Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 201-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 27 ноября 2008 г. № 201-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы      долгосрочная   целевая  программа   "Содействие
                            развитию гражданского  общества в  Красноярском
                            крае" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа);

Основание для разработки    статья   179  Бюджетного   кодекса   Российской
Программы                   Федерации;

Государственный заказчик    Правительство Красноярского края;
Программы

Разработчик и куратор       управление информационной политики  Губернатора
Программы                   края;

Исполнители мероприятий     министерство образования и науки  Красноярского
Программы                   края, агентство печати и массовых  коммуникаций
                            Красноярского    края,    министерство  спорта,
                            туризма  и  молодежной  политики  Красноярского
                            края;
(в ред. Постановления Правительства края от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Главные распорядители,      министерство образования и науки  Красноярского
распорядители бюджетных     края, агентство печати и массовых  коммуникаций
средств                     Красноярского   края,    министерство   спорта,
                            туризма и  молодежной  политики   Красноярского
                            края;
(в ред. Постановления Правительства края от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Цель Программы              содействие  развитию  гражданского  общества  в
                            Красноярском  крае   и   повышение   социальной
                            активности населения Красноярского края;

Задачи Программы            повышение    гражданской    компетентности    и
                            политической культуры у населения Красноярского
                            края;
                            создание системы свободного  доступа  населения
                            Красноярского края к правовой и другой значимой
                            для   формирования    гражданского     общества
                            информации;
                            информационная  поддержка  мероприятий  краевой
                            целевой   программы,  содействие   формированию
                            информационного  пространства,  способствующего
                            развитию  гражданских  инициатив,  формированию
                            гражданской и культурной идентичности населения
                            Красноярского края;

Целевые показатели          целевым    показателем    Программы    является
и индикаторы                повышение   социальной   активности   населения
                            Красноярского края по  отношению к  уровню 2008
                            года, определенное экспертным путем  на  основе
                            социологических исследований (процент населения
                            Красноярского    края,    готового    проявлять
                            инициативу при решении социальных  общественных
                            проблем);
                            целевыми индикаторами Программы являются:
                            количество   человек,   принявших   участие   в
                            мероприятиях гражданского образования;
                            количество человек, воспользовавшихся  правовой
                            и другой значимой для формирования гражданского
                            общества  информацией  на  созданных  в  рамках
                            Программы информационных ресурсах;
                            количество рекламных материалов и материалов по
                            гражданско-правовой   тематике,  размещенных  в
                            средствах массовой информации;

Этапы и сроки реализации    2009 - 2011 годы;
Программы

Объемы и источники          58676,6  тыс. рублей за счет  средств  краевого
финансирования              бюджета, в том числе по годам:
                            2009 - 7000,0 тыс. рублей;
                            2010 - 25337,4 тыс. рублей;
                            2011 - 26339,2 тыс. рублей.
                            Из них:
                            на    повышение  гражданской  компетентности  и
                            политической культуры у населения Красноярского
                            края - 18459,1 тыс. рублей;
                            на   создание   системы   свободного    доступа
                            населения   Красноярского  края  к  правовой  и
                            другой значимой для  формирования  гражданского
                            общества информации - 8082,8 тыс. рублей;
                            на   информационную    поддержку    мероприятий
                            Программы,       содействие        формированию
                            информационного  пространства,  способствующего
                            развитию гражданских  инициатив,   формированию
                            гражданской  и  культурной  идентичности  (т.е.
                            объединению)   населения  Красноярского  края -
                            32134,7 тыс. рублей;
(строка в ред. Постановления Правительства края от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые конечные          социальная      активность     населения - доля
результаты реализации       населения   Красноярского   края,      готового
Программы                   проявлять  инициативу  при  решении  социальных
                            общественных проблем, выросла с  14,6%  в  2008
                            году до 18,2% в 2011 году;
                            в мероприятиях гражданского образования приняло
                            участие 38000 человек;
                            правовой и  другой  значимой  для  формирования
                            гражданского общества информацией на  созданных
                            в   рамках  Программы  информационных  ресурсах
                            воспользовалось 200000 человек;
                            размещено 44182 рекламных материала и материала
                            по гражданско-правовой тематике, размещенных  в
                            средствах массовой информации;
(строка в ред. Постановления Правительства края от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Система организации         контроль за исполнением Программы  осуществляет
контроля за исполнением     управление информационной политики  Губернатора
Программы                   Красноярского    края,     служба    финансово-
                            экономического контроля Красноярского края.

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно интенсивное социально-экономическое развитие страны и края. В основе гражданского общества лежит знание и использование населением своих прав и свобод.
Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 24, п. 2) органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
На территории края действует Закон от 30.06.2003 года № 7-1171 "О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края".
В значительной степени тема информационной открытости органов государственной власти была актуализирована Указом Президента России от 28.06.2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". В данном Указе впервые были определены показатели и методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ. Одним из показателей была названа удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных).
Гражданское общество проявляет себя в первую очередь через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти Красноярского края прилагают усилия для поддержания инициативы общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, направленных на социально ориентированные цели.
В соответствии с Законом Красноярского края от 25.05.2004 года № 10-1974 "О краевых социальных грантах" для оказания социальных услуг населению задействуется потенциал негосударственных организаций. Через систему социальных грантов развиваются гражданские инициативы, реализуются социальные проекты граждан.
В соответствии с Законом Красноярского края от 14.02.2007 года № 21-5803 "О Гражданской ассамблее Красноярского края" создана и действует Гражданская ассамблея Красноярского края, которая обеспечивает взаимодействие граждан, проживающих на территории Красноярского края, с органами государственной власти Красноярского края и органами местного самоуправления на территории Красноярского края с целью учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики.
Однако, несмотря на все прилагаемые усилия, нельзя сказать, что процесс становления институтов гражданского общества в Красноярском крае развивается достаточно эффективно.
Необходимо отметить, что ряд мероприятий, предусмотренных Законом края "О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края", не выполняется в той части, где требуются финансовые вложения в разработку централизованной автоматизированной системы официальной информации Красноярского края и оборудование общедоступных информационно-справочных центров.
Общественная активность граждан находится на крайне низком уровне. Социологические исследования, проведенные компанией "КОМКОН - Восточная Сибирь" в мае - июне 2008 года, показывают, что более половины жителей края (54,4%) не желают участвовать в управлении общественными делами в своем населенном пункте. 40,3% респондентов хотели бы участвовать в управлении общественными делами, при этом четверть (25,7%) - только частично. Если 54,4% опрошенных категорически не хотели бы принимать участие в общественной жизни, то 71,8% считают, что у населения нет возможности влиять на решения властей.

Желание респондентов участвовать в управлении
общественными делами (% от общего числа опрошенных)

Рисунок не приводится.

Такой низкий уровень участия граждан в общественной жизни связан с тем, что они не чувствуют своей ответственности за происходящее вокруг них в достаточной степени. Ответственность, как в любом патерналистском обществе, возлагается на самое высшее звено. Привычка надеяться на готовое, безразличие к общим делам, недостаток знаний и некомпетентность также являются препятствиями для активной гражданской позиции.
Демократический принцип активного участия населения не соблюдается не только в общественной, но и в политической жизни. Прошедшие выборы депутатов Государственной Думы, Законодательного Собрания края, городского Совета Красноярска, мэра Красноярска показали, что существует кадровый "голод" на лидеров, не расширяется список участников политического процесса, не готовятся новые руководители, не появляются новые лица.
В крае зарегистрировано 2684 общественных объединения и 1939 некоммерческих организаций. Однако деятельность многих из них носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с отсутствием у руководителей объединений навыков программного подхода к организации своей деятельности. Низок уровень взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления и государственной власти края, а также уровень горизонтальных связей в некоммерческом секторе, что свидетельствует о низкой степени партнерства в достижении результатов. Кроме того, в крае отсутствует система консультативно-экспертного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.
Изменить существующее положение, обеспечить действенный контроль и эффективную координацию действий по формированию и развитию гражданского общества в регионе возможно только на основе единых подходов, с единым координационным центром, общей организационно-методической системой, централизованным базовым финансированием, то есть на основе долгосрочной целевой программы.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Целью Программы является содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае и повышение социальной активности населения Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
повышение гражданской компетентности и политической культуры у населения Красноярского края;
создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации;
информационная поддержка мероприятий долгосрочной целевой программы, содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, формированию гражданской и культурной идентичности населения Красноярского края.
Все три задачи осуществляются параллельно в течение всего срока реализации Программы - 2009 - 2011 годы. По одному из программных мероприятий - создание единой информационно-справочной сети в Красноярском крае - предусмотрены расходы лишь на 2009 год. Это связано с тем, что изначально предполагается оценить эффективность реализации данного направления, а также уровень материальных и финансовых затрат для реализации мероприятия во всех территориях края.
Целевым показателем Программы является повышение социальной активности населения Красноярского края по отношению к уровню 2008 года, определенное экспертным путем на основе социологических исследований (процент населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем).
Целевыми индикаторами Программы являются:
количество человек, принявших участие в мероприятиях гражданского образования;
количество человек, воспользовавшихся правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информацией на созданных в рамках Программы информационных ресурсах;
количество рекламных материалов и материалов по гражданско-правовой тематике, размещенных в средствах массовой информации.

Целевые показатели и индикаторы реализации долгосрочной
целевой программы "Содействие развитию гражданского
общества в Красноярском крае" на 2009 - 2011 годы

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬─────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐
│ № │     Целевые показатели и    │  Базовый  │2009 год│2010 год│2011 год│
│п/п│          индикаторы         │показатель,│        │        │        │
│   │                             │ 2008 год  │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│1  │Уровень социальной активности│       14,6│    14,6│    16,4│    18,2│
│   │населения Красноярского края │           │        │        │        │
│   │(%)                          │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│2  │Количество человек, принявших│        0  │     0  │ 19000  │ 38000  │
│   │участие в мероприятиях       │           │        │        │        │
│   │гражданского образования     │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│3  │Количество человек,          │        0  │     0  │100000  │200000  │
│   │воспользовавшихся правовой и │           │        │        │        │
│   │другой значимой для          │           │        │        │        │
│   │формирования гражданского    │           │        │        │        │
│   │общества информацией на      │           │        │        │        │
│   │созданных в рамках Программы │           │        │        │        │
│   │информационных ресурсах      │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│4  │Количество рекламных         │        0  │   200  │ 26976  │ 44182  │
│   │материалов и материалов по   │           │        │        │        │
│   │гражданско-правовой тематике,│           │        │        │        │
│   │размещенных в средствах      │           │        │        │        │
│   │массовой информации          │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.1│Количество материалов по     │        0  │   200  │   880  │  1560  │
│   │гражданско-правовой тематике,│           │        │        │        │
│   │размещенных в средствах      │           │        │        │        │
│   │массовой информации          │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.2│Количество выходов рекламных │        0  │     0  │    50  │   100  │
│   │роликов на телевидении       │           │        │        │        │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.3│Количество плакатов          │        0  │     0  │ 25926  │ 42282  │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.4│Количество баннеров          │        0  │     0  │   120  │   240  │
└───┴─────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализацию Программы обеспечивают органы исполнительной власти края, которые наделены функциями главных распорядителей бюджетных средств по данной Программе:
министерство образования и науки Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пунктам 1.1 - 1.6, 1.15, 1.16 мероприятий Программы; по пункту 1.3 мероприятий Программы получателем бюджетных средств является КГБУ "Дом культуры профессионального образования";
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пунктам 1.7 - 1.10, 1.12, 1.13, 2.3, 3.1 мероприятий Программы; по пунктам 1.7, 1.8, 1.9, 1.12, 1.13 и 2.3 мероприятий Программы получателем бюджетных средств является краевое государственное учреждение "Аппарат Гражданской ассамблеи Красноярского края";
(в ред. Постановления Правительства края от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета по пунктам 1.11, 1.14, 2.1, 2.2, 3.2 - 3.10 мероприятий Программы; по пунктам 1.11, 3.2, 3.4 и 3.5 мероприятий Программы получателем бюджетных средств является ГКУ "Красноярский краевой Дом журналиста", по пункту 2.2 мероприятий Программы получателем бюджетных средств является ГКУ "Дирекция краевых телепрограмм".
Выполнение мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Пункт 3.3 мероприятий Программы включает в себя привлечение ученых и общественных деятелей в качестве общественных журналистов, вычитку и редактирование текста, выплату гонорара за подготовленные материалы и размещение этих материалов в газете "Наш Красноярский край".
Пункт 3.6 мероприятий Программы предполагает финансирование на конкурсной основе 50% стоимости социальных проектов в средствах массовой информации. В год поддерживается 3 таких проекта. Предпочтение отдается проектам, реализуемым средствами массовой информации совместно с некоммерческими организациями. Положение, в котором предусмотрен порядок проведения конкурса и критерии отбора проектов для софинансирования, утверждается агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Для размещения в социальных проектах средств массовой информации, поддержанных из краевого бюджета, разрабатывается эмблема конкурса "Гражданская журналистика".
По пунктам 3.7 и 3.8 мероприятий Программы (проведение форума местных СМИ и фестиваля региональных телекомпаний по вопросам формирования гражданского общества) предпочтение отдается тем предложениям, которые предусматривают широкий формат мероприятий, привлечение большого числа журналистов из края и из других регионов России. Исполнитель предлагает концепцию форума (фестиваля), определяет основную тему и содержание, в том числе содержание обучающей программы в рамках мероприятия, обозначает экспертов, которые будут оценивать конкурсные работы, проводить семинары и мастер-классы для СМИ. При проведении фестиваля региональных телекомпаний из бюджетных средств финансируется организация обучающих мероприятий, обеспечение работы жюри, изготовление наградных знаков и издание каталога фестиваля. При проведении форума местных СМИ из бюджетных средств финансируется аренда площадки для проведения мероприятия, изготовление рабочего раздаточного материала с символикой форума и издание каталога форума. Все остальные расходы на проведение форума (фестиваля) исполнитель покрывает за счет привлечения спонсоров.
Управление информационной политики Губернатора Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы в целом.
Обеспечение целевого использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет управление информационной политики Губернатора Красноярского края, служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Информация о ходе реализации Программы, целевом использовании средств краевого бюджета для обобщения и передачи ее в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края представляется главными распорядителями бюджетных средств в управление информационной политики Губернатора Красноярского края. Отчетные данные о ходе реализации Программы и целевом использовании бюджетных средств представляются ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут главные распорядители бюджетных средств.
Управление информационной политики Губернатора Красноярского края после проверки и обработки полученных данных ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года представляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию о ходе реализации Программы, в министерство финансов Красноярского края отчет об использовании средств краевого бюджета на мероприятия Программы.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация Программы позволит к 2011 году:
повысить социальную активность населения (долю населения Красноярского края, готового проявлять инициативу при решении социальных общественных проблем) до 18,2%;
задействовать в мероприятиях гражданского образования 38000 человек;
обеспечить предоставление правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации на созданных в рамках Программы информационных ресурсах 200000 человек;
разместить 44182 рекламных материала и материала в средствах массовой информации по гражданско-правовой тематике.

6. МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────┬────────────────────┬────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┐
│ №  │    Программные     │      Код       │   Главные   │Объемы финансирования, тыс. руб.│   Ожидаемый   │
│п/п │    мероприятия,    │ классификации  │распорядители├────────┬───────────────────────┤ результат от  │
│    │   обеспечивающие   │операций сектора│             │ всего  │  в том числе по годам │ реализованных │
│    │ выполнение задачи  │государственного│             ├────────┼───────┬───────┬───────┤  программных  │
│    │                    │   управления   │             │        │2009 г.│2010 г.│2011 г.│  мероприятий, │
│    │                    │                │             │        │       │       │       │    эффект     │
├────┼────────────────────┴────────────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│1   │Повышение гражданской компетентности и             │ 18459,1│    0,0│ 9230,3│ 9228,8│               │
│    │политической культуры у населения Красноярского    │        │       │       │       │               │
│    │края                                               │        │       │       │       │               │
├────┼────────────────────┬────────────────┬─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│1.1 │Обучающие семинары  │      226       │министерство │   932,3│    0,0│  450,2│  482,1│8 семинаров за │
│    │для молодых         ├────────────────┤образования и├────────┼───────┼───────┼───────┤2 года (4 в    │
│    │преподавателей по   │      340       │науки        │   114,1│    0,0│   55,1│   59,0│год), охват 560│
│    │работе с молодежью с├────────────────┤Красноярского├────────┼───────┼───────┼───────┤человек        │
│    │целью формирования у│      222       │края         │    13,3│    0,0│    6,4│    6,9│               │
│    │подрастающего       ├────────────────┤             ├────────┼───────┼───────┼───────┤               │
│    │поколения           │      212       │             │     4,0│    0,0│    1,9│    2,1│               │
│    │гражданственности   │                │             │        │       │       │       │               │
│    ├────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤               │
│    │итого на мероприятие│                │             │  1063,7│    0,0│  513,6│  550,1│               │
├────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│1.2 │Проведение обучающих│      226       │министерство │   222,2│    0,0│  107,2│  115,0│10 семинаров в │
│    │семинаров с         ├────────────────┤образования и├────────┼───────┼───────┼───────┤год, 20        │
│    │учителями школ края │      340       │науки        │    21,6│    0,0│   10,5│   11,1│семинаров за 2 │
│    │по актуальным       │                │Красноярского│        │       │       │       │года, охват    │
│    │вопросам развития   │                │края         │        │       │       │       │2000 человек   │
│    │гражданско-правового│                │             │        │       │       │       │               │
│    │образования         │                │             │        │       │       │       │               │
│    ├────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤               │
│    │итого на мероприятие│                │             │   243,8│    0,0│  117,7│  126,1│               │
├────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│1.3 │Организация краевого│      290       │министерство │  2000,0│    0,0│ 1000,0│ 1000,0│охват не менее │
│    │конкурса органов    ├────────────────┤образования и├────────┼───────┼───────┼───────┤3000 человек   │
│    │ученического и      │      226       │науки        │   753,4│    0,0│  363,8│  389,6│               │
│    │студенческого       ├────────────────┤Красноярского├────────┼───────┼───────┼───────┤               │
│    │самоуправления      │      340       │края         │    22,2│    0,0│   10,7│   11,5│               │
│    │учреждений          │                │             │        │       │       │       │               │

]]>
├────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│    │министерство спорта,│                │             │ 14898,3│    0,0│ 7193,6│ 7704,7│               │
│    │туризма и молодежной│                │             │        │       │       │       │               │
│    │политики            │                │             │        │       │       │       │               │
│    │Красноярского края  │                │             │        │       │       │       │               │
├────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤
│    │министерство        │                │             │  6639,3│    0  │ 3523,0│ 3116,3│               │
│    │образования и науки │                │             │        │       │       │       │               │
│    │Красноярского края  │                │             │        │       │       │       │               │
└────┴────────────────────┴────────────────┴─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────────────┘

7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства края
от 06.10.2009 № 506-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Источником финансирования мероприятий Программы является краевой бюджет. Объем составляет 58676,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 - 7000,0 тыс. рублей;
2010 - 25337,4 тыс. рублей;
2011 - 26339,2 тыс. рублей.
Из них:
- на повышение гражданской компетентности и политической культуры у населения Красноярского края 18459,1 тыс. рублей;
- на создание системы свободного доступа населения Красноярского края к правовой и другой значимой для формирования гражданского общества информации 8082,8 тыс. рублей;
- на информационную поддержку мероприятий долгосрочной целевой Программы, содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, формированию гражданской и культурной идентичности (т.е. объединению) населения Красноярского края 32134,7 тыс. рублей.
Финансовые, материальные и трудовые затраты по представленным в Программе мероприятиям обоснованы соответствующими сметами. Общий объем финансирования мероприятий приведен в бюджетной заявке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru