Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 31 декабря 2008 г. № 032008302


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2008 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВНЕСЕНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 104
КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке проектов федеральных законов, предполагаемых к внесению представителем Правительства Республики Бурятия в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия -
Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
П.Л.НОСКОВ





Приложение
к Приказу Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
от 25.12.2008 № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВНЕСЕНИЮ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В СОВЕТЕ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В
СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 104 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке проектов федеральных законов, предполагаемых к внесению представителем Правительства Республики Бурятия в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при осуществлении государственной функции в целях реализации членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем Правительства Республики Бурятия (далее - член Совета Федерации) в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации права законодательной инициативы (далее - проект федерального закона).
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" член Совета Федерации имеет право законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) законопроектов.
Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке проектов федеральных законов, предполагаемых к внесению представителем Правительства Республики Бурятия в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов (далее - Административный регламент) распространяется на случаи подготовки проектов федеральных конституционных законов, предполагаемых к внесению в Государственную Думу членом Совета Федерации, а также иных федеральных нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Административный регламент не касается вопросов подготовки проектов федеральных законов иными лицами, в том числе государственными учреждениями, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, гражданами.
1.2. Государственная функция исполняется Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) на основании поручения Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия или (и) заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - руководитель), согласованного с членом Совета Федерации (в том числе по обращению члена Совета Федерации).
Если предполагаемые положения проекта федерального закона направлены на регулирование отношений, которые входят в установленную сферу деятельности министерств Республики Бурятия, Администрации, то данный проект готовится Государственно-правовым комитетом Администрации (далее - Государственно-правовой комитет) с учетом предложений министерств Республики Бурятия, комитетов Администрации (далее - комитет), к полномочиям которых в установленной сфере деятельности относятся положения разрабатываемого проекта федерального закона.
Если предполагаемые положения разрабатываемого проекта федерального закона направлены на регулирование отношений, которые входят в установленную сферу деятельности федеральных органов, Счетной палаты Республики Бурятия, Избирательной комиссии Республики Бурятия, Конституционного Суда Республики Бурятия, мировых судей, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, то подготовка проекта федерального закона осуществляется без обращения за предложениями в данные органы.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации <1>, Федеральным законом от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" <2>, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденным постановлением Государственной Думы от 22 января 1998 года № 2134-II ГД <3>, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Федерации от 30 января 2002 года № 33-СФ <4>, Указом Президента Республики Бурятия от 28 апреля 2007 года № 225 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия" <5>, Указом Президента Республики Бурятия от 2 ноября 2007 года № 652 "Об утверждении Положения о Государственно-правовом комитете Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" <6>, постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 года № 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия" <7>.
Исполнение государственной функции в части внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по основным характеристикам и ведомственной структуре расходов федерального бюджета в текущем финансовом году осуществляется в случае и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации <8>.
-------------------------------------
<1> "Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3466; 2001, № 7, ст. 614; № 32, ст. 3317; 2002, № 28, ст. 2785; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 17, ст. 1588; № 25, ст. 2484; № 35, ст. 3607; № 51, ст. 5128; 2005, № 19, ст. 1749; № 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, № 29, ст. 3123; № 31 (1 ч.), ст. 3427; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 40; № 6, ст. 683; № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 13, ст. 1186.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 801; № 16, ст. 1828; № 26, ст. 3048; № 44, ст. 5441; № 52, ст. 6348; 1999, № 17, ст. 2111; № 39, ст. 4588; № 43, ст. 5176; № 49, ст. 5965; № 50, ст. 6099; 2000, № 4, ст. 365; № 13, ст. 1326; № 22, ст. 2283; № 24, ст. 2529; № 28, ст. 2925; № 30, ст. 3128; № 42, ст. 4125; № 45, ст. 4436; № 50, ст. 4879; № 52 (ч. I), ст. 5109; 2001, № 1 (ч. II), ст. 59; № 13, ст. 1178; № 17, ст. 1651; № 25, ст. 2565; № 27, ст. 2734; № 52 (ч. II), ст. 4927, ст. 4928, ст. 4929, ст. 4964; 2002, № 7, ст. 659; № 12, ст. 1116; № 12, ст. 1131; № 39, ст. 3703; № 40, ст. 3901; № 44, ст. 4336; № 48, ст. 4753; № 51, ст. 5043; № 52 (ч. II), ст. 5144; 2003, № 8, ст. 716; № 15, ст. 1330; № 23, ст. 2189; 2004, № 1, ст. 1, 6, 11, 12; № 4, ст. 245; № 8, ст. 612, 629; № 9, ст. 756, 757; № 13, ст. 1167; № 14, ст. 1271; № 15, ст. 1377, 1378, 1385; № 18, ст. 1744; № 22, ст. 2137; № 30, ст. 3144; № 47, ст. 4579; 2005, № 6, ст. 435; № 9, ст. 703; № 10, ст. 802; № 15, ст. 1288; № 25, ст. 2480; № 26, ст. 2624; № 29, ст. 3006; 2006, № 12, ст. 1268, ст. 1269; № 48, ст. 4993; 2007, № 18, ст. 2138; № 19, ст. 2316; № 26, ст. 3090; № 42, ст. 4981; № 53, ст. 6541; 2008, № 3, ст. 151; № 6, ст. 448; № 15, ст. 1452; № 18, ст. 1969; № 21, ст. 2406.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст. 635; № 14, ст. 1241; № 23, ст. 2117; № 23, ст. 2125; № 51, ст. 4999; 2003, № 7, ст. 551; № 13, ст. 1193; 2004, № 22, ст. 2107; № 52 (ч. II), ст. 5321; 2005, № 7, ст. 503; 2006, № 14, ст. 1474; № 42, ст. 4300; 2007, № 11, ст. 1267; № 29, ст. 3491; № 48 (ч. II), ст. 5850; 2008, № 5, ст. 317; № 8, ст. 650; № 16, ст. 1624.
<5> Газета "Бурятия", 2007, 5 мая.
<6> Газета "Бурятия", 2007, 3 ноября.
<7> Газета "Бурятия", 2005, 24 декабря.
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117.

1.4. Максимальный срок подготовки проекта федерального закона - это срок подготовки проекта федерального закона, определенный в поручении руководителя, который исчисляется в календарных днях со дня дачи поручения.
Максимальный срок подготовки предложений министерствами Республики Бурятия и комитетами - это срок подготовки предложений, установленный в запросе Государственно-правового комитета.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление соответствующему руководителю сопроводительного письма с приложением проекта федерального закона, пояснительной записки к проекту федерального закона, содержащей предмет законодательного регулирования и изложение концепции предполагаемого проекта федерального закона либо служебной записки об отсутствии основания подготовки проекта федерального закона, в том числи в связи с принятием федерального закона, предметом регулирования которого является аналогичный предмет предполагаемого к подготовке проекта федерального закона, а в случае необходимости и проекта письма в адрес члена Совета Федерации.

II. Административные процедуры

2.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
2.1.1. Прием поручения к исполнению и анализ федерального законодательства по предмету регулирования предполагаемого к разработке проекта федерального закона.
2.1.2. Принятие решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона либо разработанному проекту федерального закона в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.1.3. Подготовка проекта федерального закона в предварительной редакции до направления запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.1.4. Подготовка и представление предложений министерствами Республики Бурятия или (и) комитетами в Государственно-правовой комитет в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.1.5. Подготовка окончательной редакции проекта федерального закона либо служебной записки об отсутствии основания принятия проекта федерального закона в случае наличия такового (далее - служебная записка).
2.2. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.3. Административная процедура по приему поручения к исполнению и анализу федерального законодательства по предмету регулирования предполагаемого к разработке проекта федерального закона.
2.3.1. Основанием для приема поручения к исполнению и начала анализа федерального законодательства по предмету регулирования планируемого к разработке проекта федерального закона является принятое Президентом, Председателем Правительства Республики Бурятия, Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия или (и) Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия решение о разработке проекта федерального закона, согласованное с членом Совета Федерации.
2.3.2. Устное поручение руководителя председателю Государственно-правового комитета о разработке проекта федерального закона, в том числе данное на совещаниях и заседаниях, в день дачи поручения передается на исполнение гражданскому служащему Государственно-правового комитета.
2.3.3. Поручение руководителя о разработке проекта федерального закона в письменной форме, в том числе на обращение члена Совета Федерации, незамедлительно регистрируется в Канцелярии Администрации (далее - Канцелярия) и в тот же день передается в Государственно-правовой комитет.
Дата регистрации поручения в системе делопроизводства Администрации является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Примечание: При этом снятие с исполнения поручения производится Канцелярией после направления письма в адрес члена Совета Федерации, в том числе в случае наличия обращения члена Совета Федерации, либо служебной записки руководителю.

2.3.4. При получении письменного поручения руководителя гражданский служащий Канцелярии вносит сведения о нем в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция").
2.4. Административная процедура по принятию решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона либо разработанному проекту федерального закона в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.4.1. Основанием для принятия решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона либо разработанному проекту федерального закона является получение Государственно-правовым комитетом из Канцелярии письменного поручения руководителя либо его устного поручения.
2.4.2. Председатель Государственно-правового комитета определяет гражданского служащего Государственно-правового комитета, который начинает подготовку запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты с дальнейшим ведением работы по подготовке проекта федерального закона.
2.4.3. Гражданский служащий Государственно-правового комитета определяет министерство Республики Бурятия и (или) комитет, в которые необходимо направить запрос Государственно-правового комитета и готовит проект такого запроса.
2.4.4. Решение о направлении запросов оформляется в форме письма Государственно-правового комитета и направляется в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты в течение 10 дней со дня получения поручения, если запрос оформляется до подготовки предварительной редакции проекта федерального закона, либо незамедлительно после подготовки проекта федерального закона.
2.4.5. Критерием принятия решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона, являет поручение общего характера, требующее предварительного изучения в определенной сфере государственной и общественной жизни Республики Бурятия и не урегулированное федеральным законодательством, а также в случае подготовки проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.4.6. Критериями принятия решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по разработанному проекту федерального закона является поручение конкретного характера, связанное с приведением отдельных норм федеральных законов в соответствие с иными нормами федеральных законов.
2.4.7. При направлении запроса в министерство Республики Бурятия или (и) комитет о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона запрос должен содержать информацию об устном поручении общего характера либо к запросу прилагается письменное поручение.
2.4.8. При направлении запроса в министерство Республики Бурятия или (и) комитет о даче предложений по разработанному проекту федерального закона к запросу прилагается соответствующий проект федерального закона.
2.5. Административная процедура по подготовке проекта федерального закона в предварительной редакции до направления запроса в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.5.1. Основанием для составления предварительной редакции проекта федерального закона является поручение конкретного характера о подготовке проекта федерального закона, связанное с приведением отдельных норм федеральных законов в соответствие с иными нормами федеральных законов.
2.5.2. Гражданский служащий Государственно-правового комитета составляет предварительную редакцию проекта федерального закона с учетом проведенного им анализа федерального законодательства по предмету регулирования планируемого к разработке проекта федерального закона.
2.6. Административная процедура по подготовке и представлению предложений министерствами Республики Бурятия или (и) комитетами в Государственно-правовой комитет в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента.
2.6.1. Основанием для подготовки предложения министерства Республики Бурятия или (и) комитета является получение ими запроса Государственно-правового комитета о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона либо к разработанному проекту федерального закона.
2.6.2. Предложения министерства Республики Бурятия или (и) комитета оформляются в форме письма в Государственно-правовой комитет.
2.6.3. Ответственным за подготовку предложений министерства Республики Бурятия, комитета является соответствующий министр Республики Бурятия или председатель соответствующего комитета.
2.6.4. Министр Республики Бурятия в течение трех дней направляет поступивший в министерство Республики Бурятия запрос на рассмотрение и подготовку предложений министерства Республики Бурятия в соответствующее структурное подразделение, в юридическую службу, заместителю министра Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей).
Председатель комитета в течение трех дней направляет поступивший в комитет запрос на рассмотрение и подготовку предложений комитета соответствующему гражданскому служащему.
2.6.5. Структурное подразделение министерства Республики Бурятия, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем предложений министерства Республики Бурятия. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению запроса в полном объеме и несет ответственность за его исполнение.
2.6.6. Головной исполнитель координирует работу соисполнителей по подготовке предложений министерства Республики Бурятия, снимает разногласия, возникающие при подготовке предложений министерства Республики Бурятия.
2.6.7. Руководитель структурного подразделения министерства Республики Бурятия в течение дня поступления поручения в данное структурное подразделение назначает непосредственным исполнителем конкретного гражданского служащего.
Непосредственный исполнитель выполняет работу по подготовке предложений министерства Республики Бурятия, а в случае подготовки предложений министерства Республики Бурятия несколькими соисполнителями - по обобщению предложений министерства Республики Бурятия по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего министерства Республики Бурятия. При этом непосредственный исполнитель вправе подготовить также предложения министерства Республики Бурятия по вопросам, не входящим в компетенцию министерства Республики Бурятия.
В случае если подготовка предложений министерства Республики Бурятия осуществляется одним непосредственным исполнителем, то он осуществляет подготовку предложений в полном объеме.
2.6.8. Соисполнители в течение первых двух третей срока подготовки предложений представляют головному исполнителю предложения по запросу, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений министерства Республики Бурятия.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений по запросу. В случае несвоевременного представления предложений по запросу соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение о подготовке предложений на запрос.
2.6.9. Непосредственный исполнитель головного исполнителя сводит предложения по запросу, подготовленные другими исполнителями, в окончательную редакцию предложений министерства Республики Бурятия.
2.6.10. Разногласия, возникшие при подготовке предложений министерства Республики Бурятия, снимаются по согласованию между соисполнителями или передаются для снятия головному исполнителю в пределах срока подготовки предложений министерства Республики Бурятия.
Если разногласия, возникшие при подготовке предложений министерства Республики Бурятия, не сняты головным исполнителем, то предложения министерства Республики Бурятия с неснятыми разногласиями представляются заместителю министра Республики Бурятия, на рассмотрение которого отписан запрос, для снятия разногласий.
2.6.11. Предложения министерства Республики Бурятия подлежат обязательному согласованию с юридической службой данного министерства Республики Бурятия.
2.6.12. Подписанное министром Республики Бурятия письмо с предложениями по запросу направляется в Государственно-правовой комитет в срок, указанный в запросе.
2.6.13. Подписанное председателем комитета письмо с предложениями по запросу направляется в Государственно-правовой комитет в срок, указанный в запросе.
2.7. Административная процедура подготовки окончательной редакции проекта федерального закона либо служебной записки.
2.7.1. Основанием для составления окончательной редакции проекта федерального закона либо служебной записки является:
получение Государственно-правовым комитетом предложений министерства Республики Бурятия или (и) комитета в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента;
получение Государственно-правовым комитетом поручения в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 настоящего Регламента.
2.7.2. Служебной записка составления в случаях:

]]>
принятия федерального закона, предметом регулирования которого является аналогичный предмет предполагаемого к разработке либо разработанного проекта федерального закона;
выявления министерством Республики Бурятия, Государственно-правовым комитетом, комитетом обстоятельств в определенной сфере государственной и общественной жизни Республики Бурятия, не позволяющих или не требующих изменения федерального закона.
2.7.3. Гражданский служащий Государственно-правового комитета составляет окончательную редакцию проекта федерального закона либо служебную записку в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента, с учетом предложений министерств Республики Бурятия или (и) комитетов.
Проект федерального закона, служебная записка могут не учитывать предложения министерства Республики Бурятия или (и) комитета, если:
предложения не соответствуют федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия;
имеются другие, более существенные предложения по сравнению с предложениями, представленными в письме министерства Республики Бурятия, комитета;
предложения, представленные в письме министерства Республики Бурятия, комитета, не существенны или не относятся к предмету поручения.
2.7.4. Подготовленный проект федерального закона, пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта федерального закона, представляются председателю Государственно-правового комитета для визирования и прилагаются к сопроводительному письму в адрес руководителя, давшего поручение о подготовке проекта федерального закона. Сопроводительное письмо подписывается председателем Государственно-правового комитета.
2.7.5. Подготовленная служебная записка представляется председателю Государственно-правового комитета для подписания.
2.7.6. Подписанные сопроводительное письмо либо служебная записка Государственно-правового комитета незамедлительно направляются руководителю, давшему поручение о подготовке проекта федерального закона.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

3.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется:
председателем Государственно-правового комитета;
председателем Контрольного комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Контрольный комитет) в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки проекта федерального закона.
Контроль председателя Государственно-правового комитета и председателя Контрольного комитета осуществляется в течение всего срока подготовки проекта федерального закона.
На этапе подготовки предложения министерства Республики Бурятия или (и) комитета текущий контроль осуществляется:
министром Республики Бурятия, которому направлен запрос о подготовке предложений министерства Республики Бурятия;
председателем комитета, которому направлен запрос о подготовке предложений комитета;
руководителем соответствующего структурного подразделения министерства Республики Бурятия, которому поручено выполнение задания о подготовке предложений министерства Республики Бурятия;
соответствующим контрольным подразделением министерства Республики Бурятия в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки предложений министерства Республики Бурятия;
иными должностными лицами министерства Республики Бурятия, указанными в решении о подготовке предложений министерства Республики Бурятия.
Контроль министра Республики Бурятия и руководителя соответствующего структурного подразделения министерства Республики Бурятия за содержанием и сроком подготовки предложений министерства Республики Бурятия осуществляется в течение всего срока подготовки предложений министерства Республики Бурятия.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Периодичность осуществления текущего контроля утверждается руководством Администрации и соответствующих министерств Республики Бурятия.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Администрации и соответствующих министерств Республики Бурятия.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации и соответствующих министерств Республики Бурятия) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа гражданских служащих Администрации и соответствующего министерства Республики Бурятия.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
3.4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

IV. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) при исполнении государственной
функции

4.1. В случае если поручение выходит за пределы компетенции и (или) не входит в компетенцию министерства Республики Бурятия (для министерств Республики Бурятия - с учетом компетенции республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в их ведении) или комитета, руководители структурных подразделений министерства Республики Бурятия, гражданский служащий комитета соответственно обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и (или) представляют соответственно министру Республики Бурятия или председателю комитета проект соответствующего письма с указанием на данные основания и с предложением о назначении другого министерства Республики Бурятия или комитета для подготовки предложения по подготовке проекта федерального закона.
4.2. Действия или бездействие Администрации или министерства Республики Бурятия могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по подготовке проектов федеральных
законов, предполагаемых к внесению
представителем Правительства
Республики Бурятия в Совете
Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации в
Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации в
порядке законодательной инициативы
в соответствии со статьей 104
Конституции Российской Федерации,
иных федеральных нормативных
правовых актов

БЛОК-СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Прием поручения к исполнению и анализ федерального законодательства по предмету регулирования планируемого к разработке проекта федерального закона:
1) поступление в адрес Государственно-правового комитета устного поручения о подготовке проекта федерального закона либо регистрация (внесение сведений о поручении в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция")) в Канцелярии письменного поручения о подготовке проекта федерального закона и передача его в Государственно-правовой комитет;
2) анализ федерального законодательства по предмету регулирования планируемого к разработке проекта федерального закона;
3) определение необходимости направления запроса о представлении предложений по предполагаемому к разработке проекту федерального закона:

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│       необходимо направить        │         не надо направлять         │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Положения предполагаемого проекта  │Положения предполагаемого проекта   │
│федерального закона направлены на  │федерального закона не направлены на│
│регулирование отношений, которые   │регулирование отношений, которые не │
│входят в установленную сферу       │входят в установленную сферу        │
│деятельности министерств Республики│деятельности министерств Республики │
│Бурятия, комитетов                 │Бурятия, комитетов                  │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

II. Принятие решения о направлении запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты о даче предложений по планируемому к разработке проекту федерального закона либо разработанному проекту федерального закона в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента:
1) получение из Канцелярии письменного поручения руководителя либо его устного поручения;
2) определение гражданского служащего Государственно-правового комитета, осуществляющего подготовку запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты с дальнейшим ведением работы по подготовке проекта федерального закона;
3) оформление и направление запросов в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты.
III. Административная процедура по подготовке проекта федерального закона в предварительной редакции до направления запроса в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента:
1) поступление поручения конкретного характера, связанного с приведением отдельных норм федеральных законов в соответствие с иными нормами федеральных законов;
2) подготовка проекта федерального закона в предварительной редакции до направления запроса в министерства Республики Бурятия или (и) комитеты.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

III. Подготовка и представление предложений министерствами Республики Бурятия или (и) комитетами в Государственно-правовой комитет в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящего Регламента:
1) получение министерствами Республики Бурятия или (и) комитетами из Государственно-правового комитета запроса;

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│2) определение структурного(-ых)   │2) определение гражданского        │
│подразделения(-ий) министерства    │служащего, ответственного за       │
│Республики Бурятия,                │подготовку заключения комитета и   │
│ответственного(-ых) за подготовку  │направление ему запроса            │
│предложений министерства Республики│Государственно-правового комитета о│
│Бурятия, и направление ему, в      │подготовке предложений комитета    │
│юридическую службу и заместителю   │                                   │
│министра Республики Бурятия запроса│                                   │
│Государственно-правового комитета о│                                   │
│подготовке предложений министерства│                                   │
│Республики Бурятия                 │                                   │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3) определение руководителем       │3) подготовка предложения комитета │
│структурного подразделения         │                                   │
│министерства Республики Бурятия    │                                   │
│гражданского служащего             │                                   │
│непосредственным исполнителем      │                                   │
│подготовки предложения министерства│                                   │
│Республики Бурятия                 │                                   │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4) подготовка предложений          │4) направление предложений комитета│
│министерства Республики Бурятия    │в Государственно-правовой комитет  │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│5) направление предложений         │                                   │
│министерства Республики Бурятия в  │                                   │
│Государственно-правовой комитет    │                                   │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

IV. Подготовка окончательной редакции проекта федерального закона либо служебной записки:
1) получение предложений министерства Республики Бурятия или (и) комитета в случае направления запроса;
2) составление окончательной редакции проекта федерального закона либо служебной записки;
3) направление сопроводительного письма (и по поручению проекта письма члену Совета Федерации) или служебной записки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru