Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 860/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ
В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ"

В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления города Пензы, внедрения методологии бюджетирования, ориентированного на результат, в связи с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить порядок (методику) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - Методика) согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления города Пензы обеспечить применение Методики для расчета потребности соответствующих объемов расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Л.Б. Кипурову, заместителей Главы администрации А.В. Макарова, С.И. Симонова, Управление здравоохранения города Пензы (Д.В. Коцарь).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 29 июня 2009 г. № 860/1

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ,
СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ"

I. Общие положения

1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. Постановление Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении положения о Порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период";
1.3.3. Постановление Главы администрации города Пензы от 25.06.2008 № 986 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы администрации г. Пензы от 05.12.2008 № 2080 имеет название "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки", а не "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Пензы".

1.3.4. Постановление Главы администрации города Пензы от 05.12.2008 № 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Пензы";
1.3.5. Постановление Главы администрации города Пензы от 20.02.2009 № 278/2 "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы";
1.3.6. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/2 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи";
1.3.7. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/1 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов";
1.3.8. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи";
1.3.9. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях";
1.3.10. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами";
1.3.11. Постановление Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/5 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения";
1.3.12. Постановление Главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
1.3.13. Постановление Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
1.3.14. Постановление Главы администрации города Пензы от 26.07.2006 № 842 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "Постановление Главы администрации города Пензы от _________ № _____" имеются в виду слова "Постановление Главы администрации города Пензы от 25.06.2009 № 841/1".

1.3.15. Постановление Главы администрации города Пензы от _________ № _____ "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
1.4. Затраты на реализацию расходного обязательства рассчитываются в части, финансируемой за счет средств бюджета города Пензы.

II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства

2.1. Структура расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи";
2.1.2. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов";
2.1.3. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи";
2.1.4. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях";
2.1.5. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами";
2.1.6. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения";
2.1.7. расходы на исполнение муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления";
2.1.8. расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства.

III. Расчет потребности объемов расходов бюджета города
Пензы на предоставление муниципальной услуги
"Оказание стационарной медицинской помощи"

3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) <1>, объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
--------------------------------
<1> Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.

Таблица 1

┌───────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│  Статья   │     Наименование (содержание)     │Способ расчета стоимости │
│   КОСГУ   │           статьи затрат           │                         │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    211    │Заработная плата                   │Индексация (прямой счет) │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    212    │Прочие выплаты                     │Индексация (прямой счет) │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    213    │Начисления на выплаты по оплате    │Индексация (прямой счет) │
│           │труда                              │                         │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    221    │Услуги связи                       │Индексация (прямой счет) │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    222    │Транспортные услуги                │Индексация (прямой счет) │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    223    │Коммунальные услуги                │Индексация (прямой счет) │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    224    │Арендная плата за пользование      │Индексация (прямой счет) │
│           │имуществом                         │                         │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    225    │Работы, услуги по содержанию       │Индексация (прямой счет)/│
│           │имущества                          │программно-целевой       │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    226    │Прочие работы, услуги              │Индексация (прямой счет)/│
│           │                                   │программно-целевой       │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    290    │Прочие расходы                     │Индексация (прямой счет)/│
│           │                                   │программно-целевой       │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    310    │Увеличение стоимости основных      │Индексация (прямой счет)/│
│           │средств                            │программно-целевой       │
├───────────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    340    │Увеличение стоимости материальных  │Индексация (прямой счет)/│
│           │запасов                            │программно-целевой       │
└───────────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

3.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги является Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий), Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи", утвержденный Постановлением Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/2 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт оказания стационарной помощи) и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и требования к предоставлению услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
3.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитываются на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включают:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для определения расходов по фонду оплаты труда сотрудников является штатное расписание муниципальных учреждений города Пензы, указанных в Программе госгарантий, в части ставок, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Пензы.
Расчет фонда оплаты труда на предоставление услуги (ФОТ), включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты, осуществляется по следующей формуле:

                             12    n
                       ФОТ = SUM  SUM  ФТ    x К  x ИД, где
                             m=1  i=1    m,i    i

    n - количество учреждений,   оказывающих   услугу   согласно  Программе
госгарантий;
    m - номер месяца в году;
    К - повышающий коэффициент для i-го учреждения;
     i
    ФТ  - тарифный фонд i-го учреждения в m-м месяце согласно  Положению о
      m,i
системе оплаты труда в части  должностей,  финансируемых  из бюджета города
Пензы;
    ИД - индекс роста потребительских цен.
    При расчете годового фонда оплаты  труда  в части должностных окладов и
дополнительных постоянных выплат принимаются все  установленные  повышающие
коэффициенты, применяемые  к должностным  окладам  работников.   Повышающий
коэффициент К определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
             i

                      К  = (1 + К    + К     + К    + К     + К    ), где
                       i         учр    долж    инд    выпл    стим

    К    - коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
     учр
    К    - средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
     долж
    К    - средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
     инд
    К    - средний коэффициент компенсационных выплат;
     выпл
    К    - коэффициент стимулирующих выплат  согласно  Положению о  системе
     стим
оплаты труда (К     = 0,3):
               стим

                              СФ    = ОКЛ    x К
                                тип      тип    стим

Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренных Положением о системе оплаты труда.
3.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты (ПВ) осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:
                                  n
                            ПВ = SUM ПВ  x ИД, где
                                 i=1   i

    n - количество оснований для осуществления выплат;
    i - номер основания для осуществления выплаты;
    ПВ - размер выплат по i-му основанию;
      i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

3.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):

                        НАЧ = К    x (ФОТ + ПВ'), где
                               нач

    ПВ' - размер прочих выплат, являющихся  основанием   для  начислений на
оплату труда.
    Коэффициент начислений (К  ) принимается равным 0,262 (26,2% / 100%) до
                             нач
изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами  Российской
Федерации.
    3.3.4. Расчет финансовых  затрат на   увеличение   стоимости   основных
средств (РАСХ   ).
             310

Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе госгарантий. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
Расчет производится посредством суммирования расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:

                                          n
                               РАСХ    = SUM  Расх , где
                                   310   i=1      i

    n - количество  оборудования,  заявленного  учреждениями к приобретению
(замене, ремонту);
    i - номер оборудования по списку;
    Расх  - расходы бюджета города Пензы на приобретение  оборудования i-го
        i
вида.
    3.3.5. Финансовые затраты на  коммунальные услуги (НОРМ   ) формируются
                                                          223
согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.

Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:

                                    n
                         РАСХ    = SUM  Н  x Тар  x ИД, где
                             223   i=1   i      i

    n - количество используемых видов коммунальных ресурсов;
    i - номер вида коммунального ресурса;
    Н  - норма потребления i-го коммунального ресурса;
     i
    Тар  - тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса;
       i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

3.3.6. Расчет иных финансовых затрат.
Прочие финансовые затраты (РАСХ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, утвержденных на отчетный период, на индекс роста потребительских цен:

                                          n
                            РАСХ       = SUM  РАСХ  x  ИД, где
                                прочие   i=1      i

    n - количество выделенных видов расходов;
    i - номер вида расходов;
    РАСХ  - план на материальные затраты текущего года;
        i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
3.4. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы (РАСХОДЫ) на предоставление муниципальной услуги рассчитывается как сумма финансовых затрат:

         РАСХОДЫ = ФОТ + ПВ + НАЧ + РАСХ    + РАСХ    + РАСХ
                                        310       223       прочие

IV. Расчет потребности объемов расходов бюджета города
Пензы на предоставление муниципальной услуги "Оказание
амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике,
на дому и в дневных стационарах всех типов"

4.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 2):
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.

Таблица 2

┌────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Статья КОСГУ│ Наименование (содержание) статьи │Способ расчета стоимости │
│            │              затрат              │                         │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    211     │Заработная плата                  │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    212     │Прочие выплаты                    │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    213     │Начисления на выплаты по оплате   │Индексация (прямой счет) │
│            │труда                             │                         │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    221     │Услуги связи                      │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    222     │Транспортные услуги               │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    223     │Коммунальные услуги               │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    224     │Арендная плата за пользование     │Индексация (прямой счет) │
│            │имуществом                        │                         │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    225     │Работы, услуги по содержанию      │Индексация (прямой счет)/│
│            │имущества                         │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    226     │Прочие работы, услуги             │Индексация (прямой счет)/│
│            │                                  │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    290     │Прочие расходы                    │Индексация (прямой счет)/│
│            │                                  │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    310     │Увеличение стоимости основных     │Индексация (прямой счет)/│
│            │средств                           │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    340     │Увеличение стоимости материальных │Индексация (прямой счет)/│
│            │запасов                           │программно-целевой       │
└────────────┴──────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

4.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги является Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий), Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов", утвержденный Постановлением Главы администрации города Пензы от 19.05.2009 № 681/1 (далее - Стандарт амбулаторно-поликлинической помощи), и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и требования к предоставлению услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
4.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
4.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитываются на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда), и включают:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для определения расходов по фонду оплаты труда сотрудников является штатное расписание муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе госгарантий, в части ставок, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Пензы.
Расчет фонда оплаты труда на предоставление услуги (ФОТ), включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты, осуществляется по следующей формуле:

            12   n
     ФОТ = SUM  SUM  ФТ    x K  x ИД, где
           m=1  i=1    m,i    i

    n - количество учреждений,   оказывающих   услугу   согласно  Программе
госгарантий;
    m - номер месяца в году;
    K  - повышающий коэффициент для i-го учреждения;
     i
    ФТ   - тарифный фонд i-го учреждения в  m-м месяце согласно Положению о
      m,i
системе оплаты труда в части должностей,  финансируемых  из  муниципального
бюджета;
    ИД - индекс роста потребительских цен.
    При расчете годового фонда оплаты труда в части  должностных  окладов и
дополнительных постоянных  выплат принимаются все  установленные повышающие
коэффициенты,   применяемые к должностным  окладам   работников. Повышающий
коэффициент K  определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
             i

                      К  = (1 + К    + К     + К    + К     + К    ), где
                       i         учр    долж    инд    выпл    стим

    К    - коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
     учр
    К    - средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
     долж
    К    - средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
     инд
    К    - средний коэффициент компенсационных выплат;
     выпл
    К    - коэффициент стимулирующих выплат  согласно  Положению о  системе
     стим
оплаты труда (К     = 0,3):
               стим

                              СФ    = ОКЛ    x К
                                тип      тип    стим

Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренных Положением о системе оплаты труда.
4.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты (ПВ) осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:

                                  n
                            ПВ = SUM ПВ   x ИД, где
                                 i=1   i

    n - количество оснований для осуществления выплат;
    i - номер основания для осуществления выплаты;
    ПВ - размер выплат по i-у основанию;
      i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

4.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):

                        НАЧ = К    x (ФОТ + ПВ'), где
                               нач

    ПВ' - размер прочих выплат, являющихся  основанием   для  начислений на
оплату труда.
    Коэффициент начислений (К  ) принимается равным 0,262 (26,2% / 100%) до
                             нач
изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами  Российской
Федерации.
    4.3.4. Расчет финансовых  затрат на   увеличение   стоимости   основных
средств (РАСХ   ).
             310
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе госгарантий. Расчет затрат производится с учетом финансирования деятельности учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
Расчет производится посредством суммирования расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:

                                          n
                               РАСХ    = SUM  Расх , где
                                   310   i=1      i

    n - количество  оборудования,  заявленного  учреждениями к приобретению
(замене, ремонту);
    i - номер оборудования по списку;
    Расх  - расходы бюджета города Пензы на приобретение  оборудования i-го
        i
вида.
    4.3.5. Финансовые затраты на  коммунальные услуги (НОРМ   ) формируются
                                                          223
согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:

                                    n
                         РАСХ    = SUM  Н  x Тар  x ИД, где
                             223   i=1   i      i

    n - количество используемых видов коммунальных ресурсов;
    i - номер вида коммунального ресурса;
    H  - норма потребления i-го коммунального ресурса;
     i
    Тар  - тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса;
       i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

4.3.6. Расчет иных финансовых затрат.
Прочие финансовые затраты (РАСХ) рассчитываются способом индексации (прямого счета), путем умножения расходов, утвержденных на отчетный период, на индекс роста потребительских цен:

                                          n
                            РАСХ       = SUM  РАСХ  x  ИД, где
                                прочие   i=1      i

    n - количество выделенных видов расходов;
    i - номер вида расходов;
    РАСХ  - план на материальные затраты текущего года;
        i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
4.4. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы (РАСХОДЫ) на предоставление муниципальной услуги рассчитываются как сумма финансовых затрат:

         РАСХОДЫ = ФОТ + ПВ + НАЧ + РАСХ    + РАСХ    + РАСХ
                                        310       223       прочие

V. Расчет потребности объемов расходов бюджета
города Пензы на предоставление муниципальной услуги
"Оказание скорой медицинской помощи"

5.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 3):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.

Таблица 3

┌────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Статья КОСГУ│    Наименование (содержание)     │Способ расчета стоимости │
│            │          статьи затрат           │                         │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    211     │Заработная плата                  │Нормативный/Индексация   │
│            │                                  │(прямой счет)            │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    212     │Прочие выплаты                    │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    213     │Начисления на выплаты по оплате   │Нормативный/Индексация   │
│            │труда                             │(прямой счет)            │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    221     │Услуги связи                      │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    222     │Транспортные услуги               │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    223     │Коммунальные услуги               │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    224     │Арендная плата за пользование     │Индексация (прямой счет) │
│            │имуществом                        │                         │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    225     │Работы, услуги по содержанию      │Индексация (прямой счет)/│
│            │имущества                         │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    226     │Прочие работы, услуги             │Индексация (прямой счет)/│
│            │                                  │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    290     │Прочие расходы                    │Индексация (прямой счет) │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│    310     │Увеличение стоимости основных     │Нормативный/Индексация   │
│            │средств                           │(прямой счет)/           │
│            │                                  │программно-целевой       │
├────────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

]]>
Основанием для расчета по автомобилям скорой медицинской помощи является тип автомобиля и список водителей, приписанных к автомобилям данного типа, для остальных автомобилей - список водителей, не задействованных в обслуживании скорой медицинской помощи (далее - список).
Нормативное штатное расписание включает в себя:
- ставки по водителям транспортных средств на один автомобиль;
- ставки дополнительного обслуживающего и административного персонала.

    8.3.2. Расчет   финансовых  затрат на фонд   оплаты   труда   в   части
должностных окладов и дополнительные постоянные выплаты (ОКЛ ) производится
                                                           тип
по формуле:

                                12    n
                       ОКЛ    = SUM  SUM  ОКЛ    x К  x ИД, где
                          тип   m=1  i=1     m,i    i

    m - номер месяца в году;
    i - номер сотрудника в списке по типу транспортного средства;
    ОКЛ   - тарифный фонд i-го сотрудника в m-м  месяце согласно  Положению
       m,i
о системе оплаты труда;
    ИД - индекс роста потребительских цен.
    При расчете финансовых затрат на фонд оплаты труда в части  должностных
окладов и дополнительные постоянные   выплаты принимаются все установленные
повышающие  коэффициенты,  применяемые к  должностным  окладам  работников.
Повышающий   коэффициент К  определяется для   каждого i-го   работника  по
                          i
следующей формуле:

                            К  = (1 + Пр    + Пр    + Пр   ), где
                             i          учр     долж    инд

    Пр    - коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
      учр
    Пр      - коэффициент надбавки к окладу по должности;
      долж
    Пр     - индивидуальный коэффициент надбавки работнику, включая выплату
      инд
за продолжительность   непрерывной работы   в учреждениях, подведомственных
Управлению здравоохранения, и иные индивидуальные надбавки.

Размеры надбавок устанавливаются в порядке, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
8.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на оплату особых условий труда.
Расчет производится на основании списков водителей по типам транспортных средств.

    Шаг 1. Определяется средний  месячный  оклад водителей  согласно списку
(ОКЛ           ).
    тип,средний

Шаг 2. Определяются основания для выплат за особые условия работы:
- работа в ночное время;
- расширение зон обслуживания, увеличение объема работы;
- работа в выходные и праздничные дни;
- вредные и тяжелые условия работы;
- иные основания.
Основания для выплат за особые условия работы устанавливаются согласно Положению о системе оплаты труда, иными действующими нормативными правовыми актами, трудовым и/или коллективным договором.
Шаг 3. Расчет выплат по каждому основанию производится по одной из формул, согласно основанию для осуществления выплаты:
- для оснований, действующих постоянно:

                          ВЫПЛ    = К    x  ОКЛ           , где
                              i,j    i,j       тип,средний

   i - номер основания для выплаты по списку;
   j - номер рабочего места по списку;
   ВЫПЛ   - размер выплаты по i-му основанию на j-м рабочем месте;
       i,j
   К   - коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочему месту;
    i,j
- для оснований, действующих ограниченное время:

                    ВЫПЛ    = К    x  ОКЛ             x (Вр   / Вр   , где
                        i,j    i,j       тип,средний       i,j    i,j

    i - номер основания для выплаты по списку;
    j - номер рабочего места по списку;
    ВЫПЛ   - размер выплаты по i-му основанию на j-м рабочему месту;
        i,j
    К  - коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочем месте;
     i,j
    Вр    - время действия основания   по  i-му  основанию   на j-м рабочем
      i,j
месте для выплаты в часах;
    Вр   - общее   нормативное   рабочее   время   на j-ом рабочем месте по
      j
должности в часах;
- для оснований,   связанных с  расширением зон  обслуживания,  увеличением
объема работы:

                    ВЫПЛ    = К    x  ОКЛ             x (ОР   / ОР   , где
                        i,j    i,j       тип,средний       i,j    i,j

    i - номер основания для выплаты по списку;
    j - номер рабочего места по списку;
    ВЫПЛ   - размер выплаты по i-му основанию на j-м рабочему месту;
        i,j
    К  - коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочем месте;
     i,j
    ОР    - фактический  объем  работы  в  натуральных показателях для i-го
      i,j
основания по j-му рабочему месту;
    OP  - нормативный объем работы для j-го рабочего места.
      j

Шаг 4. Определение общего объема средств (ВЫПЛ), необходимых на оплату особых условий труда, производится путем суммирования затрат по всем рабочим местам и всем основаниям и умножением на количество месяцев в году:

                                      n1   n2
                       ВЫПЛ    = 12 x SUM  SUM  ВЫПЛ   , где
                           тип        i=1  j=1     i,j

    nl - количество оснований для оплаты особых условий труда;
    n2 - количество рабочих мест.
    8.3.4. Расчет финансовых затрат на оплату стимулирующих выплат (СФ) с
использованием коэффициента стимулирующих выплат (К     =  0,3):
                                                   стим

                          СФ    = ОКЛ    x  К
                            тип      тип     стим

8.3.5. Порядок расчета общего размера финансовых затрат на заработную плату.
Общий размер финансовых затрат на заработную плату определяется как сумма финансовых затрат на должностные оклады, выплат за особые условия труда:

                    ФОТ    = ОКЛ    + ВЫПЛ    +  СФ   .
                       тип      тип       тип      тип

8.3.6. Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):

                        НАЧ    =  К    x  ФОТ    , где
                           тип     нач       тип

    Коэффициент начислений (К  ) принимается равным 0,262 (26,2% / 100%) до
                             нач
изменения размера вновь принятыми нормативными  правовыми актами Российской
Федерации.
    8.3.7. Расчет норматива в части оплаты труда (Н           ) осуществляется
                                                   тип,211,213
посредством деления финансовых  затрат на заработную  плату и начисления на
выплаты по оплате труда на мощность типа транспортного средства:

                   Н            = (НАЧ    + ФОТ   ) / Мощ   .
                    тип,211,213       тип      тип       тип

8.3.8. Расчет норматива финансовых затрат в части увеличения стоимости основных средств.

    Финансовые затраты в части увеличения стоимости основных средств (Н   )
                                                                       310
предназначены для замены транспортных средств с выработанным ресурсом:

                                n
            Н       = Амм    x SUM  Стоим      / Мощ   , где
             тип,310     тип   i=1       тип,i      тип

    Амм  - норма годовой амортизации по типам транспортных средств;
       тип
    Стоим     - стоимость i-го транспортного средства указанного типа.
         тип,i

8.3.9. Расчет норматива финансовых затрат на увеличение стоимости материальных запасов.
В норматив увеличения стоимости материальных запасов включаются расходы на горюче-смазочные материалы, текущее техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Основанием для определения необходимых расходов в натуральном выражении являются действующие регулирующие нормативные правовые акты, требования к сервисному и иному обслуживанию, включая установленные периоды обслуживания, допустимые расходные и иные материалы, работы.
Шаг 1. В целях определения норматива финансовых затрат формируется Таблица 8 для предметов и материалов (далее - объектов) со сроком службы менее одного года, включающая данные с указанием следующих обязательных параметров, используемых при расчете, в составе:
- единиц измерения объекта;
- потребности в соответствующем объекте.

Таблица 8

Нормативная потребность в материалах и иных предметах
со сроком службы менее одного года

┌────────────────────┬──────┬───────────┬──────────┬────────────┬─────────┐
│Наименование расхода│ Ед.  │Потребность│   Цена   │    Цена    │  Итого  │
│                    │ изм. │   в год   │ текущая  │ (прогноз)  │ (руб.)  │
├────────────────────┼──────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│1.                  │      │           │          │            │         │
├────────────────────┼──────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│2.                  │      │           │          │            │         │
├────────────────────┼──────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│3.                  │      │           │          │            │         │
├────────────────────┼──────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│Итого               │  -   │     -     │    -     │     -      │         │
└────────────────────┴──────┴───────────┴──────────┴────────────┴─────────┘

    Шаг 2. Для каждого объекта определяется текущая стоимость (ЦЕНА   , где
                                                                  тек,i
i - номер  объекта   согласно   Таблице 8)   на   основании   муниципальных
контрактов,   заключенных   в отчетном году,   или   иным   предусмотренным
действующими нормативными правовыми актами способом.

    Шаг 3. Определение прогнозной цены (ЦЕНА         ): объект производится
                                            прогноз,i
путем  умножения   текущей   цены   единицы   объекта   на   индекс   роста
потребительских цен:

               ЦЕНА         = ЦЕНА      x  ИД, где
                   прогноз,i      тек,i

    i - номер объекта согласно Таблице 8,
    ИД - индекс роста потребительских цен.
    Шаг 4. На основании прогнозной  цены  определяются  необходимые расходы
(РАС  ) на каждый объект:
     i

                         РАС  = ЦЕНА          x  ПОТР  , где
                            i       прогноз,i        i

    ПОТР  - потребность в i-м объекте согласно Таблице 8.
        i
    Шаг 5. На основании суммарных расходов определяется норматив финансовых
затрат (Н   ) в части увеличения стоимости материальных запасов:
         340

                                     n
                        Н        = (SUM  РАС ) / Мощ    , где
                         тип,340    i=1     i       тип

    n - количество типов объектов в соответствии с Таблицей 8.

8.3.10. Расчет норматива финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги.
Норматив финансовых расходов на предоставление муниципальной услуги (Н) определяется как сумма нормативов финансовых затрат в части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов:

                    Н    = (Н            +  Н         +  Н       ).
                     тип     тип,211,213     тип,310      тип,340

8.4. Расчет объемов финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги в части прочих финансовых затрат, не включенных в структуру норматива.
Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (РАСХ), рассчитывается на учреждение, оказывающее услугу, в целом.
8.4.1. Финансовые затраты в части оплаты труда и иных выплат сотрудникам, не включенные в норматив.

    Финансовые затраты на оплату   труда   по   должностям,   не входящим в
водительский состав (РАСХ   ),  рассчитываются  в  порядке, предусмотренном
                         211
пунктами 8.3.2 - 8.3.5, при этом:

                              РАСХ    =  ФОТ      .
                                  211       прочие

8.4.2. Финансовые затраты на прочие выплаты рассчитываются методом индексации (прямого счета) на основании действующих нормативных правовых актов:

                                    n
                        РАСХ    = (SUM  ПВ  x  ИД , где
                            212    i=1    i

    n - количество оснований для выплат;
    i - номер основания;
    ПВ  - размер выплат по i-му основанию;
      i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

8.4.3. Финансовые затраты на начисления по выплатам на оплату труда.

    Финансовые затраты на начисления по выплатам на оплату труда (РАСХ   ),
                                                                     213
рассчитываемые по формуле:

                                                *
               РАСХ    = 0,262 x (РАСХ    + РАСХ   ), где
                   213                211       212

        *
    РАСХ    - сумма прочих выплат, являющихся основанием для  начислений на
        212
выплаты по оплате труда.
    8.4.4. Финансовые затраты на коммунальные  услуги (РАСХ   ) формируются
                                                           223
из следующих составляющих.

Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".

                                     n
                         РАСХ    =  SUM  Кол  x Тар , где
                             223    i=1     i      i

    n - количество используемых коммунальных ресурсов;
    Кол  - норма потребления i-го коммунального ресурса;
       i
    Тар - тариф, установленный  поставщиком  ресурса для i-го коммунального
       i
ресурса.
    8.4.5. Прочие финансовые  затраты (РАСХ      )  рассчитываются способом
                                          прочие
индексации (прямого счета), путем  умножения  расходов,  запланированных на
отчетный период, на индекс роста потребительских цен:

                                     n
                         РАСХ    =  SUM  РАСХ  x  ИД , где
                                    i=1      i

    n - количество выделенных видов расходов;
    i - номер вида расходов;
    РАСХ  - план на материальные затраты текущего года;
        i
    ИД - индекс роста потребительских цен.

Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.4.5. Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:

              РАСХ = РАСХ    + РАСХ    + РАСХ   + РАСХ   + РАСХ      .
                         211       212       213      223      прочие

8.5. Общий объем необходимых финансовых затрат (РАСХОДЫ) рассчитывается как:

                                  n
                       РАСХОДЫ = SUM  Н    x  Усл    +  РАСХ, где
                                mun=1  тип       тип

   n - количество типов транспортных средств;
   Усл    - потребность в   объеме   предоставления  муниципальной услуги в
      тип
натуральном выражении  по типам   транспортных   средств,   определяемая  в
соответствии  с  Постановлением   Главы   администрации   города  Пензы  от
25.06.2008 № 986 "Об утверждении Методики   проведения   ежегодной   оценки
(мониторинга)   потребности в   предоставлении  муниципальных услуг в сфере
здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении".

IX. Расчет потребности объемов расходов бюджета
города Пензы на исполнение муниципальной функции
"Деятельность центрального аппарата управления"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "Постановление Главы администрации города Пензы от _________ № _____" имеются в виду слова "Постановление Главы администрации города Пензы от 25.06.2009 № 841/1".

Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на финансирование исполнения муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления" определяется в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от _______ № ______ "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов".

X. Расчет потребности объемов расходов бюджета города
Пензы, расходы на предоставление муниципальных услуг и
исполнение муниципальных функций в части реализации
мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ,
программы капитального строительства

10.1. Расходы, связанные с реализацией мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- Постановлением Главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
- Постановлением Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- Постановлением Главы администрации города Пензы от 26.07.2006 № 842 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы";

- Постановлением Главы администрации города Пензы от _________ № ______ "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".

Заместитель Главы администрации
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru