Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решений Думы Новоуральского городского округа
от 24.09.2008 № 123, от 30.04.2009 № 55,
от 30.09.2009 № 121)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, руководствуясь статьей 31 Устава Новоуральского городского округа, Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе" (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы Новоуральского городского округа № 30 принято 29.03.2006, а не 18.03.1006.

2. Признать утратившим силу Решение Думы Новоуральского городского округа от 28.03.2006 № 30 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, предусмотренных подпунктом 9 пункта 7 статьи 8, абзаца восьмого пункта 1 статьи 41 (в части предоставления сведений о выполнении муниципального задания главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году), вступающими в силу с 1 января 2009 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Нейва".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию Думы Новоуральского городского округа по бюджету и экономической политике, перспективам развития и капитальному строительству (Кутырев К.Н.).

Глава городского округа
Л.К.ПЕНСКИХ





Приложение
к Решению Думы
Новоуральского городского округа
от 26 марта 2008 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решений Думы Новоуральского городского округа
от 24.09.2008 № 123, от 30.04.2009 № 55,
от 30.09.2009 № 121)

Часть первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе"

1. Положение "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", бюджетным законодательством Свердловской области, Уставом Новоуральского городского округа (далее также - городской округ).
2. Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Новоуральском городском округе

Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия и термины:
администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа;
администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета городского округа;
бюджет городского округа (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств городского округа;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основе бюджетной сметы;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления городского округа, иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением;
ведомственная структура расходов бюджета городского округа - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением Думы городского округа о бюджете городского округа орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета городского округа;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - определенный решением Думы городского округа о бюджете городского округа орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета городского округа) - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств бюджета городского округа;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (в форме субсидий, субвенций, а также в иных формах);
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа, муниципальными бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления городского округа;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;
получатель бюджетных средств (получатель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган администрации городского округа, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными от имени городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского округа;
реестр расходных обязательств городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского округа договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского округа и, в части делегированных полномочий, за счет субвенций из вышестоящих бюджетов;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
иные понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Основные принципы бюджета Новоуральского городского округа

1. Бюджет городского округа должен соответствовать принципам бюджетной системы Российской Федерации:
1) единства бюджетной системы Российской Федерации;
2) разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
3) самостоятельности бюджетов;
4) равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
5) полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) сбалансированности бюджета;
7) результативности и эффективности использования бюджетных средств;
8) общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
9) прозрачности (открытости);
10) достоверности бюджета;
11) адресности и целевого характера бюджетных средств;
12) подведомственности расходов бюджетов;
13) единства кассы.

Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная соответствующим федеральным законом.
2. Глава администрации городского округа в части классификации доходов вправе:
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) закреплять источники налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за администраторами доходов бюджета городского округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджета городского округа с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
3. При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского округа должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов доходов бюджета городского округа по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Глава администрации городского округа в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в Новоуральском городском округе

Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
разработка прогноза социально-экономического развития городского округа;
разработка среднесрочного финансового плана городского округа;
составление проекта бюджета городского округа;
рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;
исполнение бюджета городского округа;
утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 7. Участники бюджетного процесса в Новоуральском городском округе

Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
Дума городского округа;
Глава городского округа;
Глава администрации городского округа;
(абзац введен Решением Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
администрация городского округа;
Контрольно-счетная комиссия городского округа;
финансовый орган в городском округе;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
получатели средств бюджета городского округа;
орган Федерального казначейства в Новоуральском городском округе;
иные органы (организации), на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе.

Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Новоуральском городском округе

1. Дума городского округа:
1) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении;
2) организует осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа;
3) формирует Контрольно-счетную комиссию городского округа (контрольно-счетную комиссию Думы городского округа) для осуществления внешнего аудита бюджета городского округа;
4) утверждает условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
5) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа;
6) устанавливает перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета городского округа;
7) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
9) устанавливает порядок и размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
10) вправе направлять в Арбитражный суд Свердловской области ходатайство о введении временной финансовой администрации в городском округе;
11) устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением.
Дума городского округа имеет право на получение от администрации городского округа сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского округа; получение от администрации городского округа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа; утверждение или не утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа; участие в согласовании взаимоотношений федерального бюджета и бюджета Свердловской области с бюджетом городского округа на очередной финансовый год, включая работу в согласительных комиссиях.
1-1. Глава городского округа:
1) организует работу по предварительному рассмотрению проекта бюджета городского округа;
2) координирует работу постоянных депутатских комиссий Думы городского округа по рассмотрению проекта бюджета городского округа;
3) направляет Думе городского округа бюджетное послание об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год;
4) организует работу по утверждению проекта бюджета городского округа и контролю за исполнением бюджета городского округа.
(п. 1-1 введен Решением Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
2. Глава администрации городского округа (лицо, исполняющее обязанности Главы администрации городского округа):
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) утратил силу. - Решение Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) вносит Думе городского округа на утверждение проект бюджета городского округа с необходимыми документами и материалами, а также представляет Думе городского округа на утверждение годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;
2-1) организует и обеспечивает исполнение администрацией городского округа бюджета городского округа, организует и контролирует работу главных распорядителей средств бюджета городского округа по исполнению соответствующих частей бюджета городского округа, обеспечивая их взаимодействие в ходе исполнения бюджета городского округа;
(подп. 2-1 введен Решением Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
3) вносит в Думу городского округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
4) утверждает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского округа в случае внесения указанных проектов Думой городского округа;
5) производит списание безнадежной задолженности в бюджет городского округа, в том числе по налогам и сборам;
6) поручает организацию исполнения бюджета городского округа и осуществление иных бюджетных полномочий финансовому органу в городском округе на основании соглашения;
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) вносит Думе городского округа на рассмотрение проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
8) в установленном порядке распоряжается средствами резервного фонда администрации городского округа;
9) формирует и утверждает бюджетную смету администрации городского округа;
10) осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
11) принимает решение в случае необходимости о перераспределении бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетной классификации, а также главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств в пределах, установленных настоящим Положением;
12) выступает в суде от имени казны городского округа:
по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
по искам о взыскании задолженности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
13) одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа;
14) утверждает среднесрочный финансовый план городского округа;
15) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа;
16) вправе направлять в Арбитражный суд Свердловской области ходатайство о введении временной финансовой администрации в городском округе;
17) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений.
3. Администрация городского округа:
1) организует составление прогноза социально-экономического развития городского округа и долгосрочных целевых программ (подпрограмм) городского округа, среднесрочного финансового плана городского округа, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год;
1-1) исполняет бюджет городского округа;
(подп. 1-1 введен Решением Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
2) совместно с финансовым органом в городском округе согласовывает взаимоотношения федерального бюджета и бюджета Свердловской области с бюджетом городского округа на очередной финансовый год;
3) совместно с финансовым органом в городском округе разрабатывает проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов):
о местных налогах и сборах и о льготном налогообложении;
об установлении и введении в действие налогов, специальных режимов налогообложения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
о порядке предоставления бюджетных кредитов;
о порядке направления в бюджет городского округа доходов от использования муниципальной собственности и иных неналоговых доходов бюджета городского округа;
о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа;
иных нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) по финансовым и бюджетным вопросам;
4) осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг (в случае принятия Думой городского округа решения об указанной эмиссии);
5) в пределах своей компетенции осуществляет соответствующие бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) и (или) получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений.
4. Финансовый орган в городском округе:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа;
2) организует исполнение бюджета городского округа;
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) определяет порядок составления (внесения изменений) и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, составляет и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
4) осуществляет методологическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа;
5) составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа;
6) в порядке, установленном действующим законодательством, представляет в Министерство финансов Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях - в Министерство финансов Российской Федерации) необходимую информацию об исполнении бюджета текущего года;
7) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа, в том числе контроль за целевым, правомерным и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
8) осуществляет контроль за главными администраторами и администраторами доходов бюджета городского округа;
9) разрабатывает программу муниципальных заимствований и управляет муниципальным долгом;
10) осуществляет ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
11) представляет сторону городского округа в договорах о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе, в виде муниципальных гарантий;
12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
13) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий;
14) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы городского округа на очередной финансовый год;
15) перераспределяет бюджетные ассигнования между целевыми статьями и видами расходов получателя бюджетных средств в пределах утвержденного финансирования по данному получателю на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель;
16) перераспределяет бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в пределах одного раздела расходов бюджета городского округа на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель;
17) взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
18) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
19) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления городского округа и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
21) совместно с администрацией городского округа разрабатывает проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов):
о местных налогах и сборах и о льготном налогообложении;
об установлении и введении в действие налогов, специальных режимов налогообложения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
о порядке предоставления бюджетных кредитов;
о порядке направления в бюджет городского округа доходов от использования муниципальной собственности и иных неналоговых доходов бюджета городского округа;
о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа;
иных нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) по финансовым и бюджетным вопросам;
22) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений.
В соответствии с соглашением, которое заключается между администрацией городского округа и Министерством финансов Свердловской области, полномочия финансового органа возложены на Финансовое управление в Новоуральском городском округе.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контрольно-счетная комиссия городского округа:
1) проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) осуществляет внешний аудит бюджета городского округа;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии городского округа, утверждаемым решением Думы городского округа.
6. Орган Федерального казначейства в Новоуральском городском округе:
1) осуществляет кассовое обслуживание бюджета городского округа на основании соглашения, заключенного с администрацией городского округа и финансовым органом в городском округе;
2) осуществляет текущий контроль по ведению операций с бюджетными средствами получателями средств бюджета городского округа.
7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета городского округа):

]]>
3. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений (дополнений) в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год.
Информация о дополнительно направленных в бюджет городского округа субсидиях и субвенциях направляется в Думу городского округа в пятидневный срок с момента их поступления с указанием сумм и целей направления.

Раздел 9. ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Статья 37. Перемещение бюджетных ассигнований

1. В ходе исполнения бюджета руководитель финансового органа в городском округе вправе принимать решение:
1) о перераспределении бюджетных ассигнований между целевыми статьями и видами расходов получателя бюджетных средств в пределах утвержденного финансирования данному получателю, в том числе на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный получатель бюджетных средств;
2) о перераспределении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств одного раздела функциональной классификации расходов бюджета городского округа в объеме не более 10 процентов утвержденного финансирования, в том числе на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный получатель бюджетных средств.
2. В ходе исполнения бюджета Глава администрации городского округа вправе принимать решение о перемещении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 38. Ограничения изменений бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением Думы городского округа о бюджете городского округа, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 39. Блокировка расходов бюджета Новоуральского городского округа

1. Блокировка расходов бюджета городского округа осуществляется по решению руководителя финансового органа в городском округе на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
1) если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете городского округа или другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем или получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
2) выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель финансового органа городского округа отменяет решение о блокировке расходов бюджета городского округа по ходатайству соответствующего главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Раздел 10. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 40. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета городского округа завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в городском округе в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.
2. Завершение операций органом Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского округа.
5. Межбюджетные трансферты, полученные бюджетом городского округа в форме субвенций и субсидий из федерального бюджета и (или) бюджета субъекта РФ, не использованные в текущем финансовом году, используются по решению соответствующих вышестоящих органов.
6. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым органом в городском округе.

Статья 41. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает:
отчет об исполнении бюджета городского округа;
баланс исполнения бюджета городского округа;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета городского округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Абзац восьмой пункта 1 статьи 41 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета городского округа, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в городском округе в установленные ими сроки.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом в городском округе на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом в городском округе в администрацию городского округа.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Главы администрации городского округа и направляется в Думу городского округа и Контрольно-счетную комиссию городского округа в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов городского округа.

Статья 42. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Новоуральского городского округа

1. В целях подготовки годового отчета об исполнении бюджета городского округа принимается постановление администрации о подготовке годового отчета.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В соответствии с указанным постановлением администрации городского округа в установленные сроки все главные распорядители бюджетных средств готовят годовые отчеты и представляют их в финансовый орган в городском округе.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчет считается сданным после камеральной проверки и принятия его финансовым органом в городском округе в установленном порядке.
3. На основании полученных отчетов главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган в городском округе осуществляет подготовку отчета об исполнении бюджета городского округа за прошедший год и направляет его в Министерство финансов Свердловской области.

Статья 43. Представление годового отчета об исполнении бюджета Новоуральского городского округа в Думу Новоуральского городского округа

Не позднее 1 апреля текущего года Глава администрации городского округа представляет в Думу городского округа и Контрольно-счетную комиссию городского округа отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет об исполнении бюджета городского округа) для подготовки заключения на него. Отчет представляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
сведения о расходовании средств резервного фонда администрации;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения об объемах выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в разрезе налогов, сборов и предоставленных льгот.

Статья 44. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Новоуральского городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной комиссией городского округа (Думы городского округа) в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Соответствующий орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления указанного отчета в Думу городского округа.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется органом муниципального финансового контроля в Думу городского округа не позднее чем за 10 дней до заседания Думы городского округа по рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется в адрес администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа Главой городского округа назначаются, а администрацией в установленном порядке организуются и проводятся публичные слушания.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 45. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Часть пятая. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Статья 46. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в Новоуральском городском округе

В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляется:
Думой городского округа;
Контрольно-счетной комиссией городского округа;
финансовым органом в городском округе;
главными распорядителями средств бюджета городского округа;
главными администраторами доходов бюджета городского округа;
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 47. Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Новоуральском городском округе

1. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Положением "О порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в Новоуральском городском округе", утверждаемым Решением Думы городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация городского округа вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа.
Полномочия и порядок деятельности подразделений внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) администрации городского округа устанавливаются постановлениями Главы администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 48. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Новоуральском городском округе

1. Ответственность за нарушение в городском округе бюджетного законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений наступает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать ответственность за нарушение муниципальных правовых актов городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

Часть шестая. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К НОВОУРАЛЬСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ (ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА), СВЯЗАННЫМ
С ОБРАЩЕНИЕМ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 49. Особенности исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к Новоуральскому городскому округу (органам местного самоуправления Новоуральского городского округа), связанным с обращением взыскания на средства бюджета Новоуральского городского округа

1. В целях исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к городскому округу (органам местного самоуправления городского округа), связанным с обращением взыскания на средства бюджета городского округа, взыскателем представляются в финансовый орган в городском округе следующие документы:
1) подлинный исполнительный документ об обращении взыскания на средства бюджета городского округа;
2) заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан указанный исполнительный документ;
3) заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию. Заявление должно быть подписано взыскателем либо его представителем (с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя).
2. Финансовый орган в городском округе в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, направляет в целях получения дополнительной информации все поступившие документы:
1) в администрацию городского округа - по искам к городскому округу, Главе администрации городского округа, администрации Новоуральского городского округа;
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в Думу городского округа - по искам к Думе городского округа, Главе городского округа;
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в Контрольно-счетную комиссию городского округа - по искам к Контрольно-счетной комиссии городского округа.
3. Юридический отдел (юридическая служба) администрации городского округа в течение 30 дней со дня получения документов проводит их экспертизу и направляет соответствующее заключение, подписанное Главой администрации городского округа (лицом, исполняющим обязанности Главы администрации городского округа), в финансовый орган в городском округе.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дума городского округа в течение 30 дней со дня получения документов проводит их экспертизу и направляет соответствующее заключение, подписанное Главой городского округа (лицом, исполняющим обязанности Главы городского округа), в финансовый орган в городском округе.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контрольно-счетная комиссия городского округа в течение 30 дней со дня получения документов проводит их экспертизу и направляет соответствующее заключение, подписанное председателем Контрольно-счетной комиссии городского округа (лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной комиссии городского округа), в финансовый орган в городском округе.
4. Исполнение вступившего в законную силу судебного акта на основании исполнительного документа и положительного заключения администрации городского округа (Думы городского округа, Контрольно-счетной комиссии городского округа) осуществляется финансовым органом в городском округе в трехмесячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в финансовый орган в городском округе с отнесением расходов на исполнение, в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Исполнение вступивших в законную силу судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Для исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляются для исполнения в финансовый орган в городском округе.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа, представлявший в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в суде интересы городского округа, обязан направить в финансовый орган в городском округе информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к городскому округу и удовлетворяемых за счет казны городского округа, главный распорядитель средств бюджета городского округа, представлявший в суде интересы городского округа, также информирует финансовый орган в городском округе о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета городского округа обязан предоставить в финансовый орган в городском округе информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. Главным распорядителем бюджетных средств по исполнению вступивших в законную силу судебных решений является администрация городского округа.
6. Исполнение вступивших в законную силу судебных актов осуществляется за счет резервного фонда администрации. Для исполнения вступивших в законную силу судебных решений издается постановление администрации городского округа с приложением всех документов.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Основаниями для возврата взыскателю исполнительного документа без исполнения являются:
1) непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
4) представление взыскателем либо судом заявления об отзыве исполнительного документа.
8. Основаниями для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, являются:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником (взыскателем, судом) документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
9. Финансовый орган в городском округе ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в течение пяти лет.
10. Принудительное взыскание осуществляется в аналогичном порядке с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. Исполнение вступивших в законную силу судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений городского округа, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 50. Особенности бюджета закрытого административно-территориального образования

1. Предоставление налоговых льгот, отсрочек, рассрочек налогов и сборов осуществляется в части, подлежащей зачислению в бюджет городского округа, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Выделение средств из бюджета городского округа юридическим лицам целевым образом на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию, приобретение оборудования осуществляется только при условии оформления права муниципальной собственности на создаваемое имущество, приобретаемое оборудование.
Права по управлению собственностью, созданной за счет бюджетных инвестиций, передаются Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа в установленном порядке.
3. Финансовые ресурсы городского округа могут объединяться на договорной основе с финансовыми ресурсами других муниципальных образований для финансирования совместных, в том числе межрегиональных, программ социально-экономического развития.
4. Из средств бюджета городского округа финансируются расходы на осуществление государственных функций в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Свердловской области при установлении параметров бюджета на очередной финансовый год.
5. В случае нарушения федеральными органами государственной власти прав местного самоуправления, а также принятия ими решений, наносящих ущерб бюджету городского округа при исполнении бюджета, органы местного самоуправления вправе осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru