Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 20 октября 2009 г. № 2/6919

СМИ

13 октября с.г. Хабаровское УФАС России признало рекламу пластиковых окон "Народные окна", распространяемую ИП Ростовским, ненадлежащей и выдало предписание о прекращении ее распространения.
В ходе осуществления госконтроля соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России была отслежена телевизионная реклама пластиковых окон следующего содержания: "Народные окна от 4990 рублей. 5-камерный профиль шире обычного, лучше держит тепло, а значит, экономит электроэнергию. Звони, народ! 500-900" (звуковая информация); "Цена на стандартное окно 1250 x 1350 мм из 3-камерного профиля без монтажа и аксессуаров. До 15.09.2009" (визуальная информация, выполненная мелким шрифтом и появляющаяся на экране в течение 2 секунд).
Из содержания рекламной информации следует, что в период действия акции окно из пятикамерного профиля можно приобрести по цене от 4990 рублей. В то же время, исходя из условий акции, рекламируемая цена распространяется только на стандартное окно 1250 x 1350 мм из трехкамерного профиля. Данные существенные условия, влияющие на выбор потребителя, в рекламе указаны. Однако форма их подачи такова, что они не могут быть восприняты потребителем и фактически отсутствуют в рекламе.
Реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения не допускается, поскольку вводит потребителей в заблуждение (ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru