Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2007 г. № 451

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 14.07.2008 № 285, от 28.08.2009 № 637)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты по исполнению государственных функций (далее - Регламенты), реализуемые региональной службой по тарифам Нижегородской области:
- Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области ценообразования и государственного регулирования тарифов";
- Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан";
- Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование".
2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 04.12.2007 № 451

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 14.07.2008 № 285, от 28.08.2009 № 637)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области ценообразования и государственного регулирования тарифов" (далее - Регламент) включает исполнение следующих административных процедур:
- порядок проведения плановых мероприятий по осуществлению государственного контроля в области ценообразования и государственного регулирования тарифов;
- порядок проведения внеплановых мероприятий по осуществлению государственного контроля в области ценообразования и государственного регулирования тарифов.

2. Нормативно-правовое регулирование по исполнению
государственной функции "Осуществление государственного
контроля в области ценообразования
и государственного регулирования тарифов"

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в области ценообразования и государственного регулирования тарифов (далее - государственный контроль) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
- исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637;
(см. текст в предыдущей редакции)
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок";
- постановление Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области".

3. Органы исполнительной власти Нижегородской области,
осуществляющие государственный контроль

Государственный контроль в области ценообразования и государственного регулирования тарифов в Нижегородской области осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
Информация об исполняемой Службой государственной функции представляется непосредственно в помещении Службы, а также по телефону, электронной почте посредством ее размещения на интернет-сайте Службы (http://rstno.ru) и информационном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gu.nnov.ru).
Телефон приемной руководителя Службы - (831) 419-98-08.
Часы работы Службы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
перерыв на обед - 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4. Порядок проведения плановых мероприятий
по осуществлению государственного контроля

4.1. Ежегодные планы государственного контроля Службы составляются руководителями отделов и утверждаются приказом руководителя Службы до 20-го декабря года, предшествующего планируемому.
(подп. 4.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Плановая проверка организуется в соответствии с ежегодным планом осуществления государственного контроля и проводится на основании приказа руководителя Службы о проведении мероприятия по государственному контролю.
(подп. 4.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. В ежегодных планах должны быть указаны: объект, цели и сроки проверки, должностные лица Службы, проводящие проверку.
(подп. 4.3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. В приказе указываются:
- номер и дата приказа о проведении плановой проверки;
- наименование Службы;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки, а при необходимости - форма ее проведения;
- наименование юридического лица, органа регулирования муниципального образования или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой плановой проверки;
- правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- даты начала и окончания плановой проверки.
В случае привлечения при осуществлении контрольных мероприятий независимой организации для проведения экспертных оценок, работ и исследований (экспертиз) в приказе указываются ее полное наименование и место государственной регистрации.
(подп. 4.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Должностные лица, проводящие плановую проверку объекта контроля:
- формируют программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
- посещают объект контроля с предъявлением документов, на основании которых проводится проверка, либо направляют уведомление о проведении мероприятия по государственному контролю с требованием представления необходимых документов;
- проводят анализ содержимого представленных материалов и документов.
4.6. По результатам проверки:
- составляется акт проверки, подписываемый проверяющими и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, органа регулирования муниципального образования, индивидуальным предпринимателем или их представителями (приложение 1);
- при наличии нарушения в области ценообразования и тарифного регулирования принимается решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения (приложение 2).
Органу регулирования муниципального образования предписание, подписанное руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) в течение десяти дней с даты его подписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению в установленный срок. В случае невыполнения в установленный срок законного предписания лицо, в отношении которого вынесено предписание, привлекается к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
При наличии признаков административного правонарушения возбуждается дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Службы выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
Плановое мероприятие в отношении одного органа регулирования муниципального образования проводится один раз в год.

5. Порядок проведения внеплановых мероприятий
по осуществлению государственного контроля

5.1. Внеплановая проверка проводится в случае:
- получения информации о правонарушении в области ценообразования и государственного регулирования тарифов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан (далее - заявители);
- истечения сроков исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате планового мероприятия по государственному контролю.
5.2. Заявители при обращении в Службу указывают:
- наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, либо должность соответствующего должностного лица Службы;
- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица;
- почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;
- суть обращения;
- дату подготовки обращения;
- личную подпись заявителя.
5.3. С обращением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
5.4. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Службу.
5.5. Обращение заявителя подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным сотрудником Службы в течение 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Службой запроса в иной государственный орган, должностному лицу руководитель Службы либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.6. При рассмотрении обращения должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения мероприятий по государственному контролю на обозначенном в обращении объекте, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении заявителю письменного ответа с указанием мотивов принятого решения за подписью руководителя Службы или заместителя руководителя, а также направление заявителю письменного ответа по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения выполнен способом, в связи с которым данный текст не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который этому заявителю Службой ранее письменно давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Об основаниях, по которым обращение заявителя не было рассмотрено, информируется заявитель.
5.9. Внеплановая проверка проводится на основании приказа руководителя Службы в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
5.10. Должностные лица Службы, которые проводят внеплановую проверку объекта контроля:
- формируют программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
- посещают объект государственного контроля с предъявлением документов, на основании которых проводится проверка, либо направляют уведомление о проведении мероприятия по государственному контролю с требованием представления необходимых материалов и документов;
- проводят анализ представленных материалов и документов.
5.11. По результатам проверки:
- составляется акт проверки, подписываемый проверяющими и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;
- при наличии нарушений в области ценообразования и тарифного регулирования принимается решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения;
- подготавливается проект ответа на обращение, по которому проводилась внеплановая проверка.
Органу регулирования муниципального образования предписание, подписанное руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) в течение десяти дней с даты его подписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению в установленный срок. В случае невыполнения в установленный срок предписания лицо, в отношении которого вынесено предписание, привлекается к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.12. При наличии признаков совершения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо Службы возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в случае проведения внеплановой проверки по запросу (требованию) правоохранительных органов административное производство может не возбуждаться, а материалы проверки направляются заявителю).
5.13. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Службы выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции и ответственность должностных лиц за соблюдение ими
требований административного регламента при выполнении
административных процедур или административных действий

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 14.07.2008 № 285)
(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы ежеквартальных отчетов о выполнении планов проведения мероприятий по контролю соответствующими структурными подразделениями;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.
6.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

7. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
выполнения административного регламента

(введен постановлением Правительства Нижегородской области
от 14.07.2008 № 285)

7.1. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы как лицами, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель).
7.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента:
- в порядке подчиненности: руководителю Службы или его заместителю;
- в судебном порядке.
7.3. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- дату жалобы, подпись.
7.4. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
7.5. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (либо уполномоченным представителем) юридического лица.
7.6. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
7.7. Поступившая в Службу жалоба регистрируется в установленном порядке.
7.8. Лицо, рассматривающее жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.9. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в соответствии с установленными в Службе правилами документооборота.
7.10. Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
7.11. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
7.12. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
7.13. Служба при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
7.14. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.15. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7.16. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы.
7.17. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
7.18. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Службы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.19. В случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам мероприятия по государственному контролю, не согласно с вынесенным постановлением, оно в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается к руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, либо в суд с заявлением о пересмотре постановления или его отмене.





Приложение 1
к Административному регламенту
региональной службы по тарифам
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
государственного контроля в области
ценообразования и государственного
регулирования тарифов"

       РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________________
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1     Телефон 419-98-08
                                                    Факс 419-98-08

                                АКТ № _____
             проведения планового (внепланового) мероприятия
                      по государственному контролю


от "___" ____________ 200__ г.          __________________________
      (дата составления)                    (место составления)

Мероприятие   по   контролю   начато   "___" ____________ 200__ г.
в ____ ч ___ мин
Мероприятие  по  контролю  окончено   "___" _____________ 200__ г.
в ____ ч ___ мин

На   основании  приказа  руководителя  (заместителя  руководителя)
региональной  службы   по   тарифам   Нижегородской   области   от
"__" _____________ 200__ г. № ______.

Проверку произвел ________________________________________________
региональной службы по тарифам Нижегородской области _____________
                                                      (должность,

__________________________________________________________________
                     фамилия, имя, отчество)

В проверке принимали участие:
_________________________________________________________________;
  (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________;
  (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________;
  (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________
  (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество)

Проведено  мероприятие  по  контролю  за  исполнением обязательных
требований  при  реализации  полномочий в области государственного
регулирования тарифов
__________________________________________________________________
          (наименование проверяемого: юридического лица;

__________________________________________________________________
 фамилия, имя, отчество предпринимателя, физического лица; адрес)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

в присутствии законного представителя (защитника) ________________
__________________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество, должность)

доверенность № _________ от _________200_ г.

+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦    В ходе проверки выявлены     ¦        Нарушенный        ¦
¦п/п¦            нарушения            ¦ нормативно-правовой акт  ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦            3             ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦    В ходе проверки выявлены     ¦        Нарушенный        ¦
¦п/п¦            нарушения            ¦ нормативно-правовой акт  ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦            3             ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                 ¦                          ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+

+----------------------------------------------------------------+
¦            +--+                +--+                            ¦
¦Предписание:+--+         выдано +--+     не выдано              ¦
¦            +--+                +--+                            ¦
¦Протокол:   +--+    составлен   +--+   не составлен             ¦
+----------------------------------------------------------------+

Подписи участников проверки:
   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

   ________________  (___________________)
      (подпись)            (Ф.И.О.)

Акт проверки вручен:
"__" ___________ 200__ г. ________________________________________
                            (подпись руководителя /заместителя
                            (представителя)/отправлен по почте)

приложение _______________________________________________________

Замечания по акту
проверки _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Примечание.  В  случае  отказа от подписи и (или) получения акта в
акте делается соответствующая запись.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах.





Приложение 2
к Административному регламенту региональной
службы по тарифам Нижегородской области по
исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля в
области ценообразования и государственного
регулирования тарифов"

       РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1    Телефон 411-85-34
                                                Факс 411-85-34

                       ПРЕДПИСАНИЕ № _______
                об устранении выявленных нарушений

"___" ______________ 200__ г.                 ____________________
                                               (место составления)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                       (должность, Ф.И.О.)

региональной службы по тарифам Нижегородской области

По результатам проверки акт № ______ от "___" ___________ 200__ г.

]]>
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                     1. Электрическая энергия и мощность                      ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦              1.1. Энергосбытовые и энергоснабжающие организации              ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                        1.2. Гарантирующие поставщики                         ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦              1.3. Организации, обладающие правом собственности,              ¦            ¦
¦          владения, пользования и распоряжения электрическими сетями          ¦            ¦
¦          (в ред. постановления Правительства Нижегородской области           ¦            ¦
¦                             от 14.07.2008 № 285)                             ¦            ¦
¦                      (см. текст в предыдущей редакции)                       ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦             1.4. Производители электрической энергии и мощности              ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                        2. Тепловая энергия и мощность                        ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦                2.1. Производители тепловой энергии и мощности                ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦              2.2. Организации, обладающие правом собственности,              ¦            ¦
¦            владения, пользования и распоряжения тепловыми сетями             ¦            ¦
¦          (в ред. постановления Правительства Нижегородской области           ¦            ¦
¦                             от 14.07.2008 № 285)                             ¦            ¦
¦                      (см. текст в предыдущей редакции)                       ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                2.3. Организации, оказывающие услуги по сбыту                 ¦            ¦
¦                         тепловой энергии и мощности                          ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                                    3. Газ                                    ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦                        3.1. Поставка природного газа                         ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                        3.2. Поставка сжиженного газа                         ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦              3.3. Организации, обладающие правом собственности,              ¦            ¦
¦                     владения пользования и распоряжения                      ¦            ¦
¦                газораспределительными сетями и оборудованием                 ¦            ¦
¦          (в ред. постановления Правительства Нижегородской области           ¦            ¦
¦                             от 14.07.2008 № 285)                             ¦            ¦
¦                      (см. текст в предыдущей редакции)                       ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                       4. Водоснабжение и водоотведение                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦               4.1. Водоснабжение (организации, государственное               ¦            ¦
¦               регулирование деятельности которых осуществляется              ¦            ¦
¦            региональной службой по тарифам Нижегородской области)            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦               4.2. Водоснабжение (организации, государственное               ¦            ¦
¦                регулирование которых осуществляется органами                 ¦            ¦
¦                           местного самоуправления)                           ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦            4.3. Водоотведение и очистка сточных вод (организации,            ¦            ¦
¦             государственное регулирование деятельности которых               ¦            ¦
¦                осуществляется региональной службой по тарифам                ¦            ¦
¦                            Нижегородской области)                            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦            4.4. Водоотведение и очистка сточных вод (организации,            ¦            ¦
¦             государственное регулирование которых осуществляется             ¦            ¦
¦                      органами местного самоуправления)                       ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦             5. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов              ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦            5.1. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов             ¦            ¦
¦          (организации, государственное регулирование деятельности            ¦            ¦
¦           которых осуществляется региональной службой по тарифам             ¦            ¦
¦                            Нижегородской области)                            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦            5.2. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов             ¦            ¦
¦             (организации, государственное регулирование которых              ¦            ¦
¦               осуществляется органами местного самоуправления)               ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦          6. Поставка твердого топлива (дрова, каменный уголь, торф)          ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦                              6.1. Поставка дров                              ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                         6.2. Поставка каменного угля                         ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                             6.3. Поставка торфа                              ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                 6.4. Поставка других видов твердого топлива                  ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                            7. Транспортные услуги                            ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+------------+
¦           7.1. Услуги по провозу пассажиров и багажа пассажирским            ¦            ¦
¦                          автомобильным транспортом                           ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦            7.2. Услуги по провозу пассажиров и багажа пригородным            ¦            ¦
¦                         железнодорожным транспортом                          ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                  7.3. Услуги по провозу пассажиров и багажа                  ¦            ¦
¦                              водным транспортом                              ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦                              8. Прочие услуги,                               ¦            ¦
¦                  подлежащие государственному регулированию                   ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+
¦    ¦                ¦                ¦              ¦           ¦            ¦            ¦
+----+----------------+----------------+--------------+-----------+------------+------------+





Приложение 4
к Административному регламенту региональной
службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Ведение информационной базы организаций
Нижегородской области, в отношении которых
осуществляется государственное регулирование"

ФОРМА
РЕШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ"

В соответствии с Административным регламентом региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от _______ № _______, и на основании данных, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, региональная служба по тарифам Нижегородской области РЕШИЛА:
включить в информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование:

+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦ Регистрационный ¦  Наименование   ¦ Местонахождение, почтовый  ¦
¦     номер в     ¦  юридического   ¦    адрес, руководитель     ¦
¦ информационной  ¦  лица, Ф.И.О.   ¦    (должность, Ф.И.О.),    ¦
¦      базе       ¦ индивидуального ¦   телефон, факс, e-mail    ¦
¦                 ¦ предпринимателя ¦                            ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦              Раздел (номер раздела, наименование)              ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦           Подраздел (номер подраздела, наименование            ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦     x.x.xxx     ¦                 ¦                            ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+





Приложение 5
к Административному регламенту региональной
службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Ведение информационной базы организаций
Нижегородской области, в отношении которых
осуществляется государственное регулирование"

Заполняется на бланке
региональной службы по
тарифам Нижегородской
области

                                                Руководителю
                                              юридического лица
                                           (наименование должности
                                                руководителя,
                                                наименование
                                             юридического лица,
                                            Ф.И.О. руководителя,
                                           адрес), индивидуальному
                                               предпринимателю
                                               (Ф.И.О., адрес)

                           УВЕДОМЛЕНИЕ

Решением  региональной  службы по тарифам Нижегородской области от
"___" ___________  200__ г.  № _______ Ваша организация включена в
информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении
которых    осуществляется    государственное   регулирование   под
регистрационными номерами ______________________.

Руководитель службы ______________________________________________
                                        (Ф.И.О.)

Исполнитель

Телефон





Приложение 6
к Административному регламенту региональной
службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Ведение информационной базы организаций
Нижегородской области, в отношении которых
осуществляется государственное регулирование"

Заполняется на бланке
региональной службы по
тарифам Нижегородской
области

                                                Руководителю
                                              юридического лица
                                           (наименование должности
                                                руководителя,
                                                наименование
                                             юридического лица,
                                            Ф.И.О. руководителя,
                                           адрес), индивидуальному
                                               предпринимателю
                                               (Ф.И.О., адрес)

                           УВЕДОМЛЕНИЕ

Решением  региональной  службы по тарифам Нижегородской области от
"___"   ___________   200__   г.   №   _______   Ваша  организация
(регистрационные   номера  _______________________)  исключена  из
информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении
которых осуществляется государственное регулирование.

Руководитель службы ______________________________________________
                                      (Ф.И.О.)

Исполнитель

Телефон



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru