Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2006 г. № 202-ПГ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Мурманской области
от 24.07.2007 № 129-ПЗ (ред. 15.10.2007), от 20.03.2009 № 45-ПГ,
от 05.10.2009 № 177-ПГ)

В целях разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики в Мурманской области, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, правоохранительных, контролирующих и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам выработки механизма противодействия коррупции, а также обеспечения условий для успешной реализации административной реформы постановляю:
1. Создать Межведомственный совет по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые положение о Межведомственном совете по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области и его состав.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области создать аналогичные коллегиальные органы в целях разработки и реализации антикоррупционной политики на территориях муниципальных образований.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Мурманской области от 03.03.2003 № 43-ПГ "О Межведомственном координационном совете по экономической безопасности".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





Утверждено
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 14 ноября 2006 г. № 202-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Мурманской области
от 24.07.2007 № 129-ПЗ (ред. 15.10.2007), от 20.03.2009 № 45-ПГ,
от 05.10.2009 № 177-ПГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом Мурманской области задачи и компетенцию Межведомственного совета по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области (далее - Совет).
1.2. Совет по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области является совещательным органом, который оказывает содействие Губернатору и Правительству Мурманской области в вопросах разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики и мер по противодействию криминализации экономики Мурманской области.
1.3. Для целей настоящего Положения под региональной государственной антикоррупционной политикой понимается систематическое осуществление исполнительными органами государственной власти Мурманской области комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию и способствующих криминализации экономики Мурманской области; выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в исполнительные органы государственной власти Мурманской области с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; созданию единой региональной системы мониторинга и информирования общественного мнения по проблемам коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
В компетенцию Совета не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов.
1.4. Совет создается постановлением Губернатора Мурманской области и возглавляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующее направление деятельности.
(п. 1.4 в ред. постановления Губернатора Мурманской области от 20.03.2009 № 45-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции и криминализации экономики, а также представителей общественности.
1.6. Совет имеет постоянно действующий секретариат, работники которого входят в состав Совета с правом совещательного голоса.
1.7. По решению председателя Совета для анализа, изучения и выдачи экспертного заключения по рассматриваемым вопросам к работе Совета на временной или постоянной основе могут привлекаться эксперты (консультанты).
Решение о привлечении экспертов (консультантов) на постоянной основе принимает председатель Совета, список экспертов ведет секретариат Совета.
1.8. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи Совета

2.1. Участие в разработке и реализации приоритетных направлений осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области региональной государственной антикоррупционной политики.
2.2. Подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин и условий, способствующих криминализации экономики в регионе.

3. Функции Совета

3.1. В области проведения региональной государственной антикоррупционной политики:
3.1.1. Участие в разработке направлений, форм и методов региональной государственной антикоррупционной политики, контроль за ее реализацией.
3.1.2. Участие в разработке и реализации региональной антикоррупционной программы и ведомственных антикоррупционных программ в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
3.1.3. Содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной государственной антикоррупционной политики.
3.1.4. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции; помощь в создании антикоррупционных коалиций.
3.1.5. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу законов Мурманской области и правовых актов исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
3.1.6. Экспертная оценка решений и действий лиц, занимающих государственные должности в системе государственной гражданской службы Мурманской области, с точки зрения этики государственной службы с целью выявления признаков конфликта интересов или коррупционных проявлений.
3.1.7. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.
Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в Мурманской области.
3.1.8. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, государственных и муниципальных служащих Мурманской области в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.
3.2. В сфере противодействия криминализации экономики:
3.2.1. Подготовка предложений Губернатору и Правительству Мурманской области по укреплению законности, правопорядка, экономической безопасности, обеспечению защиты прав и свобод граждан.
3.2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, местного самоуправления, общественности и правоохранительных органов в целях противодействия криминализации экономики и защиты экономических интересов региона и населения.
3.2.3. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий и учреждений, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, общественных объединений и СМИ, направленного на противодействие криминализации экономики.
3.2.4. Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия криминализации экономики, подготовка предложений по его использованию.
3.3. Содействие в организации сотрудничества с международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями в целях противодействия коррупции и криминализации экономики в регионе.
3.4. Рассмотрение на заседаниях Совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции или криминализации экономики, организация экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.
3.5. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий региональных и федеральных целевых программ и проектов, отнесенных к компетенции Совета.
3.6. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

4. Порядок работы Совета

4.1. Заседания Совета проводятся на основании полугодовых планов его заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, Губернатора или Правительства Мурманской области.
4.2. Члены Совета и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения в секретариат для формирования плана заседаний Совета на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
4.3. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.
Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены в секретариат Совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
4.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих.
4.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.6. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета, о чем они должны уведомить секретариат Совета.
4.7. В заседаниях Совета вправе участвовать представители органов прокуратуры, Мурманской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченные представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета. Уведомление о месте, времени проведения заседаний Совета и повестке дня возлагается на секретариат.
4.8. Решения Совета оформляются протоколами, подписываются председателем и руководителем секретариата Совета и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора или Правительства Мурманской области.
4.9. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Совета могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.
Порядок участия в заседании Совета экспертов (консультантов), иных лиц определяется настоящим Положением.
4.10. Организацию заседаний Совета и обеспечение подготовки проектов его решений осуществляет секретариат Совета.
4.11. На заседания Совета могут быть приглашены представители СМИ.
По решению председателя Совета информация не конфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в редакции СМИ для опубликования.

5. Председатель Совета

5.1. Определяет место и время проведения заседаний Совета.
5.2. Формирует на основе предложений членов Совета, Губернатора и Правительства Мурманской области план работы Совета и повестку дня его очередного заседания.
5.3. Дает поручения в сфере деятельности Совета секретариату, экспертам (консультантам) Совета, привлеченным на постоянной основе.
5.4. По представлению секретариата рассматривает и утверждает кандидатуры экспертов (консультантов) Совета.
5.5. Подписывает протоколы заседаний Совета.
5.6. Представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.7. Заместитель председателя Совета обладает полномочиями председателя, за исключением случаев принятия решения в соответствии с регламентом, указанным в пункте 4.5 данного Положения.

6. Полномочия Совета

Совет обладает следующими полномочиями:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для осуществления своих функций.
6.2. Приглашать на свои заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
6.3. Формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и комиссии.
6.4. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета.

7. Эксперт (консультант) Совета

7.1. Эксперт (консультант) Совета - лицо, обладающее специальными знаниями, необходимыми для решения задач, входящих в компетенцию Совета.
7.2. Эксперт (консультант) Совета:
- принимает участие в работе Совета в целях реализации задач, возложенных на него настоящим Положением;
- представляет Совет при осуществлении порученной ему работы по подготовке к очередному заседанию, готовит необходимую информацию и материалы;
- лично участвует в заседаниях Совета и обсуждении вопросов повестки дня, высказывает по ним экспертное мнение и/или выдает письменное заключение;
- выполняет отдельные поручения председателя или секретариата Совета, необходимые для подготовки к заседаниям Совета по вопросам, входящим в компетенцию эксперта (консультанта).
7.3. Несет ответственность за достоверность и объективность представляемой Совету информации, на основании которой осуществляется принятие и исполнение принятых решений, а также за разглашение сведений конфиденциального характера, ставших ему известными в связи с проведением экспертных исследований и исполнением поручений.

8. Полномочия секретариата Совета

8.1. Секретариат Совета, возглавляемый его руководителем, осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, формирует повестки дня его заседаний, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений, ведет протоколы заседаний Совета;
- информирует членов Совета, экспертов, иных заинтересованных и привлекаемых лиц о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
- оформляет протоколы заседания Совета и готовит их для подписания;
- осуществляет контроль над выполнением решений Совета;
- организует выполнение поручений председателя Совета, относящихся к рассматриваемым на заседаниях Совета вопросам.
8.2. Члены секретариата Совета несут ответственность за организационное и информационное обеспечение деятельности Совета и исполнение принятых им решений.

9. Обеспечение деятельности Совета

(в ред. постановления Губернатора Мурманской области
от 05.10.2009 № 177-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Информационное, организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на орган, уполномоченный Правительством Мурманской области в сфере реализации антикоррупционной политики в Мурманской области.





Утвержден
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 14 ноября 2006 г. № 202-ПГ

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Мурманской области
от 05.10.2009 № 177-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Смитюшенко             -   первый   заместитель   Губернатора    Мурманской
Сергей Александрович   области (председатель совета)

Плевако                - министр юстиции  Мурманской  области  (заместитель
Василий Иванович       председателя совета)

Федотов                -   начальник   Управления   внутренних    дел    по
Виталий Петрович       Мурманской   области    (заместитель    председателя
                       совета, по согласованию)

Члены совета:

Агарков                -     Председатель     Контрольно-счетной     палаты
Сергей Анатольевич     Мурманской области (по согласованию)

Алексеев               -  заместитель  Председателя  Мурманской   областной
Олег Николаевич        Думы (по согласованию)

Ананьева               -  и.о.   начальника   Управления   государственного
Полина Геннадьевна     заказа Мурманской области

Богданов               -  первый  заместитель  руководителя   следственного
Владимир Викторович    управления Следственного  комитета  при  Прокуратуре
                       РФ по Мурманской области (по согласованию)

Волков                 -    начальник    Мурманского    линейного    отдела
Михаил Владимирович    внутренних дел на транспорте (по согласованию)

Глушков                -  президент  Северной  торгово-промышленной  палаты
Анатолий Михайлович    (по согласованию)

Гладкова               -    руководитель    Территориального     управления
Антонина Николаевна    Федеральной службы  финансово-бюджетного  надзора  в
                       Мурманской области (по согласованию)

Голубев                -  руководитель  отдела   по   расследованию   особо
Александр Авивович     важных дел  следственного  управления  Следственного
                       комитета при Прокуратуре РФ  по  Мурманской  области
                       (по согласованию)

Грицай                 -  заместитель  начальника  Управления   Федеральной
Кирилл Николаевич      службы   безопасности   Российской   Федерации    по
                       Мурманской области (по согласованию)

Ершов                  -   начальник   отдела    безопасности    Управления
Анатолий Робертович    Федеральной налоговой  службы  Российской  Федерации
                       по Мурманской области (по согласованию)

Зайцев                 -  руководитель  Представительства   по   Мурманской
Сергей Михайлович      области          Управления          уполномоченного
                       Минэкономразвития России  по  Северному  району  (по
                       согласованию)

Игнатенко              -  и.о.  начальника  отдела  по   взаимодействию   с
Андрей Николаевич      правоохранительными        органами         Аппарата
                       Правительства Мурманской области

Калайда                -   депутат   Мурманской    областной    Думы    (по
Василий Владимирович   согласованию)

Калинина               - старший помощник руководителя  по  организационным
Елена Валентиновна     вопросам,          комплексной           координации
                       антикоррупционной     деятельности     следственного
                       управления  и  контролю   исполнения   следственного
                       управления Следственного  комитета  при  Прокуратуре
                       РФ по Мурманской области (по согласованию)

Камынин                - заместитель  руководителя  Аппарата  Правительства
Михаил Владимирович    Мурманской   области    -    начальник    управления
                       государственной службы и кадров

Кирилова               - первый заместитель  министра  финансов  Мурманской
Татьяна Валентиновна   области

Ларин                  -   руководитель   Управления   Федеральной   службы
Василий Анатольевич    судебных  приставов  по   Мурманской   области   (по
                       согласованию)

Опря                   - начальник Мурманской таможни (по согласованию)
Сергей Иванович

Перетолчин             -   депутат   Мурманской    областной    Думы    (по
Владимир Владимирович  согласованию)

Пимин                  -   депутат   Мурманской    областной    Думы    (по
Василий Александрович  согласованию)

Страхов                -   депутат   Мурманской    областной    Думы    (по
Валерий Викторович     согласованию)

Тихонова               - начальник управления  прогноза  и  стратегического
Елена Михайловна       планирования  Министерства  экономического  развития
                       Мурманской области

Секретариат совета:

Костенко               - начальник отдела по  реализации  антикоррупционной
Евгений Павлович       политики Министерства юстиции Мурманской области

Дударева               -   главный   специалист   отдела   по    реализации
Альфия Равильевна      антикоррупционной  политики   Министерства   юстиции
                       Мурманской области

Матвеев                -     консультант     отдела      по      реализации
Михаил Александрович   антикоррупционной  политики   Министерства   юстиции
                       Мурманской области



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru