Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 01 июня 2009 года № 62

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОБОСНОВАНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с пунктом 7 части 1.2. раздела 1 Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год согласно приложению.

Врио министра
финансов Камчатского края
Н.М.ПАРХОМЕНКО





Приложение
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 01.06.2009 № 62

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения расходных обязательств Камчатского края в очередном финансовом году, а также правила планирования бюджетных ассигнований.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Обоснование бюджетных ассигнований формируется согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку с приложением расчетов в разрезе кодов операций сектора государственного управления в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации. Сводные бюджетные заявки формируются в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с выделением бюджетных заявок подведомственных получателей бюджетных средств.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.
Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки эффективности принимаемых обязательств на основе решений, принятых Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края. При этом приоритетным является распределение средств между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами (за исключением принимаемых обязательств по повышению оплаты труда) с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов Камчатского края), что будет способствовать поэтапному формированию системы мониторинга эффективности бюджетных расходов и общему повышению их результативности.
В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края) и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).
При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Камчатского края.
Положения, установленные настоящим Порядком применительно к бюджетным учреждениям, распространяются также на органы государственной власти Камчатского края (государственные органы).
Для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам используется государственное задание, формируемое в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 412-П "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета".
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается по формуле:

Р = Рзп + Ртруд + Рком + Рналог + Рпроч, где

Р - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Камчатского края.
Рзп - объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с Законами Камчатского края "О государственной гражданской службе Камчатского края", "О государственных должностях Камчатского края", иными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами Камчатского края. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, государственных служащих Камчатского края, иных категорий работников учитывается повышение размеров должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Камчатского края и размеров окладов в соответствии с присвоенными классными чинами, размеров оплаты труда работников бюджетных учреждений на очередной финансовый год в соответствии с предложениями Министерства социального развития и труда Камчатского края, утвержденными Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края.
Ртруд - объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края.
Ассигнования на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) определяются исходя из расчетной потребности.
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:

Ротп = Ч / 2 x Стг x И, где

Ротп - бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Ч - численность работников в соответствии со штатным расписанием.
Стг - средний тариф авиаперевозок Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский в текущем финансовом году по данным Министерства экономического развития Камчатского края.
И - индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.
Бюджетные ассигнования на командировочные и иные выплаты за исключением ассигнований на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) и на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, определяются как произведение объема годовых ассигнований текущего финансового года в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (в редакции законов Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года) и индекса инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.
Рком - объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края о годовых объемах потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета.
Рналог - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
Рпроч - объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений, определяется по формуле:

Рпроч = Рпроч тг x И, где

Рпроч тг - годовые бюджетные ассигнования на прочие расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений, в том числе на осуществление мероприятий, в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (в редакции законов Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года).
При определении объема бюджетных ассигнований на расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений учитываются особенности расчета отдельных видов расходов (на питание учащихся, стипендии, выплаты детям-сиротам, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования краевого и межмуниципального значения и т.д.) в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными автономными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам используется государственное задание, формируемое в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 412-П "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета".
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
2. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по социальному обеспечению населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по социальному обеспечению отдельных категорий граждан определяется исходя из размеров денежных выплат соответствующим категориям граждан из краевого бюджета и порядка их индексации, установленных соответствующими законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края и численности получателей соответствующих выплат.
При определении объема расходов на реализацию мер социальной поддержки населения, в виде частичного или полного освобождения отдельных категорий граждан от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Камчатского края, применяется формула:

Ржку = SUMРо x Иком, где

Ржку - расходы на частичное или полное освобождение от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан;
SUMРо - ожидаемые расходы текущего финансового года, связанные с частичным или полным освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан;
Иком - прогнозный индекс изменения тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
Ожидаемые расходы текущего года, связанные с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, определяются по формуле:

SUMРо =Чi x Кмес x Вi, где:

Чi - численность соответствующей категории получателей денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг;
Кмес - количество месяцев получения денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в году;
Вi - сумма денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в месяц.
3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств для возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае устанавливаются Законом Камчатского края "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения определяются по согласованию с Министерством здравоохранения Камчатского края исходя из стоимости проекта Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и планируемых поступлений в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
5. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края.
Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края определяется на основе данных государственной долговой книги Камчатского края.
6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов и прогнозируемого на очередной финансовый год объема средств на указанные цели исходя из среднегодового объема исполненных судебных актов за три предшествующих очередному финансовых года.

+-----------------------+--------------+------------------------------------+
¦                       ¦              ¦              РАСХОДЫ               ¦
¦                       ¦              +-----+------------------------------+
¦       Код КОСГУ       ¦              ¦     ¦         в том числе:         ¦
+-----------------------+-------+------+     +--------+---------------------+
¦     Наименование      ¦       ¦      ¦     ¦за счет ¦ за счет средств от  ¦
¦классификации операций ¦       ¦ Код  ¦     ¦средств ¦предпринимательской и¦
¦        сектора        ¦       ¦строки¦ВСЕГО¦краевого¦иной приносящей доход¦
¦   государственного    ¦       ¦      ¦     ¦бюджета ¦    деятельности     ¦
¦      управления       ¦ КОСГУ ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦          1            ¦   2   ¦  3   ¦  4  ¦   5    ¦          6          ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Расходы                ¦  200  ¦  00  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Оплата труда и         ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦начисления на оплату   ¦  210  ¦  01  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦труда                  ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Заработная плата       ¦  211  ¦  02  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Прочие выплаты         ¦  212  ¦  03  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Начисления на выплаты  ¦  213  ¦  04  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦по оплате труда        ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Оплата работ, услуг    ¦  220  ¦  05  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Услуги связи           ¦  221  ¦  06  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Транспортные услуги    ¦  222  ¦  07  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Коммунальные услуги    ¦  223  ¦  08  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Арендная плата за      ¦  224  ¦  09  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦пользование имуществом ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Работы, услуги по      ¦  225  ¦  10  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦содержанию имущества   ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Прочие работы, услуги  ¦  226  ¦  11  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Обслуживание           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦государственного       ¦  230  ¦  12  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦(муниципального) долга ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Обслуживание           ¦  231  ¦  13  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦внутреннего долга      ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Обслуживание внешнего  ¦  232  ¦  14  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦долга                  ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Безвозмездные          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦перечисления           ¦  240  ¦  15  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациям           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Безвозмездные          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦перечисления           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦государственным и      ¦  241  ¦  16  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦муниципальным          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациям           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Безвозмездные          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦перечисления           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациям, за       ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦исключением            ¦  242  ¦  17  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦государственных и      ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦муниципальных          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организаций            ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Безвозмездные          ¦  250  ¦  18  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦перечисления бюджетам  ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Перечисления другим    ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦бюджетам бюджетной     ¦  251  ¦  19  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦системы Российской     ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦Федерации              ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Перечисления           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦наднациональным        ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациям и         ¦  252  ¦  20  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦правительствам         ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦иностранных государств ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Перечисления           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦международным          ¦  253  ¦  21  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациям           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Социальное обеспечение ¦  260  ¦  22  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Пенсии, пособия и      ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦выплаты по пенсионному,¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦социальному и          ¦  261  ¦  23  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦медицинскому           ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦страхованию населения  ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Пособия по социальной  ¦  262  ¦  24  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦помощи населению       ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Пенсии, пособия,       ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦выплачиваемые          ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦организациями сектора  ¦  263  ¦  25  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦государственного       ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦управления             ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Прочие расходы         ¦  290  ¦  26  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Поступление            ¦  300  ¦  27  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦нефинансовых активов   ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Увеличение стоимости   ¦  310  ¦  28  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦основных средств       ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Увеличение стоимости   ¦  320  ¦  29  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦нематериальных активов ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Увеличение стоимости   ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦непроизводственных     ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦активов                ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Увеличение стоимости   ¦  340  ¦  30  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦материальных активов   ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦Увеличение стоимости   ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
¦акций и иные форм      ¦  530  ¦  31  ¦     ¦        ¦                     ¦
¦участия в капитале     ¦       ¦      ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+
¦ИТОГО                  ¦800 000¦ 127  ¦     ¦        ¦                     ¦
+-----------------------+-------+------+-----+--------+---------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru