Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГУРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 4572

О порядке административных процедур и действий
при осуществлении муниципального земельного контроля

Руководствуясь законодательством Российской Федерации, во исполнение Положения "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Гурьевского муниципального района", утвержденного Решением сорок четвертой сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 28 мая 2009 года № 337 (в редакции Решения сорок шестой сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 28 августа 2009 года № 354), администрация Гурьевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить органом муниципального земельного контроля контрольно-ревизионное управление администрации Гурьевского муниципального района.
2. Место нахождения контрольно-ревизионного управления: Калининградская область, Гурьевский район, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3-а, кабинет № 28; телефон: 8(40151)30219; адрес электронной почты: adm_gur@baltnet.ru.
3. Утвердить Порядок административных процедур и действий при осуществлении муниципального земельного контроля согласно приложению к настоящему Постановлению.
4. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Наше время".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Сергеева А.С.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального района
С. Подольский



Приложение
к Постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 1 октября 2009 г. № 4572

ПОРЯДОК
административных процедур и действий при осуществлении
муниципального земельного контроля

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения гражданами и юридическими лицами установленных земельным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами требований по использованию земельных участков, расположенных на территории Гурьевского муниципального района.
Должностные лица контрольно-ревизионного управления (далее по тексту - Управления), уполномоченные на проведение проверок, осуществляют земельный контроль на всех категориях земель, расположенных в границах муниципального района.
При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения кадастра землеустроительной документации, мониторинга земель, полученные в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится по обращениям и заявлениям на основании юридических фактов, устанавливающих наличие нарушения земельного законодательства по использованию земель, по которым предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в случаях возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3. Плановые проверки юридических лиц проводятся на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов. Плановые проверки граждан проводятся на основании ежеквартальных планов.
4. В планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридического лица, фамилии, имени, отчества граждан, земельные участки которых подлежат плановым проверкам;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата и сроки проведения плановой проверки;
4) наименование участвующих в проверке органов.
5. Утвержденный начальником Управления план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального района либо иным доступным способом.
6. О проведении плановой проверки собственники, арендаторы, землевладельцы, землепользователи земельных участков уведомляются Управлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
О проведении внеплановой проверки вышеуказанные лица уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате использования земельного участка может быть причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление граждан и юридических лиц не требуется.
7. При проведении проверок специалисты Управления, уполномоченные на проведение земельного контроля, не вправе требовать у граждан и юридических лиц сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
8. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля являются правоустанавливающие документы на земельный участок, а также соблюдение гражданами и юридическими лицами требований земельного законодательства по использованию земельных участков, расположенных на территории муниципального района.
9. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения проверок может быть продлен начальником Управления с указанием мотивированных причин необходимости продления срока проведения проверок.
10. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. Проверки могут проводиться только должностным лицом или должностными лицами, указанными в приказе.
11. Должностные лица Управления при проведении проверок имеют право:
1) беспрепятственно обследовать земельные участки, расположенные на территории муниципального района, при проведении муниципального земельного контроля;
2) привлекать при необходимости в установленном порядке должностных лиц других органов администрации муниципального района, сотрудников органов внутренних дел для проведения обследования земельных участков, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
3) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
4) требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на использование земельных участков;
5) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
12. Должностные лица Управления при проведении проверок обязаны:
1) добросовестно исполнять предоставленные полномочия по предупреждению и выявлению нарушений земельного законодательства по использованию земель на территории муниципального района;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан и юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом начальника Управления;
4) посещать объекты (земельные участки) в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа на проверку;
5) давать разъяснения гражданам и юридическим лицам или их законным представителям по вопросам, относящимся к предмету проверки, знакомить указанных лиц с результатом проверки;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. При реализации вышеуказанных правоотношений по всем вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, необходимо руководствоваться действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru