Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 31 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" и Положением о муниципальной службе муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 12.12.2007 № 166, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Постановление главы Арбажского района от 09.12.2006 № 80 считать утратившим силу.

Глава
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЩЕКОТОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы
Арбажского района
Кировской области
от 23 декабря 2008 г. № 290

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - реестр).
2. Порядок ведения реестра предусматривает внесение должностей муниципальной службы в соответствии с группами должностей муниципальной службы согласно структуре органов местного самоуправления и штатным расписаниям.
3. Реестр ведется специалистом по кадровой работе администрации Арбажского района (далее - кадровая служба администрации района) на бумажном и магнитном носителях путем записи сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящего Положения, о муниципальных служащих на основании соответствующих распоряжений главы района и главы администрации района (далее - распоряжения) и других необходимых документов, содержащих данные сведения.
Реестр ведется с целью владения оперативной информацией о составе муниципальных служащих муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальные служащие).
4. Реестр состоит из 4 разделов, в которых объединены сведения о муниципальных служащих по группам должностей муниципальной службы:
раздел I - высшие должности муниципальной службы;
раздел II - главные должности муниципальной службы;
раздел III - ведущие должности муниципальной службы;
раздел IV - старшие должности муниципальной службы.
5. Каждый раздел состоит из 11 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - номер по порядку;
графа 2 - наименование замещаемой муниципальной должности в соответствии с реестром;
графа 3 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
графа 4 - дата и год рождения;
графа 5 - образование, специальность (с указанием учебного заведения);
графа 6 - общий трудовой стаж;
графа 7 - стаж муниципальной службы;
графа 8 - дата поступления на муниципальную службу в данной должности;
графа 9 - дата проведения последней аттестации;
графа 10 - дата и место повышения квалификации;
графа 11 - примечание (указываются дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, обучение в учебном заведении).
6. Реестр ежегодно по состоянию на 10 января текущего года утверждается нормативным правовым актом главы района.
7. Сведения о муниципальном служащем, впервые принимаемом на муниципальную службу и назначаемом на муниципальную должность, а также перемещаемом по службе, вносятся в соответствующую группу должностей. При назначении на другую должность в примечании напротив записи делается отметка о переводе на другую должность.
8. Нумерация порядковых номеров в реестре производится в пределах групп муниципальных должностей.
9. Для внесения соответствующих записей в течение года о вновь принятых или перемещенных муниципальных служащих оставляются незаполненные строки.
10. При окончании высшего или среднего профессионального учебного заведения в реестр муниципальных служащих (в графу 5 "Образование с указанием учебного заведения и специальности") вносится соответствующая запись.
11. При смене фамилии, имени вносится соответствующая запись с указанием в примечании документа, на основании которого она произведена.
12. В графе 10 "Дата и место повышения квалификации" указывается последнее прохождение курсов не менее чем по 72-часовой программе и учебное заведение.
13. При включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность в графе "Примечание" делается отметка: "Включен в резерв на выдвижение".
14. При увольнении муниципального служащего с замещаемой муниципальной должности в графе "Примечание" делается отметка с указанием статьи Трудового кодекса Российской Федерации, по которой уволен муниципальный служащий, даты и номера распоряжения.
15. Корректировка стажа муниципальной службы в реестре в течение года не производится, кроме иных периодов трудовой деятельности, включенных в стаж муниципальной службы в течение года.
16. В реестр могут вноситься изменения, дополнения в связи с изменением структуры или штатного расписания, изменениями и дополнениями действующего законодательства.
17. В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, кадровая служба администрации района обязана в 7-дневный срок с момента получения соответствующего документа внести изменения в реестр на бумажном и магнитном носителях.
18. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет кадровая служба администрации района.
Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера.
Доступ к реестру имеют:
глава района;
глава администрации района;
заместители главы администрации района;
специалист 1 категории по кадровой работе и делопроизводству администрации района;
другие лица по разрешению главы района.
19. Положение о порядке ведения реестра и реестр хранятся в кадровой службе администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru