Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РУДНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2008 г. № 39/164

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2008 - 2010 ГГ.

Принято
Руднянским районным
Советом народных депутатов
13 августа 2008 года

(в ред. Решения Руднянского райсовета народных депутатов
Волгоградской обл. от 12.08.2009 № 53/235)

Рассмотрев ходатайство администрации Руднянского муниципального района, Руднянский районный Совет народных депутатов решил:
1. Принять в новой редакции районную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2008 - 2010 гг. (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Решение Руднянского районного Совета народных депутатов № 33/129 от 17.03.2008 признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам социальной политики и защите прав граждан Павленко М.А.

Глава Руднянского
муниципального района
Ф.Д.БУТКОВ





Приложение
к Решению
райсовета
от 13 августа 2008 г. № 39/164

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2008 - 2010 ГГ.

(в ред. Решения Руднянского райсовета народных депутатов
Волгоградской обл. от 12.08.2009 № 53/235)

Наименование Программы   - районная  целевая  программа  "Молодой  семье  -
                           доступное жилье" на 2008 - 2010  годы  (далее  -
                           Программа)

Основание для            - Постановление Правительства Российской Федерации
разработки Программы       от 17.09.2001  № 675  "О  федеральной  программе
                           "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
                           Постановление Правительства Российской Федерации
                           от 13 мая 2006 г. № 285  "Об утверждении  Правил
                           предоставления    молодым     семьям    субсидий
                           на   приобретение   жилья  в  рамках  реализации
                           подпрограммы "Обеспечение жильем  молодых семей"
                           федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -
                           2010 годы"  (в ред. Постановлений  Правительства
                           РФ  от  11.08.2007  № 510,  от 29.12.2007 № 979,
                           от 07.11.2008 № 821, от 27.01.2009 № 36);
                           Постановление Правительства Российской Федерации
                           от 31 декабря 2005 г.  № 865  "О  дополнительных
                           мерах  по   реализации   федеральной   программы
                           "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
                           Закон   Волгоградской  области   от  20  октября
                           2000   г.   № 448-ОД   "О   поддержке   органами
                           государственной власти и местного самоуправления
                           молодых семей в улучшении  жилищных  условий  на
                           территории Волгоградской области";
                           Постановление Правительства Российской Федерации
                           от 10 апреля 2008 г. № 257 "О внесении изменений
                           в  некоторые   акты   Правительства   Российской
                           Федерации по вопросам реализации ФЦП "Жилище" на
                           2002 - 2010  годы  и  признании  утратившим силу
                           Постановления Правительства Российской Федерации
                           от 29 декабря 2004 г. № 866"
(в ред. Решения Руднянского райсовета народных депутатов Волгоградской обл.
от 12.08.2009 № 53/235)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заказчик Программы       - администрация Руднянского муниципального района

Разработчик Программы    - отдел  культуры,  библиотечного  обслуживания  и
                           молодежной политики администрации муниципального
                           района

Цели Программы           - улучшение жилищных условий молодых семей с целью
                           обеспечения демографического роста в  Руднянском
                           муниципальном   районе,   укрепление    семейных
                           отношений, снижение социальной  напряженности  в
                           молодежной среде

Задачи Программы         - обеспечение  и  предоставление  молодым   семьям
                           социальных  выплат  на  приобретение  жилья  или
                           строительство   индивидуального   жилого   дома,
                           которые могут направляться в том числе на уплату
                           первоначального взноса при получении  ипотечного
                           жилищного  кредита  или  займа  на  приобретение
                           жилого     помещения      или      строительство
                           индивидуального  жилого   дома,   а   также   на
                           погашение  основной   суммы   долга   и   уплату
                           процентов по этим  ипотечным  жилищным  кредитам
                           или  займам,  за  исключением  иных   процентов,
                           штрафов,   комиссий   и   пеней   за   просрочку
                           исполнения обязательств  по  этим  кредитам  или
                           займам;
                           создание нормативно-правовой  поддержки  молодым
                           семьям в приобретении (строительстве) жилья;
                           создание механизма  поддержки  молодых  семей  в
                           приобретении (строительстве) жилья;
                           оказание  поддержки  по  улучшению  жилищных   и
                           социально-бытовых условий молодых семей;
                           формирование    финансово-правовых    механизмов
                           льготного приобретения (строительства) жилья;
                           поддержка   инициатив   молодежи,   общественных
                           организаций, предприятий района, направленных на
                           улучшение жилищных и  социально-бытовых  условий
                           молодых семей

Исполнители Программы    - администрация Руднянского муниципального района,
                           администрации городского и сельских поселений

Сроки реализации         - 2008 - 2010 годы

Основные мероприятия     - формирование     правовых,     финансовых      и
Программы                  организационных  механизмов  оказания  поддержки
                           молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных
                           и    социально-бытовых    условий;    разработка
                           нормативно-правовых документов, необходимых  для
                           реализации   Программы,    разработка    системы
                           льготного    кредитования    и    предоставления
                           социальных   выплат   для   молодых   семей  при
                           приобретении  (строительстве)  жилья,   создание
                           системы   мониторинга   реализации    Программы,
                           формирование банка данных  участников  Программы
                           из числа молодых семей, состоящих  на  учете  на
                           улучшение жилищных условий; строительство  жилья
                           для  молодых   семей,   предоставление   заемных
                           средств

Объемы и источники       - финансирование  Программы  из  средств  местного
финансирования             бюджета составит не  менее  5  (пяти)  процентов
                           расчетной (средней) стоимости жилья.
                           Планируемый объем финансовых средств на  2008  -
                           2010 гг.  за  счет  местного   бюджета  составит
                           1220,7 тыс. руб.
                           Доля  софинансирования  будет  предоставлена  за
                           счет областного  и  федерального  бюджетов.  При
                           недостаточном  финансировании  из  федерального,
                           областного бюджетов ставка данного бюджета может
                           компенсироваться из местного бюджета

Ожидаемые результаты     - успешное   выполнение   мероприятий    Программы
реализации Программы       позволит обеспечить жильем 27  молодых  семей, а
                           также обеспечит:
                           - создание    условий   для   повышения   уровня
                           обеспеченности жильем молодых семей;
                           - привлечение в  жилищную  сферу  дополнительных
                           финансовых средств банков и других  организаций,
                           предоставляющих  ипотечные  жилищные  кредиты  и
                           займы, а также собственных средств граждан;
                           - создание  условий  для  формирования  активной
                           жизненной позиции молодежи;
                           - укрепление  семейных   отношений  и   снижение
                           социальной напряженности в обществе;
                           - улучшение демографической ситуации

Организация контроля     - контроль за реализацией  Программы,  координацию
за исполнением Программы   деятельности исполнителей Программы осуществляют
                           администрация Руднянского муниципального района,
                           Руднянский районный Совет народных депутатов

1. Содержание проблемы

Программа разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 № 510, от 29.12.2007 № 979) и направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом к дальнейшему профессиональному росту.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Волгоградской области.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2008 - 2010 гг. предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам.
Основными целями Программы являются улучшение жилищных условий молодых семей с целью обеспечения демографического роста в Руднянском муниципальном районе, укрепление семейных отношений, снижение социальной напряженности в молодежной среде.
Основными задачами Программы являются обеспечение и предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам; создание нормативно-правовой поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья; создание механизма поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; оказание поддержки по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; формирование финансово-правовых механизмов льготного приобретения (строительства) жилья; поддержка инициатив молодежи, общественных организаций, предприятий района, направленных на улучшение жилищных и социально-бытовых условий.

3. Сроки и этапы реализации

Программа реализуется в 2008 - 2010 годах.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
1. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических лиц и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участницам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
2. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договорам социального найма;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Порядок и условия признания семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3. Участие в Программе является добровольным.
4. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки предоставляется молодой семье только один раз.
6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
7. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (5 процентов - за счет средств местного бюджета) - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (5 процентов - за счет средств местного бюджета) - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Доля софинансирования будет предоставлена за счет областного и федерального бюджетов. При недостаточном финансировании из федерального, областного бюджетов ставка данного бюджета может компенсироваться из местного бюджета.
6. Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.
8. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

Приложение № 2 не приводится.

а) заявление по форме согласно приложению № 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
9. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
10. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
110. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5, а не пункт 1.

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8, а не пункт 1.

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 1;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 110, а не пункт 10.

12. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 10.
13. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
(п. 13 введен Решением Руднянского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 12.08.2009 № 53/235)

5. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы);
средства областного и местных бюджетов;
средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.
Планируемый объем финансовых средств на 2008 - 2010 за счет местного бюджета составит 1220,7 тыс. руб.

6. Организация управления Программой и контроль
за ходом реализации

Администрация Руднянского муниципального района осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Отдел культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения подпрограммы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации, формирует списки молодых семей - участниц Программы.
Исполнители подпрограммы в городском и сельских поселениях определяются органами местного самоуправления.
Работа среди населения по освещению целей и задач Программы, механизма ее реализации организуется отделом культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики администрации Руднянского муниципального района с участием органов исполнительной власти через средства массовой информации, а также путем проведения семинаров, совещаний.

7. Оценка ожидаемой эффективности
и социально-экономических последствий подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

Технико-экономическое обоснование

(тыс. рублей)
+--------------+----------------+-----------------------------------------+
¦              ¦                ¦               В том числе               ¦
¦              +----------------+-------+-------+-------+--------+--------+
¦              ¦2008 - 2010 гг.,¦       ¦       ¦ 2008  ¦  2009  ¦  2010  ¦
¦              ¦     всего      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------+----------------+-------+-------+-------+--------+--------+
¦Кол-во семей  ¦      44        ¦       ¦       ¦   7   ¦   27   ¦   10   ¦
+--------------+----------------+-------+-------+-------+--------+--------+
¦Местный бюджет¦    1220,7      ¦   -   ¦   -   ¦ 113,4 ¦  771,4 ¦  335,9 ¦
+--------------+----------------+-------+-------+-------+--------+--------+

В целом реализация намеченной Программы позволит за период 2008 - 2010 годов предоставить жилье 44 молодым семьям.
2008 г.: 6000 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) x 3 чел. (средний состав семьи) = 324000 руб. (средняя стоимость жилья).
Социальная выплата 5% из местного бюджета = 113400 руб.
2009 г.: 10368 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) x 3 чел. (средний состав семьи) = 559872 руб. (средняя стоимость жилья).
Социальная выплата 5% из местного бюджета = 771400 руб.
2010 г.: 12440 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) x 3 чел. (средний состав семьи) = 671760 руб. (средняя стоимость жилья).
Социальная выплата 5% из местного бюджета = 335923,2 руб.
Примечание: стоимость 1 кв. м указана без учета роста цен.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru