Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 октября 2009 г. № 1590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ЦЕЛЕВЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Руководствуясь показателями и индикаторами Целевой программы развития образования в Новосибирской области до 2012 года, системой целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования и во исполнение "Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009 - 2010 учебный год" приказываю:
1. Утвердить перечень и целевые значения индикаторов эффективности реализации "Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009 - 2010 учебный год" (приложение).
2. Директорам государственных средних медицинских образовательных учреждений принять меры по достижению основных целевых индикаторов и показателей.
3. Директору государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" Домахиной С.В. обеспечить:
3.1. Мониторинг достижения основных целевых индикаторов и показателей.
3.2. Методическое и организационное сопровождение введения индикативного планирования в государственных средних медицинских образовательных учреждениях.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.В.СТЕПАНОВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 02.10.2009 № 1590

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
"ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД"

+--+-------------------------------+----------+---------------+-----------+
¦№ ¦    Индикаторы и показатели    ¦ Единица  ¦   Плановые    ¦  Целевое  ¦
¦  ¦                               ¦измерения ¦  показатели   ¦ значение  ¦
¦  ¦                               ¦          +-------+-------+ (желаемый ¦
¦  ¦                               ¦          ¦2008/09¦2009/10¦ параметр) ¦
¦  ¦                               ¦          ¦уч. год¦уч. год¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦1 ¦               2               ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦     6     ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦            Обеспечение современного качества и эффективности            ¦
¦          практико-ориентированной подготовки и переподготовки           ¦
¦            специалистов со средним медицинским образованием             ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦1 ¦Отношение числа обновленных    ¦%         ¦       ¦       ¦100%       ¦
¦  ¦образовательных программ к     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦общему числу реализуемых       ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образовательных программ       ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦2 ¦Число модернизированных и      ¦един.     ¦       ¦       ¦увеличение ¦
¦  ¦разработанных новых            ¦          ¦       ¦       ¦числа      ¦
¦  ¦образовательных программ с     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦участием работодателей         ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦3 ¦Доля реализуемых               ¦%         ¦       ¦       ¦есть рост  ¦
¦  ¦образовательных программ,      ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦созданных в соответствии с     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦социально-экономическим        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦прогнозом развития отрасли     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦4 ¦Доля реализуемых               ¦%         ¦       ¦       ¦есть рост  ¦
¦  ¦образовательных программ с     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦применением дистанционных      ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦технологий (информационных,    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦интерактивных)                 ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦5 ¦Число договоров на целевую     ¦един.     ¦       ¦       ¦увеличение ¦
¦  ¦контрактную подготовку         ¦          ¦       ¦       ¦числа      ¦
¦  ¦                               ¦          ¦       ¦       ¦(больше)   ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦6 ¦Число вновь созданных          ¦един.     ¦       ¦       ¦увеличение ¦
¦  ¦образовательных программ       ¦          ¦       ¦       ¦числа      ¦
¦  ¦додипломной специализации по   ¦          ¦       ¦       ¦(больше)   ¦
¦  ¦заказу работодателей           ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦7 ¦Отношение числа                ¦%         ¦       ¦       ¦рост       ¦
¦  ¦студентов-волонтеров к общему  ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦количеству студентов           ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образовательного учреждения    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦             Развитие, сохранение и поддержание материальной             ¦
¦                  и технической базы учебного заведения                  ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦8 ¦Наличие плана развития ОУ      ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦на 3 года                      ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦9 ¦Рост инвестиционной            ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть рост  ¦
¦  ¦составляющей бюджета           ¦роста     ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦(Доля привлеченных средств в   ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦совокупном бюджете)            ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦10¦Бюджетные расходы на           ¦в рублях  ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦1 студента в год               ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦11¦Учебная площадь в расчете на   ¦м2        ¦       ¦       ¦10 м2      ¦
¦  ¦1 студента, приведенного к     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦очной форме обучения           ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦12¦Рост заработной платы основного¦наличие   ¦       ¦       ¦есть рост  ¦
¦  ¦персонала из всех источников   ¦роста     ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦13¦Сокращение эксплуатационных    ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦расходов содержания имущества  ¦сокращения¦       ¦       ¦сокращение ¦
¦  ¦                               ¦в %       ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦14¦Увеличение расходов по КОСГУ   ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦225 и 310 в структуре расходов ¦роста     ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦привлеченных средств           ¦расходов  ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Формирование условий для непрерывного профессионального роста кадров ОУ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦15¦Доля педагогических работников,¦%         ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦прошедших обучение по          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦приоритетным направлениям среди¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦всех обученных                 ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦16¦Доля педагогических работников,¦%         ¦       ¦       ¦100%       ¦
¦  ¦имеющих высшее профессиональное¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образование                    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦17¦Доля педагогических работников,¦%         ¦       ¦       ¦50%        ¦
¦  ¦прошедших вариативные формы    ¦          ¦       ¦       ¦препода-   ¦
¦  ¦повышения квалификации на      ¦          ¦       ¦       ¦вателей    ¦
¦  ¦рабочих местах в лечебно-      ¦          ¦       ¦       ¦клинических¦
¦  ¦профилактических учреждениях   ¦          ¦       ¦       ¦дисциплин  ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦         Оптимизация структуры и объемов подготовки специалистов         ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦18¦Наличие соглашений (договоров) ¦наличие   ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦о содействии в подготовке      ¦(есть,    ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦специалистов и определении     ¦нет)      ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦текущей и перспективной        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦потребности в кадрах со средним¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦медицинским образованием       ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦- с органами местного          ¦          ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦самоуправления                 ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦- с лечебно-профилактическими  ¦          ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦учреждениями                   ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦- с другими социальными        ¦          ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦партнерами                     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦29¦Наличие договоров со школами по¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦реализации профильного обучения¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦школьников                     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦20¦Наличие программ взаимодействия¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦со школами в целях обеспечения ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦системной просветительской     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦деятельности среди учащихся и  ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦их родителей                   ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦21¦Потребность в специалистах     ¦чел.      ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦(подготовка и                  ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦усовершенствование) со средним ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦медицинским образованием в     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦"зоне взаимодействия"          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образовательного учреждения    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦22¦Доля выпускников               ¦%         ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦трудоустроившихся по освоенной ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦специальности в течение первого¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦года или продолживших по ней   ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦обучение                       ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦23¦Доля реализуемых               ¦%         ¦       ¦       ¦рост       ¦
¦  ¦образовательных программ       ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦дополнительного                ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦профессионального образования  ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦24¦Доля студентов параллельно     ¦%         ¦       ¦       ¦рост       ¦
¦  ¦осваивающих программы          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦дополнительного                ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦профессионального образования в¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦данном учреждении              ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦25¦Наличие студентов имеющих      ¦чел.      ¦       ¦       ¦увеличение ¦
¦  ¦индивидуальный учебный план,   ¦          ¦       ¦       ¦числа      ¦
¦  ¦ориентированный на             ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦индивидуальную образовательную ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦траекторию                     ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Совершенствование организационных и экономических механизмов управления ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦26¦Наличие органов самоуправления ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦при участии всех участников    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образовательного процесса      ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦27¦Наличие форм общественного     ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦управления, созданных при      ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦участии работодателей          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦28¦Степень удовлетворенности      ¦%         ¦       ¦       ¦60%        ¦
¦  ¦студентов-выпускников          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦потребительскими качествами    ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦образовательных услуг          ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦29¦Степень удовлетворенности      ¦%         ¦       ¦       ¦60%        ¦
¦  ¦сотрудников профессиональной   ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦деятельностью                  ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦30¦Наличие действенной системы    ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦контроля качества:             ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
¦  ¦в том числе, в соответствии    ¦наличие   ¦       ¦       ¦есть       ¦
¦  ¦с требованиями                 ¦          ¦       ¦       ¦элементы   ¦
¦  ¦ГОСТ Р ИСО 9001-2001           ¦          ¦       ¦       ¦           ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru