Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ШАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с концепцией областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 08.07.2009 № 188, и в целях реализации Закона Кировской области от 30.04.2009 № 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области" и постановления администрации Шабалинского района от 14.09.2009 № 97 "О мерах по противодействию коррупции в администрации Шабалинского района" администрация Шабалинского района постановляет:
1. Утвердить План по противодействию коррупции в Шабалинском районе на 2010 - 2012 годы. Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, управляющую делами А.А. Логинову.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
М.Н.ГЛУШКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Шабалинского района
Кировской области
от 28 сентября 2009 г. № 103

ПЛАН
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ШАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлен План

Анализ состояния законности в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями свидетельствует о том, что эта проблема является очень сложной и наиболее актуальной для сегодняшнего времени.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Коррупция как явление представляет реальную угрозу для экономики района, несмотря на все принимаемые до настоящего времени меры.
По итогам 2008 года прокуратурой района в органах местного самоуправления выявлены свыше 30 нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции, нарушения законодательства о муниципальной службе. Нарушения были связаны с превышением полномочий при издании нормативно-правовых актов, несоблюдением запретов и ограничений, установленных для муниципальных служащих, заключением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Коррупционные проявления в разной степени присутствуют во многих сферах функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Так, в 2008 году выявлено несколько фактов должностных преступлений, совершенных сотрудниками ОВД по Шабалинскому району (получение взяток с водителей). Сотрудниками ОВД выявлен ряд преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 201, ч. 3 ст. 160 УК РФ. Работа в данном направлении активизировалась. Однако при этом следует отметить, что во всех случаях преступления поставлены на учет сотрудниками ОВД при вынесении постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, в суд дела указанной категории не направлялись.
Анализ коррупционных проявлений в регионе свидетельствует, что в ближайшей перспективе в случае непринятия адекватных мер может произойти их дальнейший рост и расширение сферы проявлений.
Постановлением администрации Шабалинского района от 14.09.2009 № 97 "О мерах по противодействию коррупции в администрации Шабалинского района" предусмотрена необходимость разработки Плана по противодействию коррупции в Шабалинском районе на 2010 - 2012 годы.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических методов и принципов правового регулирования.
Дальнейшее совершенствование деятельности по борьбе с коррупцией требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер, реализация которых позволит создать серьезные предпосылки для качественного изменения ситуации в сфере противодействия коррупционным проявлениям.
Для предотвращения условий для коррупции в органах местного самоуправления района предполагается:
внедрить специальные экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность;
добиваться максимально возможной деперсонализации взаимодействия муниципальных служащих с гражданами и организациями путем введения системы "одного окна" и системы электронного обмена информацией;
разделять административно-управленческие процедуры на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля.
В 2006 - 2009 годах целенаправленная работа по противодействию коррупции на территории Шабалинского района осуществлялась в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 № Пр-1568, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", муниципальной целевой программой "Борьба с преступностью и охрана общественного порядка в Шабалинском районе" на 2006 - 2009 годы, утвержденной решением Шабалинской районной Думы от 20.20.2006 № 41/451.

2. Основные цели и задачи Плана с указанием сроков
и этапов его реализации и показателей эффективности,
характеризующих достижение поставленных целей
и решение задач Плана

Главными целями Плана являются:
создание системы противодействия коррупции в Шабалинском районе;
снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
формирование механизма противодействия коррупции;
организация и проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов органов местного самоуправления, их проектов, разработка административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и осуществлению муниципальных функций;
организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими района ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения района к деятельности органов местного самоуправления;
противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах;
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
Реализация мероприятий Плана рассчитана на период с 2010 по 2012 годы.
Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Планом цели и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Плана.
Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Плана, являются:
доля органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы;
экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для муниципальных нужд;
количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов;
уровень эффективности антикоррупционной экспертизы;
количество урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе;
уровень коррупционности органов местного самоуправления;
процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции;
соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией; уровень доверия общества к деятельности органов местного самоуправления;
оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления района; количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений).

3. Перечень плановых мероприятий

Перечень плановых мероприятий приведен в приложении № 1.

4. Механизм реализации Плана, включающий
в себя механизм управления Планом

В основу механизма реализации Плана положен комплексный, межведомственный подход к выполнению плановых мероприятий.
С целью контроля за реализацией Плана исполнители ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в администрацию района оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Плана и непосредственных результатов выполнения Плана;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) плановых мероприятий.
После окончания срока реализации Плана исполнители представляют в администрацию района не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Плана, итоговый доклад о его реализации.
Итоговый доклад должен содержать информацию о степени достижения запланированных результатов и намеченных целей Плана, достигнутых в отчетном периоде измеримых результатах, оценку эффективности реализации Плана.

5. Оценка социально-экономической эффективности Плана

Реализация комплекса мероприятий Плана позволит достичь следующих результатов:
снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления района, муниципальных служащих Шабалинского района;
укрепления доверия граждан к органам местного самоуправления района;
снижения уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления района;
развития и укрепления институтов гражданского общества.
Показатели эффективности реализации Плана по годам приведены в приложении № 2.
Расчет значений показателей эффективности реализации Плана осуществляется следующим образом:
5.1. Доля органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы.
Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления, за один год по формуле:

О = Ов / Ок x 100%, где:

Ов - количество органов местного самоуправления, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
Ок - общее количество органов местного самоуправления.
5.2. Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для муниципальных нужд.
Источником информации по данному показателю являются данные отдела экономического развития администрации района.
5.3. Количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов района, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:

Н = Нк / Нэ x 100%, где:

Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с выявленными коррупциогенными факторами;
Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году.
5.4. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы.
Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов района и проектов нормативных правовых актов района (Кэф) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Ни), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Нв):

Кэф = Ни / Нв x 100

5.5. Количество урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе.
Показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на муниципальной службе.
5.6. Уровень коррупционности органов местного самоуправления.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
5.7. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции.
Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле:

ПД = Ст. / Опрош. x 100, где:

ПД - процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных.
5.8. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией.
Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле:

К = КВП x Ст. / Опрош., где:

К - коэффициент соотношения;
КВП - количество выявленных правонарушений;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных.
5.9. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений).
Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период.





Приложение № 1
к Плану

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ШАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

┌────┬──────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────┐
│ №  │       Наименование задачи,       │    Срок    │   Ответственный    │
│п/п │       плановые мероприятия       │ исполнения │    исполнитель     │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│1.  │Формирование             механизма│            │                    │
│    │противодействия коррупции         │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│1.1.│Подготовка и  утверждение  проекта│  2010 год  │юридический    отдел│
│    │постановления администрации района│            │администрации района│
│    │о    создании     межведомственной│            │                    │
│    │комиссии    по     противодействию│            │                    │
│    │коррупции в Шабалинском  районе  и│            │                    │
│    │положения о ее работе             │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│1.2.│Ежеквартальный  анализ  исполнения│2010 - 2012 │органы      местного│
│    │мероприятий        Плана        по│    годы    │самоуправления      │
│    │противодействию    коррупции     с│            │                    │
│    │рассмотрением    на     заседаниях│            │                    │
│    │коллегии                          │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│1.3.│Определение    должностных     лиц│  2010 год  │органы      местного│
│    │органов  местного  самоуправления,│            │самоуправления      │
│    │ответственных    за     проведение│            │                    │
│    │антикоррупционных мероприятий     │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│2.  │Совершенствование      организации│            │                    │
│    │деятельности   органов    местного│            │                    │
│    │самоуправления    по    размещению│            │                    │
│    │заказов для муниципальных нужд    │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│2.1.│Развитие    торгов     в     форме│2010 - 2012 │единая комиссия     │
│    │электронных аукционов на  поставки│    годы    │                    │
│    │товаров,     выполнение     работ,│            │                    │
│    │оказание услуг                    │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│3.  │Организация      и      проведение│            │                    │
│    │экспертизы  на   коррупциогенность│            │                    │
│    │нормативных правовых актов района,│            │                    │
│    │их      проектов,       разработка│            │                    │
│    │административных  регламентов   по│            │                    │
│    │оказанию  муниципальных  услуг   и│            │                    │
│    │осуществлению        муниципальных│            │                    │
│    │функций                           │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│3.1.│Проведение      экспертизы      на│ постоянно  │органы      местного│
│    │коррупциогенность      нормативных│            │самоуправления      │
│    │правовых      актов,      проектов│            │района,  прокуратура│
│    │нормативных    правовых     актов,│            │Шабалинского  района│
│    │разрабатываемых органами  местного│            │(по согласованию)   │
│    │самоуправления                    │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│3.2.│Разработка       и       внедрение│  2010 год  │органы      местного│
│    │административных       регламентов│            │самоуправления      │
│    │оказания  муниципальных  услуг   и│            │района              │
│    │осуществления        муниципальных│            │                    │
│    │функций                           │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.  │Организация    и     осуществление│            │                    │
│    │контроля      за       соблюдением│            │                    │
│    │муниципальными           служащими│            │                    │
│    │ограничений,         установленных│            │                    │
│    │законодательством о  муниципальной│            │                    │
│    │службе, и представлением  сведений│            │                    │
│    │о   доходах,   об   имуществе    и│            │                    │
│    │обязательствах      имущественного│            │                    │
│    │характера                         │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.1.│Совершенствование       механизмов│ постоянно  │кадровая служба     │
│    │контроля      за       соблюдением│            │                    │
│    │муниципальными           служащими│            │                    │
│    │Шабалинского  района  ограничений,│            │                    │
│    │предусмотренных законодательством │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.2.│Разработка и утверждение  методики│  2010 год  │органы      местного│
│    │деятельности      комиссий      по│            │самоуправления      │
│    │соблюдению требований к служебному│            │                    │
│    │поведению муниципальных служащих и│            │                    │
│    │урегулированию конфликта интересов│            │                    │

]]>
│    │в органах местного самоуправления │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.3.│Совершенствование          системы│ постоянно  │органы      местного│
│    │мотивации  муниципальных  служащих│            │самоуправления      │
│    │Шабалинского района               │            │района              │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.4.│Разработка и утверждение положения│  2010 год  │органы      местного│
│    │о  порядке  проведения   служебных│            │самоуправления      │
│    │проверок   в   органах    местного│            │района              │
│    │самоуправления                    │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│4.5.│Разработка    типового     порядка│  2010 год  │органы      местного│
│    │уведомления          представителя│            │самоуправления      │
│    │нанимателя (работодателя) о фактах│            │района              │
│    │обращения   в   целях    склонения│            │                    │
│    │муниципальных      служащих      к│            │                    │
│    │совершению           коррупционных│            │                    │
│    │правонарушений                    │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│5.  │Мониторинг     уровня      доверия│            │                    │
│    │предпринимателей    и    населения│            │                    │
│    │района  к   деятельности   органов│            │                    │
│    │местного самоуправления           │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│5.1.│Организация и  проведение  опросов│  в конце   │органы      местного│
│    │общественного  мнения  для  оценки│каждого года│самоуправления      │
│    │уровня коррупции, выявления норм в│            │                    │
│    │законодательстве,   способствующих│            │                    │
│    │совершению           коррупционных│            │                    │
│    │правонарушений,          выявления│            │                    │
│    │коррупционных  сфер  деятельности,│            │                    │
│    │подготовка сводного отчета        │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.  │Противодействие   и   профилактика│            │                    │
│    │коррупции   в   экономической    и│            │                    │
│    │социальной сферах                 │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.1.│Проведение   комплексных   целевых│  ежегодно  │органы      местного│
│    │проверок  на   предмет   выявления│            │самоуправления,  ОВД│
│    │нарушений  в  сферах  с   высокими│            │по      Шабалинскому│
│    │коррупционными    рисками     (при│            │району           (по│
│    │начислении   пособий,   оформлении│            │согласованию),      │
│    │опекунства,    выдаче    лицензий,│            │прокуратура         │
│    │справок   по   нетрудоспособности,│            │Шабалинского  района│
│    │заключений по инвалидности и т.п.)│            │(по согласованию)   │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.2.│Проведение   проверок   исполнения│  ежегодно  │прокуратура         │
│    │муниципальных функций  и  оказания│            │Шабалинского  района│
│    │муниципальных  услуг   в   области│            │(по согласованию)   │
│    │здравоохранения. Принятие  мер  по│            │                    │
│    │выявленным      нарушениям       в│            │                    │
│    │соответствии с законодательством  │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.3.│Проведение   проверок   исполнения│  ежегодно  │прокуратура         │
│    │муниципальных функций  и  оказания│            │Шабалинского  района│
│    │муниципальных  услуг   в   области│            │(по согласованию)   │
│    │образования.   Принятие   мер   по│            │                    │
│    │выявленным      нарушениям       в│            │                    │
│    │соответствии с законодательством  │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.4.│Анализ  предоставления   земельных│ постоянно  │прокуратура         │
│    │участков,    сдачи    в     аренду│            │Шабалинского  района│
│    │помещений. Принятие к виновным мер│            │(по согласованию)   │
│    │в соответствии с законодательством│            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│6.5.│Подготовка    ежегодного     Плана│  ежегодно  │органы      местного│
│    │совместных             мероприятий│            │самоуправления,     │
│    │администрации Шабалинского  района│            │правоохранительные  │
│    │и  правоохранительных  органов  по│            │органы           (по│
│    │проведению            мероприятий,│            │согласованию)       │
│    │направленных  на  профилактику   и│            │                    │
│    │противодействие      коррупционным│            │                    │
│    │проявлениям                       │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│7.  │Содействие   доступу   граждан   и│            │                    │
│    │организаций к информации о  фактах│            │                    │
│    │коррупции                         │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│7.1.│Создание при администрации  района│  2010 год  │межведомственная    │
│    │постоянно  действующего  "телефона│            │комиссия          по│
│    │доверия", сайта  в  сети  Интернет│            │противодействию     │
│    │для     приема     сообщений     о│            │коррупции           │
│    │коррупционных проявлениях,  анализ│            │                    │
│    │и обобщение полученной информации,│            │                    │
│    │передача   ее   на    рассмотрение│            │                    │
│    │межведомственной    комиссии    по│            │                    │
│    │противодействию    коррупции     и│            │                    │
│    │принятие решений  по  реагированию│            │                    │
│    │на    поступившие    сигналы     в│            │                    │
│    │соответствии     с     действующим│            │                    │
│    │законодательством                 │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│7.2.│Проведение    анализа    обращений│ постоянно  │межведомственная    │
│    │граждан и организаций,  содержащих│            │комиссия          по│
│    │информацию     о     коррупционных│            │противодействию     │
│    │проявлениях, в  целях  организации│            │коррупции           │
│    │межведомственного         контроля│            │                    │
│    │проверки   указанных    обращений,│            │                    │
│    │своевременного     выявления     и│            │                    │
│    │устранения причин нарушения  прав,│            │                    │
│    │свобод   и   законных    интересов│            │                    │
│    │граждан и организаций             │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│7.3.│Размещение  в  средствах  массовой│ постоянно  │межведомственная    │
│    │информации   (далее   -   СМИ)   в│            │комиссия          по│
│    │установленном порядке информации о│            │противодействию     │
│    │фактах        привлечения        к│            │коррупции           │
│    │ответственности должностных лиц  и│            │                    │
│    │муниципальных   служащих   органов│            │                    │
│    │местного     самоуправления     за│            │                    │
│    │правонарушения,    связанные     с│            │                    │
│    │использованием          служебного│            │                    │
│    │положения                         │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.  │Формирование    антикоррупционного│            │                    │
│    │общественного            сознания,│            │                    │
│    │нетерпимости     к     проявлениям│            │                    │
│    │коррупции                         │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.1.│Подготовка и  реализация  программ│  ежегодно  │межведомственная    │
│    │семинаров,  совещаний  и  "круглых│            │комиссия          по│
│    │столов"        по         тематике│            │противодействию     │
│    │антикоррупционной   направленности│            │коррупции           │
│    │для муниципальных служащих        │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.2.│Проведение        встреч         с│  ежегодно  │фонд                │
│    │представителями малого и  среднего│            │предпринимательства,│
│    │предпринимательства    в    рамках│            │органы      местного│
│    │координационного     совета     по│            │самоуправления      │
│    │развитию  предпринимательства  при│            │                    │
│    │администрации   района   в   целях│            │                    │
│    │обмена   мнениями   по    вопросам│            │                    │
│    │взаимоотношений власти и  бизнеса,│            │                    │
│    │разработки  согласованных  мер  по│            │                    │
│    │снижению административных барьеров│            │                    │
│    │и       обеспечению        свободы│            │                    │
│    │экономической деятельности        │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.3.│Проведение   районного    конкурса│  ежегодно  │РУО                 │
│    │исследовательских  работ  учащихся│            │                    │
│    │образовательных учреждений  района│            │                    │
│    │"Россия без коррупции"            │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.4.│Проведение   районного    конкурса│  ежегодно  │РУО                 │
│    │учебно-методических          работ│            │                    │
│    │педагогов          образовательных│            │                    │
│    │учреждений района "Противодействие│            │                    │
│    │коррупции через образование"      │            │                    │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤
│8.5.│Проведение                        │  ежегодно  │отдел культуры, ЦБС │
│    │информационно-библиотечных        │            │                    │
│    │мероприятий      по       вопросам│            │                    │
│    │антикоррупционной защиты населения│            │                    │
└────┴──────────────────────────────────┴────────────┴────────────────────┘





Приложение № 2
к Плану

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА

┌────┬─────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────────────────┐
│ №  │ Цели Программы  │   Задачи Программы   │   Перечень целевых   │Еди- │ 2009 │2010 │2011 │2012 │    Источник    │
│п/п │                 │                      │     показателей,     │ница │ год, │ год │ год │ год │   получения    │
│    │                 │                      │     индикаторов      │изме-│оценка│     │     │     │   информации   │
│    │                 │                      │                      │рения│      │     │     │     │                │
├────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.  │Создание  системы│формирование механизма│доля органов  местного│  %  │  x   │ 50  │ 80  │100  │органы  местного│
│    │противодействия  │противодействия       │самоуправления,       │     │      │     │     │     │самоуправления  │
│    │коррупции       в│коррупции;            │внедривших  внутренний│     │      │     │     │     │                │
│    │Шабалинском      │совершенствование     │контроль             и│     │      │     │     │     │                │
│    │районе           │организации           │антикоррупционные     │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │деятельности   органов│механизмы             │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │местного              ├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│    │                 │самоуправления      по│экономия     бюджетных│  %  │  3   │ не  │ не  │ не  │информация      │
│    │                 │размещению заказов для│средств при проведении│     │      │менее│менее│менее│отдела          │
│    │                 │муниципальных нужд;   │процедуры      закупок│     │      │  3  │  3  │  3  │экономического  │
│    │                 │организация          и│товаров,      оказания│     │      │     │     │     │развития        │
│    │                 │проведение  экспертизы│услуг,      выполнения│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │на   коррупциогенность│работ              для│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │нормативных   правовых│муниципальных нужд    │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │актов органов местного├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│    │                 │самоуправления,     их│количество нормативных│  %  │  0,6 │  0,5│  0,3│  0,1│информация      │
│    │                 │проектов,   разработка│правовых    актов    и│     │      │     │     │     │юридической     │
│    │                 │административных      │проектов   нормативных│     │      │     │     │     │службы,         │
│    │                 │регламентов         по│правовых актов района,│     │      │     │     │     │прокуратуры     │
│    │                 │оказанию муниципальных│в   которых   выявлены│     │      │     │     │     │Шабалинского    │
│    │                 │услуг и  осуществлению│коррупциогенные       │     │      │     │     │     │района          │
│    │                 │муниципальных функций;│факторы при проведении│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │организация          и│антикоррупционной     │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │осуществление контроля│экспертизы    правовых│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │за         соблюдением│актов                 │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │муниципальными        ├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│    │                 │служащими       района│уровень  эффективности│  %  │  x   │ 60  │ 70  │ 80  │информация      │
│    │                 │ограничений,          │антикоррупционной     │     │      │     │     │     │юридической     │
│    │                 │установленных         │экспертизы            │     │      │     │     │     │службы,         │
│    │                 │законодательством    о│                      │     │      │     │     │     │прокуратуры     │
│    │                 │муниципальной  службе,│                      │     │      │     │     │     │Шабалинского    │
│    │                 │и       представлением│                      │     │      │     │     │     │района          │
│    │                 │сведений о доходах, об├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│    │                 │имуществе            и│количество            │  %  │100   │100  │100  │100  │информация      │
│    │                 │обязательствах        │урегулированных       │     │      │     │     │     │кадровой службы │
│    │                 │имущественного        │конфликтов   интересов│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │характера             │на       муниципальной│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │                      │службе                │     │      │     │     │     │                │
├────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│2.  │Снижение   уровня│мониторинг      уровня│уровень               │  %  │  x   │ 50  │ 30  │ 15  │информация    из│
│    │коррупции,     ее│доверия               │коррупционности       │     │      │     │     │     │опросов         │
│    │влияния        на│предпринимателей     и│органов       местного│     │      │     │     │     │                │
│    │активность      и│населения   района   к│самоуправления        │     │      │     │     │     │                │
│    │эффективность    │деятельности   органов├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│    │бизнеса,         │государственной власти│процентная        доля│  %  │  x   │ 90  │ 80  │ 70  │информация    из│
│    │деятельность     │области   и    органов│граждан и организаций,│     │      │     │     │     │опросов         │
│    │органов  местного│местного              │сталкивавшихся       с│     │      │     │     │     │                │
│    │самоуправления,  │самоуправления;       │проявлениями коррупции│     │      │     │     │     │                │
│    │повседневную     │противодействие      и├──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤                │
│    │жизнь граждан  на│профилактика коррупции│соотношение количества│  %  │  x   │ 90  │ 80  │ 70  │                │
│    │территории района│в   экономической    и│выявленных            │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │социальной сферах     │коррупционных         │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │                      │правонарушений и  доли│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │                      │граждан и организаций,│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │                      │сталкивавшихся       с│     │      │     │     │     │                │
│    │                 │                      │коррупцией            │     │      │     │     │     │                │
├────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│3.  │Обеспечение      │содействие     доступу│количество  граждан  и│  %  │  x   │ 20  │ 30  │ 50  │информация      │
│    │защиты   прав   и│граждан и  организаций│юридических       лиц,│     │      │     │     │     │межведомственной│
│    │законных         │к информации о  фактах│воспользовавшихся     │     │      │     │     │     │комиссии      по│
│    │интересов        │коррупции;            │горячей         линией│     │      │     │     │     │противодействию │
│    │граждан,         │формирование          │"телефона     доверия"│     │      │     │     │     │коррупции       │
│    │общества        и│антикоррупционного    │(динамика обращений)  │     │      │     │     │     │                │
│    │государства    от│общественного         │                      │     │      │     │     │     │                │
│    │проявлений       │сознания, нетерпимости│                      │     │      │     │     │     │                │
│    │коррупции        │к          проявлениям│                      │     │      │     │     │     │                │
│    │                 │коррупции             │                      │     │      │     │     │     │                │
└────┴─────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru