Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22 декабря 2008 г. № 032008275


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2008 г. № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ СВОДНОГО РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Ведение сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия".
2. Контроль за исполнением Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Ведение сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия" возложить на первого заместителя министра финансов Мухина В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр финансов
Республики Бурятия
И.Ю.ШУТЕНКОВ





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 14.10.2008 № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ СВОДНОГО РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия исполнения государственной функции "Ведение сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия" (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Бурятия, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Бурятия с иными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия при ведении сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
1.2. Государственная функция "Ведение реестра расходных обязательств Республики Бурятия" (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Министерством финансов РБ).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
- с органами государственной власти Республики Бурятия, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее - главные распорядители);
- с органами местного самоуправления в Республике Бурятия.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 12.11.2007);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н имеет название "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", а не "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (не опубликован);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 № 331 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия" (газета "Бурятия", № 187, 08.10.2005, Официальный вестник № 42);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 № 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", № 73, 24.04.2008, Официальный вестник № 40);
- приказом Министерства финансов РБ от 28.12.2007 № 237 "Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств Республики Бурятия и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия" (размещен на официальном сайте Министерства финансов РБ: http://minfin.e-baikal.ru/);
- приказом Министерства финансов РБ от 23.04.2008 № 77 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению предварительного реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета" (размещен на официальном сайте Министерства финансов РБ: http://minfin.e-baikal.ru/).
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются формирование реестра расходных обязательств Республики Бурятия в форме единой информационной базы данных и представление в Министерство финансов Российской Федерации сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия в сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции ведения сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия производится:
- посредством личного обращения в Министерство финансов РБ;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Министерства финансов РБ.
Место нахождения Министерства финансов РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Часы работы Министерства финансов РБ:

Понедельник      8.30 - 17.30
Вторник          8.30 - 17.30
Среда            8.30 - 17.30
Четверг          8.30 - 17.30
Пятница          8.30 - 16.15
Перерыв на обед 12.00 - 12.45

Почтовый адрес для направления в Министерство финансов РБ документов по вопросам ведения сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Министерство финансов РБ.
Электронный адрес: minfin03@icm.buryatia.ru.
Телефоны:
приемная (для получения справок по входящей корреспонденции): (3012)21-22-90;
отдел бюджетной политики и реформирования: (3012)22-09-35, 22-09-63;
отдел планирования бюджета: (3012)21-33-36;
отдел социальных расходов: (3012)21-63-40, (3012)21-27-06, (3012)21-27-06;
отдел финансирования госаппарата: (3012)21-85-52, (3012)21-42-97;
отдел расходов реального сектора экономики: (3012)21-59-04, (3012)21-83-19, (3012)21-30-03;
отдел государственного долга: (3012)21-59-19, (3012)21-84-31;
отдел межбюджетных трансфертов: (3012)21-42-73, (3012)21-65-61;
отдел исполнения сметы расходов: (3012)21-65-82, (3012)21-66-08;
отдел информационного обеспечения (3012)21-41-75, (3012)22-09-64;
юридический отдел: (3012)21-50-99, (3012)21-58-61.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Министерства финансов РБ соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции ведения сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия:
а) формирование сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия ежегодно:
- с 1 мая по 1 июля, по данным предварительных реестров расходных обязательств;
- с 1 ноября по 15 февраля, по данным уточненных реестров расходных обязательств;
б) ведение реестра расходных обязательств Республики Бурятия - постоянно.
2.4. Основанием для приостановления и отказа исполнения государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Республики Бурятия является изменение действующего законодательства.

III. Административные процедуры

3.1. Выполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование и ведение реестра расходных обязательств Республики Бурятия;
формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия;
формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия, представляющего собой свод реестра расходных обязательств Республики Бурятия, и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия.
3.2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
3.2.1. Составление и ведение реестра расходных обязательств Республики Бурятия осуществляется Министерством финансов РБ на основании реестров расходных обязательств Республики Бурятия, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией. Реестр расходных обязательств Республики Бурятия представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия и заключенных от имени Республики Бурятия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Бурятия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 № 331 срок представления главными распорядителями реестров расходных обязательств ежегодно, до 30 апреля, на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя, а также в электронном виде в клиентской части программного комплекса "КС-бюджет".
3.2.3. Специалисты юридического отдела Министерства финансов РБ проверяют нормативные правовые акты и заключенные от имени Республики Бурятия договоры и соглашения на соответствие их действующей нормативной базе и правомерность их включения в справочник нормативных правовых документов в течение пяти дней со дня представления главными распорядителями реестров расходных обязательств.
3.2.4. Специалисты соответствующих отраслевых отделов Министерства финансов РБ, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Бурятия договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, полноту представления данных, идентичность бумажного и электронного вариантов, а также правильность заполнения утвержденной формы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестра расходных обязательств главного распорядителя, утвержденными нормативным актом Министерства финансов Республики Бурятия.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям, специалисты отраслевых отделов Министерства финансов РБ возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 № 331 главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство финансов РБ в течение двух рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами отраслевых отделов Министерства финансов РБ на предмет устранения выявленных недостатков. Проверенные и доработанные реестры главных распорядителей в срок до 15 мая передаются в отдел планирования бюджета Министерства финансов РБ за подписью начальника соответствующего отраслевого отдела Министерства финансов РБ для обобщения по утвержденным формам.
3.2.5. Специалисты отдела планирования бюджета Министерства финансов РБ в случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям возвращают реестры расходных обязательств отраслевым отделам Министерства финансов РБ на доработку.
Отраслевые отделы Министерства финансов РБ совместно с главными распорядителями дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в отдел планирования бюджета Министерства финансов РБ в течение 2 рабочих дней.
3.2.6. Отдел бюджетной политики и реформирования, отдел государственного долга, отдел межбюджетных трансфертов и отдел исполнения сметы расходов представляют в срок до 15 мая в отдел планирования бюджета реестры расходных обязательств, проверенные юридическим отделом, по расходам главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Бурятия. Реестры расходных обязательств представляются на бумажном носителе за подписью заместителя министра финансов, курирующего соответствующий отдел, а также в электронном виде в клиентской части программного комплекса "КС-бюджет".
3.2.7. Специалисты отдела планирования бюджета Министерства финансов РБ не позднее 30 мая осуществляют свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия.
3.2.8. Главные распорядители формируют в соответствии с методическими указаниями по составлению уточненного реестра расходных обязательств уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей и представляют их в Министерство финансов РБ не позднее 10 рабочих дней со дня официальной публикации закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.9. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами юридического отдела и отраслевых отделов Министерства финансов РБ в порядке, определенном пунктами 3.2.3 и абзацами 1 и 2 пункта 3.2.4 настоящего Административного регламента, и передаются за подписью начальника соответствующего отраслевого отдела Министерства финансов РБ в отдел планирования бюджета Министерства финансов РБ не позднее 15 рабочих дней со дня официальной публикации закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.10. Отдел бюджетной политики и реформирования, отдел государственного долга, отдел межбюджетных трансфертов и отдел исполнения сметы расходов представляют в отдел планирования бюджета уточненные реестры расходных обязательств, проверенные юридическим отделом, по расходам главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Бурятия не позднее 15 рабочих дней со дня официальной публикации закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.11. Специалисты отдела планирования бюджета Министерства финансов РБ осуществляют свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют уточненный реестр расходных обязательств Республики Бурятия не позднее 25 рабочих дней со дня официальной публикации закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.12. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства Республики Бурятия:
Специалисты отраслевых отделов министерства принимают от главных распорядителей изменения соответствующих расходных обязательств или уточненные реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя, а также в электронном виде в клиентской части программного комплекса "КС-бюджет".
Указанные изменения расходных обязательств в течение десяти рабочих дней рассматриваются специалистами юридического отдела и отраслевых отделов Министерства финансов РБ в порядке, определенном пунктами 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Административного регламента, и передаются за подписью начальника соответствующего отдела Министерства финансов РБ в отдел планирования бюджета Министерства финансов РБ.
Отдел государственного долга, отдел межбюджетных трансфертов, отдел бюджетной политики и реформирования и отдел исполнения сметы расходов представляют в отдел планирования бюджета Министерства финансов РБ изменения в уточненные реестры расходных обязательств по расходам, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Бурятия;
Специалисты отдела планирования бюджета Министерства финансов РБ осуществляют свод уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Республики Бурятия.
3.2.13. Формирование реестра расходных обязательств Республики Бурятия по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н, осуществляется отделом планирования бюджета Министерства финансов РБ в программном комплексе "Бюджет-КС".
Сформированный реестр расходных обязательств представляется отделом планирования бюджета Министерство финансов РБ в отдел бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ ежегодно, не позднее 1 февраля и 15 июня.
3.2.14. Условные обозначения, используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур, представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность действий исполнения административной процедуры формирования и ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия представлена в блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия.
3.3.1. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н отделом бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ с использованием программного комплекса "Скиф-3".
Согласно приказу Министерства финансов РБ от 28.12.2007 № 237 органы местного самоуправления в Республике Бурятия представляют в Министерство финансов РБ реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, в программном комплексе "Скиф-3" ежегодно, не позднее 20 января и 1 июня.
3.3.2. Отдел бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ в течение пяти рабочих дней производит проверку представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, реестры расходных обязательств возвращаются органам местного самоуправления в Республике Бурятия на доработку. Срок доработки реестров расходных обязательств, установленный приказом Министерства финансов РБ от 28.12.2007 № 237, - не более 5 рабочих дней.
При соответствии представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, отдел бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.3.3. Последовательность действий исполнения административной процедуры формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, представлена в блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
3.4.1. Отдел бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ формирует сводный реестр расходных обязательств Республики Бурятия на основании реестра расходных обязательств Республики Бурятия и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Бурятия, и обеспечивает его представление в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, в сроки не позднее 15 февраля и 1 июля.
3.4.2. Сводный реестр расходных обязательств Республики Бурятия размещается отделом бюджетной политики и реформирования Министерства финансов РБ в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов РБ: www.minfin.e-baikal.ru.
3.4.3. Последовательность действий исполнения административной процедуры формирования и представления в Министерство финансов Российской Федерации сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия представлена в блок-схеме в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Министерством финансов РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции Министерством финансов РБ осуществляется в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия уполномоченными ими органами. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции ведения сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия осуществляется министром финансов, заместителями министра финансов, начальниками отделов, ответственных за исполнение государственной функции.
4.4. Персональная ответственность работников Министерства финансов РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Контроль со стороны граждан и общественных объединений за исполнением Министерством финансов РБ государственной функции может осуществляться путем получения ими информации согласно пунктам 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно к начальникам отделов Министерства финансов РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции, или непосредственно к министру финансов Республики Бурятия, заместителю министра финансов Республики Бурятия. Также возможно обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в Правительство Республики Бурятия и к Президенту Республики Бурятия.
5.2. Личный прием граждан или представителей юридического лица осуществляется в здании министерства (ул. Ербанова, 7) каждый четверг с 14.00 до 16.00 часов.
5.3. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) обратившихся;
наименование органа, в которое направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
Также в обращении должны быть подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указана фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов Республики Бурятия или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы министром финансов Республики Бурятия или уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства финансов РБ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия, бездействие и решения должностных лиц Министерства финансов РБ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Бурятия
исполнения государственной функции
"Ведение сводного реестра
расходных обязательств
Республики Бурятия"

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БЛОК-СХЕМАХ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР

┌─.─┐
.   . ─ Начало или завершение административной процедуры.
└─.─┘

]]>
┌───┐
│   │ ─ Операция, действие, мероприятие.
└───┘

┌─ ─┐
│   │ ─ Ситуация выбора, принятие решения.
└─ ─┘

  \/
 ┌─┐
 │1│  ─ Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы.
 └─┘
 ┌─┐
 │1│
 └─┘
  /\





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Бурятия
исполнения государственной функции
"Ведение сводного реестра
расходных обязательств
Республики Бурятия"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

┌─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┐
.Наступление сроков, установленных постановлением Правительства Республики.
│ Бурятия от 05.10.2005 № 331 "Об утверждении Положения о порядке ведения │
.            реестра расходных обязательств Республики Бурятия"           .
└─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┬─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┘
                   ┌──────────────────┴───────────────┐
                   \/                                 \/
  ┌───────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────┐
  │Получение от главных распорядителей││  Отделы Министерства финансов   │
┌>│ средств республиканского бюджета  ││ представляют реестры расходных  │
│ │  реестров расходных обязательств  ││обязательств по расходам, главным│<┐
│ │      главных распорядителей       ││ распорядителем которых является │ │
│ └────────────────┬──────────────────┘│    Министерство финансов РБ     │ │
│                  \/                  └─────────────────────┬───────────┘ │
│ ┌───────────────────────────────────┐                      │             │
│ │Проверка специалистами юридического│                      │             │
│ │отдела нормативных правовых актов и│                      │             │
│ │  заключенных от имени Республики  │                      │             │
│ │  Бурятия договоров и соглашений   │                      │             │
│ └────────────────┬──────────────────┘                      │             │
│                  \/                                        │             │
│ ┌───────────────────────────────────┐                      │             │
│ │       Проверка специалистами      │                      │             │
│ │соответствующих отраслевых отделов │<─────────────────────┼─────────────┤
│ │  реестров расходных обязательств  │                      │             │
│ │      главных распорядителей       │                      │             │
│ └────────────────┬──────────────────┘                      │             │
│                  \/                                        │             │
│   Да┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐Нет                          │             │
│  ┌──┤Соответствие установлено├─────────────────────┐       │             │
│  │  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘                     │       │             │
│  └───────────────┐                                 │       │             │
│                  \/                                \/      \/            │
│ ┌───────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────┐ │
│ │   Направление реестра расходных   ││   Проверка реестров расходных   │ │
└─┤обязательств на доработку главному ││обязательств по расходам, главным│ │
  │       распорядителю средств       ││ распорядителем которых является │ │
  │     республиканского бюджета      ││    Министерство финансов РБ     │ │
  └───────────────────────────────────┘└─────────────┬───────────────────┘ │
                                      ┌──────────────┘                     │
                                      \/                                   │
                       Да┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐Нет                     │
                      ┌──┤Соответствие установлено├───┐                    │
                      │  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘   │                    │
                      \/                              \/                   │
  ┌───────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────┐ │
  │   Составление реестра расходных   ││  Направление реестра расходных  │ │
  │ обязательств Республики Бурятия и ││обязательств по расходам, главным│ │
  │ направление его в отдел бюджетной ││ распорядителем которых является ├─┘
  │     политики и реформирования     ││   Министерство финансов РБ, на  │
  └─────────────────┬─────────────────┘│ доработку отделам Министерства  │
                    │                  │            финансов             │
                    │                  └─────────────────────────────────┘
                    └─────────────────┐
                                      \/
┌─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┐
.   Формирование в программном комплексе "Бюджет-КС" реестра расходных    .
│                     обязательств Республики Бурятия                     │
└─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┬─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┘
                                      \/
                                     ┌─┐
                                     │1│
                                     └─┘





Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Бурятия
исполнения государственной функции
"Ведение сводного реестра
расходных обязательств
Республики Бурятия"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В
СОСТАВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

┌─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.┐
.Наступление сроков, установленных приказом Министерства финансов.
│                     РБ от 28.12.2007 № 237                     │
└─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┬─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.┘
                                ├─────────────────────────────────┐
                                \/                                │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
│   Прием реестров расходных обязательств от органов местного    ││
│              самоуправления в Республике Бурятия               ││
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘│
                                \/                                │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
│Специалисты отдела бюджетной политики и реформирования проверяют││
│  представленные реестры расходных обязательств муниципальных   ││
│      образований на соответствие установленным требованиям     ││
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘│
                                \/                                │
                 Да┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐Нет                  │
                ┌──┤Соответствие установлено├───┐                 │
                │  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘   │                 │
               \/                              \/                 │
┌────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────┐│
│Осуществление свода реестров│  │ Направление реестров расходных ││
│   расходных обязательств   │  │   обязательств муниципальных   ││
│ муниципальных образований, │  │образований на доработку в орган││
│входящих в состав Республики│  │   местного самоуправления в    ├┘
│          Бурятия           │  │       Республике Бурятия       │
└───────────────┬────────────┘  └────────────────────────────────┘
                └───────────────┐
                                \/
┌─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┐
.Формирование в программном комплексе "Бюджет-КС" свода реестров.
│  расходных обязательств муниципальных образований, входящих в │
.                   состав Республики Бурятия                   .
└─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┬─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┘
                                \/
                                ┌─┐
                                │2│
                                └─┘





Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Бурятия
исполнения государственной функции
"Ведение сводного реестра
расходных обязательств
Республики Бурятия"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВОДНОГО РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ┌─┐           ┌─┐
                            │1├───┐   ┌───┤2│
                            └─┘   └─┬─┘   └─┘
                                    \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Формирование сводного реестра расходных обязательств Республики Бурятия│
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
   ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │Представление сводного реестра расходных обязательств Республики│
   │    Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации        │
   └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
                                   \/
      ┌─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.┐
      .Размещение сводного реестра расходных обязательств в сети │
      │  Интернет на официальном сайте Министерства финансов РБ  .
      └─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru