Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2007 г. № 122-па

ОБ ИНВЕСТИЦИОННО-ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 01.09.2009 № 377-па)

В целях повышения эффективности организации работы Инвестиционно-экспертного совета при Администрации Тверской области Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение об Инвестиционно-экспертном совете при Администрации Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации Тверской области:
2.1. от 02.06.2003 № 164-па "Об Инвестиционно-экспертном Совете Администрации Тверской области";
2.2. от 26.05.2004 № 92-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 № 164-па "Об Инвестиционно-экспертном Совете Администрации Тверской области";
2.3. от 20.01.2005 № 7-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па";
2.4. от 26.05.2005 № 186-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па";
2.5. от 13.06.2006 № 142-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па".
3. Признать утратившим силу подпункт 1.4 пункта 1 Постановления Администрации Тверской области от 23.11.2004 № 225-па "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации Тверской области".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 17 апреля 2007 г. № 122-па

ПОЛОЖЕНИЕ
об Инвестиционно-экспертном совете
при Администрации Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 01.09.2009 № 377-па)

1. Общие положения

1.1. Инвестиционно-экспертный совет при Администрации Тверской области (далее - Совет) создается в целях осуществления единой инвестиционной политики в Тверской области, проведения экспертной оценки крупных инвестиционных проектов и областных целевых программ, проектов законодательных и нормативных актов, направленных на активизацию инвестиционной деятельности и улучшение инвестиционного климата в регионе.
Совет является совещательным органом.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Совета

2.1. Основные задачи, которые должен решать Совет по роду своей деятельности:
- рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием инвестиционной деятельности в регионе;
- рассмотрение инвестиционных проектов на предмет целесообразности оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
- определение направлений решения отдельных проблем Тверской области программными методами в рамках областных целевых программ;
- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;
- рассмотрение документов в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области.
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 01.09.2009 № 377-па)
2.2. Функции, которые должен выполнять Совет в соответствии с возложенными на него задачами:
- осуществляет отбор инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки за счет средств областного бюджета в виде предоставления государственных гарантий Тверской области, а также предоставления субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями и индивидуальными предпринимателями в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов;
- выдает заключения по инвестиционным проектам по созданию новых производств на территории Тверской области на предмет целесообразности предоставления субвенций инвесторам;
- рассматривает необходимость разработки областных целевых программ и подготавливает соответствующие рекомендации Губернатору Тверской области;
- рассматривает проект перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и направляет предложения департаменту финансов Тверской области для включения этого перечня в состав проекта закона об областном бюджете;
- рассматривает проекты законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- подготавливает рекомендации в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области.
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 01.09.2009 № 377-па)

3. Права Совета

Права, которыми обладает Совет для решения возложенных на него задач:
- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях членов Совета, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
- привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Совет задач;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;
- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета;
- вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

4. Состав Совета

4.1. Состав Совета утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
Согласование на включение в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
4.2. В состав Совета входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Совета.
4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Совета:
4.3.1. Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами Совета, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Совета;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Совета;
- подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;
- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Совете, по реорганизации и ликвидации Совета;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;
- представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Совет задач;
4.3.2. Заместитель председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия, организует деятельность членов Совета по определенным направлениям;
4.3.3. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета;
4.3.4. Член Совета, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Совета:
- осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;
- формирует проект повестки дня заседаний;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов Совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
4.3.5. Члены Совета имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
- возглавлять и участвовать в образуемых Советом рабочих группах.

5. Организация работы Совета

5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Совета.
Формирование плана работы Совета и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.
5.2. Заседания Совета проводятся по мере поступления обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и исполнительных органов государственной власти Тверской области, как правило, не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Совета.
5.4. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Совета при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Совета.
5.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Совета.
Копии протокола заседания Совета рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Совете исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения Совета.
5.9. Отчеты о работе Совета представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на департамент экономики и промышленной политики Тверской области.

6. Рабочие группы

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Совет может своими решениями образовывать рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Совета.
Состав рабочих групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп.
6.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.
6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru