел писем и отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования;
- по телефону в отдел писем и отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования;
- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью) в отдел писем и отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования.
2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в отдел писем, в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования (далее - отраслевые (функциональные) и территориальные органы) с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты, режима работы администрации (приложение № 1 к Регламенту).
2.1.5. На входе в администрацию муниципального образования в доступном для обозрения месте размещается информационный стенд с указанием Ф.И.О. должностных лиц администрации муниципального образования, номеров кабинетов и режима работы.
2.1.6. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
2.1.7. Приемная отдела писем оборудуется стульями, столом, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещаются требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан, вывешены графики приемов главы муниципального образования город-курорт Геленджик, выездных приемов заместителей главы муниципального образования и начальников отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования.
2.1.8. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.1.9. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.1.10. Ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации возлагается на их руководителей.
2.1.11. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения функции рассмотрения обращений граждан

2.2.1. Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в отделе писем до даты направления ответа заявителю.
2.2.2. Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
2.2.3. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
2.2.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальные органы федеральных органов государственной власти и органы государственной власти субъекта Российской Федерации, представительные органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.
2.2.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.2.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.2.7. Исполнители муниципальной функции несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.2.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел писем.

2.3. Ответственность должностных лиц при исполнении
муниципальной функции

2.3.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.3.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
2.3.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

3. Административные процедуры

3.1. Прием и первичная обработка письменных
обращений граждан

3.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в администрацию муниципального образования письменного обращения.
3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
3.1.3. Обращения на имя главы муниципального образования, его заместителей, поступающие в Управление делами администрации муниципального образования (далее - управление делами) по почте, проверяются на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, необычный запах, особенности оформления и другое) специалист, получивший корреспонденцию, сообщает о нем непосредственному руководителю (начальнику управления делами). Руководитель - в дежурную часть Управления внутренних дел по городу-курорту Геленджику.
Проверенная корреспонденция передается в отдел писем и приема граждан.
3.1.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 2, 3 к Регламенту), также составляется акт на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение № 4 к Регламенту).
3.1.5. К тексту письма прикладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) прикладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".
3.1.6. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются в отделе писем, а передаются в Управление делами администрации.
3.1.7. Обращения с пометкой "лично" вскрываются начальником Управления делами.
3.1.8. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.
3.1.9. Письменные обращения на имя главы муниципального образования и его заместителей, доставленные в администрацию муниципального образования автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистами отдела писем. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. На копии обращения проставляется штамп о поступлении в отдел писем с указаниями даты поступления, указывается также количество листов обращения и контактный телефон для справок.
3.1.10. Результат административной процедуры - подготовка обращений к регистрации.

3.2. Регистрация обращений

3.2.1. Все поступающею в администрацию муниципального образования письменные обращения граждан регистрируются в автоматизированной системе "Кодекс: письма и обращения граждан" в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
3.2.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера в регистрационно-контрольную карточку (приложение № 5).
3.2.4. В электронную учетную карточку вносятся:
- дата регистрации;
- регистрационный номер;
- сведения о повторности или многократности обращения;
- фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении места проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);
- социальное положение и льготная категория (в случае наличия);
- пол, возрастная категория;
- форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет);
- вид обращения (жалоба, предложение, заявление);
- количество листов и приложений (если имеются);
- указывается, откуда поступало обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
- краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;
- шифр тематики обращения согласно действующему классификатору (если в обращении ставится ряд вопросов, то проставляется шифр основного вопроса);
- фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение.
3.2.5. Учет обращений производится по фамилии заявителя.
3.2.6. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное".
3.2.7. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учетную карточку вносится запись "без подписи".
3.2.8. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.
3.2.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению во время рассмотрения и архивного хранения.
3.2.10. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

3.3. Направление обращений на рассмотрение

3.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе, оформление регистрационно-контрольной карточки.
3.3.2. В зависимости от содержания обращений специалистами отдела писем вносятся предложения главе муниципального образования о направлении обращений на рассмотрение заместителям главы муниципального образования по вопросам, отнесенных к их компетенции.
При рассмотрении обращения глава муниципального образования и его заместители определяют исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения. В поручении могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
3.3.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то всем направляются копии обращения. Оригинал обращения направляется первому исполнителю.
3.3.5. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в отдел писем с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов. Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя отдел писем.
Если обращение в администрацию муниципального образования направлено не по территориальной принадлежности (из администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края) специалисты отдела писем направляют обращение автору поручения или в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края с сопроводительным письмом о необходимости направления обращения по принадлежности, либо по согласованию с ними направляет обращение с сопроводительным письмом по принадлежности.
3.3.6. В отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования непосредственные исполнители определяются руководителями. Поручение начальника должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.3.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.3.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.9. Письменные обращения граждан (копии) с регистрационно-контрольной карточкой специалистами отдела писем направляются непосредственно исполнителям.
3.3.10. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.

3.4. Рассмотрение обращений

3.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
3.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении первым, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю, администрации Краснодарского края, исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, Законодательному Собранию Краснодарского края, средствам массовой информации. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
3.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
- создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).
3.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.
3.4.5. Письма с просьбами о личном приеме главой муниципального образования либо его заместителями рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
3.4.6. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях.
3.4.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Положением об отделе.
3.4.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы муниципального образования, курирующий правовые и общие вопросы, на основании служебной записки исполнителя (приложение № 6 к Регламенту) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью заместителя главы муниципального образования, курирующего правовые и общие вопросы.
3.4.9. Обращения, в которых отсутствуют конкретные просьбы, жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные остаются на хранение в архиве отдела писем, о чем ставится отметка в регистрационно-контрольной карточке. На первом листе письма заместителем главы муниципального образования, курирующим правовые и общие вопросы, делается запись "в дело" с указанием даты и фамилии.
3.4.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.4.11. Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.

3.5. Контроль за рассмотрением обращений

3.5.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
3.5.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
3.5.3. Решение о постановке на контроль обращения в администрации муниципального образования принимается главой муниципального образования, его заместителями и начальником отдела писем.
3.5.4. В отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования необходимость постановки на контроль обращения определяется руководителем.
3.5.5. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации муниципального образования, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
Обращения, поступающие из администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, как правило, ставятся на контроль, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации муниципального образования, осуществляется специалистами отдела писем в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования - должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан.
3.5.6. После рассмотрения обращения, поступившие в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования, вместе с ответом подлежат возврату со всеми материалами в отдел писем.
3.5.7. Ответы на обращения, поставленные на контроль в администрации Краснодарского края, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы муниципального образования или его заместителей, давших поручения по рассмотрению обращений.
3.5.8. В ответах на обращения, находящиеся на контроле в администрации Краснодарского края, указывается номер и дата регистрации обращения администрации Краснодарского края, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, при наличии в сопроводительном письме отметки "Подлежит возврату", копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В отделе писем остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
3.5.9. Если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не должна превышать 30 дней.

3.6. Ответы на обращения

3.6.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
3.6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.6.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
3.6.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.6.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой муниципального образования, его заместителями, начальником отдела писем.
3.6.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
3.6.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает 60-и дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.
Если срок окончательного разрешения вопроса превышает 60 дней с даты регистрации обращения, то возможен контроль за полным выполнением с информированием заявителя о результатах рассмотрения обращения.
3.6.8. Ответы заявителям подписываются главой муниципального образования, его заместителями в пределах своей компетенции и должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.
3.6.9. Ответы на обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой муниципального образования (либо первым заместителем).
3.6.10. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
3.6.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию муниципального образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.12. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.
3.6.13. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены".
3.6.14. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.6.15. Возможно оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
3.6.16. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
3.6.17. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело".
В случае если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ (срок окончательного рассмотрения не превышает 60-и дней), то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.7.18. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.

3.7. Хранение материалов рассмотрения
письменных обращений граждан

3.7.1. Обращения граждан со всеми материалами по их рассмотрению хранятся в отделе писем.
3.7.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются в отдел писем после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.
3.7.3. Рассмотренное письменное обращение с поручением или его копией и все документы, относящиеся к его рассмотрению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:
- регистрационно-контрольная карточка с поручением по рассмотрению обращения;
- письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акты (если составлялись);
- копия уведомления о направлении обращения для рассмотрения по компетенции (при наличии);
- информация о результатах рассмотрения обращения;
- материалы проверки по обращению (если она проводилась);
- копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;
- поручение по рассмотрению обращения.
3.7.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке по номеру и дате регистрации.
3.7.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

3.8. Организация личного приема граждан

3.8.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в отдел писем.
3.8.2. Ежедневный прием посетителей в отделе писем осуществляется с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к главе муниципального образования город-курорт Геленджик ведут специалисты отдела писем.
3.8.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места его проживания.
3.8.4. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.8.5. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.
3.8.6. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван оперативный дежурный или сотрудник милиции.
3.8.7. Ведущий прием специалист обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему его вопросу либо разъяснить: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе по договоренности направить заявителя в соответствующий отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования или к должностному лицу.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в отдел писем может быть приглашен специалист соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования.
3.8.8. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение (на обращении ставится отметка "принято на личном приеме"), которое регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Положением об отделе писем и приема граждан рассмотрения письменных обращений.
3.8.9. Для оперативного решения вопросов в ходе приема может заполняться регистрационно-контрольная карточка личного приема (приложение № 7 к Регламенту), оформляется контрольное поручение по разрешению проблемы, подписывается должностным лицом и направляется исполнителю.
3.8.10. Специалисты отдела писем производят запись граждан на личный прием к главе муниципального образования. На каждого заявителя оформляется регистрационно-контрольная карточка личного приема.
3.8.11. Личный прием граждан осуществляется главой муниципального образования, в соответствии с графиком приема, который размещен в помещении отдела писем на доступном для обозрения месте.
3.8.12. Личный прием граждан осуществляется заместителями главы муниципального образования по вопросам, отнесенным к их компетенции, а также руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования. Прием ведется каждую среду с 15 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
3.8.13. Личный прием заместителей главы муниципального образования, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
3.8.14. График выездных приемов граждан должностными лицами администрации муниципального образования ежегодно утверждается главой муниципального образования, размещается на стенде в отделе писем и публикуется в геленджикской городской газете "Прибой".
3.8.15. Специалисты отдела писем производят запись на личный прием к главе муниципального образования после рассмотрения обращения гражданина заместителем главы муниципального образования по его компетенции.
3.8.16. Специалисты отдела писем готовят подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей (если таковые имелись), записавшихся на прием к главе муниципального образования.
3.8.17. За один день до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются главе муниципального образования для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.
3.8.18. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также - откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Заявитель, при согласии с разъяснениями, полученными в ходе личного приема и результатами рассмотрения обращения, письменно оформляет согласие и ставит свою подпись в регистрационно-контрольной карточке.
3.8.19. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.
3.8.20. Карточка личного приема (при необходимости с приложениями к ней) специалистом, ответственным за личный прием, на следующий день после приема направляется на исполнение в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования.
3.8.21. Должностные лица администрации муниципального образования проводят выездные приемы граждан. Порядок организации выездных приемов должностных лиц администрации муниципального образования аналогичен порядку организации личных приемов граждан в администрации муниципального образования.
3.8.22. Не подлежат записи на прием к главе муниципального образования обращающиеся по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
3.8.23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
3.8.24. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.

3.9. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения
обращений граждан

3.9.1. В администрации муниципального образования контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы муниципального образования и его заместителей, осуществляется специалистами отдела писем.
3.9.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает: проверку результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место, опрос заявителей по телефону.
3.9.3. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы управления делами.
3.9.4. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.
3.9.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником управления делами либо начальником отдела писем, на основе еженедельного анализа результатов рассмотрения обращений граждан.
3.9.6. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя либо в телефонной беседе с автором обращения.
3.9.7. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами в структурных подразделениях администрации муниципального образования осуществляется их руководителями.
3.9.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений, административных регламентов и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
3.9.9. В случае установления в результате проверки недостоверности, ответа обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы муниципального образования либо его заместителей, дававших поручения. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.

3.10. Анализ и обобщение вопросов обращений

3.10.1. Аналитическая работа в администрации муниципального образования ведется специалистами отдела писем, в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации - ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
3.10.2. Специалисты отдела писем проводят еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный анализ характера обращений и результативности их рассмотрения. Информация об исполнении муниципальной функции еженедельно представляется главе муниципального образования.
3.10.3. Специалисты отдела писем:
- просматривают, формируют и анализируют статистические материалы по обращениям граждан;
- изучают необходимые нормативные документы и другие материалы по анализируемым вопросам;
- несут ответственность за соблюдение сроков подготовки информационно-аналитических материалов, за объективность их содержания.
3.10.4. Информация об исполнении муниципальной функции еженедельно направляется заместителю главы муниципального образования, курирующему правовые и общие вопросы.
3.10.5. Отдел писем и приема граждан ежемесячно готовит отчет о результатах рассмотрения обращений граждан.
3.10.6. Ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдел писем направляет в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.10.7. Специалисты отдела писем, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся материалов, готовят статистические отчеты (1 раз в полугодие - с пояснительными записками) о работе с обращениями граждан и направляют в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

3.11. Порядок обжалований действий по рассмотрению
обращений граждан и решений, принятых по обращениям

3.11.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения.
3.11.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
- специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования - руководителям соответствующих органов;
- руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования - должностным лицам администрации муниципального образования, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих органов (заместителям главы муниципального образования).
3.11.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
3.11.4. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС,
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕС САЙТА
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

Почтовый адрес администрации муниципального образования город-курорт Геленджик:
Революционная, ул., 1, г. Геленджик, 353460.
Режим работы администрации муниципального образования:
с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс отдела писем и приема граждан: 2-09-10.
Справочный телефон Управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края: 8(861) 262-65-60.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования город-курорт Геленджик: gelendzhik@mo.krasnodar.ru.
Официальный сайт администрации муниципального образования: gelendzhik.org

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА




]]>
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

АКТ № _____
ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ
ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                                                    от _________________ г.

Комиссия в составе ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: __________________________________
                                               (число, месяц, год)

в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик поступила
корреспонденция с уведомлением за № __________ от _________________________

проживающ___ по адресу: ___________________________________________________
При вскрытии обнаружено отсутствие письменного вложения.
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.
_________________________________    ______________________________________
         подпись, дата                           Инициалы, фамилия
_________________________________    ______________________________________
         подпись, дата                           Инициалы, фамилия
_________________________________    ______________________________________
         подпись, дата                           Инициалы, фамилия

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

АКТ № _____
О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА
В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                                               от ______________________ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: __________________________________
                                                (число, месяц, год)

в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик поступила
корреспонденция с уведомлением за № _______ от ____________________________
проживающ ____ по адресу: _________________________________________________
    При вскрытии  обнаружена  недостача  документов,  перечисленных автором
письма в описи на ценные бумаги, а именно: ________________________________
    Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.
____________________________________    ___________________________________
        подпись, дата                                 Инициалы, фамилия
____________________________________    ___________________________________
        подпись, дата                                 Инициалы, фамилия
____________________________________    ___________________________________
        подпись, дата                                 Инициалы, фамилия

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

АКТ № ______
О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ
В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                                           от __________________________ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: __________________________________
                                              (число, месяц, год)

в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик поступила
корреспонденция с уведомлением за № ________ от ___________________________
проживающ ____ по адресу: _________________________________________________
При вскрытии обнаружены документы, а именно: ______________________________
    Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.
___________________________________    ____________________________________
           подпись, дата                           Инициалы, фамилия
___________________________________    ____________________________________
           подпись, дата                           Инициалы, фамилия
___________________________________    ____________________________________
           подпись, дата                           Инициалы, фамилия

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Заявитель, Ф.И.О. _______________________________________
Адрес, телефон __________________________________________
Предыдущие обращения от ___________ № _____ от _______ № _______
Вид документа ________________ на ____________ л. ______________
Автор, дата, индекс сопроводительного письма ___________________
Дата, индекс поступления _______________________________________
Краткое содержание _____________________________________________
________________________________________________________________
Ответственный исполнитель ______________________________________
Резолюция ______________________________________________________

    Автор резолюции ___________________   ___________________________
                        (подпись)             (инициалы, фамилия)

Срок исполнения _________ Приложение: на ___________________ листах
подлежит возврату (обратная сторона регистрационно-контрольной карточки)

┌────────────────┬────────────┬───────────────────────────┬───────────────┐
│ ХОД ИСПОЛНЕНИЯ │            │                           │               │
├────────────────┼────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│ Дата передачи  │Исполнитель │  Отметка о промежуточном  │  Контрольные  │
│ на исполнение  │            │ ответе или дополнительном │    отметки    │
│                │            │          запросе          │               │
├────────────────┼────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│                │            │                           │               │
├────────────────┼────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│                │            │                           │               │
├────────────────┼────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│                │            │                           │               │
└────────────────┴────────────┴───────────────────────────┴───────────────┘

Дата, индекс исполнения (ответа) _____________________________
Адресат ______________________________________________________
Содержание ___________________________________________________
______________________________________________________________
С контроля снял _________ Подпись контролера _________________
Дело ________ Том ________ Листы _________ Фонд ______________
Дело ______________
Опись ______________

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 6
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

        Заместителю главы муниципального образования город-курорт Геленджик
                            ___________________________
                              (инициалы, фамилия)

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЕРЕПИСКИ

    На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу  дать
разрешение прекратить переписку с заявителем ______________________________
                                                       (Ф.И.О.)

в связи с тем, что в письменном обращении  заявителя  не  содержится  новых
доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:
1) ________________________________________________________________________
                          (дата, номер)
2) ________________________________________________________________________
                          (дата, номер)
3) ________________________________________________________________________
                          (дата, номер)

давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).

Приложение: на _____ л., в ____ экз.
(должность) _________________      (подпись) (инициалы, фамилия) __________

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 7
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА

                                             № ____ от ___________ 200___ г.

Ф.И.О. посетителя _____________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________
Дата приема ___________________________________________________
Содержание вопроса ____________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Исполнитель ___________________________________________________
Резолюция _____________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
   Автор резолюции _______________________________________________________
                                            (подпись)

Срок исполнения _______ Приложение: на ________ листах

(обратная сторона регистрационно-контрольной карточки)

┌──────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────┐
│       Дата       │        Кому направлено        │  Особые отметки   │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┤
│                  │                               │                   │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┤
│                  │                               │                   │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┤
│                  │                               │                   │
└──────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────────┘

Когда фактически рассмотрено ________________________________
Содержание (результат рассмотрения) _________________________
_____________________________________________________________
С контроля снял ____________ Подпись контролера _____________
Дело _______ Том ___________ Листы _______ Фонд _____________
Дело ______________
Опись______________

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 8
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

                                   ┌───────────────┐
                                   │   Гражданин   │
                                   └───────┬───────┘
                                           \/
                                ┌────────────────────────┐
      ┌─────────────────────────┤  Направление обращения ├─────────────┐
      │              ┌──────────┴──────────┬────────────┬┘             │
      \/             \/                    \/           \/             \/
┌────────────┐   ┌──────────┐     ┌────────────────┐   ┌──────────┐  ┌──────────┐
│   Почтой   │   │   Лично  │     │   Электронной  │   │  Факсом  │  │  В ходе  │
│            │   │          │     │     почтой     │   │          │  │ личного  │
└─────┬──────┘   └─┬────────┘     └─┬──────────────┘   └┬─────────┘  │ приема   │
      │            │                │                   │            └────┬─────┘
      \/           \/               │                   │                 │
┌─────────────────────┐             │                   │                 │
│   Прием, обработка  │<────────────┘                   │                 │
│                     │<────────────────────────────────┘                 │
└───────┬─────────────┘                                                   \/
        \/                                                   ┌────────────────────┐
┌──────────────────┐                                         │   Рассмотрение     │
│   Регистрация    │<────────────────────────────────────────┤  руководителем,    │
└───────┬──────────┘                                         │ведущим личный прием│
        \/                                                   └─────────────┬──────┘
┌──────────────────┐                                                       │
│  Направление на  │                                                       \/
│   рассмотрение   │                                         ┌─────────────────────┐
└────────┬─────────┘                                         │ Разъяснение, устный │
         \/                                                  │  ответ заявителю    │
┌──────────────────┐                                         └────────┬────────────┘
│   Рассмотрение   │                                                  │
└────────┬─────────┘                                                  │
         \/                                                           \/
┌──────────────────┐                                         ┌─────────────┐
│   Подготовка и   │────────────────────────────────────────>│  Гражданин  │
│направление ответа│                                         └─────────────┘
└─────────┬────────┘
          \/
┌──────────────────┐
│ Списание в дело  │
└──────────────────┘

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Геленджик
Т.П.КОНСТАНТИНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru