АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 632
О ПЕРЕСМОТРЕ ВЫПЛАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)
ИЛИ ПЕРЕДАННОГО В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
На основании Закона
Волгоградской области от 13.07.2009 № 1915-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20.04.2007 № 1450-ОД "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью" постановляю:
1. Утвердить по Палласовскому району Волгоградской области ежемесячно на содержание ребенка следующие денежные выплаты:
- на каждого ребенка в возрасте до 7 лет - 4885 рублей;
- на каждого ребенка в возрасте 7 лет и старше - 5360 рублей;
- на ребенка, реализующего программу начального общего образования до достижения им возраста 7 лет, выплаты производить в том же размере, что и на детей в возрасте 7 лет и старше.
2. Утвердить по Палласовскому району Волгоградской области единовременные денежные выплаты в размере:
- на каждого ребенка, обучающегося на курсах по подготовке к поступлению в учреждение среднего или высшего профессионального образования, - 3570 рублей;
- на каждого ребенка - выпускника общеобразовательного учреждения Волгоградской области - 5945 рублей.
3. Размер денежных выплат, указанный в настоящем постановлении, подлежит индексации, исходя из уровня инфляции.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
5. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Палласовского муниципального района № 573 от 26.06.2008 "О пересмотре денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Н.М. Козину.
И.о. главы Палласовского
муниципального района
Н.Н.ДОРОШИНА