АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 352
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2008 № 268 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление
администрации Липецкой области от 08.10.2008 № 268 "Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
1) в наименовании
постановления цифры "2011" заменить цифрами "2012";
2) в пункте 1
постановления цифры "2011" заменить цифрами "2012";
3) в приложении
к постановлению:
а) в наименовании
программы цифры "2011" заменить цифрами "2012";
б) в разделе 1
"Паспорт областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2011 годы":
в наименовании
цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в позиции
"Наименование целевой отраслевой Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в позиции
"Сроки реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в позиции
"Объемы и источники финансирования":
цифры "4313265" заменить цифрами "3604010,8", цифры "1052225" заменить цифрами "1351894", цифры "1629520" заменить цифрами "750705,6", цифры "1631520" заменить цифрами "750705,6";
дополнить
абзацем пятым следующего содержания:
"- 2012 год - 750705,6 тыс. руб.";
в позиции
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности":
в наименовании слово "активности" заменить словом "эффективности";
цифры "18,7" заменить цифрами "27,5", цифры "88,9" заменить цифрами "88,7", цифры "207,6" заменить цифрами "207,1", цифры "143,2" заменить цифрами "88,15", цифры "79,3" заменить цифрами "84", цифры "1,36" заменить цифрами "0,09";
в) в разделе II
"Описательная часть Программы":
в подразделе 2
"Цели и задачи Программы":
абзац седьмой
изложить в следующей редакции: "В целях решения задачи предполагается реализация мероприятий, в результате которых в 2009 - 2012 годах предусматривается строительство и реконструкция 27,5 км автомобильных дорог (далее - автодорог) общей сметной стоимостью 459559,8 тыс. руб.; строительство и реконструкция мостовых сооружений общей протяженностью 169,64 п.м на сумму 88193,1 тыс. руб.; строительство 1,5 км линий наружного освещения на сумму 3100 тыс. руб.";
абзац восьмой
изложить в следующей редакции: "В связи с созданием на территории региона экономических зон федерального и регионального уровня планируется строительство новых автодорог: "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ - автодорога "Липецк - Грязи", подъездная автомобильная дорога к с. Васильевка от автодороги "Тербуны - Набережное - Волово" с путепроводом через железную дорогу.";
в абзаце двадцать первом
цифры "143,2" заменить цифрами "88,15", цифры "352,7" заменить цифрами "173,8", цифры "943703,7" заменить цифрами "453183,7";
в абзаце двадцать седьмом
цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в абзаце двадцать восьмом
цифры "1441353,7" заменить цифрами "2294432,9";
в абзаце двадцать девятом
цифры "567690" заменить цифрами "275943,5";
в абзаце тридцать шестом
цифры "2011" заменить цифрами "2012", цифры "147824,6" заменить цифрами "11824,5";
в абзаце сорок третьем
цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в абзаце сорок четвертом
цифры "12120" заменить цифрами "150";
в подразделе 3
"Ресурсное обеспечение Программы":
цифры
"4313265" заменить цифрами "3604010,8", цифры
"1052225" заменить цифрами "1351894", цифры
"1629520" заменить цифрами "750705,6", цифры
"1631520" заменить цифрами "750705,6";
дополнить
абзацем пятым следующего содержания:
"- 2012 год - 750705,6 тыс. руб.";
в подразделе 5
"Оценка эффективности Программы":
абзац семнадцатый
изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование целей │ 2008 │ Период действия Программы │
│ и показателей │ год ├─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │ │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │
│ │ ├────────┬────┼────────┬────┼────────┬────┼────────┬────┤
│ │ │ план │факт│ план │факт│ план │факт│ план │факт│
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Цель - развитие современной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и эффективной транспортной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктуры, повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технического уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропускной способности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│уровня безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожного движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Задача 1. Повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технического уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│существующих автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог и мостовых сооружений,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительство новых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и сооружений на них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│1) строительство и │ 5,8 │ 14,4 │ │ 12,3 │ │ - │ │ 0,8 │ │
│реконструкция автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог, км, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- строительство │ - │ 12,95│ │ 8,72│ │ │ │ - │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│2) строительство │ 57,3 │ 47,94│ │ 121,7 │ │ - │ │ - │ │
│и реконструкция мостовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений, п.м, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительство мостовых │ - │ │ │ 77,0 │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│3) увеличение протяженности │4965 │ 4979,4 │ │ 4991,7 │ │ 4991,7 │ │ 4992,5 │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│4) доля протяженности │ 88,6 │ 88,6 │ │ 88,7 │ │ 88,7 │ │ 88,7 │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием от общей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│протяженности дорог, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│5) увеличение количества │ 213 │ 216 │ │ 217 │ │ 217 │ │ 217 │ │
│мостовых сооружений, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│6) плотность сети │ 206,0 │ 206,5 │ │ 207,1 │ │ 207,1 │ │ 207,1 │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на 1000 км2 территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области, км/1000 км2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Задача 2. Увеличение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│удельного веса автомобильных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог и мостовых сооружений,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствующих нормативным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│требованиям по транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатационному состоянию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│1) ремонт и капитальный │ 51 │ 64,1 │ │ - │ │ 12,9 │ │ 11,15│ │
│ремонт автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤────────┼────┤
│2) ремонт и капитальный │ - │ 6 │ │ - │ │ 100,9 │ │ 72,9 │ │
│ремонт мостовых сооружений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│п.м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│3) доля дорог, не отвечающих│ 68,8 │ 72,5 │ │ 76,9 │ │ 80,5 │ │ 84 │ │
│нормативным требованиям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатационным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│показателям, от общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│протяженности дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│4) доля автомобильных │ 1,0 │ 1,3 │ │ - │ │ 0,3 │ │ 0,2 │ │
│дорог, на которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восстановлены требуемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│транспортно-эксплуатационные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│показатели, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│5) доля мостовых сооружений,│ - │ 1,2 │ │ - │ │ 2,08│ │ 1,98│ │
│на которых восстановлены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│требуемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│транспортно-эксплуатационные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│показатели, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│6) доля мостовых сооружений,│ 36,6 │ 38,6 │ │ 41,7 │ │ 43,3 │ │ 45,6 │ │
│требующих ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│или реконструкции, от общего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│количества мостов, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Задача 3. Обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сохранности существующей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сети дорог и повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безопасности дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│1) обустройство │ 95 │ 80 │ │ - │ │ - │ │ - │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автопавильонами, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│барьерными ограждениями, км │ 32 │ 30 │ │ 3,4 │ │ 6,2 │ │ 5,2 │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│2) повышение уровня │1064 │ 1144 │ │ 1144 │ │ 1144 │ │ 1144 │ │
│технической оснащенности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│элементами обустройства: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автопавильонами, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│барьерными ограждениями, км │ 683 │ 713 │ │ 716,4 │ │ 722,6 │ │ 727,8 │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│3) снижение количества ДТП │ 0,15│ 0,13│ │ 0,11│ │ 0,10│ │ 0,09│ │
│с сопутствующими дорожными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│условиями, ед./1000 авт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Задача 4. Повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│качества дорожно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительных работ за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│применения современной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожно-строительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│1) снижение себестоимости │ 5 │ 5 │ │ 6 │ │ 6 │ │ 7 │ │
│дорожно-строительных работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│2) увеличение │ 8 │ 8 │ │ 7 │ │ 7 │ │ 7 │ │
│производительности труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│при производстве дорожно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строительных работ, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│Задача 5. Создание базы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│данных для ведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственного реестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе конструктивных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│элементов при их отчуждении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│1) протяженность дорог, │ 177 │ - │ │ - │ │ - │ │ - │ │
│прошедших регистрацию прав │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│собственности на земельные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участки, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┼────────┼────┤
│2) увеличение доли │ 38,7 │ 38,7 │ │ 38,7 │ │ 38,7 │ │ 38,7 │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на которые оформлено право │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│собственности на земельные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участки, от общей доли │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────┴────────┴────┴────────┴────┴────────┴────┴────────┴────┘
в абзаце восемнадцатом
цифры "2011" заменить цифрами "2012";
абзац девятнадцатый
изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│ │ Единица │2008 г.│2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│ Всего,│
│ │измерения│ │ │ │ │ │ 2009 -│
│ │ │ │ │ │ │ │ 2012 │
├────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 1. Целевые индикаторы │
├────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1. Протяженность │ км │4965 │4979,4 │4991,7 │4991,7 │4992,5 │ - │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Доля протяженности │ % │ 88,6 │ 88,6 │ 88,7 │ 88,7 │ 88,7 │ - │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием от общей│ │ │ │ │ │ │ │
│протяженности дорог │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Плотность сети │ км/1000 │ 206,0 │ 206,5 │ 207,1 │ 207,1 │ 207,1 │ - │
│автомобильных дорог │ км2 │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения на │ │ │ │ │ │ │ │
│1000 км2 территории области │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. Увеличение количества │ шт. │ 213 │ 216 │ 217 │ 217 │ 217 │ - │
│мостовых сооружений │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. Доля мостовых сооружений,│ % │ 36,6 │ 38,6 │ 41,7 │ 43,3 │ 45,6 │ - │
│требующих ремонта │ │ │ │ │ │ │ │
│или реконструкции, от общего│ │ │ │ │ │ │ │
│количества мостов │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Доля автомобильных дорог,│ % │ 1 │ 1,3 │ - │ 0,3 │ 0,2 │ - │
│на которых восстановлены │ │ │ │ │ │ │ │
│требуемые транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатационные показатели │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│7. Доля мостовых сооружений,│ % │ - │ 1,2 │ - │ 2,08│ 1,98│ - │
│на которых восстановлены │ │ │ │ │ │ │ │
│требуемые │ │ │ │ │ │ │ │
│транспортно-эксплуатационные│ │ │ │ │ │ │ │
│показатели │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│8. Доля дорог, не отвечающих│ % │ 68,8 │ 72,5 │ 76,9 │ 80,5 │ 84 │ - │
│нормативным требованиям по │ │ │ │ │ │ │ │
]]>│транспортно-эксплуатационным│ │ │ │ │ │ │ │
│показателям, от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│протяженности дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│9. Уровень технической │ │ │ │ │ │ │ │
│оснащенности автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог элементами │ │ │ │ │ │ │ │
│обустройства: │ │ │ │ │ │ │ │
│автопавильонами; │ штук │1064 │1144 │1144 │1144 │1144 │ - │
│барьерными ограждениями │ км │ 683 │ 713 │ 716,4 │ 722,6 │ 727,8 │ - │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│10. Снижение количества ДТП │ед./1000 │ 0,15│ 0,13│ 0,11│ 0,10│ 0,09│ - │
│с сопутствующими дорожными │ авт. │ │ │ │ │ │ │
│условиями │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│11. Снижение себестоимости │ % │ 5 │ 5 │ 6 │ 6 │ 7 │ - │
│дорожно-строительных работ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│12. Увеличение │ % │ 8 │ 8 │ 7 │ 7 │ 7 │ - │
│производительности труда │ │ │ │ │ │ │ │
│при производстве │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожно-строительных работ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│13. Увеличение доли │ % │ 38,7 │ 38,7 │ 38,7 │ 38,7 │ 38,7 │ - │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием, │ │ │ │ │ │ │ │
│на которые оформлено право │ │ │ │ │ │ │ │
│собственности на земельные │ │ │ │ │ │ │ │
│участки, от общей доли │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 2. Целевые показатели │
├────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│14. Строительство и │ │ │ │ │ │ │ │
│реконструкция автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог регионального значения│ │ │ │ │ │ │ │
│и сооружений на них: │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│строительство, реконструкция│ км │ 5,8 │ 14,4 │ 12,3 │ - │ 0,8 │ 27,5 │
│автодорог │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│строительство │ п.м │ 57,3 │ 47,94│ 121,7 │ - │ - │ 169,64│
│и реконструкция мостовых │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┴───────┼───────┤
│15. Ремонт и капитальный │ │ │ │ │ │ │
│ремонт автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │
│регионального значения │ │ │ │ │ │ │
│и сооружений на них: │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┬───────┼───────┤
│ремонт и капитальный ремонт │ км │ 51 │ 64,1 │ - │ 12,9 │ 11,15│ 88,15│
│автодорог │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ремонт и капитальный ремонт │ п.м │ - │ 6 │ - │ 100,9 │ 72,9 │ 173,8 │
│мостовых сооружений │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│16. Обустройство автодорог: │ шт. │ 95 │ 80 │ - │ - │ - │ 80 │
│- автопавильонами │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│- барьерным ограждением │ км │ 32 │ 30 │ 3,4 │ 6,2 │ 5,2 │ 44,8 │
└────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
г) раздел III
"Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
┌───────────────────────────┬──────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование мероприятий │Сроки │ Объемы финансирования по годам, │ Исполнитель│
│ │испол-│ тыс. руб. │ │
│ │нения,├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ │
│ │год │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год │ Всего │ │
├───────────────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┼────────────┤
│I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них │ Управление │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ дорог │
│Автомобильные дороги │и транспорта│
├───────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ Липецкой │
│1.1. Строительство │ 2009 │ 208655,9│ - │ - │ - │ 208655,9│ области │
│автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│"Восточный обход │ │ │ │ │ │ │ │
│промышленной зоны │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Липецка" на участке │ │ │ │ │ │ │ │
│ЛТЗ - автодорога "Липецк - │ │ │ │ │ │ │ │
│Грязи" Грязинского района │ │ │ │ │ │ │ │
│Липецкой области, 1 очередь│ │ │ │ │ │ │ │
│строительства, в том числе:│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- строительство │ 2009 │ 83100,9│ - │ - │ - │ 83100,9│ │
│автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│"Восточный обход │ │ │ │ │ │ │ │
│промышленной зоны │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Липецка" на участке │ │ │ │ │ │ │ │
│ЛТЗ - автодорога "Липецк - │ │ │ │ │ │ │ │
│Грязи" Грязинского района │ │ │ │ │ │ │ │
│Липецкой области, 1 очередь│ │ │ │ │ │ │ │
│строительства 1 "А" │ │ │ │ │ │ │ │
│пусковой комплекс │ │ │ │ │ │ │ │
│по обязательствам │ │ │ │ │ │ │ │
│областного бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│по софинансированию │ │ │ │ │ │ │ │
│с федеральным бюджетом 2008│ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- строительство │ 2009 │ 125555 │ - │ - │ - │ 125555 │ │
│автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│"Восточный обход │ │ │ │ │ │ │ │
│промышленной зоны │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Липецка" на участке │ │ │ │ │ │ │ │
│ЛТЗ - автодорога "Липецк - │ │ │ │ │ │ │ │
│Грязи" Грязинского района │ │ │ │ │ │ │ │
│Липецкой области, 1 очередь│ │ │ │ │ │ │ │
│строительства 1 "А" │ │ │ │ │ │ │ │
│пусковой комплекс │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.2. Строительство │2009 -│ 152792,0│ 24505,2│ - │ - │ 177297,2│ │
│подъездной автомобильной │2010 │ │ │ │ │ │ │
│дороги к с. Васильевка │ │ │ │ │ │ │ │
│от автодороги "Тербуны - │ │ │ │ │ │ │ │
│Набережное - Волово" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.3. Строительство │2009 -│ 6191,3│ 27415,5│ 20000,0│ 20000,0│ 73606,8│ │
│и реконструкция │2012 │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог общего │ │ │ │ │ │ │ │
│пользования, в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог в поселениях │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
│федерального значения), │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- реконструкция │ 2009 │ 4927,3│ - │ - │ - │ 4927,3│ │
│автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│"Лебяжье - прим. │ │ │ │ │ │ │ │
│к автодороге "Липецк - │ │ │ │ │ │ │ │
│Борисовка" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- реконструкция │2009 -│ 1264 │ 27415,5│ - │ - │ 28679,5│ │
│автомобильной дороги │2010 │ │ │ │ │ │ │
│"Екатериновка - Никольское"│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- реконструкция │2011 -│ - │ - │ 10000,0│ 10000,0│ 20000,0│ │
│автомобильной дороги │2012 │ │ │ │ │ │ │
│"Алисово - прим. │ │ │ │ │ │ │ │
│к автодороге "Ольшанец - │ │ │ │ │ │ │ │
│Каменка" в Задонском районе│ │ │ │ │ │ │ │
│Липецкой области │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│- реконструкция │2011 -│ - │ - │ 10000,0│ 10000,0│ 20000,0│ │
│автомобильной дороги │2012 │ │ │ │ │ │ │
│"Долгое - Красная Заря" │ │ │ │ │ │ │ │
│в Данковском районе │ │ │ │ │ │ │ │
│Липецкой области │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.4. Устройство линий │ 2009 │ 3100 │ - │ - │ - │ 3100,0│ │
│наружного освещения │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.5. Разработка │2009 -│ 4946,0│ 1200,0│ 5000,0│ 6000,0│ 17146,0│ │
│проектно-сметной │2012 │ │ │ │ │ │ │
│документации │ │ │ │ │ │ │ │
│на строительство │ │ │ │ │ │ │ │
│и реконструкцию │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤ │
│Мостовые сооружения │ │
├───────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ │
│1.6. Реконструкция │2009 -│ 20000 │ 22021,3│ - │ - │ 42021,3│ │
│путепровода через ж.-д. │2010 │ │ │ │ │ │ │
│пути автодороги "Липецк - │ │ │ │ │ │ │ │
│Данков" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.7. Строительство │2009 -│ 7377,0│ 38794,8│ - │ - │ 46171,8│ │
│путепровода через ж.-д. │2010 │ │ │ │ │ │ │
│пути подъездной автодороги │ │ │ │ │ │ │ │
│к с. Васильевка │ │ │ │ │ │ │ │
│от автодороги "Тербуны - │ │ │ │ │ │ │ │
│Набережное - Волово" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│1.8. Разработка проектно- │ 2009 │ 477,2│ - │ - │ - │ 477,2│ │
│сметной документации │ │ │ │ │ │ │ │
│на строительство мостовых │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│Итого по разделу │2009 -│ 403539,4│ 113936,8│ 25000,0│ 26000,0│ 568476,2│ │
│ │2012 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┼────────────┤
│II. Ремонт автодорог и сооружений на них │ Управление │
├───────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ дорог │
│1. Ремонт автодорог │2009 -│ 275052,4│ - │ 46690,0│ 32520,0│ 354262,4│и транспорта│
│ │2012 │ │ │ │ │ │ Липецкой │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ области │
│2. Ремонт мостов │2009 -│ 5971,3│ - │ 40350,0│ 52600,0│ 98921,3│ │
│ │2012 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│Итого по разделу │2009 -│ 281023,7│ - │ 87040,0│ 85120,0│ 453183,7│ │
│ │2012 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┼────────────┤
│III. Содержание автодорог, сооружений на них, мероприятия по безопасности дорожного │ Управление │
│движения │ дорог │
├───────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤и транспорта│
│1. Содержание автодорог │2009 -│ 473432,1│ 600893,0│ 593161,0│ 593404,2│2260890,3│ Липецкой │
│ │2012 │ │ │ │ │ │ области │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│2. Содержание мостов │2009 -│ 7324,3│ 8115,8│ 8732,5│ 9370,0│ 33542,6│ │
│ │2012 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│3. Выполнение работ │2009 -│ 174600 │ 27760,0│ 36772,1│ 36811,4│ 275943,5│ │
│по устройству разметки, │2012 │ │ │ │ │ │ │
│барьерного ограждения, │ │ │ │ │ │ │ │
│строительству тротуаров, │ │ │ │ │ │ │ │
│съездов, автопавильонов, │ │ │ │ │ │ │ │
│остановочно-посадочных │ │ │ │ │ │ │ │
│площадок │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│Итого по разделу │2009 -│ 655356,4│ 636768,8│ 638665,6│ 639585,6│2570376,4│ │
│ │2011 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│IV. Модернизация дорожной │ │ │ │ │ │ │ Управление │
│отрасли │ │ │ │ │ │ │ дорог │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤и транспорта│
│1. Приобретение дорожно- │2009 -│ 11824,5│ - │ - │ - │ 11824,5│ Липецкой │
│строительной техники │2011 │ │ │ │ │ │ области │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│2. Предоставление субсидий │2009 -│ - │ - │ - │ - │ - │ │
│на компенсацию процентной │2011 │ │ │ │ │ │ │
│ставки по кредитам, │ │ │ │ │ │ │ │
│привлеченным в кредитных │ │ │ │ │ │ │ │
│организациях, и части │ │ │ │ │ │ │ │
│затрат на уплату лизинговых│ │ │ │ │ │ │ │
│платежей по договорам │ │ │ │ │ │ │ │
│лизинга для приобретения │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожно-строительной │ │ │ │ │ │ │ │
│техники │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│Итого по разделу │2009 -│ 11824,5│ - │ - │ - │ 11824,5│ │
│ │2011 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│V. Оформление прав │2009 -│ 150,0│ - │ - │ - │ 150,0│ Управление │
│собственности на автодороги│2011 │ │ │ │ │ │ дорог │
│и сооружения на них │ │ │ │ │ │ │и транспорта│
│ │ │ │ │ │ │ │ Липецкой │
│ │ │ │ │ │ │ │ области │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│Итого по разделу │2009 -│ 150,0│ - │ - │ - │ 150,0│ │
│ │2011 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│Всего по Программе │ │1351894 │ 750705,6│ 750705,6│ 750705,6│3604010,8│ │
└───────────────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ