Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 511

Об утверждении Административного регламента
об оказании администрацией МО "Светловский городской округ"
муниципальной услуги по организации и проведению
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент об оказании администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, согласно приложению.
2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.

Глава
муниципального образования
А. Григорьев



Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 5 мая 2009 г. № 511

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о предоставлении администрацией муниципального образования
муниципальной услуги по организации и проведению
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе

1. Общие положения. Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент муниципальной услуги по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ФЗ от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Уставом муниципального образования "Светловский городской округ";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Светловского окружного Совета депутатов № 244 "Об утверждении Положения о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, в муниципальном образовании "Светловский городской округ" принято 31.10.2007, а не 30.10.2007.

- Положением о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, в муниципальном образовании "Светловский городской округ", утвержденным Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 31.10.07 № 244.
1.3. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования и осуществляется через структурное подразделение - управление земельного контроля и экологического мониторинга.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения по результатам проведения общественного обсуждения.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) непосредственно специалистами управления земельного контроля и экологического мониторинга;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы управления земельного контроля и экологического мониторинга:
- место нахождения: Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5, ул. Советская, 17;
- телефоны: 840152 30253, 31027;
- график работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

3. Административные процедуры

3.1. Публичные обсуждения по вопросам о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводятся в форме опроса или публичных слушаний. При принятии решения о форме проведения общественного обсуждения администрация МО "Светловский городской округ" руководствуется степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывая фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности.
Виды и объекты хозяйственной и иной деятельности, представляющие особую экологическую опасность и (или) вызывающие особый интерес у общественности, определены в приложении № 1 к Положению о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, на территории МО "Светловский городской округ", утвержденного Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 31.10.2007 N 244.
3.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, окружного Совета депутатов или главы муниципального образования.
3.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или окружного Совета депутатов, назначаются окружным Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3.4. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения могут быть:
- инициативная группа граждан численностью не менее 100 человек, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в соответствии с установленными правилами регистрации на территории муниципального образования (части территории муниципального образования);
- общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях";
- органы территориального общественного самоуправления.
3.5. Обращение населения, общественного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
- обращение, подписанное установленным числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, даты рождения, адреса места жительства, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), а в случае обращения общественного объединения либо органа территориального общественного самоуправления - протокол собрания общественного объединения, органа территориального общественного самоуправления;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- предлагаемая повестка дня публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.6. Окружной Совет депутатов после получения обращения инициативной группы граждан о проведении публичных слушаний в течение 5 дней со дня получения указанного обращения принимает решение о рассмотрении данного вопроса на открытом собрании окружного Совета депутатов либо отказе в рассмотрении.
3.7. Окружной Совет депутатов рассматривает обращение инициаторов проведения публичных слушаний в присутствии его инициаторов (их представителя) на открытом собрании окружного Совета депутатов. Для разрешения разногласий может быть создана согласительная комиссия из числа депутатов и инициаторов обращения.
3.8. Решение о назначении публичных слушаний принимается окружным Советом депутатов или главой муниципального образования.
3.9. В решении окружного Совета депутатов или главы муниципального образования о назначении проведения публичных слушаний устанавливаются:
- дата, время, место и сроки проведения публичных слушаний;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) к рассмотрению на публичных слушаниях;
- утверждается повестка дня публичных слушаний.
3.10. Оповещение жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводится путем опубликования информации в газете "Светловские вести".
3.11. В число мер, обеспечивающих надлежащую подготовку к публичным слушаниям, входит:
- доведение до населения информации по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- анализ материалов, представленных инициаторами проведения публичных слушаний;
- заблаговременное информирование населения о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания.
3.12. Участники публичных слушаний вправе представить в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, выносимого на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.13. Организация проведения публичных слушаний возлагается на администрацию муниципального образования и осуществляется через структурное подразделение - управление земельного контроля и экологического мониторинга.
3.14. Расходы, связанные с организацией, подготовкой и проведением публичных слушаний, оплачиваются за счет средств бюджета муниципального образования.
3.15. По результатам проведения публичных слушаний управлением земельного контроля и экологического мониторинга не позднее 5 дней со дня проведения публичных слушаний в соответствии с протоколом подготавливается заключение по итогам проводимых публичных слушаний (далее - заключение).
В заключении отражается общее мнение участников публичных слушаний, выявленное в ходе проведения публичных слушаний.
3.16. Заключение и протокол по итогам публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
3.17. При принятии решения о форме проведения общественного обсуждения администрация МО "Светловский городской округ" руководствуется степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывая фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности. Виды и объекты хозяйственной и иной деятельности, представляющие особую экологическую опасность и (или) вызывающие особый интерес у общественности, подлежат вынесению на общественные слушания. Объекты торговли и общественного питания, коммунально-складские, социально-бытовые, транспортной и инженерной инфраструктуры и другие подлежат общественному обсуждению в форме опроса.
3.18. Порядок проведения общественного обсуждения в форме опроса.
3.19. Решение о проведении общественного обсуждения в форме опроса принимается на основании заявления заказчика в форме постановления главы муниципального образования (администрации) МО "Светловский городской округ".
3.20. Информирование осуществляется заказчиком в следующем порядке. Информирование производится путем подачи в администрацию МО "Светловский городской округ" заявления, плана мероприятий по ходу общественного обсуждения и журнала учета замечаний и предложений заинтересованной общественности, который прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется печатью администрации МО "Светловский городской округ", а также материалов по ОВОС.
3.21. Информация публикуется в газете "Светловские вести" не позднее чем за 30 дней до окончания общественного обсуждения. В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- сроках и месте доступности материалов по ОВОС.
3.22. Ознакомление общественности с материалами по ОВОС обеспечивается заказчиком в течение 30 дней со дня опубликования информации, указанной в п. 3.21 настоящего Регламента, ведется прием и документирование замечаний и предложений от общественности.
Местонахождение документов, представленных заказчиком в соответствии с п. 3.20 настоящего Регламента, определяет заказчик по согласованию с администрацией МО "Светловский городской округ".
3.23. Заключение и постановление администрации МО "Светловский городской округ" о проведении общественного обсуждения готовится управлением земельного контроля и экологического мониторинга и выдается заказчику не позднее 7 дней со дня окончания общественного обсуждения в форме опроса.

4. Обжалование решения

4.1. Решение администрации муниципального образования Светловский городской округ" об отказе в проведении общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru