Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 6/40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В 2009-2012 ГГ."

В соответствии с Законом Московской области от 04.07.2008 № 97/2008-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области, регулирующих деятельность в сфере государственных программ социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 № 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" и в целях обеспечения реализации на территории Шатурского муниципального района приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Совет депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района" в 2009-2012 гг.".
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Шатурского муниципального района от 27.09.2006 № 5/10 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района на 2007-2010 годы", от 27.02.2008 № 5/26 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района на 2007-2010 годы", от 26.11.2008 № 16/34 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района на 2007-2010 годы".
3. Настоящее решение направить главе муниципального района для подписания и опубликования в СМИ.

Председатель Совета депутатов
О.А. Емельянов

Глава муниципального района
А.Д. Келлер





Утверждена
решением Совета депутатов
Шатурского муниципального района
Московской области
от 29 апреля 2009 г. № 6/40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" в 2009-2012 гг."

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей
Шатурского муниципального района" в 2009-2012 гг."

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального¦
¦программы     ¦района                                                    ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Срок действия ¦2009-2012 гг.                                             ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦1. Постановление Правительства РФ от 11.08.2007 № 510, от ¦
¦принятия      ¦29.12.2007 № 979, от 10.04.2008 № 257.                    ¦
¦программы     ¦2. Постановление Правительства Московской области от      ¦
¦              ¦27.03.2009 № 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой  ¦
¦              ¦программы "Жилище" на 2009-2012 годы"                     ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация Шатурского муниципального района            ¦
¦заказчик      ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной      ¦Отдел молодежной политики администрации Шатурского        ¦
¦разработчик   ¦муниципального района                                     ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦1. Администрация Шатурского муниципального района.        ¦
¦исполнители   ¦2. Шатурское финансовое управление Министерства финансов  ¦
¦программы     ¦Московской области.                                       ¦
¦              ¦3. МУП "Управление капитального строительства Шатурского  ¦
¦              ¦района" (по согласованию)                                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель программы¦Создание системы муниципальной поддержки молодых семей в  ¦
¦              ¦решении жилищной проблемы                                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦1. Выявление реальных потребностей и возможностей молодых ¦
¦задачи        ¦семей в улучшении жилищных условий.                       ¦
¦программы     ¦2. Выявление количества жилой площади, необходимой для    ¦
¦              ¦реализации программы.                                     ¦
¦              ¦3. Разработка и внедрение на уровне муниципального района ¦
¦              ¦финансовых и организационных механизмов оказания помощи в ¦
¦              ¦обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении ¦
¦              ¦жилищных условий.                                         ¦
¦              ¦4. Предоставление молодым семьям социальных выплат в      ¦
¦              ¦установленном порядке.                                    ¦
¦              ¦5. Формирование рынка жилья для реализации программы      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Участники     ¦Молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 ¦
¦программы     ¦лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого    ¦
¦              ¦родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного  ¦
¦              ¦или более детей и нуждающихся в улучшении жилищных условий¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия  ¦
¦показатели    ¦(в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов)¦
¦рентабельности¦при оказании содействия за счет средств муниципального    ¦
¦программы     ¦бюджета.                                                  ¦
¦              ¦2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том ¦
¦              ¦числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и      ¦
¦              ¦займов) при оказании содействия за счет средств           ¦
¦              ¦муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей, ¦
¦              ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий.                 ¦
¦              ¦3. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в   ¦
¦              ¦общем количестве свидетельств на приобретение жилья,      ¦
¦              ¦выданных молодым семьям                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2009-2012 годы                                            ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Источники     ¦Источниками финансирования программы являются:            ¦
¦финансирования¦1. Средства федерального бюджета - до 26% от общей        ¦
¦программы     ¦стоимости жилья.                                          ¦
¦              ¦2. Средства областного и муниципального бюджетов - до 30% ¦
¦              ¦от общей стоимости жилья.                                 ¦
¦              ¦3. Собственные и заемные средства молодой семьи - до 65%  ¦
¦              ¦от общей стоимости жилья                                  ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦1. Снижение социальной напряженности и количества разводов¦
¦конечные      ¦в молодых семьях.                                         ¦
¦результаты    ¦2. Повышение рождаемости и улучшение общей демографической¦
¦реализации    ¦ситуации в районе.                                        ¦
¦программы     ¦3. Увеличение количества молодых квалифицированных        ¦
¦              ¦специалистов                                              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Осуществление ¦Контроль выполнения мероприятий, направленных на          ¦
¦контроля      ¦реализацию программы, осуществляет заместитель главы      ¦
¦              ¦администрации Шатурского муниципального района Т.В.       ¦
¦              ¦Александрова                                              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Большинство молодых семей Шатурского муниципального района, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и муниципальная поддержка в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей, имеющих место жительства на территории Шатурского муниципального района, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района" в 2009-2012 гг. (далее - Программа) является создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Основные задачи Программы включают в себя:
- выявление количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющих желание стать участниками Программы;
- выявление количества жилой площади, необходимой для реализации Программы, и формирование рынка жилья;
- разработку и внедрение на уровне муниципального района финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат в порядке, установленном законодательством.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на улучшение жилищных условий в рамках Программы только один раз.

3. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
В рамках данной Программы под "нуждающимися" в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным ст. 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации Программы);
- финансовое обеспечение реализации Программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию Программы);
- организационное обеспечение реализации Программы (определение механизма и формирование списка участников Программы, заключение договоров с участниками программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат).
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета и бюджета Московской области;
- средства муниципального бюджета;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей.
Средства федерального бюджета могут быть получены при условии участия муниципальной программы в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы.
Процентное соотношение размера безвозмездных социальных выплат молодым семьям, выделяемых из разного уровня бюджетов на улучшение жилищных условий в рамках настоящей Программы, определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей".
Финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Шатурского муниципального района" в 2009-2012 гг. рассчитывается исходя из норматива средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на момент выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, имеющая место жительства в Московской области и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями Программы на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Шатурскому муниципальному району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Шатурскому муниципальному району Московской области ежеквартально Советом депутатов, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Шатурскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств муниципальных образований Московской области составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией Шатурского муниципального района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005.
Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, составляет 9 месяцев.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией Шатурского муниципального района, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в свидетельстве.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), отобранной для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям.
Отбор банка для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты выдачи сдает свидетельство в банк. Для банков, участвующих в реализации Программы, срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты выдачи свидетельства.
Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, не принимается.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории Шатурского муниципального района либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Администрация Шатурского муниципального района информирует молодые семьи о порядке и условиях получения социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств, или средств ипотечного жилищного кредита, или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливаются государственным заказчиком.
Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета Шатурского муниципального района в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья для погашения части кредита или займа, либо для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерении) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается Правительством Московской области.
Администрация Шатурского муниципального района до 20 апреля года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет государственному заказчику в установленные им сроки.

7. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях; повысить рождаемость и улучшить общую демографическую ситуацию в районе; увеличить количество молодых квалифицированных специалистов.





Приложение № 1
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦№  ¦Наименование мероприятия     ¦Срок          ¦Ответственный исполнитель  ¦
¦п/п¦                             ¦выполнения    ¦                           ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦1. ¦Организация                  ¦Постоянно     ¦Информационно-аналитический¦
¦   ¦информационно-разъяснительной¦              ¦отдел,                     ¦
¦   ¦работы среди населения по    ¦              ¦Отдел молодежной политики  ¦
¦   ¦освещению целей и задач      ¦              ¦                           ¦
¦   ¦программы                    ¦              ¦                           ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦2. ¦Сбор заявок и документов на  ¦Ежегодно с 1  ¦Отдел молодежной политики, ¦
¦   ¦участие в программе,         ¦января до 15  ¦Рабочая группа             ¦
¦   ¦разъяснение условий участия  ¦апреля        ¦                           ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦3. ¦Формирование списка и учета  ¦Ежегодно до 20¦Отдел молодежной политики, ¦
¦   ¦участников программы         ¦апреля        ¦Рабочая группа             ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦4. ¦Представление списков        ¦Ежегодно до 20¦Отдел молодежной политики  ¦
¦   ¦участников программы в       ¦апреля        ¦                           ¦
¦   ¦Правительство Московской     ¦              ¦                           ¦
¦   ¦области                      ¦              ¦                           ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦5. ¦Разработка программного      ¦После         ¦Шатурское финансовое       ¦
¦   ¦обеспечения информационной   ¦утверждения   ¦управление Министерства    ¦
¦   ¦системы, предназначенной для ¦Правительством¦финансов Московской        ¦
¦   ¦контроля за реализацией      ¦РФ порядка    ¦области,                   ¦
¦   ¦программы и подготовки       ¦предоставления¦Информационно-аналитический¦
¦   ¦информационно-аналитических  ¦социальной    ¦отдел                      ¦
¦   ¦материалов                   ¦выплаты       ¦                           ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦6. ¦Разработка механизма         ¦До 1 ноября   ¦Шатурское финансовое       ¦
¦   ¦финансирования программы     ¦              ¦управление Министерства    ¦
¦   ¦                             ¦              ¦финансов Московской области¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+
¦7. ¦Организация деятельности     ¦По мере       ¦Заместитель главы          ¦
¦   ¦рабочей группы по реализации ¦необходимости ¦администрации Шатурского   ¦
¦   ¦задач программы              ¦              ¦муниципального района      ¦
¦   ¦                             ¦              ¦(Александрова Т.В.)        ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru