Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), ст. 2 закона области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области" (с последующими изменениями), на основании ст. 20 Устава Сямженского муниципального района Представительное Собрание Сямженского муниципального района решило:
1. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Сямженского муниципального района (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Восход".

Глава Сямженского муниципального района
Н.П.БОРСКИЙ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Сямженского муниципального района
от 28 апреля 2009 г. № 123

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Высшая группа должностей муниципальной службы
Квалификационные требования
1.1. К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
1.2. К уровню профессионального образования и специальности:
высшее профессиональное образование.
1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:
профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Устава Сямженского муниципального района, муниципальных правовых актов Сямженского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального служащего;
- основ и порядка прохождения муниципальной службы;
- основ управленческой деятельности;
- порядка формирования и реализации кадровой политики;
- регламента и правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, должностной инструкции;
- порядка работы со служебной информацией, информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и иной информацией ограниченного доступа;
- правил и норм делового общения;
- основ делопроизводства;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- практического применения нормативных правовых актов по вопросам соответствующей сферы деятельности;
- разработки проектов муниципальных правовых актов;
- представления интересов органов местного самоуправления в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Вологодской области, иных государственных органах, а также в организациях, учреждениях, предприятиях;
- оказания методической помощи сотрудникам органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
- подбора и расстановки кадров;
- организации и координирования деятельности подчиненных, делегирования полномочий;
- эффективного планирования рабочего времени;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- сбора и систематизации информации;
- работы со служебной документацией;
- делового письма;
- ведения деловых переговоров;
- публичного выступления;
- владения конструктивной критикой;
- систематического повышения профессиональных знаний;
- работы по недопущению личностных конфликтов.
2. Главная группа должностей
Квалификационные требования
2.1. К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:
не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
2.2. К уровню профессионального образования и специальности:
высшее профессиональное образование.
2.3. К профессиональным знаниям и навыкам:
профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Устава Сямженского муниципального района, муниципальных правовых актов Сямженского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального служащего;
- основ и порядка прохождения муниципальной службы;
- основ управленческой деятельности;
- регламента и правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, должностной инструкции;
- порядка работы со служебной информацией, информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информацией ограниченного доступа;
- правил и норм делового общения;
- основ делопроизводства;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки:
- организации и обеспечения выполнения задач;
- умения оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
- практического применения нормативных правовых актов по вопросам соответствующей сферы деятельности;
- разработки проектов муниципальных правовых актов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, представителями организаций, учреждений, предприятий;
- оказания методической помощи сотрудникам органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
- эффективного планирования рабочего времени;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- сбора и систематизации информации;
- работы со служебной документацией;
- делового письма;
- ведения деловых переговоров;
- коммуникации;
- публичного выступления;
- владения конструктивной критикой;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
3. Ведущая группа должностей
Квалификационные требования
3.1. К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:
не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
3.2. К уровню профессионального образования и специальности:
высшее профессиональное образование.
3.3. К профессиональным знаниям и навыкам:
профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Устава Сямженского муниципального района, муниципальных правовых актов Сямженского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального служащего;
- основ и порядка прохождения муниципальной службы;
- основ управленческой деятельности;
- регламента и правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, должностной инструкции;
- порядка работы со служебной информацией, информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информацией ограниченного доступа;
- правил и норм делового общения;
- основ делопроизводства;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки:
- организации и обеспечения выполнения задач;
- практического применения нормативных правовых актов по вопросам соответствующей сферы деятельности;
- разработки проектов муниципальных правовых актов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, представителями организаций, учреждений, предприятий;
- подготовки материалов для документального оформления решений непосредственного руководителя;
- эффективного планирования рабочего времени;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- сбора и систематизации информации;
- работы со служебной документацией;
- делового письма;
- коммуникации;
- публичного выступления;
- владения конструктивной критикой;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
4. Старшая группа должностей
Квалификационные требования
4.1. К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:
без предъявления требований к стажу.
4.2. К уровню профессионального образования и специальности:
высшее профессиональное или среднее профессиональное образование.
4.3. К профессиональным знаниям и навыкам:
профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Устава Сямженского муниципального района, муниципальных правовых актов Сямженского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального служащего;
- основ и порядка прохождения муниципальной службы;
- регламента и правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, должностной инструкции;
- порядка работы со служебной информацией, информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информацией ограниченного доступа;
- правил и норм делового общения;
- основ делопроизводства;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки:
- обеспечения выполнения задач;
- эффективного планирования рабочего времени;
- разработки проектов муниципальных правовых актов;
- практического применения нормативных правовых актов по вопросам соответствующей сферы деятельности;
- подготовки материалов для документального оформления решений непосредственного руководителя по вопросам специализации должности муниципальной службы;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- сбора и систематизации информации;
- работы со служебной документацией;
- делового письма;
- коммуникации;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
5. Младшая группа должностей
Квалификационные требования
5.1. К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:
без предъявления требований к стажу.
5.2. К уровню профессионального образования и специальности:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.
5.3. К профессиональным знаниям и навыкам:
профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Устава Сямженского муниципального района, муниципальных правовых актов Сямженского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального служащего;
- основ и порядка прохождения муниципальной службы;
- регламента и правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, должностной инструкции;
- порядка работы со служебной информацией;
- правил и норм делового общения;
- основ делопроизводства;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки:
- обеспечения выполнения задач;
- эффективного планирования рабочего времени;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- сбора и систематизации информации;
- работы со служебной документацией;
- делового письма;
- коммуникации;
- эффективного сотрудничества с коллегами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru