Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 31 декабря 2008 г. № 032008306


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2008 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЗАПРОСА
(ХОДАТАЙСТВА) ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Подготовка проекта запроса (ходатайства) Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Республики Бурятия".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия -
Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
П.Л.НОСКОВ





Приложение
к Приказу Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
от 25.12.2008 № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
ЗАПРОСА (ХОДАТАЙСТВА) ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Подготовка проекта запроса (ходатайства) Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Республики Бурятия" (далее также - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия при осуществлении функций подготовки проекта запроса (ходатайства) Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Республики Бурятия (далее также - подготовка проекта запроса, ходатайства).
2. Государственная функция исполняется Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия <*>.
--------------------------------
<*> Государственная функция может исполняться министерством Республики Бурятия, в установленную сферу деятельности которого входят вопросы, по которым производится обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Республики Бурятия.
Если исполнение государственной функции осуществляется министерством Республики Бурятия, то административный регламент исполнения государственной функции утверждается соответствующим министерством Республики Бурятия.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации <1>, Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" <2>, Конституцией Республики Бурятия <3>, Законом Республики Бурятия от 25 октября 1994 года № 42-I "О Конституционном Суде Республики Бурятия" <4>, Указом Президента Республики Бурятия от 28 апреля 2007 года № 225 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия" <5>, Указом Президента Республики Бурятия от 2 ноября 2007 года № 652 "Об утверждении Положения о Государственно-правовом комитете Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" <6>.
--------------------------------
<1> Газета "Российская газета", 1993, 25 декабря.
<2> Газета "Российская газета", 1994, 23 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 13.
<3> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); газета "Бурятия", 1994, 9 марта.
<4> Газета "Бурятия", 1994, 13 ноября.
<5> Газета "Бурятия", 2007, 5 мая.
<6> Газета "Бурятия", 2007, 3 ноября.

4. Максимальный срок подготовки проекта запроса (ходатайства) - это срок подготовки проекта запроса (ходатайства) со дня получения поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия до дня передачи проекта запроса, ходатайства Президенту Республики Бурятия.
Максимальный срок подготовки проекта запроса (ходатайства) - 30 календарных дней со дня получения поручения Президента Республики Бурятия.
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
1) информирование Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о соответствии либо несоответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее также - Совет Федерации), Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее также - Государственная Дума), Правительства Российской Федерации;
б) Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия и иных нормативных актов Республики Бурятия, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия, договоров между органами государственной власти Республики Бурятия и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия проекта запроса в Конституционный Суд Российской Федерации или служебной записки по данному запросу;
2) информирование Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о нарушении или ненарушении компетенции:
а) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия;
б) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия проекта ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации или служебной записки по данному запросу;
3) информирование Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о соответствии либо несоответствии Конституции Республики Бурятия:
а) законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
б) межреспубликанских, межрегиональных договоров и соглашений.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия проекта запроса в Конституционный Суд Республики Бурятия или служебной записки по данному запросу;
4) информирование Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о нарушении или ненарушении компетенции:
а) между органами государственной власти Республики Бурятия;
б) между органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия;
в) между органами местного самоуправления в Республике Бурятия.
Юридическим фактом исполнения является предоставление Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия проекта ходатайства в Конституционный Суд Республики Бурятия или служебной записки по данному запросу.

II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства);
2) принятие решения о подготовке проекта запроса (ходатайства), подготовка проекта запроса (ходатайства);
3) передача проекта запроса (ходатайства) или служебной записки Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
7. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
8. Административная процедура по приему поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства).
8.1. Основанием для начала подготовки проекта запроса (ходатайства) является поступление в адрес Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия письменного или устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства).
8.2. Документ, содержащий письменное поручение Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства), в день поступления регистрируется в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Канцелярия) и не позднее следующего дня передается в Государственно-правовой комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее также - Государственно-правовой комитет).
Дата регистрации письменного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) в системе делопроизводства Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
8.3. При получении письменного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) гражданский служащий Канцелярии вносит сведения о нем в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция").
8.4. Устное поручение Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) передается в устной форме непосредственно председателю Государственно-правового комитета и не регистрируется в Канцелярии.
Дата получения устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) является датой начала исчисления срока исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
9. Административная процедура по принятию решения о подготовке проекта запроса (ходатайства), подготовка проекта запроса (ходатайства).
9.1. Основанием для принятия решения о подготовке проекта запроса (ходатайства) является получение письменного или устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства).
9.2. Решение о подготовке проекта запроса (ходатайства) оформляется письменными или устными поручениями председателя Государственно-правового комитета не позднее одного дня со дня получения письменного или устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства).
9.3. Председатель Государственно-правового комитета определяет гражданского служащего Государственно-правового комитета, который осуществляет подготовку проекта запроса (ходатайства) или служебной записки.
9.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта запроса (ходатайства) являются:
1) соответствие или несоответствие Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия и иных нормативных актов Республики Бурятия, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия, договоров между органами государственной власти Республики Бурятия и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
2) нарушение или ненарушение компетенции:
а) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия;
б) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
3) соответствие или несоответствие Конституции Республики Бурятия:
а) законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
б) межреспубликанских, межрегиональных договоров и соглашений;
4) нарушение или ненарушение компетенции:
а) между органами государственной власти Республики Бурятия;
б) между органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия;
в) между органами местного самоуправления в Республике Бурятия.
9.5. Критериями принятия решения о подготовке служебной записки являются:
1) неподведомственность или неподсудность дела Конституционному Суду Российской Федерации, Конституционному Суду Республики Бурятия. То есть, вопросы, по которым предполагается направить запрос (ходатайство) в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Бурятия, не входят в компетенцию названных конституционных судов;
2) повторность рассмотрения вопроса. То есть, вопрос, по которому предполагается направить запрос (ходатайство) в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Бурятия, уже был рассмотрен Конституционным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Республики Бурятия;
3) отсутствие судебной перспективы у запроса (ходатайства) в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Бурятия.
9.6. Подготовленный проект запроса (ходатайства) или служебной записки представляется председателю Государственно-правового комитета для визирования или подписания.
9.7. Завизированный проект запроса (ходатайства) или подписанная служебная записка не позднее 30 календарных дней со дня поступления письменного или устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) направляется Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия через Канцелярию либо вручается лично.
10. Административная процедура по передаче проекта запроса (ходатайства) или служебной записки Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
10.1. Основанием для передачи Канцелярией проекта запроса (ходатайства) или служебной записки является поступление из Государственно-правового комитета завизированного проекта запроса (ходатайства) или подписанной служебной записки.
Проект запроса (ходатайства) или служебная записка может вручаться лично Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
10.2. Проект запроса (ходатайства) или служебная записка в день поступления регистрируется в Канцелярии и не позднее следующего дня передается Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
Дата регистрации поступления проекта запроса (ходатайства) или служебной записки в системе делопроизводства Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия или дата передачи проекта запроса (ходатайства) или служебной записки лично Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия является датой исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
10.3. Регистрация исполнения письменного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) при передаче проекта запроса (ходатайства) лично Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия производится Канцелярией после подписания указанного запроса (ходатайства) Президентом Республики Бурятия, Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, принятия к сведению служебной записки, отказа от направления запроса (ходатайства) в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Бурятия.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

11. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется:
председателем Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
председателем Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия в случае, если ему поручено выполнение задания по контролю за сроком подготовки проекта запроса (ходатайства).
Контроль председателя Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и председателя Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляется в течение всего срока подготовки проекта запроса (ходатайства).
12. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Периодичность осуществления текущего контроля утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа гражданских служащих Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
14. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

IV. Порядок обжалования действий при осуществлении
государственной функции подготовки заключения или проекта
послания

15. Действия или бездействие Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Подготовка проекта
запроса (ходатайства)
Президента Республики Бурятия,
Правительства Республики Бурятия
в Конституционный Суд
Российской Федерации,
в Конституционный Суд
Республики Бурятия"

БЛОК-СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Прием поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) <*>:
1) поступление в адрес Государственно-правового комитета документа, содержащего письменное поручение Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) <*>;
2) регистрация (внесение сведений о письменном поручении Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства) в электронную базу данных (программу "Служебная корреспонденция")) в Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и передача в Государственно-правовой комитет <*>.
II. Принятие решения о подготовке проекта запроса (ходатайства), подготовка проекта запроса (ходатайства):
1) получение письменного или устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства);
2) принятие решения о подготовке проекта запроса (ходатайства) в виде письменного или устного поручения председателя Государственно-правового комитета;
3) определение гражданского служащего Государственно-правового комитета, осуществляющего подготовку проекта запроса (ходатайства) или служебной записки;
4) подготовка проекта запроса (ходатайства) или служебной записки;
5) направление проекта запроса (ходатайства) или служебной записки Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия через Канцелярию либо вручение лично.
III. Передача проекта запроса (ходатайства) или служебной записки Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия:
1) получение Канцелярией проекта запроса (ходатайства) или служебной записки <**>;
2) регистрация в Канцелярии проекта запроса (ходатайства) или служебной записки <**>;
3) передача проекта запроса (ходатайства) или служебной записки Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия;
4) регистрация Канцелярией запроса (ходатайства) или служебной записки <***>.
--------------------------------
<*> Данная административная процедура (действие) не производится в случае получения устного поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия о подготовке проекта запроса (ходатайства).
<**> Данное действие может не производиться при передаче проекта запроса (ходатайства) или служебной записки лично Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
<***> Данное действие может иметь место после передачи проекта запроса (ходатайства) или служебной записки лично Президенту Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru