Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2008 г. № 38

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа МО "Славский городской округ"

(в ред. Решения районного Совета депутатов Славского
муниципального района от 03.09.2009 № 101)

Рассмотрев ходатайство администрации МО "Славский городской округ" об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Славский городской округ", окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Славский городской округ" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решение районного Совета депутатов № 7 от 21.12.2004 "Об утверждении Положения о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" и Решение окружного Совета депутатов № 106 от 29.08.2007 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО "Славский городской округ".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Славские новости".

Глава муниципального образования
МО "Славский городской округ"
А. Мальцев



Приложение
к Решению
Славского окружного
Совета депутатов
от 27 марта 2008 г. № 38

ПОРЯДОК
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
МО "Славский городской округ"

(в ред. Решения районного Совета депутатов Славского
муниципального района от 03.09.2009 № 101)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом муниципального образования "Славский городской округ".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, обеспечения эффективного использования средств бюджета округа, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.3. Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Славский городской округ".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу федеральными законами и законами Калининградской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальный заказчик - муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств муниципального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета округа;
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность муниципального образования в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
поставщик (исполнитель, подрядчик) - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
получатель товаров (работ, услуг) - бюджетные учреждения, а также иные организации, указанные в бюджетной росписи на соответствующий год в качестве получателя средств местного бюджета;
заявка на участие в конкурсе - письменное подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса, поданное в срок и по форме, установленные конкурсной документацией;
единая комиссия - созданная главой администрации МО "Славский городской округ" единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Участники процесса формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа

2.1. Участниками процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа являются:
- отдел по экономике администрации муниципального образования;
- территориальные отделы администрации муниципального образования;
- управления и отделы администрации муниципального образования;
- бюджетные учреждения - получатели и распорядители бюджетных средств;
- единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия;
- финансовый отдел администрации муниципального образования;
- поставщик (исполнитель, подрядчик).
2.2. Отдел экономики:
1) обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью всех участников процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа;
2) формирует сводный план муниципального заказа;
3) формирует сводный график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой;
4) осуществляет публикацию извещений о размещении заказов и другой необходимой информации в официальном печатном издании - газете "Славские новости" и на сайте администрации - www.Slavsk.info. В случае принятия комиссией решения о нецелесообразности размещения приглашения к участию в торгах только в газете "Славские новости" может быть использовано другое печатное издание совместно с официальным;
5) разрабатывает комплекты конкурсной и аукционной документации;
6) проводит ознакомление участников конкурса с конкурсной и аукционной документацией и дает необходимые разъяснения положений конкурсной документации;
7) разрабатывает совместно с заказчиком проекты контрактов на исполнение муниципального заказа;
8) производит сбор и регистрацию заявок на участие в торгах;
9) обеспечивает хранение конкурсной документации в течение трех лет;
10) в случае делегирования Конкурсному агентству Калининградской области части функций муниципального заказчика на организацию и проведение открытых конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещает приглашение к участию в торгах местных потенциальных участников через официальное печатное издание - газету "Славские новости" и сайт администрации www.Slavsk.info;
11) ведет реестр контрактов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования (дополнительных соглашений к ним), заключенных по итогам размещения заказа;
12) анализирует результаты проведения процедур размещения муниципального заказа и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
13) готовит предложения, разрабатывает нормативные правовые документы, методические материалы по вопросам организации, формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования;
14) организует консультирование участников процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа.
2.3. Территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования:
1) осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом потребностей на соответствующий финансовый год;
2) осуществляют формирование плана муниципальных заказов в подведомственных сферах деятельности и представляют в отдел экономики для подготовки сводного плана муниципального заказа;
3) разрабатывают предложения в комплекты конкурсной и аукционной документации, проекты контрактов на исполнение заказа. Проекты контрактов согласуют с отделом экономики и юридическим отделом за пять календарных дней до даты опубликования извещения о торгах;
4) осуществляют формирование графика размещения муниципальных заказов с поквартальной разбивкой и представляют в отдел экономики для подготовки сводного графика размещения заказа муниципального образования;
5) осуществляют подготовку заявок на организацию торгов и согласование с заместителями главы по подведомственной подчиненности и представляют их в отдел экономики для организации размещения заказа;
6) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов.
2.4. Бюджетные учреждения - получатели и распорядители бюджетных средств:
1) формируют план муниципального заказа и передают данные в отдел экономики для подготовки сводного плана муниципального заказа;
2) формируют график размещения муниципальных заказов и передают данные в отдел экономики для подготовки сводного графика размещения муниципальных заказов;
3) в соответствии со сводным планом муниципального заказа и с графиком размещения муниципальных заказов оформляют и передают в отдел экономики заявки на размещение заказов;
4) разрабатывают предложения в комплекты конкурсной и аукционной документации, проекты контрактов на исполнение заказа. Проекты контрактов согласуют с отделом экономики и юридическим отделом за пять календарных дней до даты опубликования извещения о торгах;
5) заключают и исполняют контракты по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;
6) осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов.
2.5. Единая комиссия:
1) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с законодательством Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
2) проводит отбор участников конкурса;
3) проводит рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4) определяет победителя конкурса;
5) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7) ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
8) проводит рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
9) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
10) ведет протокол аукциона;
11) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
12) ведет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;
13) определяет победителя в проведении запроса котировок;
14) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
15) готовит протокол об отказе от заключения контракта.
2.6. Финансовый отдел:
1) осуществляет согласование заявок на организацию торгов;
2) осуществляет финансирование муниципального заказа;
3) осуществляет контроль за целевым, адресным расходованием средств местного бюджета при исполнении муниципальных контрактов.
2.7. Поставщик (исполнитель, подрядчик):
1) заключает муниципальный контракт в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта;
2) принимает меры по исполнению муниципального контракта в полном объеме и в установленные сроки.
2.8. Участники процесса - получатели и распорядители бюджетных средств в своей деятельности, связанной с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа, руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.

3. Порядок формирования муниципального заказа

3.1. Органы местного самоуправления, территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования, бюджетные учреждения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей на очередной финансовый год.
3.2. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
3.3. Основанием размещения муниципального заказа и осуществления закупочных процедур является сводный план муниципального заказа, сформированный на основе сводного проекта муниципальных нужд, и сводный график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой.
3.4. Сводный план муниципального заказа формируется отделом по экономике на основании сведения воедино планов муниципального заказа, представленных территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования "Славский городской округ", бюджетными учреждениями, получателями и распорядителями бюджетных средств.
3.5. Одновременно с планом муниципального заказа на очередной финансовый год территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования "Славский городской округ", бюджетные учреждения, получатели и распорядители бюджетных средств представляют в отдел по экономике график размещения заказов на очередной финансовый год пообъектно, с поквартальной разбивкой.
3.6. Проекты планов и графиков размещения муниципальных заказов представляются территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования "Славский городской округ", бюджетными учреждениями, получателями и распорядителями бюджетных средств в отдел по экономике ежегодно до 1 августа.
3.7. Планы и графики размещения муниципальных заказов представляются территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования "Славский городской округ", бюджетными учреждениями в отдел по экономике в течение 30 рабочих дней с даты доведения до них бюджетной росписи.
3.8. Отдел экономики формирует сводный план муниципального заказа и сводный график размещения заказов и представляет их на рассмотрение главе администрации городского округа.
3.9. Муниципальный заказ на очередной финансовый год утверждается Решением Совета депутатов.
3.10. Утвержденный план муниципального заказа представляется в Министерство экономики Правительства Калининградской области.

4. Обеспечение размещения муниципального заказа

4.1. Отменен. - Решение районного Совета депутатов Славского муниципального района от 03.09.2009 № 101.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Основанием для размещения заказа и осуществления процедур по размещению заказа является заявка на размещение конкретного заказа на конкурсной основе и (или) путем аукциона, запроса котировок.
4.4. Территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования "Славский городской округ", бюджетные учреждения, получатели и распорядители бюджетных средств в соответствии с утвержденным сводным планом муниципального заказа, сводным графиком размещения муниципальных заказов на текущий финансовый год и настоящим Порядком представляют в отдел экономики заявки на размещение конкретного заказа за 45 дней до планируемой даты размещения такого.
4.5. Заявка на размещение заказа должна отвечать требованиям ст. 21-22, ст. 33-34 и ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.6. Заявка на размещение муниципального заказа должна содержать:
1) форму торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3) количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если при проведении торгов на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
5) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
6) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
8) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком;
9) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
10) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
11) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
12) начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, если предметом контракта является выполнение технического обслуживания и (или) ремонт техники, оборудования;
13) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
14) источник финансирования заказа;
15) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
16) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
17) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта;
18) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товаров;
19) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
20) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
21) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;
22) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней;
23) проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
24) место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе (при необходимости).
4.7. Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа, являются основой содержания конкурсной документации (аукциона, запроса котировок цен) и текста извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен, публикуемого в средствах массовой информации.
4.8. Заявка, передаваемая территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования, бюджетными учреждениями, должна быть утверждена заместителем главы администрации по экономике и финансам.
4.9. Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа, являются основой содержания конкурсной документации (аукциона), запроса котировок цен и текста извещения о проведении конкурса (аукциона) запроса котировок цен и муниципального контракта.
4.10. Способы размещения заказа:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).
4.11. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.12. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальными заказчиками самостоятельно в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.13. Муниципальные заказчики могут делегировать Конкурсному агентству Калининградской области часть своих функций на организацию и проведение торгов для муниципальных нужд.
4.14. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

5. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд

5.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. После определения поставщика (исполнителя, подрядчика) - победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в 20-дневный срок заказчик обязан заключить муниципальный контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок.
5.3. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев:
1) если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) при заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;
3) если цена муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, заключенного на срок не менее чем три года, составляет соответственно один миллиард рублей и более и пятьсот миллионов рублей и более и выполнение указанных контрактов без изменения их цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, такая цена может быть изменена на основании, соответственно, решения представительного органа местного самоуправления.
5.5. При исполнении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
В случае перемены муниципального заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
5.6. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.7. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
5.8. В муниципальный контракт включается обязательное условие:
- о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

6. Разрешение разногласий

6.1. Все разногласия и споры, возникающие между участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru