Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2010 ГОДАХ"

(в ред. постановления Администрации Курской области
от 09.10.2009 № 327)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 № 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Проведение административной реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах".
2. Комитету финансов Курской области (В.И. Нордстрем) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Проведение административной реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Проведение административной реформы в Курской области в 2007 - 2010 годах".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 16 апреля 2009 г. № 130

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009 - 2010 ГОДАХ"

(в ред. постановления Администрации Курской области
от 09.10.2009 № 327)

ПАСПОРТ
областной целевой программы "Проведение административной
реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах"

    Наименование Программы  - областная  целевая    программа   "Проведение
                              административной реформы в Курской  области в
                              2009 - 2010 годах" (далее - Программа)

    Основание для           - Концепция   административной    реформы     в
    разработки Программы      Российской Федерации в 2006 - 2010  годах   и
                              план     мероприятий       по      проведению
                              административной   реформы    в    Российской
                              Федерации в 2006 -  2010   годах,  одобренные
                              Распоряжением     Правительства    Российской
                              Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р;
                              постановление  Администрации Курской  области
                              от 31.01.2009 № 20 "О  порядке  реализации  в
                              2009   году   областных   целевых   программ,
                              принятых до 31 декабря 2008 г."

    Государственный         - Администрация Курской области
    заказчик Программы

    Исполнитель-координатор - управление     административной       реформы
    Программы                 Администрации Курской области

    Основной разработчик    - управление      административной      реформы
    Программы                 Администрации Курской области

    Цели и задачи Программы - основные цели Программы:
                              повышение эффективности  деятельности органов
                              исполнительной власти Курской области;
                              ограничение   вмешательства   государства   в
                              экономическую     деятельность      субъектов
                              предпринимательства, в том  числе прекращение
                              избыточного государственного регулирования;
                              повышение     качества      и     доступности
                              государственных     услуг,    предоставляемых
                              органами   исполнительной   власти    Курской
                              области.
                              Для   достижения  данных   целей   необходимо
                              решение следующих задач:
                              внедрение в  органах   исполнительной  власти
                              Курской   области   принципов   и    процедур
                              управления по результатам;
                              разработка    и      внедрение     стандартов
                              государственных     услуг,    предоставляемых
                              органами    исполнительной   власти   Курской
                              области,    а      также     административных
                              регламентов в органах исполнительной   власти
                              Курской области;
                              повышение    эффективности     взаимодействия
                              органов   исполнительной   власти     Курской
                              области и гражданского общества;
                              модернизация     системы      информационного
                              обеспечения  органов  исполнительной   власти
                              Курской области;
                              формирование                организационного,
                              информационного,   методического  обеспечения
                              административной   реформы,   распространение
                              успешного опыта государственного управления;
                              оптимизация      функционирования     органов
                              исполнительной  власти  Курской   области   и
                              введение      механизмов      противодействия
                              коррупции  в   сферах  деятельности   органов
                              исполнительной власти Курской области;
                              создание      многофункциональных     центров
                              предоставления       государственных        и
                              муниципальных услуг;
                              организация  предоставления   государственных
                              услуг в электронной форме

    Важнейшие целевые       - оценка   гражданами    деятельности   органов
    индикаторы и показатели   исполнительной  власти  Курской  области   по
    Программы                 оказанию государственных услуг;
                              уровень издержек бизнеса  в  Курской  области
                              на преодоление административных барьеров;
                              оценка   гражданами   деятельности    органов
                              исполнительной власти Курской области

    Сроки и этапы           - 2009 - 2010 годы
    реализации Программы

    Перечень основных       - внедрение  методов  и   процедур  управления,
    мероприятий Программы     ориентированного  на  результат,  в   органах
                              исполнительной  власти   Курской  области   и
                              подведомственных им организациях;
                              разработка    и   внедрение  административных
                              регламентов  массовых   общественно  значимых
                              государственных  функций   в   исполнительных
                              органах    государственной   власти   Курской
                              области   и    административных   регламентов
                              предоставления государственных услуг;
                              оптимизация  органов  исполнительной   власти
                              Курской области;
                              создание     и      внедрение      механизмов
                              предотвращения    коррупции     в     органах
                              исполнительной власти Курской области, в  том
                              числе   за   счет     внедрения    механизмов
                              досудебного обжалования;
                              развитие  сети   многофункциональных  центров
                              предоставления       государственных        и
                              муниципальных  услуг  для   приближения  мест
                              предоставления государственных  услуг   к  их
                              получателям;
                              предоставление информации о   государственных
                              услугах   и    государственных     услуг    в
                              электронной форме;
                              организация       проведения      мониторинга
                              результативности                  мероприятий
                              административной реформы

    Исполнители основных    - управление      административной      реформы
    мероприятий Программы     Администрации Курской области;
                              управление информационных  технологий,  связи
                              и безопасности информации Курской области;
                              комитет  государственной  службы  и  кадровой
                              работы Администрации Курской области;
                              комитет   по   работе   с    территориями   и
                              общественными   организациями   Администрации
                              Курской области;
                              административно-правовой              комитет
                              Администрации Курской области;
                              комитет  по  экономике  и   развитию  Курской
                              области;
                              комитет промышленности и  энергетики  Курской
                              области;
                              комитет образования и науки Курской области;
                              комитет   социального   обеспечения   Курской
                              области;
                              комитет   строительства    и   стройиндустрии
                              Курской области;
                              комитет транспорта и связи Курской области;
                              комитет   потребительского  рынка,   развития
                              малого предпринимательства  и  лицензирования
                              Курской области;
                              комитет  по   управлению  имуществом  Курской
                              области;
                              комитет  по  физической  культуре   и  спорту
                              Курской области;
                              комитет по культуре Курской области;
                              комитет здравоохранения Курской области;
                              комитет     жилищно-коммунального   хозяйства
                              Курской области;
                              комитет по труду Курской области;
                              комитет  по   занятости   населения   Курской
                              области;
                              комитет информации и печати Курской области;
                              областное     государственное      учреждение
                              "Многофункциональный центр  по предоставлению
                              государственных    и   муниципальных   услуг"
                              (по согласованию);
                              органы        местного        самоуправления
                              (по согласованию)

    Объемы и источники      - общий   объем    финансирования   мероприятий
    финансирования            Программы составит 20389,0  тыс.  рублей,   в
    Программы                 том числе по годам:
                              2009 год - 9331,0  тыс. рублей, в том числе:
                              областной  бюджет  -  5599,0   тыс.   рублей;
                              федеральный бюджет (прогноз) -  2232,0   тыс.
                              рублей; местные бюджеты  (прогноз)  -  1500,0
                              тыс. рублей;
                              2010 год - 11058,0 тыс. рублей, в том числе:
                              областной  бюджет  -  6587,0   тыс.   рублей;
                              федеральный бюджет  (прогноз) -  2971,0  тыс.
                              рублей; местные  бюджеты (прогноз)  -  1500,0
                              тыс. рублей

    Система организации     - управление      административной      реформы
    контроля за исполнением   Администрации     Курской     области       в
    Программы                 установленном порядке ежегодно в срок   до  1
                              марта представляет отчет о   ходе  реализации
                              Программы  Губернатору  Курской  области,   в
                              Правительство    Курской   области,   комитет
                              финансов  Курской  области  и    комитет   по
                              экономике и развитию Курской области

    Ожидаемые конечные      - внедрение    в     исполнительных     органах
    результаты реализации     государственной   власти    области   системы
    Программы и показатели    управления по результатам;
    эффективности             формирование  Реестра государственных функций
    реализации Программы      исполнительных органов государственной власти
                              Курской   области   и  государственных услуг,
                              предоставляемых    исполнительными   органами
                              государственной   власти   Курской   области,
                              поддержка  автоматизированной  информационной
                              системы      Курской      области     "Портал
                              государственных услуг";
                              исключение дублирующих и  избыточных  функций
                              органов        исполнительной         власти,
                              организационное                    разделение
                              правоустанавливающих     функций,     функций
                              надзора и контроля и функций  по   управлению
                              государственным имуществом  и  предоставлению
                              государственных услуг,   внедрение  механизма
                              обязательного  доказательства   необходимости
                              введения   новых   функций    исполнительными
                              органами государственной власти области;
                              обеспечение    разработки    и      внедрения
                              административных   регламентов,  регулирующих
                              процесс исполнения  государственных функций и
                              оказания государственных услуг;
                              увеличение  количества   государственных    и
                              муниципальных   услуг,   предоставляемых    в
                              режиме "одного окна";
                              сокращение затрат  времени получателей  услуг
                              на получение  государственных и муниципальных
                              услуг;
                              повышение      уровня       удовлетворенности
                              заявителей, получающих   государственные    и
                              муниципальные услуги;
                              реализация комплекса антикоррупционных   мер,
                              снижение  уровня  коррупционных  рисков   при
                              предоставлении       государственных        и
                              муниципальных услуг;
                              внедрение  системы   информационно-справочной
                              поддержки   населения   и    организаций   по
                              вопросам получения государственных услуг;
                              совершенствование   системы    взаимодействия
                              органов   исполнительной   власти     Курской
                              области, территориальных органов  федеральной
                              исполнительной  власти,   органов    местного
                              самоуправления и гражданского общества;
                              внедрение системы эффективности   мониторинга
                              деятельности органов  исполнительной   власти
                              Курской области.
                              Реализация  Программы  будет   способствовать
                              достижению следующих  социально-экономических
                              результатов:
                              повышению  управляемости  области   в   части
                              достижения  планируемых   целей,   задач    и
                              показателей результативности;
                              созданию      алгоритма        управленческой
                              деятельности  в  соответствии   с  выбранными
                              приоритетами  и  разработанными   стандартами
                              государственных услуг;
                              повышению эффективности бюджетных  расходов в
                              части организации исполнения  государственных
                              функций,   предоставления     государственных
                              услуг, использования механизмов  нормативного
                              финансирования,   проведения   закупок    для
                              государственных нужд;
                              улучшению инвестиционного  климата  за   счет
                              повышения      информационной      открытости
                              деятельности органов   исполнительной  власти
                              Курской   области   и     органов    местного
                              самоуправления;
                              повышению        эффективности       процесса
                              информационного обмена между  органами власти
                              и обществом;
                              обеспечению роста уровня  жизни   граждан  за
                              счет  повышения   качества   и    доступности
                              предоставления государственных услуг;
                              созданию условий для  стабильности  областной
                              общественно-политической   системы  за   счет
                              восприятия власти населением  как инструмента
                              регулирования  экономических,  социальных   и
                              духовных отношений
 (в ред. постановления Администрации Курской области от 09.10.2009 № 327)
 (см. текст в предыдущей редакции)

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны.
В 2003 - 2005 годах Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации приняты важные решения по реализации административной реформы в Российской Федерации.
Для реализации мероприятий административной реформы Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (с последующими изменениями и дополнениями) одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.
Концепцией определены приоритетные направления административной реформы:
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти;
развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационное разделение функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Важным направлением административной реформы в Российской Федерации является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению и хозяйствующим субъектам. Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по оказанию государственных и муниципальных услуг является одним из показателей результативности административной реформы в целом.
В настоящее время в Российской Федерации начата реализация очередного этапа административной реформы. В 2009 - 2010 годах в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям:
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;
переход федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра (ОГИЦ).
Одновременно Администрация Курской области продолжит работу по:
оптимизации функций органов исполнительной власти на основе стандартизации и регламентации функций, упразднению избыточных и дублирующих функций;
завершению работы по разработке и внедрению административных регламентов по предоставлению массовых общественно значимых государственных услуг;
внедрению электронного документооборота в работу государственных органов.
Стратегическая цель административной реформы - повышение удовлетворенности получателей услуг деятельностью государственных органов.
В целях создания системы управления мероприятиями административной реформы и для придания планомерного, организованного характера этой работе постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 № 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах" (в редакции постановления Губернатора Курской области от 19.03.2008 № 143) образована комиссия по проведению административной реформы в Курской области (далее - комиссия), утверждены Положение о комиссии и ее состав. Мероприятия по административной реформе предусматривают проектную апробацию внедрения новых принципов и механизмов в деятельность исполнительных органов государственной власти Курской области.
Определены должностные лица, ответственные за реализацию мероприятий административной реформы в Курской области.
Формируется система управления, ориентированного на результат. Разработана Программа социально-экономического развития Курской области на 2006 - 2010 годы, разработана стратегия социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, разрабатываются и реализуются отраслевые программы.
Осуществлена работа по уточнению полномочий Курской области как субъекта Российской Федерации и приведению законодательства Курской области в соответствие с федеральным законодательством.
Проведен предварительный анализ функций исполнительных органов государственной власти Курской области, по результатам которого в действующие Положения отдельных органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Курской области внесены изменения, начато формирование Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Курской области и государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области, поддержка автоматизированной информационной системы Курской области "Портал государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 09.10.2009 № 327)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проводится реформирование местного самоуправления в Курской области. Курская область приступила к выполнению в полном объеме Федерального закона от 6 октября 2006 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Создан Совет глав муниципальных образований.
В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления с обществом, открытости их деятельности, укрепления социального согласия в регионе создаются условия для развития институтов гражданского общества, организации работы с обращениями граждан, средствами массовой информации.
Ведется работа по активизации постоянных общественно-политических и социально-культурных межрегиональных связей с целью формирования имиджа региона в стране и за рубежом, повышения его инвестиционной, социально-культурной и миграционной привлекательности.
Взаимодействие с населением и общественными структурами осуществляется через такие формы, как встречи Губернатора Курской области и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти Курской области с населением, проведение отраслевых конференций и собраний, информирование граждан о деятельности Администрации Курской области, учет мнений и предложений, привлечение общественных организаций к участию при подготовке решений.
Одним из важнейших факторов, влияющих на открытость органов исполнительной власти Курской области, стало широкое распространение и применение информационно-коммуникационных технологий. Создается инфраструктура единой государственной информационной системы органов исполнительной власти Курской области и местного самоуправления, действует интернет-сайт Администрации Курской области, обеспечено размещение нормативных правовых актов Курской области в сети "Интернет".
Однако при взаимодействии заявителей государственных услуг с государственными органами остаются следующие проблемные вопросы:
недостаточность информации о возможности и порядке получения услуги;
необходимость получения дополнительных услуг для предоставления основной услуги;

]]>
¦       ¦предоставляемых на его ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦услуг,             ¦
¦       ¦базе государственных   ¦      ¦                 ¦(прочие      ¦       ¦       ¦       ¦предоставляемых на ¦
¦       ¦услуг                  ¦      ¦                 ¦расходы)     ¦       ¦       ¦       ¦базе ОГУ "МФЦ" на  ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦86 шт.             ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦ 3803,0¦ 1282,0¦ 2521,0¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦муниципальный¦ 3000,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦проведение независимой ¦      ¦                 ¦областной    ¦  300,0¦  150,0¦  150,0¦Получение          ¦
¦       ¦экспертизы             ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦экспертных         ¦
¦       ¦административных       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦заключений на      ¦
¦       ¦регламентов            ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦  150,0¦   75,0¦   75,0¦административные   ¦
¦       ¦государственных услуг, ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦регламенты         ¦
¦       ¦предоставляемых на базе¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦ОГУ "МФЦ"              ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦создание филиалов ОГУ  ¦      ¦                 ¦областной    ¦ 5906,0¦ 1714,0¦ 4192,0¦Образование        ¦
¦       ¦"МФЦ" в муниципальных  ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦филиалов ОГУ "МФЦ" ¦
¦       ¦районах, городских     ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦в городе Курчатове,¦
¦       ¦округах и городских    ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦Суджанском и       ¦
¦       ¦поселениях             ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦ 2953,0¦  857,0¦ 2096,0¦Горшеченском       ¦
¦       ¦(приобретение          ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦районах            ¦
¦       ¦материально-технических¦      ¦                 ¦(предпола-   ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦средств)               ¦      ¦                 ¦гаемый объем)¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦муниципальный¦ 3000,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦создание передвижных   ¦      ¦                 ¦областной    ¦ 1400,0¦  700,0¦  700,0¦Приближение мест   ¦
¦       ¦пунктов ОГУ "МФЦ" для  ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦предоставления     ¦
¦       ¦предоставления         ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦услуг к заявителям ¦
¦       ¦государственных и      ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦  700,0¦  350,0¦  350,0¦                   ¦
¦       ¦муниципальных услуг    ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦(приобретение          ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦автомобиля, оргтехники)¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.1.2. ¦Повышение качества     ¦2009 -¦Администрация    ¦Всего,       ¦ 1350,0¦  600,0¦  750,0¦Подготовка         ¦
¦       ¦предоставления         ¦2010  ¦Курской области  ¦в том числе: ¦       ¦       ¦       ¦методических       ¦
¦       ¦государственных услуг  ¦гг.   ¦(управление      ¦областной    ¦  900,0¦  400,0¦  500,0¦разработок и       ¦
¦       ¦на базе МФЦ до 2010    ¦      ¦административной ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦информационных     ¦
¦       ¦года и подготовка      ¦      ¦реформы          ¦(прочие      ¦       ¦       ¦       ¦материалов         ¦
¦       ¦аналитических,         ¦      ¦Администрации    ¦расходы)     ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦методических и         ¦      ¦Курской области) ¦федеральный  ¦  450,0¦  200,0¦  250,0¦                   ¦
¦       ¦информационных         ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦материалов, наполнение ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦справочных             ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационных систем  ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации Курской области от 09.10.2009 № 327)     ¦       ¦                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)     ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦                    3.2. Организация предоставления государственных услуг в электронной форме                     ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.1. ¦Поддержка              ¦2009 -¦Администрация    ¦Всего,       ¦  200,0¦  100,0¦  100,0¦Обновление         ¦
¦       ¦автоматизированной     ¦2010  ¦Курской области  ¦в том числе: ¦       ¦       ¦       ¦программного       ¦
¦       ¦информационной системы ¦гг.   ¦                 ¦областной    ¦  200,0¦  100,0¦  100,0¦обеспечения        ¦
¦       ¦Курской области        ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦"Портал государственных¦      ¦                 ¦(прочие      ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦услуг"                 ¦      ¦                 ¦расходы)     ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦(п. 3.2.1 в ред. постановления Администрации Курской области от 09.10.2009 № 327)     ¦       ¦                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)     ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.2. ¦Разработка             ¦2009  ¦Администрация    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦нормативно-правовой    ¦г.    ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦базы, регулирующей     ¦      ¦управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦предоставление         ¦      ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦государственных услуг в¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦электронной форме      ¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.3. ¦Разработка регламентов ¦2009  ¦Управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦и развитие систем      ¦г.    ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦электронного           ¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦документооборота и     ¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационного обмена ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦в исполнительных       ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦органах государственной¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦власти Курской области ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.4. ¦Развитие ресурсной     ¦2009 -¦Управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦базы, обеспечивающей   ¦2010  ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦возможность развития   ¦гг.   ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦электронного           ¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦документооборота и     ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационного обмена ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦в органах              ¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦исполнительной власти  ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦на территории Курской  ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦области                ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.5. ¦Перевод процесса       ¦2010  ¦Управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦предоставления         ¦г.    ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦государственных услуг  ¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦органами исполнительной¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦власти Курской области ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦в электронную форму    ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.6. ¦Развитие сети          ¦2009 -¦Администрация    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационных         ¦2010  ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦терминалов для         ¦гг.   ¦управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦предоставления         ¦      ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информации об услугах, ¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦оказываемых ОГУ "МФЦ" и¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦органами исполнительной¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦власти Курской области ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦административной ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦реформы          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦Администрации    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦Курской области  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.7. ¦Создание Call-центров в¦2009 -¦Администрация    ¦Всего,       ¦ 2850,0¦ 2250,0¦  600,0¦Обеспечение        ¦
¦       ¦муниципальных районах, ¦2010  ¦Курской области  ¦в том числе: ¦       ¦       ¦       ¦дистанционного     ¦
¦       ¦городских округах и    ¦гг.   ¦                 ¦областной    ¦ 1900,0¦ 1500,0¦  400,0¦информирования     ¦
¦       ¦городских поселениях:  ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦населения о        ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦(прочие      ¦       ¦       ¦       ¦предоставляемых    ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦расходы)     ¦       ¦       ¦       ¦государственных    ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦  950,0¦  750,0¦  200,0¦услугах и          ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦деятельности       ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦органов            ¦
¦       ¦подготовка и обновление¦      ¦                 ¦областной    ¦  700,0¦  500,0¦  200,0¦исполнительной     ¦
¦       ¦информационных         ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦власти области на  ¦
¦       ¦справочников, в т.ч.   ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦ОГУП               ¦
¦       ¦электронных            ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦  350,0¦  250,0¦  100,0¦"Информационный    ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦Центр              ¦
¦       ¦                       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦"Регион-Курск"     ¦
¦       ¦закупка технических    ¦      ¦                 ¦областной    ¦ 1200,0¦ 1000,0¦  200,0¦                   ¦
¦       ¦средств (компьютеры,   ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦ip-телефония),         ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦программного           ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦  600,0¦  500,0¦  100,0¦                   ¦
¦       ¦обеспечения            ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.8. ¦Разработка системы     ¦2009 -¦Управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦межведомственного      ¦2010  ¦административной ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационного        ¦гг.   ¦реформы          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦взаимодействия органов ¦      ¦Администрации    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦исполнительной власти  ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.9. ¦Переход к              ¦2010  ¦Администрация    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦межведомственному      ¦г.    ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационному        ¦      ¦управление       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦взаимодействию органов ¦      ¦информационных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦исполнительной власти с¦      ¦технологий, связи¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦использованием         ¦      ¦и безопасности   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦общероссийского        ¦      ¦информации       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦государственного       ¦      ¦Курской области; ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦информационного центра ¦      ¦органы           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦исполнительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦власти Курской   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦      ¦области          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.2.10.¦Организация и          ¦2009  ¦Администрация    ¦Всего,       ¦   99,0¦       ¦   99,0¦Приобретение       ¦
¦       ¦проведение обучения    ¦г.    ¦Курской области  ¦в том числе: ¦       ¦       ¦       ¦навыков            ¦
¦       ¦сторонними             ¦      ¦                 ¦областной    ¦   99,0¦       ¦   99,0¦государственными   ¦
¦       ¦организациями          ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦гражданскими       ¦
¦       ¦государственных        ¦      ¦                 ¦(прочие      ¦       ¦       ¦       ¦служащими работы с ¦
¦       ¦гражданских служащих   ¦      ¦                 ¦расходы)     ¦       ¦       ¦       ¦системой           ¦
¦       ¦работе с системой      ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦электронного       ¦
¦       ¦электронного           ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦документооборота   ¦
¦       ¦документооборота       ¦      ¦                 ¦             ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+
¦        Итого по Программе:    ¦      ¦                 ¦Всего,       ¦20389,0¦ 9331,0¦11058,0¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦в том числе: ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦областной    ¦12186,0¦ 5599,0¦ 6587,0¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦федеральный  ¦ 5203,0¦ 2232,0¦ 2971,0¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦муниципальный¦ 3000,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦бюджет       ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦(предполага- ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦                               ¦      ¦                 ¦емый объем)  ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------------------------------+------+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------------------+





Приложение № 3
к областной целевой программе
"Проведение административной
реформы в Курской области
в 2009 - 2010 годах"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2010 ГОДАХ"

+-------------------------------------+---------------+-------------------+
¦      Источники финансирования,      ¦   Всего за    ¦  в т.ч. по годам  ¦
¦        направление расходов         ¦    период     +---------+---------+
¦                                     ¦  реализации   ¦2009 год ¦2010 год ¦
¦                                     ¦   Программы   ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
 ВСЕГО:                                    20389,0       9331,0   11058,0

 в том числе:

 областной бюджет                          12186,0       5599,0    6587,0

 федеральный бюджет <*>                     5203,0       2232,0    2971,0
 (на условиях софинансирования)

 местные бюджеты                            3000,0       1500,0    1500,0

 прочие источники

 ИЗ ОБЩЕГО ОБЪЕМА:

 прочие расходы                            20389,0       9331,0   11058,0

 в том числе:

 областной бюджет                          12186,0       5599,0    6587,0

 федеральный бюджет <*>                     5203,0       2232,0    2971,0

 местные бюджеты                            3000,0       1500,0    1500,0

--------------------------------
<*> Предполагаемые средства федерального бюджета (на условиях софинансирования) по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 4
к областной целевой программе
"Проведение административной
реформы в Курской области
в 2009 - 2010 годах"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 - 2010 ГОДАХ"
(ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД <*>)

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком-координатором областной целевой программы "Проведение административной реформы в Курской области в 2009 - 2010 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.

2. Оценка осуществляется по следующим критериям:

2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям <**> за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

                               Ф x 100%
                         И = -----------,
                                 П

где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.

2.2. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                               Мф x 100%
                         Ми = -------------,
                                  Мп

где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.

--------------------------------
<*> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы.
<**> Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти Курской области по оказанию государственных услуг; количество услуг, оказываемых на базе МФЦ; уровень издержек бизнеса в Курской области на преодоление административных барьеров; оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти Курской области; количество утвержденных органами исполнительной власти Курской области административных регламентов по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru