ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2009 г. № 944-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2008 № 629-П
В целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований Ярославской области, а также в соответствии с постановлением
Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", изменения согласно приложению
.
2. Департаменту финансов Ярославской области провести отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в 2009 году и обеспечить выделение им указанных средств.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.09.2009 № 944-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА
2008 - 2011 ГОДЫ
1. В пункте 7.2 раздела 7
:
- дополнить пункт
после абзаца пятого
абзацем следующего содержания:
"- субсидию муниципальным районам и городским округам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов, порядок предоставления и распределения которой представлен в приложении 7
к Программе реформирования.".
2. Дополнить Программу
реформирования приложением следующего содержания:
"Приложение 7
к Программе реформирования
МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - Методика) определяет порядок и условия предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - субсидия) муниципальным районам и городским округам Ярославской области в рамках реализации Программы реформирования.
Субсидия предоставляется в целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований.
Задачами предоставления субсидии является повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях и обеспечение единых форматов обмена информацией между органами местного самоуправления муниципальных образований и департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).
2. Направления расходования субсидии:
- автоматизация процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;
- автоматизация процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;
- автоматизация процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов;
- автоматизация процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- приобретение компьютерной техники и оборудования для функционирования программного обеспечения, поставляемого для автоматизации процессов, перечисленных в абзацах втором
- пятом данного пункта
Методики, но не более 25 процентов от общего объема предоставляемой муниципальному району (городскому округу) субсидии.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на цели представления субсидии в размере, установленном пунктом 6
настоящей Методики;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение (доработку) программного обеспечения, отвечающего требованиям
, предъявляемым к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета (приложение 1 к Методике);
- выполнение требований к результату использования субсидии в соответствии с пунктом 7
настоящей Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку расходования субсидии и формам представления отчетности в соответствии с пунктом 8
настоящей Методики.
4. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа, представившие заявки на получение субсидии, подписанные главой муниципального района (городского округа), в срок до 01.10.2009.
Представляемые заявки должны содержать информацию:
- о предполагаемых направлениях расходования муниципальным районом (городским округом) субсидии с учетом требований
, приведенных в пункте 2
и приложении 1 к Методике, включая информацию по доработке уже имеющегося программного обеспечения, с расчетами и обоснованием сумм затрат по каждому направлению;
- о планируемых показателях результата, указанных в подпункте 7.1 пункта 7
Методики, в соответствии с предполагаемыми направлениями расходования субсидии.
Рассмотрение и оценку заявок на получение субсидии в срок до 10.10.2009 осуществляет комиссия по оценке заявок и подготовке соглашений с муниципальными образованиями (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом департамента финансов. По итогам рассмотрения заявок комиссией определяется размер субсидии муниципальному району (городскому округу) в соответствии с пунктом 5
настоящей Методики.
5. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) (Сi) определяется исходя из общего объема средств, направляемых на цели предоставления субсидии, и числа предоставленных заявок на получение субсидии по формуле:
Сi = V / N,
где:
V - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам;
№ - число заявок муниципальных районов и городских округов на получение субсидии.
Размер субсидии для каждого муниципального района (городского округа) должен составлять не менее 600 тысяч рублей.
Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных районов и городских округов по итогам рассмотрения заявок утверждается постановлением Правительства области и доводится до муниципальных районов и городских округов.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов. Размер софинансирования расходного обязательства для каждого муниципального района и городского округа устанавливается в соглашении между соответствующим муниципальным районом (городским округом) и департаментом финансов.
7. Требования к результату, порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии муниципальным районом (городским округом):
7.1. Показателями результата использования субсидии муниципальным районом (городским округом) являются:
7.1.1. Число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием, по каждому направлению автоматизации (Mi).
Плановое значение по данному показателю результата определяется соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом).
Результативность использования муниципальным районом (городским
округом) субсидии по данному показателю результата (R ) рассчитывается в
м
процентах по формуле:
R = 100 x SUM (Mfi / Mpi) / L,
м
где:
Мfi - фактическое значение показателя результата "число рабочих мест,
оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по
i-направлению автоматизации;
Мpi - плановое значение показателя результата "число рабочих мест,
оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по
i-направлению автоматизации;
L - число направлений автоматизации, по которым осуществляется
оснащение рабочих мест программными средствами и компьютерным
оборудованием.
7.1.2. Количество функциональных возможностей программного обеспечения,
соответствующих требованиям
, установленным приложением 1 к Методике (Тi).
Результативность использования муниципальным районом (городским
округом) субсидии по данному показателю результата (R ) рассчитывается в
т
процентах по формуле:
R = 100 x SUM (Тfi / Тpi) / К,
т
где:
Тfi - фактическое значение показателя результата "количество
функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих
требованиям
, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению
автоматизации;
Тpi - плановое значение показателя результата "количество
функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих
требованиям
, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению
автоматизации;
К - число направлений автоматизации, по которым муниципальным районом
(городским округом) расходуется субсидия.
Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение
планового значения по показателю результативности, равного 100 процентам,
которое устанавливается соглашением между департаментом финансов и
муниципальным районом (городским округом).
7.2. Общая результативность использования субсидии муниципальным
районом (городским округом) (R) определяется по формуле:
R = 0,25 x R + 0,75 x R .
м т
7.3. Эффективность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (S) рассчитывается в процентах по формуле:
S = R x P / F,
где:
P - плановый объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;
F - фактический объем предоставленных субсидий.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. Департамент финансов и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных комиссией по итогам рассмотрения заявок на получение субсидии, в срок до 20.10.2009 заключают соглашения о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса (далее также - соглашения).
Соглашение заключается с каждым муниципальным районом (городским округом) отдельно по форме
согласно приложению 2 к Методике. Работу по подготовке и заключению соглашений проводит комиссия.
8.2. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) предусматривает в бюджете расходы на цели предоставления субсидии, проводит процедуры размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии и в срок до 01.12.2009 представляет в департамент финансов копии заключенных муниципальных контрактов, а также выписку из местного бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны местного бюджета. Муниципальные районы и городские округа, не представившие в установленный срок указанные документы, лишаются права на получение субсидии.
8.3. Комиссия рассматривает представленные муниципальными районами и городскими округами материалы. При наличии всех установленных документов и в случае соответствия сумм расходов по заключенным муниципальным контрактам объему субсидии с учетом софинансирования из местного бюджета муниципальный район (городской округ) считается подтвердившим свое право на получение субсидии.
В случае образования экономии средств субсидии по заключенным муниципальным контрактам орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), представивший одновременно с документами, указанными в подпункте 8.2 данного пункта
Методики, предложения о расходовании высвободившихся средств на цели предоставления субсидии, сохраняет право на установленный ранее объем субсидии. Средства экономии перераспределению между муниципальными районами и городскими округами не подлежат. На основании фактически заключенных муниципальных контрактов и предложений о расходовании высвободившихся в результате экономии средств вносятся необходимые изменения в соглашение между департаментом финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
8.4. В случае лишения одного или нескольких муниципальных районов и городских округов права на получение субсидий высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными районами и городскими округами при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2
и 3
Методики. При отсутствии у муниципальных районов и городских округов потребности в дополнительных средствах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.
8.5. Если в результате применения подпунктов 8.3
и 8.4 данного пункта
Методики комиссия принимает решение об изменениях в распределении субсидии между муниципальными районами и городскими округами, соответствующие поправки выносятся на рассмотрение Правительства области в форме внесения изменений в постановление Правительства Ярославской области об утверждении распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области.
8.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по итогам исполнения муниципальных контрактов в срок до 15.12.2009 представляют в департамент финансов копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в составе заявки на выделение субсидии местным бюджетам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - заявка на выделение субсидии) по форме
согласно приложению 3 к Методике.
8.7. Департамент финансов на основании полученной заявки на выделение субсидии и актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в срок до 20.12.2009 осуществляет перечисление субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета.
8.8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в трехдневный срок после поступления средств из областного бюджета производит их расходование и осуществляет долевое финансирование целей предоставления субсидии из местного бюджета.
8.9. По итогам освоения субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 25.12.2009 представляет в департамент финансов отчет об использовании субсидии по форме
согласно приложению 4 к Методике.
8.10. Не использованный на 01.01.2010 остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
Приложение 1
к Методике
ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМОГО (ДОРАБАТЫВАЕМОГО)
ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов:
1.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим порядок, сроки и формы ведения реестра расходных обязательств.
1.2. Сбор фрагментов реестров расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и их консолидация в финансовом органе муниципального образования.
1.3. Консолидация реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, с реестром расходных обязательств соответствующего муниципального района.
1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями местных бюджетов на предмет:
нормативного правового регулирования предусмотренных в местном бюджете расходов за три отчетных года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
степени отражения в решении (проекте решения) о местном бюджете расходных обязательств, предусмотренных в реестре, в том числе по составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по видам бюджетных ассигнований и по объему расходов.
1.5. Выявление и диагностика ошибок на этапе ввода данных в реестр расходных обязательств муниципального образования.
1.6. Обеспечение доработки реестров расходных обязательств по результатам согласования на уровне финансового органа муниципального образования и департамента финансов Ярославской области.
1.7. Обеспечение формирования регламентированных аналитических отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями.
1.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
1.9. Обеспечение предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов с автоматической консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест.
2. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг:
2.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования по вопросам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.2. Обеспечение формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) муниципальных услуг.
2.3. Обеспечение проведения мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4. Расчет стоимости муниципальных услуг с использованием отраслевых методик расчета стоимости муниципальных услуг и унифицированной методики расчета стоимости муниципальных услуг без учета отраслевых особенностей.
2.5. Формирование и контроль распределения объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании местных бюджетов.
2.7. Мониторинг и оценка исполнения поставщиком муниципальных услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального задания.
2.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
3. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов:
3.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в части бюджетной отчетности.
3.2. Формирование на уровне получателей, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (далее - ПБС, ГРБС и ГАД соответственно), на уровне муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений бюджетной отчетности согласно действующему бюджетному законодательству.
3.3. Обеспечение информационной совместимости с используемыми автоматизированными системами исполнения бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности на этапах ее формирования и импорта.
3.5. Обеспечение формирования сводной и консолидированной отчетности ГРБС по данным отчетов подведомственных ему ПБС и консолидации отчетности ГРБС на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
3.6. Обеспечение консолидации отчетности на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
3.7. Обеспечение формирования и представления в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности в соответствии с форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат:
4.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципального образования, регламентирующим процесс планирования и финансово-экономического анализа местных бюджетов с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
4.2. Планирование доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием информации из различных источников о налогооблагаемой базе, о фактическом и ожидаемом поступлении доходов, о направлениях бюджетной и налоговой политики.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
4.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и формирование обоснований к ним.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований с учетом непосредственных и конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.
4.6. Возможность планирования расходов бюджета с использованием различных методик расчета.
4.7. Обеспечение планирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Планирование источников финансирования дефицита бюджета.
4.9. Информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования местного бюджета.
4.10. Обеспечение интеграции с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
Приложение 2
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № _____
о предоставлении субсидии на
автоматизацию бюджетного процесса
в _________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 2009 году
г. Ярославль "___" ______________ 2009 г.
Департамент финансов Ярославской области, именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице ____________________________, действующего на основании
________________________, с одной стороны, и ___________________, именуемый
в дальнейшем Получатель, в лице __________________________, действующего на
основании _______________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с методикой
предоставления и распределения
субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях
Ярославской области, являющейся приложением к областной целевой программе
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011
годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008
№ 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных
финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы" (далее - Методика
предоставления субсидии на автоматизацию), заключили настоящее соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий по организации финансирования работ по
автоматизации бюджетного процесса в _______________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
1.2. Департамент обязуется в 2009 году предоставить Получателю субсидию
на автоматизацию бюджетного процесса (далее - субсидия)
в размере ___________________ рублей по следующим направлениям:
__________________________________________________________________________.
(указать направления мероприятий по автоматизации)
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по
целевому назначению, определенному настоящим соглашением, обеспечить
софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере
___________ рублей, а также обеспечить исполнение настоящего соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением Получателем
софинансирования из муниципального бюджета и заключением муниципальных
контрактов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования
субсидии.
2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением
Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (работ,
]]>услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование
со стороны Получателя.
По итогам рассмотрения представленных материалов корректирует
распределение субсидии между муниципальными районами и городскими округами.
2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением
Получателем копий актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявки на
выделение субсидии.
2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии в доход
бюджета Получателя на счет, открытый в установленном порядке для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в соответствии с
копиями актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявкой на выделение
субсидии, представляемых Получателем.
2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий
предоставления субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку товаров
(работ, услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с
Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы:
- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и
выписку из муниципального бюджета, подтверждающую софинансирование со
стороны бюджета __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в срок до 15.11.2009;
- заявку на выделение субсидии и копии актов приема-передачи товаров
(работ, услуг) на поставку программного обеспечения - в срок до 15.12.2009;
- отчет об использовании субсидии по форме
, предусмотренной Методикой
предоставления субсидии на автоматизацию, - в срок до 25.12.2009.
2.2.4. Обеспечить контроль:
за выполнением работ по автоматизации бюджетного процесса,
осуществляемых за счет субсидии, в том числе за соответствием
приобретаемого программного обеспечения функциональным требованиям,
установленным Методикой
предоставления субсидии на автоматизацию;
за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не
превышающих лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, в целях недопущения
образования кредиторской задолженности.
2.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования
субсидии: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать планируемые значения)
3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем
проведения переговоров и служебной переписки.
3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
4. Порядок изменения, расторжения соглашения
4.1. Любые изменения к настоящему соглашению оформляются в виде
дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и
подписываемого Сторонами.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем
обязательств по настоящему соглашению, Департамент направляет Получателю
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в
установленный срок. При неустранении Получателем в установленном порядке
указанных нарушений Департамент вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящее соглашение, при этом Получатель лишается права на получение
субсидии.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему соглашению, но не позднее 31 декабря 2009 года.
6. Реквизиты Сторон
Департамент финансов Наименование Получателя
Ярославской области
_____________________________ _______________________________
(адрес и реквизиты) (адрес и реквизиты)
Директор департамента Уполномоченное лицо Получателя
__________ _____________________ __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Методике
Форма
Заявка
на выделение субсидии на автоматизацию
бюджетного процесса
в _________________________________ на 2009 год
(наименование городского округа,
муниципального района)
+---+-------------+---------------+-------------------------+----------------+---------------+
¦ № ¦ Направление ¦Объем субсидии,¦ Контракт ¦Дата исполнения ¦ Дата, № акта ¦
¦п/п¦расходования ¦ планируемый к ¦ ¦ контракта ¦приема-передачи¦
¦ ¦ субсидии ¦финансированию,+-----+---------+---------+--------+-------+ товаров ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦дата,¦ цена, ¦ предмет ¦плановая¦факти- ¦(работ, услуг) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ № ¦тыс. руб.¦контракта¦ ¦ческая ¦ по контракту ¦
+---+-------------+---------------+-----+---------+---------+--------+-------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------------+---------------+-----+---------+---------+--------+-------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----+---------+---------+--------+-------+---------------+
¦Итого по заявке ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-----------------+---------------+-----+---------+---------+--------+-------+---------------+
Приложение: копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг)
на ____ листах в ____ экз.
Руководитель финансового органа
городского округа
(муниципального района) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава городского округа
(муниципального района) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Методике
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на автоматизацию
бюджетного процесса
в _________________________________ за 2009 год
(наименование городского округа,
муниципального района)
1. Отчет о расходовании субсидии, об объеме софинансирования из
местного бюджета
тыс. рублей
+--------------------+----------------+---------+-------------+-----------+
¦ Уровень бюджета ¦ Уровень ¦ Лимит ¦ Выделено ¦ Освоено ¦
¦ ¦софинансирования¦ бюджета ¦ <*>
¦ <**>
¦
¦ ¦ расходного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства, %¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+---------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------+----------------+---------+-------------+-----------+
¦Средства областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+---------+-------------+-----------+
¦Средства местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+---------+-------------+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-----------+
--------------------------------
<*> Подтверждается выписками с лицевого счета органа местного
самоуправления муниципального района (городского округа).
<**> Подтверждается документами об оплате товаров (работ, услуг) по
заключенным муниципальным контрактам.
2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии
+---+--------------------------------------------+--------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование показателя / ¦ Значение ¦ Значение ¦
¦п/п¦ направления использования субсидии ¦ показателя ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ результата ¦результативности ¦
¦ ¦ ¦(Мi, Тi), ед. ¦ (R , R ), % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ м т ¦
¦ ¦ +-------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ факт ¦ план ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦1 ¦ Число рабочих мест, оснащенных программными средствами, в части: ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦1.1¦Автоматизации процесса составления и ведения¦ ¦ ¦ Rf ¦ Rp ¦
¦ ¦реестров расходных обязательств ¦ ¦ ¦ м ¦ м ¦
¦ ¦муниципальными образованиями и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления в департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+ ¦ ¦
¦1.2¦Автоматизации процессов формирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового обеспечения и мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения муниципальных заданий на оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+ ¦ ¦
¦1.3¦Автоматизации процесса составления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления бюджетной отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателями, главными распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, главными администраторами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов и источников финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов городских, сельских поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов и городских округов, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также бюджетной отчетности городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений, муниципальных районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+ ¦ ¦
¦1.4¦Автоматизации процессов планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-экономического анализа местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета с учетом принципов бюджетирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированного на результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦2 ¦ Количество функциональных требований программного обеспечения, ¦
¦ ¦ соответствующих установленным требованиям, в части: ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦2.1¦Автоматизации процесса составления и ведения¦ 9 ¦ ¦ 100% ¦ Rp ¦
¦ ¦реестров расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦
¦ ¦муниципальными образованиями и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления в департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+ ¦ ¦
¦2.2¦Автоматизации процессов формирования, ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового обеспечения и мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения муниципальных заданий на оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦2.3¦Автоматизации процесса составления и ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления бюджетной отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателями, главными распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, главными администраторами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов и источников финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов городских, сельских поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов и городских округов, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также бюджетной отчетности городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений, муниципальных районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦2.4¦Автоматизации процессов планирования и ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-экономического анализа местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета с учетом принципов бюджетирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированного на результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------+------+--------+--------+
¦Сводный показатель результативности использования ¦ ¦ ¦
¦субсидии, R, % ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+--------+--------+
¦Показатель эффективности использования субсидии, S, % ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+--------+--------+
Перечень несоответствий программного обеспечения функциональным
требованиям, установленным методикой предоставления и распределения
субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях
Ярославской области на 2009 год:
1. _______________________________
2. _______________________________
и т.д.
Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.
Руководитель финансового органа
городского округа
(муниципального района) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава городского округа
(муниципального района) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."