Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2008 г. № 286-р

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.12.2008 № 341-р, от 02.02.2009 № 17-р,
от 12.10.2009 № 1333-ж)

Во исполнение Распоряжения Главы города от 19.06.2008 № 138-р, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент исполнения департаментом транспорта администрации города муниципальных функций согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Ответственность за исполнение настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента транспорта Якубовича О.П.

Исполняющий обязанности
Главы города
К.М.ФИЛИППОВ





Приложение
к Распоряжению
Главы города
от 10 ноября 2008 г. № 286-р

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.12.2008 № 341-р, от 02.02.2009 № 17-р,
от 12.10.2009 № 1333-ж)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых департаментом транспорта администрации города (далее - Департамент) для реализации возложенных на него муниципальных функций, предусмотренных действующим законодательством, в следующих сферах:
- формирование и реализация политики города в сфере организации пассажирских перевозок на качественном уровне;
- обеспечение регулярности движения транспортных средств по маршрутам, входящим в маршрутную сеть города;
- изучение потребности населения города в услугах пассажирского транспорта;
- согласование перевозчикам, осуществляющим коммерческие перевозки по городским маршрутам регулярных перевозок, маршрутов и расписаний движения транспортных средств с выдачей соответствующих документов;
- принятие решений об открытии, изменении и закрытии городских маршрутов;
- привлечение на основе договоров и соглашений транспортных организаций, действующих на территории города, для осуществления пассажирских перевозок;
- определение потребности в денежных средствах на финансирование отрасли "Транспорт";
- участие в формировании тарифов на городские пассажирские перевозки в пределах полномочий Департамента;
- организация разработки и утверждение мероприятий по экономии материальных ресурсов, используемых муниципальными предприятиями пассажирского транспорта;
- выполнение полномочий муниципального заказчика по приобретению подвижного состава, механизмов, оборудования для муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет средств, выделенных из бюджета города;
- обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- предоставление населению города информации о работе пассажирского транспорта общего пользования.
1.2. Департамент при исполнении муниципальных функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта", от 10.10.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", Законом Красноярского края от 22.12.1998 № 5-230 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, Положением о департаменте транспорта администрации города, утвержденным Распоряжением Главы города от 25.10.2007 № 230-р, и иными правовыми актами города Красноярска.
1.3. Реализация муниципальных функций, возложенных на Департамент, осуществляется его структурными подразделениями: отделом технической политики, имущества и инженерного обеспечения; отделом организации перевозок и дорожного движения; финансово-экономическим отделом; а также консультантами, непосредственно подчиненными руководителю Департамента; комиссией по согласованию регулярных маршрутов и расписаний движения транспорта общего пользования.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 02.02.2009 № 17-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ГОРОДА В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА КАЧЕСТВЕННОМ УРОВНЕ

2.1. Реализация функции возложена на отдел организации перевозок и дорожного движения, отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения.
2.2. В целях осуществления функции отдел организации перевозок и дорожного движения:
2.2.1. Взаимодействует с органами государственной власти края, органами администрации города, органами ГИБДД города, предприятиями и учреждениями города, индивидуальными предпринимателями.
2.2.2. Организует разработку и реализацию муниципальных программ и мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования и развития транспортных организаций.
2.3. В целях осуществления функции отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения:
2.3.1. Проводит анализ, экспертизу и координацию научных и технических проектов и программ в сфере пассажирских перевозок, осуществляемых с использованием средств бюджета города, оценку эффективности расходования указанных средств.
2.3.2. Организует разработку и выполнение научно-технических программ, координацию научно-исследовательских программ, проектных и конструкторских работ, обеспечивает информационно-методическую поддержку и содействие внедрению их результатов в транспортных организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм.
2.3.3. Разрабатывает муниципальную программу развития предприятий пассажирского транспорта, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за ее исполнением.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО МАРШРУТАМ, ВХОДЯЩИМ В МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА

3.1. Реализация указанной функции возложена на отдел организации перевозок и дорожного движения.
3.2. В целях реализации функции отдел:
3.2.1. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных автотранспортных предприятий и подведомственных муниципальных учреждений, выполняющих функции централизованного управления движением пассажирских транспортных средств.
3.2.2. Проводит анализ выполненных объемов перевозок пассажиров.
(пп. 3.2.2 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 30.12.2008 № 341-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.3. Участвует в организации контроля на городских маршрутах транспорта общего пользования и в случае выявления нарушений законодательства, регулирующего вопросы безопасности и качества перевозок пассажиров, принимает соответствующие меры.

IV. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В УСЛУГАХ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

4.1. Реализация функции возложена на отдел организации перевозок и дорожного движения.
4.2. В целях реализации функции отдел:
4.2.1. Организует изучение пассажиропотоков по городским маршрутам и их изменение в связи со строительством новых микрорайонов, деловых центров, объектов социального назначения.
4.2.2. Осуществляет анализ письменных и устных обращений граждан по вопросам работы пассажирского транспорта общего пользования в границах города.
4.2.3. Разрабатывает мероприятия по улучшению показателей транспортного обслуживания населения.
(пп. 4.2.3 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 30.12.2008 № 341-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.4. Изучает и анализирует пропускную способность сети городских автомагистралей, на основании полученных данных устанавливает необходимое количество транспортных средств для каждого городского маршрута.

V. СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ВЫДАЧЕЙ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Реализация функции возложена на комиссию по согласованию городских маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения транспортных средств общего пользования, состав которой утверждается приказом руководителя Департамента.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Для согласования маршрута и расписания движения пассажирского транспорта общего пользования организации и предприниматели представляют в Департамент соответствующие заявления.
Срок рассмотрения заявления - не более 15 календарных дней со дня его поступления.
5.3. Заявление должно содержать: наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, адрес заявителя, номер и наименование маршрута, данные о транспортных (-ом) средствах (-е), соответствующих требованиям к подвижному составу, установленным Постановлением Главы города от 15.07.2008 № 371 "Об утверждении маршрутной сети города Красноярска", а также Правилами организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утвержденными Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 02.02.2009 № 17-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации - для юридических лиц; свидетельств о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица;
- лицензий на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и лицензионных карточек транспортных средств для перевозки пассажиров по маршруту, указанному в заявлении;
- действующих талонов технических осмотров транспортных средств;
- договоров, заключенных заявителем с медицинским учреждением о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, либо документов о наличии в штате заявителя сотрудников, имеющих соответствующее медицинское образование, и документов, подтверждающих право на проведение ими предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;
- документов, подтверждающих наличие в организации или у предпринимателя условий и специалистов для осуществления предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств;
- разработанного на основании нормативных правовых требований расписания движения транспортных средств в целом по регулярному маршруту по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке согласования городских маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения транспортных средств общего пользования, утвержденному Распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента транспорта от 03.07.2009 № 3-тр.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Прием и регистрация заявлений, поступающих в Департамент, осуществляется ежедневно в рабочие дни в отделе организации перевозок и дорожного движения Департамента.
Для оформления передачи заявлений на рассмотрение комиссии отдел организации перевозок и дорожного движения проводит предварительный просмотр содержания заявления и приложенных к нему документов.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Поступившие заявления рассматриваются комиссией, по результатам рассмотрения принимается одно из решений:
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
- о согласовании регулярного маршрута или о продлении срока согласования с выдачей согласования регулярного маршрута по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке согласования городских маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения транспортных средств общего пользования, утвержденному Распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента транспорта от 03.07.2009 № 3-тр;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
- об отказе в удовлетворении заявления полностью или частично;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж)
(см. текст в предыдущей редакции)
- о возврате заявления без рассмотрения в случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.4 настоящего Регламента.
5.7 - 5.8. Исключены. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 12.10.2009 № 1333-ж.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.9. Решение комиссии излагается в протоколе заседания комиссии, который подписывается председателем и членами комиссии, с указанием:
- Ф.И.О. членов комиссии, а также лиц, не являющихся членами комиссии, присутствовавших на заседании;
- наименований организаций и Ф.И.О. предпринимателей-заявителей;
- номера действующего согласования и номера договора (при их наличии);
- номера и наименования регулярного маршрута, указанного в заявлении;
- марки, государственного (-ых) номера (-ов) транспортного (-ых) средства (-в) для перевозки пассажиров по регулярному маршруту, указанному в заявлении;
- принятого по заявлению решения;
- срока, на который выдается или продлевается согласование регулярного маршрута и расписания. При этом срок согласования расписания определяется в пределах срока согласования регулярного маршрута;
- причины отказа - при принятии решения об отказе в удовлетворении заявления;
- срока, в течение которого уполномоченные лица Департамента обязаны подготовить соответствующие документы для подписания руководителем Департамента.
5.10. Выбывшие по любым основаниям транспортные средства, указанные в действующем согласовании регулярного маршрута, до истечения срока согласования могут быть заменены другими транспортными средствами для эксплуатации по тому же регулярному маршруту и имеющемуся согласованному расписанию. Порядок подачи и рассмотрения заявления о замене транспортных средств аналогичен порядку подачи и рассмотрения заявления о согласовании или продлении согласования регулярного маршрута и расписания.
5.11. Согласования регулярных маршрутов, согласованные расписания направляются заявителям заказным письмом либо выдаются лично под роспись, подтверждающую факт выдачи указанных документов.

VI. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ
И ЗАКРЫТИИ МАРШРУТОВ

6.1. Реализация функции возложена на отдел организации перевозок и дорожного движения.
6.2. В целях осуществления функции отдел:
6.2.1. Принимает предложения по открытию, изменению маршрутов, которые могут вноситься коллективами предприятий, организаций, жителями микрорайонов и перевозчиками пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
Основанием для открытия или изменения маршрутов являются изменение пассажиропотоков и дорожных условий.
6.2.2. Для рассмотрения Департаментом вопроса об открытии нового автобусного маршрута, разработанного заявителем, заявитель представляет следующие документы:
- заявление об обследовании и открытии маршрута;
- схему маршрута;
- потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (по результатам обследования пассажиропотока);
- описание расположения мест начальных и конечных пунктов маршрута;
- схему выбора местоположения остановочных пунктов в соответствии с действующими нормативными документами, при этом должны быть соблюдены условия максимального обеспечения удобства пассажиров и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зонах остановок. Местоположение конечных, промежуточных и начальных остановочных пунктов согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города, органами ГИБДД;
- данные о моделях автобусов, соответствующих виду перевозок;
- сведения об использовании средств управления и контроля за движением автотранспортных средств.
6.2.3. Обследование открываемого автобусного маршрута осуществляется комиссией по обследованию автобусных маршрутов, в состав которой входят представители Департамента, департамента городского хозяйства администрации города, органов ГИБДД, владельцев железнодорожных переездов, если маршрут проходит через железнодорожный переезд, заявитель.
6.2.4. Результаты обследования оформляются актом комиссии, который передается в Департамент для принятия решения об открытии нового автобусного маршрута либо об отказе в удовлетворении заявления.
6.2.5. В случае несоответствия действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения, выявленного комиссией по обследованию автобусных маршрутов, и по другим основаниям, обусловливающим безопасность дорожного движения, Департаментом принимается решение об изменении маршрутов, временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрутов.
6.2.6. Решение об открытии, изменении, закрытии автобусного маршрута принимается в форме распоряжения руководителя Департамента, о чем в трехдневный срок информируются заявитель, перевозчики, население (с помощью средств массовой информации).

VII. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ
ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

7.1. Реализация функции возложена на отдел организации перевозок и дорожного движения.
7.2. В целях осуществления функции отдел:
7.2.1. При наличии свободных мест на маршрутах регулярных перевозок маршрутной сети города, а также в случае проведения конкурсного отбора перевозчиков для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок маршрутной сети города публикует в средствах массовой информации соответствующее извещение не позднее чем за 30 дней до начала рассмотрения заявок или даты проведения конкурса.
7.2.2. Определяет и утверждает информацию, включаемую в объявление о наличии свободных мест на маршрутах маршрутной сети города или о проведении конкурса.
7.2.3. Разрабатывает проекты договоров (соглашений) между Департаментом и перевозчиком о взаимных обязательствах по обеспечению качественными и безопасными перевозками пассажиров на маршруте регулярных перевозок.
7.2.4. Осуществляет ведение реестра заключенных договоров (соглашений).

VIII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ "ТРАНСПОРТ"

8.1. Реализация функции возложена на финансово-экономический отдел.
8.2. В целях осуществления функции отдел:
8.2.1. Проводит анализ доходов и расходов городских маршрутов регулярных перевозок на основании отчетных данных за предшествующий период.
8.2.2. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование муниципальных программ пассажирских перевозок.
Вносит предложения в уполномоченный орган администрации города по включению этих средств в бюджет города.
8.2.3. Разрабатывает проекты правовых актов города (положения о порядке предоставления субсидий, постановления об утверждении нормативов субсидирования), связанных с осуществлением финансирования, и проводит их согласование в уполномоченных органах администрации города.

IX. УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ГОРОДСКИЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ПРЕДЕЛАХ
ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПАРТАМЕНТА

9.1. Реализация функции возложена на финансово-экономический отдел.
9.2. В целях осуществления функции отдел:
9.2.1. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
9.2.2. Проводит расчет себестоимости услуг по перевозке пассажиров на основе отчетов муниципальных предприятий города, представляемых в Департамент.
9.2.3. Готовит экономическое обоснование целесообразности изменения предельного тарифа на перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок.
9.2.4. Разрабатывает и направляет предложения по изменению предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров в Правительство Красноярского края.

X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭКОНОМИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

10.1. Реализация функции возложена на отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения, финансово-экономический отдел.
10.2. В целях осуществления функции отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения на основании имеющейся в печатных изданиях и сети Интернет информации проводит изучение и анализ перспективных энергосберегающих, экологических и других технологий в области эксплуатации транспортных средств и предлагает их для внедрения транспортным организациям всех форм собственности и организационно-правовых форм.
10.3. В целях осуществления функции финансово-экономический отдел:
10.3.1. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
10.3.2. Организует проверки и оценивает эффективность деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
10.3.3. Разрабатывает мероприятия по повышению эффективности работы и обеспечению финансовой стабильности муниципальных автотранспортных предприятий.

XI. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МЕХАНИЗМОВ,
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

11.1. Реализация функции возложена на отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения.
11.2. В целях осуществления функции отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения:
11.2.1. Определяет потребность муниципальных автотранспортных предприятий в подвижном составе, механизмах, оборудовании с учетом технического состояния основных производственных средств.
11.2.2. Проводит мониторинг предложений поставщиков подвижного состава, механизмов, оборудования российского и зарубежного производства, представленных на товарном рынке.
11.2.3. Разрабатывает проекты конкурсной, аукционной, котировочной документации, определяет способ размещения муниципального заказа. В случае необходимости осуществляет согласование названных проектов в министерстве транспорта Красноярского края.
11.2.4. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом - департаментом муниципального заказа администрации города - по согласованию и размещению конкурсной, аукционной, котировочной документации.
11.2.5. Осуществляет взаимодействие с департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города по включению в Реестр муниципальной собственности товара, поставленного на основании муниципального контракта, и передаче его на праве хозяйственного ведения подведомственным муниципальным пассажирским предприятиям города.

XII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

12.1. Реализация функции возложена на отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения Департамента.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 02.02.2009 № 17-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2. В целях осуществления функции отдел технической политики, имущества и инженерного обеспечения взаимодействует с главным управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города по вопросам:
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 02.02.2009 № 17-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- планирования мероприятий по гражданской обороне;
- учета автомобильного транспорта и самоходной техники;
- создания автотранспортных нештатных аварийно-спасательных формирований;
- расчета автотранспортного обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при чрезвычайной ситуации и в военное время;
- обеспечения недостающим транспортом предприятий различных отраслей, имеющих мобилизационные задания;
- автотранспортного обеспечения в соответствии с мобилизационными планами города.

XIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

13.1. Реализация функции возложена на консультанта Департамента.
13.2. В целях осуществления функции консультант взаимодействует со структурными подразделениями Департамента и на основе полученных данных формирует и представляет для опубликования в средствах массовой информации (печатные, электронные, радиовещательные и телевизионные) сведения:
- о работе пассажирского транспорта общего пользования в городе;
- о принятии решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок;
- об изменении тарифов на перевозку пассажиров, стоимости проездных билетов и порядке их реализации;
- о перечне транспортных организаций, обязанных осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

XIV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

Обжалование решений, принятых в ходе выполнения функций, действий или бездействия должностного лица Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
О.П.ЯКУБОВИЧ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru