РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 511
Об утверждении Административного регламента
об оказании администрацией МО "Светловский городской округ"
муниципальной услуги по организации и проведению
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение Распоряжения
Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
об оказании администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, согласно приложению.
2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
Глава
муниципального образования
А. Григорьев
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 5 мая 2009 г. № 511
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о предоставлении администрацией муниципального образования
муниципальной услуги по организации и проведению
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе
1. Общие положения. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ФЗ от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Уставом
муниципального образования "Светловский городской округ";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение
Светловского окружного Совета депутатов № 244 "Об утверждении Положения о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, в муниципальном образовании "Светловский городской округ" принято 31.10.2007, а не 30.10.2007.
- Положением
о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, в муниципальном образовании "Светловский городской округ", утвержденным Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 31.10.07 № 244.
1.3. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования и осуществляется через структурное подразделение - управление земельного контроля и экологического мониторинга.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения по результатам проведения общественного обсуждения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) непосредственно специалистами управления земельного контроля и экологического мониторинга;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы управления земельного контроля и экологического мониторинга:
- место нахождения: Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5, ул. Советская, 17;
- телефоны: 840152 30253, 31027;
- график работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
3. Административные процедуры
3.1. Публичные обсуждения по вопросам о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводятся в форме опроса или публичных слушаний. При принятии решения о форме проведения общественного обсуждения администрация МО "Светловский городской округ" руководствуется степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывая фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности.
Виды и объекты хозяйственной и иной деятельности, представляющие особую экологическую опасность и (или) вызывающие особый интерес у общественности, определены в приложении № 1
к Положению о порядке проведения общественного обсуждения вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, на территории МО "Светловский городской округ", утвержденного Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 31.10.2007 N 244.
3.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, окружного Совета депутатов или главы муниципального образования.
3.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или окружного Совета депутатов, назначаются окружным Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3.4. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения могут быть:
- инициативная группа граждан численностью не менее 100 человек, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в соответствии с установленными правилами регистрации на территории муниципального образования (части территории муниципального образования);
- общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях";
- органы территориального общественного самоуправления.
3.5. Обращение населения, общественного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
- обращение, подписанное установленным числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, даты рождения, адреса места жительства, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), а в случае обращения общественного объединения либо органа территориального общественного самоуправления - протокол собрания общественного объединения, органа территориального общественного самоуправления;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- предлагаемая повестка дня публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.6. Окружной Совет депутатов после получения обращения инициативной группы граждан о проведении публичных слушаний в течение 5 дней со дня получения указанного обращения принимает решение о рассмотрении данного вопроса на открытом собрании окружного Совета депутатов либо отказе в рассмотрении.
3.7. Окружной Совет депутатов рассматривает обращение инициаторов проведения публичных слушаний в присутствии его инициаторов (их представителя) на открытом собрании окружного Совета депутатов. Для разрешения разногласий может быть создана согласительная комиссия из числа депутатов и инициаторов обращения.
3.8. Решение о назначении публичных слушаний принимается окружным Советом депутатов или главой муниципального образования.
3.9. В решении окружного Совета депутатов или главы муниципального образования о назначении проведения публичных слушаний устанавливаются:
- дата, время, место и сроки проведения публичных слушаний;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) к рассмотрению на публичных слушаниях;
- утверждается повестка дня публичных слушаний.
3.10. Оповещение жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводится путем опубликования информации в газете "Светловские вести".
3.11. В число мер, обеспечивающих надлежащую подготовку к публичным слушаниям, входит:
- доведение до населения информации по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- анализ материалов, представленных инициаторами проведения публичных слушаний;
- заблаговременное информирование населения о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания.
3.12. Участники публичных слушаний вправе представить в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, выносимого на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.13. Организация проведения публичных слушаний возлагается на администрацию муниципального образования и осуществляется через структурное подразделение - управление земельного контроля и экологического мониторинга.
3.14. Расходы, связанные с организацией, подготовкой и проведением публичных слушаний, оплачиваются за счет средств бюджета муниципального образования.
3.15. По результатам проведения публичных слушаний управлением земельного контроля и экологического мониторинга не позднее 5 дней со дня проведения публичных слушаний в соответствии с протоколом подготавливается заключение по итогам проводимых публичных слушаний (далее - заключение).
В заключении отражается общее мнение участников публичных слушаний, выявленное в ходе проведения публичных слушаний.
3.16. Заключение и протокол по итогам публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
3.17. При принятии решения о форме проведения общественного обсуждения администрация МО "Светловский городской округ" руководствуется степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывая фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности. Виды и объекты хозяйственной и иной деятельности, представляющие особую экологическую опасность и (или) вызывающие особый интерес у общественности, подлежат вынесению на общественные слушания. Объекты торговли и общественного питания, коммунально-складские, социально-бытовые, транспортной и инженерной инфраструктуры и другие подлежат общественному обсуждению в форме опроса.
3.18. Порядок проведения общественного обсуждения в форме опроса.
3.19. Решение о проведении общественного обсуждения в форме опроса принимается на основании заявления заказчика в форме постановления главы муниципального образования (администрации) МО "Светловский городской округ".
3.20. Информирование осуществляется заказчиком в следующем порядке. Информирование производится путем подачи в администрацию МО "Светловский городской округ" заявления, плана мероприятий по ходу общественного обсуждения и журнала учета замечаний и предложений заинтересованной общественности, который прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется печатью администрации МО "Светловский городской округ", а также материалов по ОВОС.
3.21. Информация публикуется в газете "Светловские вести" не позднее чем за 30 дней до окончания общественного обсуждения. В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- сроках и месте доступности материалов по ОВОС.
3.22. Ознакомление общественности с материалами по ОВОС обеспечивается заказчиком в течение 30 дней со дня опубликования информации, указанной в п. 3.21
настоящего Регламента, ведется прием и документирование замечаний и предложений от общественности.
Местонахождение документов, представленных заказчиком в соответствии с п. 3.20
настоящего Регламента, определяет заказчик по согласованию с администрацией МО "Светловский городской округ".
3.23. Заключение и постановление администрации МО "Светловский городской округ" о проведении общественного обсуждения готовится управлением земельного контроля и экологического мониторинга и выдается заказчику не позднее 7 дней со дня окончания общественного обсуждения в форме опроса.
4. Обжалование решения
4.1. Решение администрации муниципального образования Светловский городской округ" об отказе в проведении общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.