Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
12 марта 2007 годаN 18-ПК


ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
22 февраля 2007 года

(в ред. Законов Пермского края от 02.07.2007 № 56-ПК,
от 12.10.2009 № 498-ПК)

Статья 1. Предмет Закона

Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их реализации.

Статья 2. Правовая основа наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законов Пермского края.

Статья 3. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанными в пункте 1 статьи 10 настоящего Закона.
2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, указанные в Реестре городских поселений и сельских поселений, органы местного самоуправления которых наделены полномочиями на государственную регистрацию отдельных видов актов гражданского состояния (далее - Реестр) (приложение 1 к настоящему Закону), наделяются полномочиями на государственную регистрацию отдельных видов актов гражданского состояния, указанных в пункте 1 статьи 11 настоящего Закона.

Статья 4. Срок исполнения органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Срок исполнения органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния настоящим Законом не ограничен.

Статья 5. Порядок осуществления полномочий органами местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, указанных в Реестре, организуют деятельность по регистрации актов гражданского состояния в соответствующих муниципальных образованиях в пределах выделенных субвенций.
3. Органы местного самоуправления создают надлежащие условия для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
4. Лица, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермском крае.

Статья 6. Порядок передачи материальных и финансовых средств на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий финансовый год в виде субвенции.
2. Распределение субвенции органам местного самоуправления утверждается законом Пермского края о бюджете края на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию.
Перераспределение субвенции органам местного самоуправления в ходе исполнения бюджета осуществляется в соответствии с предложениями главного распорядителя средств (администратора расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий, и утверждается законом Пермского края о бюджете края на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию.
Перераспределение субвенции осуществляется в случае отказа муниципального образования в течение финансового года от использования субвенции (части субвенции), распределенной муниципальному образованию.
(часть вторая в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления для обеспечения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется в соответствии с Методикой распределения субвенции органам местного самоуправления для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 2 к настоящему Закону).
4. Главным распорядителем средств (администратором расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий, является исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - орган записи актов гражданского состояния Пермского края).
(часть четвертая в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Субвенция зачисляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые в органах федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6. Средства на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
8. Иные полномочия, возложенные на органы записи актов гражданского состояния нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований.
9. Материальные средства передаются органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном органом государственной власти Пермского края, осуществляющим управление и распоряжение государственным имуществом Пермского края.

Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления за выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы Пермского края, осуществляющие контроль за реализацией государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, в установленные им сроки квартальную и годовую отчетность о расходовании субвенции, предоставленной из краевого бюджета на выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния по установленной форме.
2. Отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния представляется в орган записи актов гражданского состояния Пермского края в установленные сроки и по утвержденным формам.
(часть вторая в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления по исполнению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
(в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансовый контроль осуществляет орган записи актов гражданского состояния Пермского края.
(часть вторая в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Полномочия органа записи актов гражданского состояния Пермского края

(в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Орган записи актов гражданского состояния Пермского края:
1. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
В целях контроля орган записи актов гражданского состояния Пермского края вправе:
производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
запрашивать и получать в установленный срок необходимые документы, отчеты, аналитическую и иную информацию об осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
выдавать предписания по устранению выявленных нарушений действующего законодательства, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами;
получать устные и(или) письменные объяснения от должностных лиц местного самоуправления;
организовывать систему учета и отчетности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленную для соответствующей отрасли;
осуществлять контроль за использованием и надлежащим хранением бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
производить передачу финансовых средств в бюджеты органов местного самоуправления Пермского края по реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
рассматривать в пределах своей компетенции жалобы граждан на действия и(или) бездействие органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края.
2. Обеспечивает органы местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
2. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 настоящей статьи, выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
вносят исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
выдают повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивают учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;
осуществляют учет и обеспечивают сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представляют статистическую и иную отчетность в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять переданные федеральные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
осуществляют передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
выполняют другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, указанные в Реестре, наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти.
2. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 настоящей статьи, выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
обеспечивают хранение и передачу по истечении календарного месяца в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
обеспечивают учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществляют передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
составляют и передают в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района статистическую отчетность и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Статья 12. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений

1. Хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения.
2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципального района, в границах которых находятся городские и сельские поселения.

Статья 13. Ответственность органов и должностных лиц органов местного самоуправления, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Органы и должностные лица органов местного самоуправления, наделенные полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Основания и порядок изъятия полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Изъятие у органов местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется путем принятия в установленном порядке закона об изъятии указанных полномочий.
2. Основаниями для изъятия у органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются:
невозможность обеспечения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;
неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
вступление в силу закона, в связи с которым реализация полномочий становится невозможной.
3. С момента вступления в силу закона Пермского края об изъятии переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, переданные органам местного самоуправления в безвозмездное пользование для обеспечения выполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подлежат возврату.

Статья 15. Разрешение споров

Споры и разногласия между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского края, связанные с порядком и условиями передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, решаются посредством согласительных процедур, создания согласительных комиссий на паритетных началах или в судебном порядке.

Статья 16. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно вводятся в действие законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Пермской области от 27.11.2003 № 1131-233 "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 30.01.2004, № 1, часть I);
Закон Пермского края от 13.02.2006 № 2851-643 "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 30.03.2006, № 3);
Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 27.11.2003 № 144 "О наделении органов местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2003, № 2);
Закон Пермского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 03.04.2006 № 11 "О наделении органов местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2006, № 1).

Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
12.03.2007 № 18-ПК





Приложение 1
к Закону
Пермского края
от 12.03.2007 № 18-ПК

РЕЕСТР
ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯМИ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Пермского края от 02.07.2007 № 56-ПК)

┌───┬───────────────────────────────────┐
│ № │    Наименование муниципального    │
│п/п│            образования            │
├───┼───────────────────────────────────┤
│ 1 │                 2                 │
├───┴───────────────────────────────────┤
│    Губахинский муниципальный район    │
├───┬───────────────────────────────────┤
│ 1 │Широковское сельское поселение     │
├───┴───────────────────────────────────┤
│   Краснокамский муниципальный район   │
├───┬───────────────────────────────────┤
│ 2 │Майское сельское поселение         │
├───┼───────────────────────────────────┤
│ 3 │Стряпунинское сельское поселение   │
├───┴───────────────────────────────────┤
│    Нытвенский муниципальный район     │
├───┬───────────────────────────────────┤
│ 4 │Григорьевское сельское поселение   │
├───┼───────────────────────────────────┤
│ 5 │Новоильинское городское поселение  │
├───┼───────────────────────────────────┤
│ 6 │Уральское городское поселение      │
├───┼───────────────────────────────────┤
│ 7 │Чайковское сельское поселение      │
├───┴───────────────────────────────────┤
│     Оханский муниципальный район      │
├───┬───────────────────────────────────┤
│8-9│Исключены. - Закон  Пермского  края│
│   │от 02.07.2007 № 56-ПК              │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)  │
├───┴───────────────────────────────────┤
│    Чердынский муниципальный район     │
├───┬───────────────────────────────────┤
│10 │Бондюжское сельское поселение      │
├───┼───────────────────────────────────┤
│11 │Рябининское сельское поселение     │
├───┴───────────────────────────────────┤
│     Чусовской муниципальный район     │
├───┬───────────────────────────────────┤
│12 │Исключен. -  Закон  Пермского  края│
│   │от 02.07.2007 № 56-ПК              │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)  │
├───┼───────────────────────────────────┤
│   │Красновишерский муниципальный район│
├───┼───────────────────────────────────┤
│13 │Исключен. -  Закон  Пермского  края│
│   │от 02.07.2007 № 56-ПК              │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)  │
└───┴───────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Закону
Пермского края
от 12.03.2007 № 18-ПК

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 № 498-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
1.1. Объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:

Vгмi = ФОТгмi x Д + МРгмi x Чгмi + Ртэ + КЗ + Н,

где
Vгмi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
ФОТгмi - расходы на денежное содержание;
Ртэ - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);
МРгмi - материальные расходы на содержание работника i-го городского округа, муниципального района;
Чгмi - нормативная численность муниципальных служащих городского округа, муниципального района, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Нормативная численность устанавливается исходя из численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района, в соответствии с таблицей.

Таблица

┌────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────┐
│    Численность постоянного     │ Норматив  │В т.ч. норматив численности│
│ населения городских округов и  │численности│   по группам должностей   │
│     муниципальных районов      │ (единиц)  │    муниципальной службы   │
│                                │           │          (единиц)         │
│                                │           ├─────────────┬─────────────┤
│                                │           │   Ведущая   │   Старшая   │
│                                │           │(главная <*>)│             │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┤
│Свыше 120 тыс. чел.             │ 1 единица │   1/3 от    │    2/3 от   │
│                                │  на 23,5  │ нормативной │ нормативной │
│                                │ тыс. чел. │ численности │ численности │
│                                │постоянного│             │             │
│                                │ населения │             │             │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┤
│От 80 тыс. чел. до 120 тыс. чел.│     5     │      2      │      3      │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┤
│От 40 тыс. чел. до 80 тыс. чел. │     4     │      1      │      3      │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┤
│От 20 тыс. чел. до 40 тыс. чел. │     3     │      1      │      2      │
├────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┤
│До 20 тыс. чел.                 │     2     │      1      │      1      │
└────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> Главную должность замещает только руководитель отдела загс, являющегося юридическим лицом.

При этом принимаемая при расчете субвенции нормативная численность не может быть более штатной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года муниципальных служащих, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог;
Д - индекс повышения размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Пермского края, предусмотренный законом края о бюджете Пермского края на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
1.2. Расходы на денежное содержание определяются в порядке, установленном Законом Пермского края от 03.04.2006 № 2951-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих".
Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, входящего в состав администрации муниципального образования, осуществляется исходя из группы должностей "Ведущая должность".
Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, являющегося юридическим лицом, осуществляется исходя из группы должностей "Главная должность".
Расходы на денежное содержание прочих работников отдела загс определяются из группы должностей, определенной согласно таблице, приведенной в п. 1.1 настоящей Методики, с учетом численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района.
1.3. Расходы на материальные затраты определяются исходя из расчетного показателя по материальным затратам на одного работника в год, определенного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.
Для руководителя отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края.
Для муниципальных служащих отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для исполнительных органов государственной власти Пермского края.
1.3.1. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются по формуле:

Ртэ = Лнат x Ттэ x Д,

где
Лнат - годовой лимит на тепловую и электрическую энергию в натуральном выражении;
Ттэ - тариф, установленный по состоянию на 1 июля текущего финансового года по каждому поставщику с учетом НДС;
Д - индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденными губернатором края.
1.3.2. Объем расходов на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями и материальные расходы.
2. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских, сельских поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского, сельского поселения, за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:

Vгсi = Vгмi x Kгсi / Юмрi,

где
Vгсi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского, сельского поселения;
Vгсi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Kгсi - количество актовых записей в i-м городском, сельском поселении на 1 января года, предшествующего расчетному;
Юмрi - количество юридически значимых действий в целом по соответствующему i-му муниципальному району на 1 января года, предшествующего расчетному.
3. Распределение субвенции, поступившей в краевой бюджет для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Субвенции предоставляются в пределах лимитов выделенных бюджетных обязательств по формулам:
объем субвенции, распределяемой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гмi) в расчетном периоде:

Vc гмi = Vгмi x Vф / Vp;

объем субвенции, распределяемой бюджету i-го городского, сельского поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гci) в расчетном периоде:

Vc гci = Vгci х Vф / Vp,

где
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде (за исключением расходов на обеспечение деятельности органа записи актов гражданского состояния Пермского края и бюджетных ассигнований, предусмотренных п. 4 и п. 5 Методики);
Vp - общий объем субвенции, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.
4. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
5. На основании нормативного акта органа записи актов гражданского состояния Пермского края предусматриваются средства на очередной финансовый год и плановый период для проведения текущего и капитального ремонта в соответствии с планом проведения текущего и капитального ремонта, результатов оценки технического состояния объекта и разработанной сметно-технической документации. План проведения текущего и капитального ремонта, результаты оценки технического состояния объекта и сметно-техническая документация направляются органами местного самоуправления в орган записи актов гражданского состояния Пермского края до 1 июля текущего финансового года.
Расходы на проведение текущего и капитального ремонта формируются в объеме, не превышающем 10% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru