Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2009 г. № 11-57

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Богородицкий район, решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 30.05.2008 № 39-257 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородицкий район", в целях повышения эффективности деятельности по формированию проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год и плановый период Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район решило:
1. Утвердить Порядок формирования проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год и плановый период (приложение).
2. Установить, что:
- рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Богородицкий район за последний отчетный год осуществляется в сроки не позднее сроков рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год и плановый период;
- деятельность по формированию проекта бюджета в муниципальном образовании Богородицкий район на очередной финансовый год осуществляется с учетом показателей утвержденного в последнем отчетном году бюджета на три финансовых года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и финансам (Ионов А.В.).
4. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

Глава муниципального образования
Богородицкий район
К.К.ЛИХОШЕРСТ

Дата подписания 21.08.2009





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Богородицкий район
от 20.08.2009 № 11-57

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период.

I. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. При формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Комитет по экономической политике:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит оценку выполнения прогноза социально-экономического развития за прошедший период текущего года;
- разрабатывает основные показатели результативности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период и составляет отчет о выполнении показателей результативности бюджетных расходов в текущем году;
- формирует перечень муниципальных целевых программ;
- представляет финансовому органу иную информацию, необходимую для формирования проекта бюджета;
- организует работу по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доводит его до заказчиков муниципальных целевых программ.
1.2. Финансовое управление администрации:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей утвержденного в последнем отчетном году бюджета на три финансовых года;
- устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований исполнения действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объемов финансирования муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы);
- доводит до комитета по экономической политике предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы;
- согласовывает с главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования объемы налоговых и неналоговых доходов, поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- запрашивает и получает в пределах своей компетенции необходимые материалы от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, главных администраторов доходов бюджета, иных участников бюджетного процесса необходимые материалы для формирования прогноза бюджета.
1.3. Отдел по вопросам строительства и архитектуры, отвечающий за капитальные вложения, осуществляемые за счет средств муниципального образования:
- определяет состав расходов муниципальной адресной инвестиционной программы;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы;
- разрабатывает в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы.
В случае отсутствия муниципальной адресной инвестиционной программы состав расходов инвестиционного характера определяют комитет по экономической политике совместно с главными распорядителями кредитов соответствующих отраслей.
1.4. Отдел по вопросам жизнеобеспечения разрабатывает лимиты потребления услуг ЖКХ, газа, электроэнергии, жидкого и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период по учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования.
1.5. Комитет имущественных и земельных отношений доводит до финансового управления:
- основные показатели эффективности деятельности хозяйственных обществ, более 25 процентов акций (долей) которых находится в муниципальной собственности;
- программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз по администрируемым источникам доходов бюджета муниципального образования;
- иные показатели, необходимые финансовому управлению для формирования прогноза.
1.6. Главные распорядители бюджетных средств:
- разрабатывают и представляют в финансовый орган муниципального образования доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с экономическим органом муниципального образования;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, статьям классификации расходов бюджета с учетом объемов бюджетных ассигнований по адресной инвестиционной программе и муниципальным целевым программам;
- обеспечивают в пределах доведенных бюджетных ассигнований планирование исполнения в очередном году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;
- в установленном порядке разрабатывают долгосрочные муниципальные и ведомственные целевые программы;
- представляют в финансовый орган муниципального образования реестр расходных обязательств;
- согласовывают с департаментом финансов Тульской области исходные данные для формирования межбюджетных отношений с областным бюджетом;
- представляют иную информацию, необходимую финансовому управлению для формирования прогноза бюджета муниципального образования Богородицкий район и консолидированного бюджета.
1.7. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета в порядке, установленном главным распорядителем.

II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа.
2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования, содержащего основные параметры и направления развития экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных характеристик проекта бюджета;
- распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период выносятся комитетом по экономической политике на рассмотрение главы администрации муниципального образования.
2.2. Основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым управлением администрации муниципального образования главе администрации муниципального образования для рассмотрения и согласования.
2.3. Финансовый орган муниципального образования по результатам согласования с главой администрации муниципального образования основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет:
- главным распорядителям бюджетных средств - объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета для распределения по конкретным получателям средств бюджета, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- экономическому органу муниципального образования - предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы.
2.4. Комитет по экономической политике:
- распределяет предельный объем бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы;
- распределяет объемы бюджетных ассигнований на финансирование в разрезе муниципальных целевых программ в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ и доводит данные до главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков муниципальных целевых программ - с уведомлением финансового органа.
2.5. Заказчики муниципальных целевых программ доводят до главных распорядителей бюджетных средств - исполнителей целевых программ - перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчик муниципальной целевой программы в случае, если предполагаемый объем бюджетных ассигнований на финансирование по программе на соответствующий финансовый год меньше утвержденного по программе, готовит предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования программы. Соответствующий проект правового нормативного акта вносится в установленном порядке на рассмотрение и утверждение главы администрации муниципального образования.
3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств и представление свода распределения бюджетных ассигнований по получателям в финансовое управление администрации муниципального образования;
- разработку отделом по строительству и архитектуре в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в финансовое управление администрации муниципального образования.
4. Третий этап формирования бюджета включает:
- формирование финансовым управлением администрации муниципального образования на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- внесение финансовым управлением муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании на рассмотрение главы администрации муниципального образования;
- рассмотрение главой администрации муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru