Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАДРЫ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 20.04.2009 № 73)

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", в целях подготовки квалифицированных кадров, ориентированных на приоритеты социально-экономического развития города, реализацию конституционных основ местного самоуправления, Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы, Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить городскую целевую программу "Муниципальные кадры" на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2. Администрации города предусмотреть финансирование мероприятий городской целевой программы "Муниципальные кадры" на 2009 - 2011 годы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород".

3. Опубликовать данное решение в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по вопросам законности и развития местного самоуправления.

Председатель Совета депутатов
города Белгорода
Е.С.ЕГОРОВ

Секретарь сессии
А.В.ЧУМАКОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Белгорода
от 28 октября 2008 г. № 92

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАДРЫ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 20.04.2009 № 73)

Раздел 1. Анализ исходного состояния проблемы и
обоснование необходимости ее решения
на программной основе

Реформирование системы органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях муниципальной службы в Белгородской области" потребовало от администрации города разработки и формирования новых системных подходов, направленных на повышение эффективности ее деятельности.
В настоящее время на территории города реализуется Стратегия развития города Белгорода до 2025 года и план действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы. Разработка данной Стратегии повлекла за собой необходимость пересмотра основ управленческой деятельности в органах местного самоуправления города на долгосрочную перспективу.
Администрацией города Белгорода предприняты практические меры по внедрению в муниципальное управление современных научных подходов.
Проведен кадровый аудит, который позволил внедрить практику построения структуры по штабному принципу, разработать схемы взаимодействия, зоны полномочий и ответственности, персонифицировать функции работников.
Применены различные принципы распределения задач и функций между подразделениями администрации: по отраслям управления, характеру управленческой деятельности, целевым группам, территориям. В соответствии с этими принципами созданы конкретные организационные единицы - департаменты, комитеты, управления, службы, секторы. Однако работа по оптимизации структуры под конкретные цели и задачи требует продолжения.
В городе образован МУ "Институт муниципальных проблем", который взял на себя функции статистического и социологического обеспечения управленческой деятельности.
Создана система непрерывного образования работников администрации города, которая нацелена на повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Однако, система организации муниципальной службы на сегодняшний день не лишена недостатков. Об этом свидетельствует практика муниципального управления. Многие служащие не задумываются о целях своей деятельности, не могут самостоятельно ставить задачи и принимать адекватные меры. Управленческие решения зачастую не подкрепляются должным аналитическим обоснованием.
Анализ образовательного уровня муниципальных служащих показывает, что 93,0% из них имеют необходимое высшее образование (в 2001 году - 68%, в 2003 году - 83%). Однако профиль образования не всегда соответствует направлению деятельности работника. Поэтому развитие компетенций, соответствующих потребностям органа местного самоуправления, становится все более актуальным.
Более 25% муниципальных служащих имеют возраст 50 лет и старше. Таким образом, в течение 10 лет произойдет значительное высвобождение муниципальных должностей, которые необходимо заместить квалифицированными кадрами.
В связи с чем вопросам подготовки профессионального кадрового состава будет отведена значительная роль в формате данной программы.
Основой для решения данной задачи должен стать постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы программа предусматривает развитие традиционных форм обучения, таких как профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих.
Получат дальнейшее развитие такие формы обучения, как организация всеобуча (ежемесячные семинары) для работников администрации города на актуальные темы, обучение в школе резерва кадров, подготовка перспективного кадрового резерва, организация института стажерства при администрации города, а также на предприятиях, в организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм собственности.
Помимо профессиональной подготовки кадров необходимо поднять уровень информационной культуры.
Повышению уровня информационной культуры должны способствовать определенные материально-технические условия: создание Единой информационной системы поддержки деятельности администрации, наличие справочно-правовых систем, электронной библиотеки информационных материалов.
Необходимо обратить внимание на текучесть кадров. На сегодняшний день текучесть кадров в администрации города Белгорода составляет 7,9%, что говорит о нестабильности структуры, поскольку приемлемый уровень текучести кадров в организации по оценкам специалистов составляет 3 - 5 процентов в год.
В связи с этим необходимо повышать престиж муниципальной службы посредством совершенствования системы оплаты труда, механизмов предоставления социальных гарантий, развития корпоративной культуры.
Принятие нового законодательства на федеральном и региональном уровнях, регламентирующего муниципальную службу, послужило поводом для правового регулирования муниципальной службы. Статус муниципального служащего наряду со статусом государственных служащих определяется федеральным законодательством. Идеология обеих служб не может отличаться кардинально, так как права, обязанности, ответственность, круг полномочий, поступление на службу и прекращение служебных отношений аналогичны. Иными словами, традиционные элементы статуса государственного служащего присущи и муниципальному служащему. Но при этом для муниципальных служащих действуют свои законы.
Данное обстоятельство определяет необходимость разработки нормативно-правовой базы, касающейся регулирования отношений в сфере муниципальной службы (квалификационные требования, аттестация, присвоение квалификационных разрядов, организация проведения конкурсов, обеспечение социальных гарантий, кадровый резерв), установления статуса муниципальных служащих (задачи по должностям, основные функции, права и обязанности, гарантии, правовые формы деятельности, порядок взаимоотношений по должности, ответственность), но с привязкой к федеральному законодательству.
Результатом настоящей программы должно стать формирование нового типа муниципального служащего 21 века, обладающего широким кругозором, креативностью мышления, компетентностью, способного не только действовать по образцу, но и предлагать новые инновационные модели действия, не замыкаясь на своих функциях.
Все указанные выше мероприятия должны осуществляться за счет бюджета городского округа "Город Белгород" и носить плановый и системный характер.

Раздел 2. Цели и задачи программы

Целью программы является дальнейшее повышение эффективности муниципального управления, на достижение которой направлено решение следующих задач:
1. Формирование профессионально-компетентных кадров, способных эффективно решать стратегические задачи экономического и социального развития города и внедрение в практику работы органов МС кадровых технологий;
2. Совершенствование организационной структуры управления городом;
3. Обеспечение материальной и информационной среды для эффективного выполнения кадрами местного самоуправления своих должностных обязанностей;
4. Повышение престижа муниципальной службы;
5. Развитие корпоративной культуры.
Реализация программных мероприятий позволит в перспективе увеличить процент населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления до 60%.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение целевой программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород".
Затраты на мероприятия предусматриваются в расходной части бюджета по соответствующим отраслям. Всего на реализацию целевой Программы в полном объеме в течение 2009 - 2011 годов необходимо 32428,8 тыс. руб., в том числе за счет средств текущего финансирования администрации города - 2300,0 тыс. руб., за счет средств текущего финансирования МУ "Институт муниципальных проблем" - 790,0 тыс. руб.

Раздел 4. Координация программных мероприятий

Координация программных мероприятий возлагается на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города.

Раздел 5. Оценка эффективности осуществления программы

Эффективность настоящей Программы определяется через показатель, оценивающий уровень доверия населения к органам местного самоуправления.

Раздел 6. Организация, формы и методы управления программой

В целях выполнения мероприятий настоящей программы соответствующими структурными подразделениями администрации города разрабатываются нормативно-правовые акты и необходимые информационно-методические материалы.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном порядке через оформление бюджетных заявок. Товары и услуги приобретаются по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнителями городской целевой программы являются отдел муниципальной службы и кадров, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города.
Основные исполнители программы несут ответственность за ее выполнение и рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Управление программой осуществляет организационное управление администрации города посредством разработки календарных графиков выполнения работ и контроля за их исполнением.
Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации города путем обсуждения вопросов о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств на совещаниях, проводимых в соответствии с разработанным календарным графиком выполнения работ.

Раздел 7. Перечень мероприятий и работ
по реализации программы

┌───────┬───────────────────────┬──────────┬────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┐
│   №   │     Наименование      │  Сроки   │  Исполнители   │Источники │   Объем финансирования (т. р.)    │ Контрольные  │
│  п/п  │      мероприятий      │  испол-  │                │ финанси- ├───────┬────────┬────────┬─────────┤ показатели к │
│       │                       │  нения   │                │ рования  │ Всего │2009 г. │2010 г. │2011 г.  │   разделам   │
│       │                       │          │                │          │2009 - │        │        │         │              │
│       │                       │          │                │          │ 2011  │        │        │         │              │
│       │                       │          │                │          │ г.г.  │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│   1   │           2           │    3     │       4        │    5     │   6   │   7    │   8    │    9    │      10      │
├───────┼───────────────────────┴──────────┴────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┤
│1.     │                                Формирование профессионально-компетентных кадров,                                │
│       │                                способных эффективно решать стратегические задачи                                │
│       │                                  экономического и социального развития города                                   │
│       │                                     (совершенствование кадровых технологий)                                     │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│1.1.   │                           Совершенствование системы профессионализации                           │1. Повысить   │
│       │                            работников органов местного самоуправления                            │долю          │
├───────┼───────────────────────┬──────────┬────────────────┬──────────┬───────┬────────┬────────┬─────────┤муниципальных │
│1.1.1. │Профессиональная       │  2009 -  │     отдел      │  бюджет  │ 1027,1│  265,0 │  285,0 │  477,1  │служащих,     │
│       │подготовка работников  │2011 г.г. │ муниципальной  │городского│       │        │        │         │имеющих высшее│
│       │органов местного       │          │службы и кадров │  округа  │       │        │        │         │профессио-    │
│       │самоуправления         │          │ администрации  │          │       │        │        │         │нальное       │
│       │                       │          │     города     │          │       │        │        │         │образование до│
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤95%           │
│1.1.2. │Переподготовка         │  2009 -  │     отдел      │  бюджет  │  564,0│   64,0 │  210,0 │  290,0  │              │
│       │работников органов     │2011 г.г. │ муниципальной  │городского│       │        │        │         │              │
│       │местного самоуправления│          │службы и кадров │  округа  │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │ администрации  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     города     │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.1.3. │Повышение квалификации │  2009 -  │     отдел      │  бюджет  │ 2245,0│  525,0 │  720,0 │ 1000,0  │2. Повысить   │
│       │работников органов     │2011 г.г. │ муниципальной  │городского│       │        │        │         │долю          │
│       │местного самоуправления│          │службы и кадров │  округа  │       │        │        │         │работников    │
│       │                       │          │ администрации  │          │       │        │        │         │местного      │
│       │                       │          │     города     │          │       │        │        │         │самоуправ-    │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤ления,        │
│1.1.4. │Организация всеобуча   │  2009 -  │     отдел      │  бюджет  │   12,0│    4,0 │    4,0 │    4,0  │прошедших     │
│       │(ежемесячные семинары  │2011 годы │ муниципальной  │городского│       │        │        │         │обучение на   │
│       │для работников         │один раз в│службы и кадров │  округа  │       │        │        │         │курсах        │
│       │администрации города и │  месяц   │ администрации  │          │       │        │        │         │профессио-    │
│       │лиц, состоящих в       │          │     города     │          │       │        │        │         │нальной       │
│       │кадровом резерве)      │          │                │          │       │        │        │         │переподготовки│
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤до 20%        │
│1.1.5. │Выпуск серии пособий   │  2009 -  │  МУ "Институт  │  бюджет  │  301,2│  195,8 │  105,4 │    -    │              │
│       │для организации        │2011 г.г. │ муниципальных  │городского│       │        │        │         │3. Повысить   │
│       │самостоятельного       │          │    проблем"    │  округа  │       │        │        │         │долю          │
│       │обучения муниципальных │          │                │          │       │        │        │         │работников    │
│       │служащих               │          │                │          │       │        │        │         │местного      │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤самоуправ-    │
│1.1.6. │Организация "круглых   │  2009 -  │  МУ "Институт  │  бюджет  │  240,0│   80,0 │   80,0 │   80,0  │ления,        │
│       │столов" и              │2011 г.г. │ муниципальных  │городского│       │        │        │         │повышающих    │
│       │научно-практических    │          │    проблем"    │  округа  │       │        │        │         │квалификацию  │
│       │конференций по развитию│          │                │          │       │        │        │         │один раз в три│
│       │муниципального         │          │                │          │       │        │        │         │года до 35%   │
│       │управления             │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.1.7. │Организация деловых игр│  2009 -  │  МУ "Институт  │ текущее  │  240,0│   80,0 │   80,0 │   80,0  │4. Повысить   │
│       │и тренингов по         │2011 г.г. │ муниципальных  │ финанси- │       │        │        │         │долю          │
│       │стратегическому        │   (по    │    проблем"    │ рование  │       │        │        │         │руководителей │
│       │управлению             │отдельному│                │    МУ    │       │        │        │         │(до уровня    │
│       │                       │  плану)  │                │"Институт │       │        │        │         │начальника    │
│       │                       │          │                │ муници-  │       │        │        │         │отдела),      │
│       │                       │          │                │ пальных  │       │        │        │         │назначенных на│
│       │                       │          │                │ проблем" │       │        │        │         │должность в   │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤порядке       │
│1.1.8. │Выпуск периодического  │  2009 -  │  МУ "Институт  │  бюджет  │  694,5│  215,0 │  231,1 │  248,4  │повышения из  │
│       │издания "Теория и      │2011 г.г. │ муниципальных  │городского│       │        │        │         │числа         │
│       │практика муниципального│          │    проблем"    │  округа  │       │        │        │         │работников    │
│       │управления"            │          │                │          │       │        │        │         │органов       │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤местного      │
│1.1.9. │Проведение цикла       │  2009 -  │   Управление   │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │самоуправ-    │
│       │семинарских занятий по │2011 г.г. │  информации и  │требуется │       │        │        │         │ления до 25%  │
│       │основным принципам     │          │  общественных  │          │       │        │        │         │              │
│       │взаимодействия         │          │     связей     │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных служащих │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │со СМИ                 │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│       │Итого по разделу:      │          │                │          │ 5323,8│ 1428,8 │ 1715,5 │ 2179,5  │              │
├───────┼───────────────────────┴──────────┴────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┤              │
│1.2.   │                        Совершенствование системы оценки профессиональной                         │              │
│       │                              компетентности муниципальных служащих                               │              │
├───────┼───────────────────────┬──────────┬────────────────┬──────────┬───────┬────────┬────────┬─────────┤              │
│1.2.1. │Использование          │  2009 -  │Организационное │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │аттестации             │2011 г.г. │   управление   │требуется │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных служащих │          │  Отраслевые и  │          │       │        │        │         │              │
│       │для решения конкретных │          │территориальные │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных проблем  │          │     органы     │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │ администрации  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     города     │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     Отдел      │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │ муниципальной  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │службы и кадров │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.2.2. │Совершенствование      │  2009 -  │     Отдел      │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │механизмов проведения  │2011 г.г. │ муниципальной  │требуется │       │        │        │         │              │
│       │квалификационных       │          │службы и кадров │          │       │        │        │         │              │
│       │экзаменов для          │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │присвоения             │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │квалификационных       │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │разрядов муниципальным │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │служащим               │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.2.3. │Внедрение механизма    │  2009 -  │  МУ "Институт  │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │мониторинга            │2011 г.г. │ муниципальных  │требуется │       │        │        │         │              │
│       │результативности работы│          │    проблем"    │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных служащих │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │органов местного       │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │самоуправления         │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│       │Итого по разделу:      │          │                │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │                       │          │                │требуется │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┴──────────┴────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┤              │
│1.3.   │                              Совершенствование кадровых технологий                               │              │
│       │                                   подбора и расстановки кадров                                   │              │
├───────┼───────────────────────┬──────────┬────────────────┬──────────┬───────┬────────┬────────┬─────────┤              │
│1.3.1. │Совершенствование      │  2009 -  │     Отдел      │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │механизмов конкурсного │2011 г.г. │ муниципальной  │требуется │       │        │        │         │              │
│       │замещения вакантных    │          │службы и кадров,│          │       │        │        │         │              │
│       │должностей             │          │   отраслевые   │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальной службы   │          │(функциональные)│          │       │        │        │         │              │
│       │города                 │          │      или       │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │территориальные │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     органы     │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │ администрации  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     города     │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.3.2. │Создание действенного  │  2009 -  │Организационное │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │кадрового резерва      │2011 г.г. │  управление,   │требуется │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     отдел      │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │ муниципальной  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │службы и кадров │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.3.3. │Создание системы       │ 2010 г.  │     Отдел      │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │проведения конкурсов   │          │ муниципальной  │требуется │       │        │        │         │              │
│       │включения в кадровый   │          │службы и кадров │          │       │        │        │         │              │
│       │резерв и работы с ним  │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.3.4. │Организация стажировок │  2009 -  │     Отдел      │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │преподавателей и       │2011 г.г. │ муниципальной  │требуется │       │        │        │         │              │
│       │студентов Белгородских │   (по    │службы и кадров │          │       │        │        │         │              │
│       │ВУЗов в структурных    │отдельному│                │          │       │        │        │         │              │
│       │подразделениях         │  плану)  │   Отраслевые   │          │       │        │        │         │              │
│       │администрации города,  │          │(функциональные)│          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных унитарных│          │   и террито-   │          │       │        │        │         │              │
│       │предприятиях и         │          │риальные органы │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных          │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │учреждениях            │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.3.5. │Создание института     │  2009 -  │     Отдел      │  бюджет  │ 736,0 │   -    │ 321,2  │  414,8  │              │
│       │стажерства при главе   │2011 г.г. │ муниципальной  │городского│       │        │   (4   │(5  ста- │              │
│       │администрации города   │          │службы и кадров │  округа  │       │        │стажера)│ жеров)  │              │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.04.2009 № 73)      │        │        │         │              │
│(см. текст в предыдущей редакции)         │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│1.3.6. │Создание школы резерва │ 2010 г.  │Организационное │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │кадров при             │          │   управление   │требуется │       │        │        │         │              │
│       │администрации города   │          │   Отраслевые   │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │(функциональные)│          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │   и террито-   │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │риальные органы │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │     Отдел      │          │       │        │        │         │              │

]]>
│       │                       │          │   Управление   │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │культуры Комитет│          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │   первичной    │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │  профсоюзной   │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │  организации   │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│5.4.   │Создание условий для   │ 2011 г.  │     Служба     │ текущее  │  300,0│    -   │    -   │  300,0  │              │
│       │психоэмоциональной     │          │  материально-  │ финанси- │       │        │        │         │              │
│       │разгрузки работников   │          │  технического  │ рование  │       │        │        │         │              │
│       │органов местного       │          │  обеспечения   │ админис- │       │        │        │         │              │
│       │самоуправления         │          │                │  трации  │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │                │  города  │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤              │
│5.5.   │Разработка Положения о │ 2011 г.  │Организационное │    не    │    -  │    -   │    -   │    -    │              │
│       │Доске Почета органов   │          │   управление   │требуется │       │        │        │         │              │
│       │местного самоуправления│          │   Управление   │          │       │        │        │         │              │
│       │городского округа      │          │  информации и  │          │       │        │        │         │              │
│       │"Город Белгород"       │          │  общественных  │          │       │        │        │         │              │
│       │                       │          │   отношений    │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │Итого для реализации   │          │                │          │  525,0│   50,0 │   75,0 │  400,0  │              │
│       │задачи                 │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│6.     │Мониторинг хода        │          │  МУ "Институт  │          │   75,0│   25,0 │   25,0 │   25,0  │              │
│       │реализации городской   │          │ муниципальных  │          │       │        │        │         │              │
│       │целевой Программы      │          │    проблем"    │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │Всего:                 │          │                │          │32428,8│ 3089,5 │16673,0 │12666,3  │              │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.04.2009 № 73)      │        │        │         │              │
│(см. текст в предыдущей редакции)         │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │в том числе:           │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │финансирование         │          │                │          │29338,8│ 1729,5 │15463,0 │12146,3  │              │
│       │Программы              │          │                │          │       │        │        │         │              │
│(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.04.2009 № 73)      │        │        │         │              │
│(см. текст в предыдущей редакции)         │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │текущее финансирование │          │                │          │ 2300,0│ 1000,0 │ 1000,0 │  300,0  │              │
│       │администрации города   │          │                │          │       │        │        │         │              │
├───────┼───────────────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┤
│       │текущее финансирование │          │                │          │  790,0│  360,0 │  210,0 │  220,0  │              │
│       │МУ "Институт           │          │                │          │       │        │        │         │              │
│       │муниципальных проблем" │          │                │          │       │        │        │         │              │
└───────┴───────────────────────┴──────────┴────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┘

Паспорт
городской целевой программы
"Муниципальные кадры" на 2009 - 2011 г.г.

Наименование          "Муниципальные кадры" на 2009 - 2011 г.г.
программы
Муниципальный         Администрация г. Белгорода
заказчик
Основные разработчики Организационное  управление  администрации  города,
программы             отдел муниципальной службы и  кадров  администрации
                      города, МУ "Институт муниципальных проблем"
Цель программы        Повышение эффективности муниципального управления
Задачи программы      1.    Формирование     профессионально-компетентных
                      кадров, способных эффективно решать  стратегические
                      задачи  экономического   и   социального   развития
                      города;
                      2.  Совершенствование   организационной   структуры
                      управления городом и внедрение  в  практику  работы
                      ОМС кадровых технологий;
                      3. Обеспечение материальной и информационной  среды
                      для  эффективного   выполнения   кадрами   местного
                      самоуправления своих должностных обязанностей;
                      4. Повышение престижа муниципальной службы;
                      5. Развитие корпоративной культуры
Сроки реализации      2009 - 2011 годы
программы
Исполнители программы Отдел муниципальной службы и  кадров  администрации
                      города.     Отраслевые      (функциональные)      и
                      территориальные органы администрации города
Объемы и источники    32428,8 тыс. руб., бюджет городского округа  "Город
финансирования        Белгород":
Программы             2009 год - 3089,5 тыс. руб.
                      2010 год - 16673,0 тыс. руб.
                      2011 год - 12666,3 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 20.04.2009 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ожидаемые конечные    Достигнутые    количественные    и     качественные
результаты            показатели выполнения  "Стратегии  развития  города
реализации программы  Белгорода до 2025  года  и  план  действий  органов
                      местного самоуправления на 2007 - 2011 годы"
Система организации   Осуществляется     организационным      управлением
контроля за           администрации города
исполнением программы



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru