Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2008 г. № 1771

О СОЗДАНИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Антинаркотической комиссии Московской области протокол № 1 от 07.08.2008, руководствуясь Законом о местном самоуправлении и Уставом города Серпухова, постановляю:
1. Создать Антинаркотическую комиссию в городском округе Серпухов Московской области.
2. Утвердить состав Антинаркотической комиссии в городском округе Серпухов Московской области (прилагается).
3. Утвердить Положение об Антинаркотической комиссии по городскому округу Серпухов Московской области (прилагается).
4. Утвердить регламент Антинаркотической комиссии по городскому округу Серпухов Московской области (прилагается).
5. Постановление главы города Серпухова от 10.12.1999 № 1351 "О городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.В. Жданов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 24 сентября 2008 г. № 1771

СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Председатель комиссии:

    Жданов                   - глава города Серпухова
    Павел Владимирович

    Заместители председателя комиссии:

    Герасимов                - заместитель главы администрации города
    Олег Алевтинович           Серпухова

    Зайцев                   - начальник Серпуховского МРО 7 Службы УФСКН
    Сергей Николаевич          РФ

    Члены комиссии:

    Шебалин                  - начальник УВД по городскому округу Серпухов
    Андрей Михайлович          и Серпуховскому муниципальному району

    Сироткин                 - начальник 8 горотдела УФСБ по г. Москве и
    Александр Константинович   Московской области

    Романенко                - председатель комитета по образованию
    Юрий Александрович         администрации города Серпухова

    Леванова                 - начальник управления по здравоохранению
    Наталья Николаевна         администрации города Серпухова

    Виретин                  - председатель комитета по культуре и
    Юрий Николаевич            молодежной политике администрации города
                               Серпухова

    Кудрявцева               - начальник отдела по делам несовершеннолетних
    Наталья Валентиновна       и защите их прав администрации города
                               Серпухова

    Кузнецов                 - председатель Совета депутатов города
    Олег Валентинович          Серпухов

    Сергеев                  - начальник управления по региональной
    Александр Михайлович       безопасности администрации города
                               Серпухова

    Секретарь комиссии:

    Быковский                - главный специалист отдела по общественной
    Александр Сергеевич        безопасности и правопорядку управления по
                               региональной безопасности администрации
                               города Серпухова

Заместитель главы администрации
О.А. Герасимов





Утверждено
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 24 сентября 2008 г. № 1771

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании г. Серпухов Московской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Московской области, Уставом города Серпухова, решениями Антинаркотической комиссии города Серпухова, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в муниципальном образовании город Серпухов является глава города Серпухов (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, органами государственной власти Московской области, Антинаркотической комиссией в Московской области, администрацией города Серпухова, организациями и общественными объединениями.
5. Основные задачи Комиссии:
а) участие в формировании и реализации на территории города Серпухова государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в Антинаркотическую комиссию Московской области по совершенствованию законодательства Московской области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;
б) координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, администрации города Серпухова по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота;
г) анализ эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Серпухова по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Московской области и субъектами Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;
е) подготовка предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Серпухова по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) вносить в установленном порядке предложения по вопросу противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующие решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Антинаркотической комиссии в Московской области;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Серпухова, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии.
8. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах своей деятельности до 5 декабря.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
10. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к заседаниям Комиссии могут привлекаться иные лица.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Серпухова и организаций, расположенных на территории города Серпухова Московской области.
12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой города Серпухова Московской области.
Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
13. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городе Серпухове Московской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области;
е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
14. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.
15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Заместитель главы администрации
О.А. Герасимов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 24 сентября 2008 г. № 1771

РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общий порядок организации Антинаркотической комиссии в городском округе Серпухов Московской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории города Серпухов Московской области, направления деятельности которой предусмотрены Положением об Антинаркотической комиссии в городском округе Серпухов Московской области.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой города Серпухов Московской области (далее - председатель Комиссии).

II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата
и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) определяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области по итогам деятельности Комиссии за год.
4. По решениям председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления г. Серпухова Московской области, предприятиями и организациями, расположенными на территории г. Серпухова, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц органа местного самоуправления города Серпухова полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории города Серпухова Московской области, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
к) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
10. План работы Комиссии составляется на один год, утверждается председателем Комиссии.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания Антинаркотической комиссии в городе Серпухове Московской области (основные и дополнительные вопросы);
б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) работу в городе Серпухов Московской области;
г) анализ проделанной работы по исполнению решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Московской области, контроль за выполнением собственных решений Комиссии.
12. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока их рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
21. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушениями настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
27. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступления на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседаниях Комиссии.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседания Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- представляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
44. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассматриваемые в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагается особое мнение членов Комиссии, если таковое имеется.
45. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, по которым высказаны предложения и заседания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривался, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

47. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
48. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений и поручений.
50. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Заместитель главы администрации
О.А. Герасимов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru