Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2005 г. № 14

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ УРАЙ

В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с непосредственным участием жителей муниципального образования город окружного значения Урай, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава муниципального образования город окружного значения Урай городская Дума решила:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город окружного значения Урай согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанных в п.п. 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.9 - 1.3.10, которые вступают в силу с 1 января 2006 года.
3. Контроль за выполнением решения возложить на главу муниципального образования город Урай А.И.Петрова.

Глава муниципального образования
город Урай
А.И.ПЕТРОВ





Приложение
к решению городской Думы
от 03.03.2005 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ УРАЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, иными нормативными актами определяет порядок организации и проведения в муниципальном образовании город окружного значения Урай публичных слушаний.
1.2. Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования г. Урай, являются одной из форм непосредственного осуществления жителями муниципального образования г. Урай местного самоуправления и не могут трактоваться как ограничивающие или умаляющие права населения на использование иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3. На публичные слушания должны выноситься:

Подпункты 1.3.1 - 1.3.3 вступили в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

1.3.1. Проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
1.3.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
1.3.3. Проекты планов и программ развития муниципального образования;
1.3.4. Проекты генерального плана;
1.3.5. Проекты правил землепользования и застройки;
1.3.6. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
1.3.7. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
1.3.8. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

Подпункты 1.3.9 - 1.3.10 вступили в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

1.3.9. Вопросы о преобразовании муниципального образования;
1.3.10. Другие муниципальные правовые акты в случаях, предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования г. Урай и (или) настоящим Положением.
1.4. Организация и проведение публичных слушаний в муниципальном образовании г. Урай строятся на следующих основных принципах:
1) заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний;
2) заблаговременное ознакомление жителей муниципального образования с проектом муниципального правового акта;
3) обеспечение равных возможностей для выражения своего мнения всем заинтересованным лицам;
4) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний;
5) реализация других мер, предусмотренных действующим законодательством, обеспечивающих участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования.
Уполномоченные органы муниципального образования и компетентные должностные лица органов муниципального образования обязаны содействовать жителям муниципального образования г. Урай в осуществлении прав на участие в публичных слушаниях.

2. ПОДГОТОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городской Думы или главы муниципального образования г. Урай.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются городской Думой, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования г. Урай.
В решении о проведении публичных слушаний должны указываться тема (цель), место и сроки проведения слушаний, наименование и местонахождение органа, уполномоченного на проведение слушаний и ответственного за подготовку заключения по результатам проведенных публичных слушаний, участники публичных слушаний, перечень мероприятий, которые предполагается провести в рамках публичных слушаний, и лица, ответственные за их проведение.
2.3. Решение о проведении публичных слушаний и проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта подлежат обязательному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и могут размещаться на официальном сайте муниципального образования г. Урай в сети "Интернет".
Дата официального опубликования указанных в п. 2.2 настоящего Положения решения о проведении публичных слушаний и проекта выносимого на публичные слушания муниципального правового акта является официальным оповещением жителей муниципального образования г. Урай о времени и месте проведения публичных слушаний и моментом начала публичных слушаний, с которого начинается исчисление срока их проведения.
Окончанием срока публичных слушаний является официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с требованиями п. 4 настоящего Положения.
2.4. Общий срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц, если иной срок не установлен настоящим Положением и (или) действующим законодательством.
2.5. В целях доведения до населения муниципального образования г. Урай информации о содержании проекта муниципального правового акта уполномоченный на проведение публичных слушаний орган муниципального образования в обязательном порядке организует выступления представителей органов муниципального образования, разработчиков проекта муниципального правового акта на собраниях жителей, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и (или) настоящим Положением, - выступления представителей органов муниципального образования, разработчиков проекта муниципального правового акта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, выставки и экспозиции демонстрационных материалов.
2.6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган муниципального образования свои предложения и замечания, касающиеся проекта муниципального правового акта, для включения их в протокол публичных слушаний.

3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Для проведения публичных слушаний решением уполномоченного органа назначается председатель (председатели) публичных слушаний.
3.2. Председатель устанавливает регламент публичных слушаний, назначает секретаря, который ведет протокол публичных слушаний.
3.3. Председатель в назначенное время должен открыть слушания, объявить их цель и ознакомить участников с регламентом проведения слушаний.
3.4. Председатель, участники публичных слушаний выступают с подробным разъяснением и обоснованием обсуждаемого проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения.
3.5. Председатель имеет право задавать вопросы выступающим на публичных слушаниях, излагать свою позицию по рассматриваемым вопросам, прерывать выступление участника слушаний, нарушающего регламент слушаний, а также выступления, не имеющие отношения к теме публичных слушаний.
Лицу, нарушающему порядок во время проведения публичных слушаний, председатель делает предупреждение. При повторном нарушении порядка лицо, участвующее в слушаниях, может быть удалено из помещения.
3.6. Участники публичных слушаний имеют право высказывать свою точку зрения по рассматриваемым вопросам, задавать вопросы выступающим, использовать в своем выступлении вспомогательные материалы (плакаты, графики, фото и видеоматериалы и т.д.) и приложить письменное выступление к протоколу публичных слушаний.
3.7. Председатель подводит итоги слушаний и закрывает публичные слушания.
3.8. В процессе проведения публичных слушаний ведется протокол. Протокол должен содержать ссылку на решение уполномоченного органа, указанного в п. 2.1 настоящего Положения, о проведении публичных слушаний, информацию о теме (цели), дате и месте проведения слушаний, а также сведения о времени начала и окончания публичных слушаний, фамилии и инициалы выступавших с кратким изложением сути выступлений и результаты слушаний. Все протоколы подписываются председателем и секретарем.
Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний в соответствии с п.п. 2.6, 3.6 настоящего Положения.
3.9. Протокол публичного слушания нумеруется и подшивается в отдельную папку, хранится в уполномоченном органе, проводившем публичные слушания.
3.10. Жители муниципального образования г. Урай имеют право знакомиться с протоколом (протоколами) публичных слушаний, делать из них выписки, снимать копии.
3.11. Уполномоченный орган, проводивший публичные слушания, в течение трех дней с момента поступления письменного обращения обязан выдать заверенную копию протокола (протоколов) публичного слушания любому жителю муниципального образования г. Урай.
Плата за предоставление копии протокола (протоколов) публичного слушания не может превышать расходов, связанных с изготовлением копий, и расходов по их пересылке.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Заключение о результатах публичных слушаний составляется и подписывается руководителем органа, уполномоченного на их проведение.
4.2. Заключение должно иметь дату составления, наименование с указанием цели (темы) и правового основания проведения публичных слушаний, основную и резолютивную часть с подробным анализом всех мероприятий, проведенных в рамках публичных слушаний, выступлений и обращений участников публичных слушаний, а также подпись ответственного должностного лица.
4.3. Протоколы публичных слушаний, заключение о результатах проведения таких слушаний являются обязательным приложением к проекту муниципальных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, и подлежат обязательному учету органами муниципального образования г. Урай, уполномоченными на подготовку, рассмотрение и утверждение таких проектов муниципальных правовых актов.
4.4. Протоколы публичных слушаний, заключение о результатах проведения таких слушаний могут являться основанием для возвращения проекта муниципального правового акта, обсужденного на публичных слушаниях, на доработку органу муниципального образования г. Урай, уполномоченному на их подготовку и рассмотрение.
4.5. Заключение подлежит обязательному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
Дата официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний является моментом окончания публичных слушаний.

5. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Особенности публичных слушаний по проекту генерального плана.
5.1.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, подлежит проект генерального плана, в том числе проект муниципального правового акта по внесению в генеральный план изменений.
5.1.2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5.1.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган муниципального образования г. Урай в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5.1.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту генерального плана составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования г. Урай о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
5.1.5. Глава муниципального образования г. Урай с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городскую Думу муниципального образования г. Урай;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
5.1.6. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой муниципального образования в городскую Думу муниципального образования г. Урай.
5.1.7. Городская Дума муниципального образования г. Урай с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе муниципального образования на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
5.2. Особенности публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки.
5.2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки назначаются главой муниципального образования г. Урай при получении от уполномоченного органа муниципального образования проекта правил землепользования и застройки в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
5.2.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждаются главой муниципального образования г. Урай.
5.2.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет два месяца со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.2.4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям здании, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
5.2.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе муниципального образования г. Урай. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5.2.6. Глава муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, а также приложенных к нему протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в городскую Думу муниципального образования г. Урай или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
5.2.7. Городская Дума муниципального образования г. Урай по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки, а также приложенных к нему протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
5.3. Особенности публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
5.3.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) подлежит обсуждению на публичных слушаниях на основании заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
5.3.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.3.3. Уполномоченная комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.3.4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.3.5. Продолжительность публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования г. Урай о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
5.3.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.
На основании вышеуказанных рекомендаций глава муниципального образования в течение трех дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
5.3.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.3.8. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.4. Особенности публичных слушаний по проекту разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
5.4.1. Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном настоящим Положением и действующими нормативными актами.
5.4.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования г. Урай о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
5.4.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.4.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе муниципального образования г. Урай.
5.4.5. Глава муниципального образования город окружного значения Урай в течение семи дней со дня поступления указанных в п. 5.4.4 настоящего Положения рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
5.5. Особенности публичных слушаний по проекту документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа муниципального образования г. Урай.
5.5.1. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории.
5.5.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Такие слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
5.5.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного муниципального образования, составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования г. Урай о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.5.4. Уполномоченный орган муниципального образования г. Урай направляет главе муниципального образования подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
5.5.5. Глава муниципального образования г. Урай с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган муниципального образования на доработку с учетом указанных протокола и заключения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru