ГЛАВА АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 31
Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" и Положением
о муниципальной службе муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 12.12.2007 № 166, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Постановление главы Арбажского района от 09.12.2006 № 80 считать утратившим силу.
Глава
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЩЕКОТОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы
Арбажского района
Кировской области
от 23 декабря 2008 г. № 290
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - реестр).
2. Порядок ведения реестра предусматривает внесение должностей муниципальной службы в соответствии с группами должностей муниципальной службы согласно структуре органов местного самоуправления и штатным расписаниям.
3. Реестр ведется специалистом по кадровой работе администрации Арбажского района (далее - кадровая служба администрации района) на бумажном и магнитном носителях путем записи сведений, предусмотренных в пункте 5
настоящего Положения, о муниципальных служащих на основании соответствующих распоряжений главы района и главы администрации района (далее - распоряжения) и других необходимых документов, содержащих данные сведения.
Реестр ведется с целью владения оперативной информацией о составе муниципальных служащих муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальные служащие).
4. Реестр состоит из 4 разделов, в которых объединены сведения о муниципальных служащих по группам должностей муниципальной службы:
раздел I - высшие должности муниципальной службы;
раздел II - главные должности муниципальной службы;
раздел III - ведущие должности муниципальной службы;
раздел IV - старшие должности муниципальной службы.
5. Каждый раздел состоит из 11 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - номер по порядку;
графа 2 - наименование замещаемой муниципальной должности в соответствии с реестром;
графа 3 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
графа 4 - дата и год рождения;
графа 5 - образование, специальность (с указанием учебного заведения);
графа 6 - общий трудовой стаж;
графа 7 - стаж муниципальной службы;
графа 8 - дата поступления на муниципальную службу в данной должности;
графа 9 - дата проведения последней аттестации;
графа 10 - дата и место повышения квалификации;
графа 11 - примечание (указываются дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, обучение в учебном заведении).
6. Реестр ежегодно по состоянию на 10 января текущего года утверждается нормативным правовым актом главы района.
7. Сведения о муниципальном служащем, впервые принимаемом на муниципальную службу и назначаемом на муниципальную должность, а также перемещаемом по службе, вносятся в соответствующую группу должностей. При назначении на другую должность в примечании напротив записи делается отметка о переводе на другую должность.
8. Нумерация порядковых номеров в реестре производится в пределах групп муниципальных должностей.
9. Для внесения соответствующих записей в течение года о вновь принятых или перемещенных муниципальных служащих оставляются незаполненные строки.
10. При окончании высшего или среднего профессионального учебного заведения в реестр муниципальных служащих (в графу 5 "Образование с указанием учебного заведения и специальности") вносится соответствующая запись.
11. При смене фамилии, имени вносится соответствующая запись с указанием в примечании документа, на основании которого она произведена.
12. В графе 10 "Дата и место повышения квалификации" указывается последнее прохождение курсов не менее чем по 72-часовой программе и учебное заведение.
13. При включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность в графе "Примечание" делается отметка: "Включен в резерв на выдвижение".
14. При увольнении муниципального служащего с замещаемой муниципальной должности в графе "Примечание" делается отметка с указанием статьи Трудового кодекса Российской Федерации, по которой уволен муниципальный служащий, даты и номера распоряжения.
15. Корректировка стажа муниципальной службы в реестре в течение года не производится, кроме иных периодов трудовой деятельности, включенных в стаж муниципальной службы в течение года.
16. В реестр могут вноситься изменения, дополнения в связи с изменением структуры или штатного расписания, изменениями и дополнениями действующего законодательства.
17. В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, кадровая служба администрации района обязана в 7-дневный срок с момента получения соответствующего документа внести изменения в реестр на бумажном и магнитном носителях.
18. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет кадровая служба администрации района.
Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера.
Доступ к реестру имеют:
глава района;
глава администрации района;
заместители главы администрации района;
специалист 1 категории по кадровой работе и делопроизводству администрации района;
другие лица по разрешению главы района.
19. Положение о порядке ведения реестра и реестр хранятся в кадровой службе администрации района.