Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИМОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 7/5-198-09

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по обращению координатора лесных проектов Амурского филиала WWF России Кабанец А.Г. В ходе проверки выявлены существенные нарушения действующего законодательства требующие принятия мер прокурором.
В соответствии со ст. 24 Федерального Закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" на территориях государственных природных заказников постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если она противоречит целям создания государственных природных заказников или причиняет вред природным комплексам и их компонентам. Задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.
13.10.2008 Постановлением Администрации Приморского края № 252-па утверждено Положение о государственном природном биологическом (зоологическом) заказнике краевого значения "Таежный", в соответствии п. 4.2 которого при проектировании территории лесничеств и подготовке лесохозяйственных регламентов лесные участки, включенные в границы заказника, подлежат выделению в качестве особо защитных участков (места обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных) в соответствии с Лесным Кодексом РФ с указанием их местоположения, границ и площади по лесным кварталам и лесотаксационным выделам. Ограничения использования лесов, предусмотренные данным положением, обязаны быть учтены в лесохозяйственном регламенте.
В соответствии с ч 3 ст. 102 Лесного Кодекса РФ и ст. 2 Федерального Закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" государственный заказник "Таежный" относится к особо защитному участку леса.
В соответствии со ст. 83 Лесного Кодекса РФ разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов является полномочиями субъекта РФ, осуществляемых за счет средств субвенций федерального бюджета.
Таким образом, при разработке и утверждении лесохозяйственного регламента Рощинского лесничества, Управлением лесного хозяйства Приморского края в нарушение вышеуказанных императивных норм действующего законодательства не были учтены и включены требования Положения о государственном природном биологическом (зоологическом) заказнике краевого значения "Таежный" о выделении лесных участков, включенных в границы заказника, в качестве особо защитных участков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24 ФЗ "О прокуратуре РФ",

предлагаю:

1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление и принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений, причин и условий, способствующих их совершению и недопущению подобных нарушений впредь.
2. В пределах имеющихся полномочий решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
3. О дате и месте рассмотрения представления сообщить Приморскому межрайонному природоохранному прокурору.
4. О принятых мерах сообщить в письменной форме в установленный законом месячный срок.

Заместитель Приморского межрайонного
природоохранного прокурора
юрист 1 класса
В.В.ДЕНИСЮК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru