Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В
ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", в целях развития инвестиционной деятельности и оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Псковской области, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов.
2. Государственному комитету Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды в срок до 1 ноября 2009 г. утвердить состав и Положение о комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Псковской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Федорова С.П.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 13 октября 2009 г. № 395

ПОРЯДОК
ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявки) на территории области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень), а также процедуру осуществления контроля за ходом реализации данных проектов.
1.2. Отбор заявок основывается на принципе равного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
К инвестиционным проектам в области освоения лесов относятся:
а) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры:
лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия;
лесных складов;
объектов, необходимых для осуществления рекреационной деятельности;
иных объектов;
б) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры:
объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;
биоэнергетических объектов;
иных объектов.
1.3. Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект не может составлять менее 300 млн. рублей.
1.4. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности области;
б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории области, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.5. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения органом исполнительной власти области в сфере природопользования (далее - заинтересованный орган) договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Администрации области, и в соответствии с лесным законодательством.

2. Требования к заявке

2.1. Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации (далее также - заявитель);
б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422 "Об утверждении Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", содержащую следующие сведения:
цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.
Помимо вышеперечисленных сведений заявитель должен документально подтвердить:
наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3-х лет (если организация организована менее 3-х лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
Заявитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
2.2. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация формируется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.3. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.

3. Процедура отбора и утверждения заявок

3.1. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, представляет в заинтересованный орган заявку на бумажном носителе и в электронном виде.
Датой поступления заявки считается дата ее регистрации в заинтересованном органе.
Заинтересованный орган в течение 14 календарных дней со дня поступления заявки проверяет ее на соответствие требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение), и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422, а также настоящего Порядка, готовит письмо с отказом в утверждении заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в заинтересованный орган на соответствие их требованиям пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Отбор заявок осуществляется комиссией по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории области (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом заинтересованного органа. В состав комиссии заинтересованный орган вправе (по согласованию) включать представителей других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.2. Комиссия не позднее 20 дней со дня поступления заявки в заинтересованный орган принимает решение об отборе заявки в форме протокола заседания комиссии.
Сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 3.3 настоящего раздела, подлежат письменному согласованию с заявителем путем подписания протокола заседания комиссии.
На основании протокола заседания комиссии, согласованного с заявителем, заинтересованный орган в установленном порядке вносит проект распоряжения Администрации области об утверждении заявки.
3.3. Распоряжение Администрации области об утверждении Заявки принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня приема заявки заинтересованным органом.
Распоряжение Администрации области об утверждении заявки должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Псковской области;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и пунктом 20 Положения;
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований и последствий досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации области заинтересованный орган направляет заявителю уведомление об утверждении заявки.
Распоряжение Администрации области об утверждении заявки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заинтересованным органом. Заинтересованный орган осуществляет взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
3.4. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом заинтересованного органа.
Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Положения и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422, а также настоящего Порядка.
Письмо об отказе в утверждении заявки с указанием причин отказа заинтересованный орган направляет заявителю не позднее 14 календарных дней со дня ее поступления в заинтересованный орган.
Заявитель может оспорить отказ в утверждении заявки в судебном порядке.

4. Порядок осуществления контроля за ходом
реализации инвестиционных проектов

4.1. Инвестор не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета, установленными Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 4 июня 2009 г. № 490 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта".
4.2. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
4.3. Контроль за ходом реализации взятых инвестором обязательств регулируется настоящим Порядком и договором аренды. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка.
Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) заинтересованный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
4.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом "г" пункта 11 Положения, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, заинтересованный орган принимает решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня и расторжении договора аренды лесного участка.
Заинтересованный орган в течение 5 рабочих дней направляет инвестору уведомление о направлении заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.
Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
4.5. Инвестор вправе в судебном порядке оспорить решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.
4.6. В случае если инвестиционный проект был исключен из перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru