Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 31 декабря 2008 г. № 032008305


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2008 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА
ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМ В
СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 90 КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРАВА ОТЛАГАТЕЛЬНОГО ВЕТО НА ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,
ПОСТУПИВШИЙ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ И
ОБНАРОДОВАНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия -
Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
П.Л.НОСКОВ





Приложение
к Приказу Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
от 25.12.2008 № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИЛИ ПРОЕКТА ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИМ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 90 КОНСТИТУЦИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРАВА ОТЛАГАТЕЛЬНОГО ВЕТО НА ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОСТУПИВШИЙ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ И ОБНАРОДОВАНИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования" (далее также - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при осуществлении функций подготовки заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (далее также - подготовка заключения или проекта послания).
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", с частью 2 статьи 90 Конституции Республики Бурятия Президент Республики Бурятия обязан обнародовать закон Республики Бурятия, удостоверив обнародование закона путем его подписания, либо отклонить закон в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления указанного закона и возвратить в Народный Хурал Республики Бурятия с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложением о внесении в него изменений и дополнений.
2. Государственная функция исполняется Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия на основании заключения министерства Республики Бурятия, в установленную сферу деятельности которого входят отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и (или) министерства Республики Бурятия, осуществившего подготовку проекта указанного закона Республики Бурятия.
Если отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, входят в установленную сферу деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия или названный закон Республики Бурятия был подготовлен комитетом Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - комитет), то подготовка заключения или проекта послания осуществляется на основании заключения комитета, к полномочиям которого в установленной сфере деятельности относится названный закон Республики Бурятия, или комитета, который подготовил проект названного закона Республики Бурятия.
Если отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, относятся к установленной сфере деятельности федеральных органов, Счетной палаты Республики Бурятия, Избирательной комиссии Республики Бурятия, Конституционного Суда Республики Бурятия, мировых судей, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, то подготовка заключения или проекта послания осуществляется без обращения за заключением в данные органы.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <1>, Конституцией Республики Бурятия <2>, Законом Республики Бурятия от 14 марта 1994 года № 422-XII "О Президенте Республики Бурятия" <3>, Законом Республики Бурятия от 19 июня 1996 года № 321-I "О законопроектной деятельности в Республике Бурятия" <4>, Указом Президента Республики Бурятия от 28 апреля 2007 года № 225 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия" <5>, Указом Президента Республики Бурятия от 2 ноября 2007 года № 652 "Об утверждении Положения о Государственно-правовом комитете Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" <6>, постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 года № 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия" <7>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005.
<2> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); газета "Бурятия", 1994, 9 марта.
<3> Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия, 1994, № 10; газета "Бурятия", 1994, 18 марта.
<4> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1995, № 5 (16); газета "Бурятия", 1995, 15 июля.
<5> Газета "Бурятия", 2007, 5 мая.
<6> Газета "Бурятия", 2007, 3 ноября.
<7> Газета "Бурятия", 2005, 24 декабря.

4. Максимальный срок подготовки заключения или проекта послания - это срок подготовки заключения или проекта послания со дня поступления закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования до дня передачи заключения или проекта послания Президенту Республики Бурятия.
Максимальный срок подготовки заключения или проекта послания - 11 календарных дней со дня поступления закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.
Максимальный срок подготовки заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета - 3 календарных дня со дня поступления письменного обращения председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и закона Республики Бурятия в соответствующее министерство Республики Бурятия или комитет (далее также - поступление обращения).
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
1) информирование Президента Республики Бурятия о соответствии названного закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники. Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия заключения на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования;
2) информирование Президента Республики Бурятия о частичном несоответствии названного закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.
Данное несоответствие может быть устранено позднее путем внесения изменений в указанный закон Республики Бурятия, путем обращения в соответствующий суд по указанному закону Республики Бурятия, путем обращения в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия заключения на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования;
3) информирование Президента Республики Бурятия о несоответствии названного закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования;
4) информирование Президента Республики Бурятия о необходимости внесения изменений в названный закон Республики Бурятия.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования;
2) принятие решения о подготовке заключения или проекта послания на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (далее также - решение о подготовке заключения или проекта послания), подготовка заключения или проекта послания и направление письменного обращения председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
3) подготовка заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета;
4) составление окончательной редакции заключения или проекта послания.
7. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
8. Административная процедура по приему закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.
8.1. Основанием для начала подготовки заключения или проекта послания является поступление в адрес Президента Республики Бурятия закона Республики Бурятия, принятого Народным Хуралом Республики Бурятия в окончательном чтении и направленного Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (в двух экземплярах), вместе с постановлением Народного Хурала Республики Бурятия по данному закону Республики Бурятия (в двух экземплярах) и письмом Народного Хурала Республики Бурятия по названному закону Республики Бурятия (далее также - другие документы к закону Республики Бурятия).
8.2. Закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, другие документы к закону Республики Бурятия в день поступления регистрируются в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Канцелярия) и не позднее следующего дня передаются в Государственно-правовой комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Государственно-правовой комитет).
Дата регистрации закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, других документов к закону Республики Бурятия в системе делопроизводства Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Примечание: При этом снятие с исполнения закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, производится Канцелярией после подписания указанного закона Республики Бурятия или подписания Президентом Республики Бурятия послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования.

8.3. При получении закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к закону Республики Бурятия гражданский служащий Канцелярии вносит сведения о них в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция").
9. Административная процедура по принятию решения о подготовке заключения или проекта послания, подготовка заключения или проекта послания и направление письменного обращения председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
9.1. Основанием для принятия решения о подготовке заключения или проекта послания является получение из Канцелярии закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к закону Республики Бурятия.
9.2. Решение о подготовке заключения или проекта послания оформляется письменными и устными поручениями председателя Государственно-правового комитета в течение дня получения закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к закону Республики Бурятия (далее также - закон Республики Бурятия и другие документы).
9.3. Председатель Государственно-правового комитета определяет гражданского служащего Государственно-правового комитета, который начинает подготовку заключения или проекта послания.
9.4. Критериями принятия решения о подготовке заключения по закону Республики Бурятия, поступившему Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, являются:
1) соответствие закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники;
2) частичное несоответствие названного закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники.
9.5. Критериями принятия решения о подготовке проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, являются:
1) несоответствие названного закона Республики Бурятия федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники;
2) необходимость внесения изменений в названный закон Республики Бурятия.
9.6. Гражданский служащий Государственно-правового комитета определяет министерство Республики Бурятия и (или) комитет, в которые необходимо направить письменное обращение председателя Государственно-правового комитета и готовит проект письменного обращения председателя Государственно-правового комитета.
9.7. Для подготовки заключения или проекта послания в соответствующее министерство Республики Бурятия или комитет не позднее одного дня со дня получения закона Республики Бурятия и других документов направляется копия закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и письменное обращение председателя Государственно-правового комитета следующего содержания:
    "Государственно-правовой    комитет    Администрации    Президента    и
Правительства Республики Бурятия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Прошу в срок до __________________________________________________ дать
заключение   о   целесообразности   представления   на  подпись  Президенту
Республики  Бурятия  прилагаемого  закона.  При  наличии  возражений  прошу
представить  обоснования  в  Государственно-правовой  комитет Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.".
9.8. Критериями принятия решения о направлении письменного обращения председателя Государственно-правового комитета являются:
1) отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, входят в установленную сферу деятельности министерства Республики Бурятия;
2) подготовку проекта указанного закона Республики Бурятия осуществило министерство Республики Бурятия;
3) отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, входят в установленную сферу деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
4) названный закон Республики Бурятия был подготовлен комитетом Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Если отношения, регулируемые законом Республики Бурятия, поступившим Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, относятся к установленной сфере деятельности федеральных органов, Счетной палаты Республики Бурятия, Избирательной комиссии Республики Бурятия, Конституционного Суда Республики Бурятия, мировых судей, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, то подготовка заключения или проекта послания осуществляется без обращения за заключением в данные органы.
9.9. Если подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, осуществляется без заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета, то положения настоящего Административного регламента о заключении министерства Республики Бурятия или заключении комитета не применяются.
10. Административная процедура подготовки заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета.
10.1. Основанием для подготовки заключения министерства Республики Бурятия или комитета является получение копии закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и письменного обращения председателя Государственно-правового комитета, закона Республики Бурятия и других документов.
10.2. Ответственным за подготовку заключения министерства Республики Бурятия, комитета является соответствующий министр Республики Бурятия или председатель соответствующего комитета.
10.3. Министр Республики Бурятия в течение дня направляет поступившие в министерство Республики Бурятия письменное обращение председателя Государственно-правового комитета и копию закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, на рассмотрение и подготовку проекта заключения министерства Республики Бурятия в соответствующее структурное подразделение, в юридическую службу, заместителю министра Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей).
Председатель комитета в течение дня направляет поступившие в комитет письменное обращение председателя Государственно-правового комитета и копию закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, на рассмотрение и подготовку проекта заключения комитета соответствующему гражданскому служащему.
10.4. Структурное подразделение министерства Республики Бурятия, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("свод", "ответственный"), является головным исполнителем проекта заключения министерства Республики Бурятия. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению проекта заключения министерства Республики Бурятия в полном объеме и несет ответственность за его исполнение.
10.5. Головной исполнитель координирует работу соисполнителей по подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, снимает разногласия, возникающие при подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия.
10.6. Руководитель структурного подразделения министерства Республики Бурятия в течение дня поступления поручения в министерство Республики Бурятия назначает непосредственным исполнителем конкретного гражданского служащего.
Непосредственный исполнитель выполняет работу по подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, а в случае подготовки проекта заключения министерства Республики Бурятия несколькими соисполнителями - по написанию поправок, замечаний и предложений к проекту заключения министерства Республики Бурятия по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего министерства Республики Бурятия. При этом непосредственный исполнитель вправе подготовить также поправки, замечания и предложения к проекту заключения министерства Республики Бурятия по вопросам, не входящим в компетенцию министерства Республики Бурятия.
В случае если подготовка проекта заключения министерства Республики Бурятия осуществляется одним непосредственным исполнителем, то он осуществляет подготовку проекта заключения в полном объеме.
10.7. Соисполнители не позднее одного дня со дня поступления поручения министра Республики Бурятия представляют головному исполнителю поправки, замечания и предложения к проекту заключения министерства Республики Бурятия, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений министерства Республики Бурятия.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих поправок, замечаний и предложений к проекту заключения министерства Республики Бурятия. В случае несвоевременного представления поправок, замечаний и предложений к проекту заключения министерства Республики Бурятия соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение о подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия.
10.8. Непосредственный исполнитель головного исполнителя сводит поправки, замечания и предложения к проекту заключения министерства Республики Бурятия, подготовленные другими исполнителями, в окончательную редакцию проекта заключения министерства Республики Бурятия.
10.9. Разногласия, возникшие при подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, снимаются по согласованию между соисполнителями или передаются для снятия головному исполнителю в пределах срока подготовки проекта заключения министерства Республики Бурятия.
Если разногласия, возникшие при подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, не сняты головным исполнителем, то проект заключения министерства Республики Бурятия с неснятыми разногласиями представляется министру Республики Бурятия, принявшему решение о подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, для снятия разногласий в тот же день.

]]>
Министр Республики Бурятия, принявший решение о подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия, снимает разногласия в день их представления.
10.10. Проект заключения министерства Республики Бурятия подлежит обязательному согласованию с юридической службой данного министерства Республики Бурятия.
10.11. Подписанное министром Республики Бурятия и завизированное юристом заключение министерства Республики Бурятия не позднее 3 календарных дней со дня поступления обращения в соответствующее министерство Республики Бурятия направляется в Государственно-правовой комитет.
Подписанное председателем комитета заключение комитета не позднее 3 календарных дней со дня поступления обращения в соответствующий комитет направляется в Государственно-правовой комитет.
11. Административная процедура составления окончательной редакции заключения или проекта послания.
11.1. Основанием для составления окончательной редакции заключения или проекта послания является получение заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета.
11.2. Гражданский служащий Государственно-правового комитета составляет окончательную редакцию заключения или проекта послания с учетом положений заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета.
Заключение или проект послания может не учитывать положения заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета, если:
1) частичное несоответствие закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, правилам юридической техники может быть устранено позднее путем внесения изменений в указанный закон Республики Бурятия, путем обращения в соответствующий суд по указанному закону Республики Бурятия, путем обращения в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования;
2) в проекте послания даются изменения в названный закон Республики Бурятия, дающие другую редакцию отдельных положений названного закона Республики Бурятия;
3) если имеются другие более существенные замечания и предложения по сравнению с замечаниями и предложениями, представленными в заключении министерства Республики Бурятия или в заключении комитета;
4) замечания и предложения, представленные в заключении министерства Республики Бурятия или в заключении комитета, несущественны или не относятся к положениям названного закона Республики Бурятия.
11.3. Подготовленное заключение представляется председателю Государственно-правового комитета для подписания.
Подготовленный проект послания представляется председателю Государственно-правового комитета для визирования.
11.4. Подписанное заключение или завизированный проект послания не позднее 11 календарных дней со дня поступления закона Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования направляется Президенту Республики Бурятия вместе с законом Республики Бурятия, принятым Народным Хуралом Республики Бурятия в окончательном чтении и направленным Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования (в двух экземплярах), вместе с постановлением Народного Хурала Республики Бурятия по данному закону Республики Бурятия (в двух экземплярах) и письмом Народного Хурала Республики Бурятия по названному закону Республики Бурятия через Канцелярию либо лично Президенту Республики Бурятия.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

12. Текущий контроль за исполнением государственной функции "Подготовка заключения или проекта послания Президента Республики Бурятия при реализации им в соответствии со статьей 90 Конституции Республики Бурятия права отлагательного вето на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования" осуществляется:
председателем Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
председателем Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки заключения или проекта послания.
Контроль председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и председателя Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляется в течение всего срока подготовки заключения или проекта послания.
На этапе подготовки заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета текущий контроль осуществляется:
министром Республики Бурятия, которому направлено поручение о подготовке заключения министерства Республики Бурятия;
председателем комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, которому направлено поручение о подготовке заключения комитета;
руководителем соответствующего структурного подразделения министерства Республики Бурятия, которому поручено выполнение задания о подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия;
соответствующим контрольным подразделением министерства Республики Бурятия в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки проекта заключения министерства Республики Бурятия;
иными должностными лицами министерства Республики Бурятия, указанными в решении о подготовке проекта заключения министерства Республики Бурятия.
Контроль министра Республики Бурятия и руководителя соответствующего структурного подразделения министерства Республики Бурятия за содержанием и сроком подготовки проекта заключения министерства Республики Бурятия осуществляется в течение всего срока подготовки заключения министерства Республики Бурятия.
13. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Периодичность осуществления текущего контроля утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и руководителями соответствующих министерств Республики Бурятия.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и соответствующих министерств Республики Бурятия.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и соответствующих министерств Республики Бурятия) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа гражданских служащих Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и соответствующего министерства Республики Бурятия.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
15. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

IV. Порядок обжалования действий при осуществлении
государственной функции подготовки заключения или проекта
послания

16. В случае если поручение выходит за компетенцию и (или) не входит в компетенцию министерства Республики Бурятия (для министерств Республики Бурятия - с учетом компетенции республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в их ведении) или комитета, руководители структурных подразделений министерства Республики Бурятия, гражданский служащий комитета соответственно обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и (или) представляют соответственно министру Республики Бурятия или председателю комитета проект соответствующего письма с указанием на данные основания и с предложением о назначении другого министерства Республики Бурятия или комитета для подготовки заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета либо в отсутствии необходимости подготовки заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета.
17. Действия или бездействие Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия или министерства Республики Бурятия могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Подготовка заключения
или проекта послания Президента
Республики Бурятия при реализации
им в соответствии со статьей 90
Конституции Республики Бурятия
права отлагательного вето по
закону Республики Бурятия,
поступившему Президенту
Республики Бурятия для
подписания и обнародования"

БЛОК-СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Прием закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования:
1) поступление в адрес Президента Республики Бурятия закона Республики Бурятия для подписания и обнародования и других документов к закону Республики Бурятия;
2) регистрация (внесение сведений о законе Республики Бурятия и других документах в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция")) в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия закона Республики Бурятия, поступившего Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования, и других документов к закону Республики Бурятия и передача их в Государственно-правовой комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
II. Принятие решения о подготовке заключения или проекта послания на закон Республики Бурятия, поступивший Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования:
1) получение из Канцелярии закона Республики Бурятия и других документов;
2) принятие решения о подготовке заключения или проекта послания в виде письменного или устного поручения председателя Государственно-правового комитета;
3) определение гражданского служащего Государственно-правового комитета, осуществляющего подготовку заключения или проекта послания;
4) начало подготовки заключения или проекта послания;
5) определение необходимости направления письменного обращения председателя Государственно-правового комитета о подготовке заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета в министерство Республики Бурятия или комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│          необходимо направить           │      не надо направлять       │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│6) Подготовка и направление в            │6) Подготовка заключения или   │
│соответствующее министерство Республики  │проекта послания без заключения│
│Бурятия или комитет письменного обращения│министерства Республики Бурятия│
│председателя Государственно-правового    │или заключения комитета        │
│комитета о подготовке заключения         │                               │
│министерства Республики Бурятия или      │                               │
│заключения комитета, копии закона        │                               │
│Республики Бурятия, поступившего         │                               │
│Президенту Республики Бурятия для        │                               │
│подписания и обнародования               │                               │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

III. Подготовка заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета:
1) получение из Государственно-правового комитета письменного обращения председателя Государственно-правового комитета, закона Республики Бурятия и других документов;

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│  Подготовка заключения министерства  │  Подготовка заключения комитета  │
│          Республики Бурятия          │                                  │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│2) Определение структурного(-ых)      │2) Определение гражданского       │
│подразделения(-ий) министерства       │служащего, ответственного за      │
│Республики Бурятия,                   │подготовку заключения комитета и  │
│ответственного(-ых) за подготовку     │направление ему письменного       │
│заключения министерства Республики    │обращения председателя            │
│Бурятия, и направление ему, в         │Государственно-правового комитета │
│юридическую службу и заместителю      │о подготовке заключения комитета, │
│министра Республики Бурятия           │копии закона Республики Бурятия,  │
│письменного обращения председателя    │поступившего Президенту Республики│
│Государственно-правового комитета о   │Бурятия для подписания и          │
│подготовке заключения министерства    │обнародования                     │
│Республики Бурятия, копии закона      │                                  │
│Республики Бурятия, поступившего      │                                  │
│Президенту Республики Бурятия для     │                                  │
│подписания и обнародования            │                                  │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│3) Определение руководителем          │3) Подготовка заключения комитета │
│структурного подразделения            │                                  │
│министерства Республики Бурятия       │                                  │
│гражданского служащего                │                                  │
│непосредственным исполнителем         │                                  │
│подготовки заключения министерства    │                                  │
│Республики Бурятия                    │                                  │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│4) Подготовка заключения министерства │4) Направление заключения комитета│
│Республики Бурятия                    │в Государственно-правовой комитет │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│5) Направление заключения министерства│                                  │
│Республики Бурятия в Государственно-  │                                  │
│правовой комитет                      │                                  │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

IV. Составление окончательной редакции заключения или проекта послания:
1) получение Государственно-правовым комитетом заключения министерства Республики Бурятия или заключения комитета;
2) составление окончательной редакции заключения или проекта послания;
3) направление заключения или проекта послания Президенту Республики Бурятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru