Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 340/62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов
О.В. Кузнецов





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 11 июня 2008 г. № 340/62

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городе Серпухове (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Серпухова № 139/21 от 08.10.2001 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове", № 268/38 от 30.10.2002 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Серпухова № 139/21 от 08.10.2001 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове", № 69/9 от 19.12.2005 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов города Серпухова № 139/21 от 08.10.2001 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.В. Жданов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 11 июня 2008 г. № 340/62

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальной службе в городе Серпухове (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом города Серпухова.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в городе Серпухове, определяет условия и порядок прохождения муниципальной службы, статус муниципального служащего.
1.3. Муниципальная служба в г. Серпухове Московской области (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.4. Муниципальный служащий г. Серпухова Московской области (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
1.5. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Город Серпухов Московской области", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателя) может быть глава города Серпухова Московской области, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

2. Классификация должностей муниципальной службы

2.1. В городе Серпухове в зависимости от характера функций, осуществляемых муниципальными служащими, учреждаются следующие должности муниципальной службы:
2.1.1. Для обеспечения полномочий администрации города Серпухова: категория "руководители", главные должности муниципальной службы, замещаемые без ограничения срока полномочий: первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, управляющий делами администрации, председатель комитета, начальник управления, начальник отдела; категория "руководители", ведущие должности муниципальной службы, замещаемые без ограничения срока полномочий: заместитель председателя комитета, заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела, начальник отдела в составе комитета, заместитель начальника отдела в составе комитета, управления, начальник сектора в составе комитета, управления, отдела.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
- первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации является руководителем органа администрации города Серпухова, управляющим делами администрации муниципального образования;
- заместитель руководителя органа администрации города Серпухова является руководителем структурного подразделения этого органа;
- лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем, за исключением лиц, замещающих должности первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, управляющего делами.
2.1.2. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы города Серпухова учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "помощники (советники)", замещаемые на определенный срок полномочий ведущие должности муниципальной службы: советник главы города, пресс-секретарь главы города, помощник главы города.
2.1.3. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации города Серпухова, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации города Серпухова учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
ведущая должность муниципальной службы:
- консультант;
старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист;
- ведущий специалист;
младшие должности муниципальной службы:
- специалист 1 категории;
- специалист 2 категории;
- специалист.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.
2.1.4. Для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов города Серпухова учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий:
главные должности муниципальной службы:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела;
ведущие должности муниципальной службы:
- начальник сектора.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.
2.1.5. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий председателя Совета депутатов города Серпухова учреждается ведущая должность муниципальной службы категории "помощники (советники)", замещаемая на срок полномочий председателя Совета депутатов города Серпухова:
- помощник председателя Совета депутатов города Серпухова.
2.1.6. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов города Серпухова, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов города Серпухова учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
ведущие должности муниципальной службы:
- консультант;
старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист;
- ведущий специалист;
младшие должности муниципальной службы:
- специалист 1 категории;
- специалист 2 категории;
- специалист.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.

3. Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы

3.1. Для замещения должностей муниципальной службы г. Серпухова квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
3.1.1. Для главных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование и не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
3.1.2. Для ведущих должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
3.1.3. Для старших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа работы по специальности; или не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы).
3.1.4. Для младших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3.1.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

4. Квалификационные разряды муниципальных служащих

4.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются квалификационные разряды в соответствии с законом Московской области.
4.2. Присвоение и сохранение квалификационных разрядов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы производится в соответствии с законом Московской области.

5. Поступление на муниципальную службу

5.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
5.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
5.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
5.4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5.5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
5.6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5.7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

6. Основания для расторжения трудового договора
с муниципальным служащим

6.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных действующим законодательством.
6.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

7. Поощрения муниципального служащего

7.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения: объявление благодарности; награждение Почетной грамотой.
При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок.
Глава города Серпухова вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в г. Серпухове.
7.2. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке, установленном законодательством.
7.3. Правовыми актами города Серпухова могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих.

8. Оплата труда муниципальных служащих

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания.
8.1. Денежное содержание муниципальных служащих определяется Законом Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающие должности муниципальной службы в Московской области" и состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.
8.2. К компенсационным выплатам относятся:
а) надбавки к должностному окладу за особые условия труда;
б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу лиц, допущенных к государственной тайне;
г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.
К стимулирующим выплатам относятся:
а) премия по результатам труда;
б) иные выплаты стимулирующего характера.
К социальным выплатам относятся:
а) материальная помощь;
б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.
8.3. В целях повышения эффективности и качества труда муниципальных служащих устанавливаются дополнительные выплаты стимулирующего характера (разовые премии, премии за выполнение особых заданий и другие).
Дополнительные выплаты устанавливаются за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления, образующихся из-за наличия вакантных должностей в штатном расписании.
8.4. Должностной оклад устанавливается в соответствии с таблицей коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в соответствии с законом Московской области.

9. Определение компенсационных выплат

9.1. Надбавка за особые условия труда может быть установлена всем муниципальным служащим в размере до пятидесяти процентов к должностному окладу.
Под особыми условиями труда понимается выполнение работы в условиях труда, отклоняющихся от установленных нормативными правовыми актами г. Серпухова (в соответствующих положениях, должностных инструкциях и иных актах).
Надбавка за особые условия труда устанавливается правовым актом главы города Серпухова.
9.2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (стаж муниципальной службы) устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право для получения этой надбавки. Соотношение стажа муниципальной службы и размера надбавки устанавливается в процентах к должностному окладу соответствующим нормативным правовым актом главы г. Серпухова. Размер надбавки за выслугу лет не может превышать 40 процентов должностного оклада, к которому она устанавливается.
Конкретный стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, и размер надбавки определяются комиссией, образуемой главой г. Серпухова.
Стаж муниципальной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определяется в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу лиц, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти лица имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях.
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу устанавливается в соответствии с законодательством и выплачивается ежемесячно со дня оформления допуска к государственной тайне в следующих размерах:
1) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", - 50-75 процентов должностного оклада;
2) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 30-50 процентов должностного оклада;
3) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - 15 процентов должностного оклада, - без проведения проверочных мероприятий - 10 процентов должностного оклада.
При определении размера ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу учитываются объем сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
Главе г. Серпухова, председателю Совета депутатов г. Серпухова, имеющим оформленный в установленном законодательством порядке доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу устанавливается Советом депутатов муниципального образования.
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим устанавливается правовым актом главы г. Серпухова.
9.4. Надбавки, указанные в пунктах 1-3, исчисляются исходя из должностного оклада.
Надбавки выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.
Ежемесячные надбавки выплачиваются со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера соответствующей надбавки.

10. Определение стимулирующих выплат

10.1. К стимулирующим выплатам относятся премии по результатам труда и иные выплаты стимулирующего характера.
Премия устанавливается по конечным результатам труда каждого муниципального служащего, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии и реализации вопросов местного значения по соответствующей специализации.
Показатели оценки результатов труда муниципальных служащих, за достижение которых осуществляется премирование, и порядок выплаты премий устанавливаются нормативными правовыми актами главы г. Серпухова.
Премия по результатам труда устанавливается в размере до 50 процентов должностного оклада.
10.2. Решение о выплате премии по результатам труда и ее размере муниципальному служащему за конкретный месяц принимает руководитель соответствующего органа. Выплата премии по результатам труда может производиться ежемесячно.

11. Определение социальных выплат

11.1. Муниципальным служащим выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда указанных лиц.
Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на месяц выплаты материальной помощи.
11.2. Материальная помощь выплачивается, как правило, единовременно не позднее трех дней до начала очередного отпуска, но может быть по просьбе работника и по решению должностного лица, в компетенцию которого входит принятие таких решений, выплачена по частям в иные сроки.
Работники органов местного самоуправления, не отработавшие полного календарного года, имеют право на материальную помощь в размере пропорционально отработанному в этом году времени.

12. Отпуск муниципального служащего

12.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
12.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
12.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
12.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.
При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется.
Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.
В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы.
Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы.
При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.
12.5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней.
Отпуск за ненормированный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года пропорционально отработанному времени в условиях ненормированного дня.
Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного дня.
12.6. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год:
1) по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя;
2) по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего.
Запрещается непредоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд.
12.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

13. Стаж муниципальной службы

13.1. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу и порядок его исчисления регулируется законом Московской области.

14. Реестр муниципальных служащих муниципального
образования и Реестр сведений о составе муниципальных
служащих в Московской области

14.1. В городе Серпухове ведется Реестр муниципальных служащих муниципального образования (далее - Реестр муниципальных служащих). Порядок ведения Реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым главой города Серпухова, в соответствии с действующим законодательством.

15. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законом Московской области.

16. Конкурс на замещение вакантной должности
муниципальной службы

16.1. При замещении должности муниципальной службы в городе Серпухове заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
16.2. Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы являются открытыми для участия всех заинтересованных претендентов, объявления об их проведении публикуются в официальных печатных СМИ. Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ не моложе 18 лет, владеющие государственным языком.
Муниципальные служащие имеют право участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.
16.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: личное заявление, анкету, фотографию, паспорт или документ, его заменяющий, документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, медицинское заключение о состоянии здоровья.
16.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе, если им не соблюдаются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и установленные федеральным законом.
16.5. Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы проводится в форме конкурса-испытания и включает в себя методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей. Учитываются отзывы, рекомендательные письма, характеристики.
16.6. Решение о объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, установленных п. 2.1.4, 2.1.6 настоящего Положения, принимает председатель Совета депутатов города Серпухова, решение о объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, установленных п. 2.1.1, 2.1.3 настоящего Положения, принимает глава города Серпухова с указанием даты, места и времени проведения конкурса. На основании этого решения кадровой службой разрабатываются конкурсные условия, соответствующие квалификационным требованиям по данной должности.
16.7. Информационное сообщение о объявлении конкурса, приеме документов для участия в конкурсе с указанием требований, предъявляемых к гражданину, претендующему на должность муниципальной службы, перечня документов для представления в конкурсную комиссию, ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, публикуется в официальном печатном издании органов местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
16.8. Конкурсная комиссия формируется как постоянно действующий орган, на который возлагаются функции по организации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. В состав конкурсной комиссии включаются должностные лица органа местного самоуправления, представители юридической и кадровой служб, а также могут включаться независимые эксперты. Председатель комиссии распределяет обязанности между членами комиссии. Состав комиссии утверждается распоряжением главы города, решением Совета депутатов.
16.9. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 списочного состава комиссии.
16.10. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя и является основанием для назначения кандидата на соответствующую должность муниципальной службы.
16.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
16.12. Каждый участник конкурса уведомляется о результатах конкурса в течение 10 дней со дня его завершения.
16.13. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

17. Аттестация муниципальных служащих

17.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
17.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru