Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2009 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), пунктом 9 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 № 241-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, 9 июля, № 3-2, ст. 413), приказываю:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 16.09.2008 № 75 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.

Министр финансов
М.А.СЕРОВА





Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 10 августа 2009 г. № 80

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52).
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - очередной финансовый год и плановый период) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, используемые в Методике

1. В настоящей Методике используются следующие понятия и термины:
расходные обязательства Свердловской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Свердловской области или действующего от имени Свердловской области бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства областного бюджета;
государственные услуги (работы) (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
объем предоставления областными государственными учреждениями государственных услуг - объем услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета;
расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания - затраты на выполнение единицы государственной услуги;
под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами;
под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Статья 2. Общие требования и порядок планирования (формирования) бюджетных ассигнований для исполнения полномочий Свердловской области

1. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанных в Приложении 1 к настоящей Методике. Схема планирования бюджетных ассигнований приведена в Приложении 2 к настоящей Методике.
3. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится на основании прогнозной оценки исполняемых главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Свердловской области, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями государственных услуг в 2010 - 2012 годах в пределах прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников покрытия дефицита.
4. Главные распорядители средств областного бюджета формируют государственные задания по оказанию государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, для каждого подведомственного учреждения в Порядке, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2008 № 645-ПП "О Порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 968), по каждой государственной услуге из числа включенных в реестры государственных услуг, утвержденный Правительством Свердловской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета формирует государственное задание в пределах предусмотренных ему в установленном порядке бюджетных ассигнований на соответствующий период.
Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, определенных Министерством финансов Свердловской области в соответствии с объемами предоставления государственных услуг, утверждаемыми Правительством Свердловской области, и с учетом их выполнения в отчетном финансовом году.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются расчетно-нормативные затраты на выполнение единицы государственной услуги, определенные главными распорядителями средств областного бюджета, объем которых не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется следующими методами:
- нормативный;
- индексации;
- плановый;
- иные.
6. Для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации "Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Бюджетное послание Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области в 2010 - 2012 годах", предварительные данные по отдельным показателям прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2010 - 2012 годы, представленные Министерством экономики и труда Свердловской области в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Распоряжения Правительства Свердловской области от 01.06.2009 № 521-РП "О порядке и сроках составления областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
7. За базу для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные Законом Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" ("Областная газета", 2008, 20 декабря, № 396-405).
8. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих коэффициентов индексации:
8.1. На оплату труда работников бюджетной сферы и органов государственной власти Свердловской области:
- в 2010 году - 1,0; в 2011 году - 1,0; в 2012 году - 1,0.
8.2. Прогнозируемый средний индекс роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые бюджетным учреждениям:
- в 2010 году - 1,111; в 2011 году - 1,108; в 2012 году - 1,092.
8.3. Индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), используемый для определения цен на иные товары и услуги:
- в 2010 году - 1,100; в 2011 году - 1,080; в 2012 году - 1,070.
9. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Свердловской области, определенных на основе анализа данных за 2008 и 2009 годы в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации" с применением коэффициента оптимизации.
10. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг определяются одним из методов:
10.1. На выполнение государственного задания, с учетом объемов предоставления государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде.
10.2. С помощью методов, изложенных в пункте 5 статьи 2 настоящей Методики на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в случае, если не утверждены объемы предоставления государственных услуг в Свердловской области.
11. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в следующих формах:
11.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
11.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам.
11.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам.
11.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам.
11.5. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ ("Областная газета", 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ ("Областная газета", 2006, 14 июня, № 183-184), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 250), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 24 апреля 2009 года № 20-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, № 123-124), и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области предоставляются из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52).
Порядок определения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, установлен главой 3 настоящей Методики.
12. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование областных государственных целевых программ осуществляется на основании Реестра областных государственных целевых программ Свердловской области.
13. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляется на основе проекта реестра ведомственных целевых программ, представленного Министерством экономики и труда Свердловской области, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.05.2008 № 481-ПП "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 5-1, ст. 671).
14. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
15. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 3. Порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение полномочий Свердловской области

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
1.1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в следующем порядке:
1.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений осуществляется:
1.1.1.1. На основе государственного задания, сформированного главным распорядителем средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований в i-ом году по каждой государственной услуге рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:

БАогу(i) = Vгу(i) x Н(i), где

БАогу(i) - бюджетные ассигнования на оказание государственной услуги на основе объемов предоставления государственных услуг в i-ом году;
Vгу(i) - объем государственной услуги в i-ом году;
Н(i) - расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
1.1.1.2. В случае, если не утверждены объемы предоставления государственных услуг, объем бюджетных ассигнований в i-ом году на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

БАф(i) = БА(i-1) x И(i), где

БАф(i) - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в предшествующем i-му году;
И(i) - коэффициент индексации в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
1.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг, осуществляется плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.
1.1.3. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) осуществляется:
1.1.3.1. Плановым методом, в рамках проектов ведомственных целевых программ, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета.
1.1.3.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в i-ом году по следующей формуле:

БАз(i) = БА(i-1) x И(i), где

БАз(i) - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в предшествующем i-му году;
И(i) - индекс инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
1.2. Определение объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в следующем порядке:
1.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
1.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств в i-ом году рассчитываются:
1.2.2.1. Нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
1.2.2.2. Нормативным методом с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1)/Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы;
БА(i-1)/Ч(i-1) - условный расчетный норматив на i-й год.
1.2.2.3. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
1.3. Определение объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, производится плановым методом.
1.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются:
1.4.1. Плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.
1.4.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг в i-ом году по следующей формуле:

БАс(i) = БА(i-1) x И(i), где

БАс(i) - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в году, предшествующем i-му;
И(i) - индекс инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
1.4.3. Иным методом.
1.5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается:
1.5.1. Плановым методом.
1.5.2. В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета.
1.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда гражданину или юридическому лицу, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Свердловской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Свердловской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области в i-ом году рассчитываются по следующей формуле:

БАиса(i) = Vба(i-1) x К(i), где

БАиса(i) - бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов в i-ом году;
Vба(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в предшествующем i-му году;
К(i) - коэффициент изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
2. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 1 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

Статья 4. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных полномочий Свердловской области

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
Определение объема бюджетных ассигнований по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается методом индексации в соответствии с п. 1.1.1.2 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.
В случае изменения численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области объем бюджетных ассигнований определяется исходя из бюджетных смет, согласованных с Министерством финансов Свердловской области.
Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Счетной палаты Законодательного Собрания Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Законодательным Собранием Свердловской области и председателем Уставного суда Свердловской области.

2. Определение объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения

Публичные обязательства

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств в части осуществления выплат социального характера, производимых в соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года № 8-ОЗ ("Областная газета", 2008, 5 февраля, № 34-37), в очередном финансовом году и плановом периоде определяются в следующем порядке:
- предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения определяется нормативным методом по следующей формуле:

БАпо(i) = (БАпо(i-1) / Ч(i-1)) x И(i) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в i-ом году;
БАпо(i-1) - бюджетные ассигнования на предоставление государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая среднегодовая численность получателей государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая среднегодовая численность получателей государственных гарантий в сфере пенсионного обеспечения в i-ом году;
И(i) - коэффициент инфляции в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы;
БАпо(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив на i-й год;
- предоставление государственных гарантий государственным гражданским служащим Свердловской области определяется методом индексации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И СОДЕРЖАНИЮ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по решению вопросов формирования и содержания архивных фондов субъекта Российской Федерации.
Определение объема бюджетных ассигнований по решению вопросов формирования и содержания архивных фондов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных учреждений архивов в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается методом индексации в соответствии с пунктом 1.1.1.2 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения)

Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях реализации расходных обязательств Свердловской области в сфере архивных фондов в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается в соответствии с пунктом 1.1.3 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА,
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ЭПИДЕМИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Свердловской области определяются в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Определение объема бюджетных ассигнований на осуществление полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующем порядке.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений)

Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях реализации расходных обязательств Свердловской области в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается в соответствии с пунктом 1.1.3 статьи 3 главы 2 настоящей Методики.

]]>
Статья 11. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам поселений и муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде

1. Иные межбюджетные трансферты на финансирование расходов, связанных с воспитанием и обучением детей-инвалидов дошкольного возраста, проживающих в Свердловской области, на дому, в образовательных организациях дошкольного образования предоставляются в соответствии со статьей 24 Областного закона от 16 июля 1998 года № 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" ("Областная газета", 1998, 22 августа, № 124) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 23 июня 2004 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2004, 26 июня, № 162), от 27 декабря 2004 года № 225-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 14 июня 2005 года № 54-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, № 170-171), от 7 марта 2006 года № 9-ОЗ ("Областная газета", 2006, 11 марта, № 69-70), от 27 апреля 2007 года № 32-ОЗ ("Областная газета", 2007, 2 мая, № 142-143), от 29 октября 2007 года № 110-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 370-375), от 21 декабря 2007 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 декабря, № 455-457), от 4 февраля 2008 года № 9-ОЗ ("Областная газета", 2008, 5 февраля, № 34-37), от 27 июня 2008 года № 39-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 июня, № 209-212), от 19 ноября 2008 года № 108-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367), от 19 декабря 2008 года № 123-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, № 396-405).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходов, связанных с воспитанием и обучением детей-инвалидов дошкольного возраста, проживающих в Свердловской области, на дому, в образовательных организациях дошкольного образования рассчитывается по формуле:

БАидду(i) = SUM (Чидду j x Сот x Крк x Ифот(i) +
+ Чидду j x Смз x И(i)), где

БАидду(i) - бюджетные ассигнования на иные межбюджетные трансферты на финансирование расходов, связанных с воспитанием и обучением детей-инвалидов дошкольного возраста, проживающих в Свердловской области, на дому, в образовательных организациях дошкольного образования в i-ом году;
Чидду j - численность детей-инвалидов в возрасте от 1 до 6 лет, посещающих муниципальные и негосударственные образовательные организации дошкольного образования или обучающихся на дому, в j-ом муниципальном районе (городском округе), согласованная с Министерством финансов Свердловской области;
Сот - расчетные расходы на заработную плату и начисления на оплату труда воспитателей и педагогических работников учреждений дошкольного образования, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов, в размере 511 рублей в месяц на одного ребенка-инвалида;
Крк - коэффициент, равный 1,043, применяемый для муниципальных районов (городских округов), районный коэффициент к заработной плате в которых равен 20 процентам;
Ифот(i) - индекс повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в i-ом году;
Смз - расчетные расходы, связанные с реализацией программ дошкольного образования, в размере 838 рублей в месяц на одного ребенка-инвалида;
И(i) - коэффициент инфляции в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
2. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, предоставляются в соответствии со статьей 17 Областного закона от 22 июля 1997 года № 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 30 июля, № 113) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212), Законами Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 239-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 28 марта 2005 года № 14-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, № 82-84), от 14 июня 2005 года № 55-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, № 170-171), от 20 марта 2006 года № 15-ОЗ ("Областная газета", 2006, 22 марта, № 81-82), от 19 ноября 2008 года № 106-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367), от 19 декабря 2008 года № 124-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, № 396-405).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, рассчитывается методом индексации объемов бюджетных ассигнований по формуле:

БАхв(i) = SUM (Чхв j x Сот x Крк x Ифот(i) +
+ Чхв j x Смз x И(i)), где

БАхв(i) - бюджетные ассигнования на иные межбюджетные трансферты на обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, в i-ом году;
Чхв j - численность детей, которые обеспечиваются мерой социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств, в j-ом муниципальном районе (городском округе), согласованная с Министерством финансов Свердловской области;
Сот - расчетные расходы на заработную плату и начисления на оплату труда педагогических работников, осуществляющих предоставление бесплатного художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, в размере 639 рублей в месяц на одного ребенка;
Крк - коэффициент, равный 1,043, применяемый для муниципальных районов (городских округов), районный коэффициент к заработной плате в которых равен 20 процентам;
Ифот(i) - индекс повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в i-ом году;
Смз - расчетные расходы на приобретение технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-наглядных пособий, печатных пособий, расходных материалов, учебного оборудования и мебели, необходимых для предоставления художественного образования, в размере 431 рубль в месяц на одного ребенка;
И(i) - коэффициент инфляции в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
3. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы предоставляются в соответствии со статьей 26 Областного закона от 23 октября 1995 года № 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 1995, 31 октября, № 118) с изменениями, внесенными Областным законом от 30 апреля 1997 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 1997, 7 мая, № 67) и Законами Свердловской области от 28 декабря 2001 года № 97-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 декабря 2001 года № 98-ОЗ ("Областная газета", 2001, 29 декабря, № 262-263), от 27 мая 2004 года № 6-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 мая, № 131), от 14 декабря 2004 года № 206-ОЗ ("Областная газета", 2004, 15 декабря, № 338-340), от 8 декабря 2006 года № 93-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 48-ОЗ ("Областная газета", 2007, 23 мая, № 166), от 29 октября 2007 года № 127-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 370-375), от 19 мая 2008 года № 22-ОЗ ("Областная газета", 2008, 21 мая, № 164-165), от 19 ноября 2008 года № 112-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367), Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2005 № 709-ПП "Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" ("Областная газета", 2005, 6 сентября, № 271).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы рассчитывается по формуле:

БАпр(i) = SUM (БАпр j(i-1) x И(i)), где

БАпр(i) - бюджетные ассигнования на иные межбюджетные трансферты на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы в i-ом году;
БАпр j(i-1) - бюджетные ассигнования, связанные с расходами на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, в j-ом муниципальном районе (городском округе) в году, предшествующем i-му году;
И(i) - коэффициент инфляции в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.

Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области

Из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде предоставляются межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Статья 13. Расчет объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области

Межбюджетные трансферты на обязательное медицинское страхование неработающего населения предоставляются в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2005 № 585-ПП "Об утверждении территориальных правил обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 29 июля, № 230-231) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 17.08.2006 № 715-ПП ("Областная газета", 2006, 25 августа, № 278-279), от 09.04.2007 № 287-ПП ("Областная газета", 2007, 17 апреля, № 123-124), от 14.06.2007 № 549-ПП ("Областная газета", 2007, 22 июня, № 205-206), от 24.08.2007 № 820-ПП ("Областная газета", 2007, 1 сентября, № 297).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов на обязательное медицинское страхование неработающего населения бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области определяется с учетом прогнозной оценки доходной части областного бюджета и рассчитывается по формуле:

БАнр(i) = Стпомс(i) - (Свз(i) + Ппр(i)), где

БАнр(i) - бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на обязательное медицинское страхование неработающего населения в i-ом году;
Стпомс(i) - стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, в i-ом году;
Свз(i) - прогнозируемый объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в ТФОМС Свердловской области и недоимка, пени, штрафы по взносам в i-ом году;
Ппр(i) - прочие поступления средств в ТФОМС Свердловской области, предусмотренные действующим законодательством в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
Стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, определяется нормативным методом исходя из подушевого норматива финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рекомендованного Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, по формуле:

Стпомс(i) = Н(i) x Рk x Ч(i-1), где

Стпомс(i) - стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, в i-ом году;
Н(i) - подушевой норматив финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рекомендованный Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в i-ом году;
Рk - районный коэффициент;
Ч(i-1) - численность постоянного населения Свердловской области на 1 января года, предшествующего i-му году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.





Приложение 1
к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

┌───┬─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование вида│      Содержание вида бюджетного ассигнования      │
│п/п│   бюджетного    │                                                   │
│   │  ассигнования   │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │        2        │                         3                         │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Оказание         │1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных      │
│   │государственных  │учреждений:                                        │
│   │услуг            │- оплата труда работников бюджетных учреждений,    │
│   │                 │денежное содержание (денежное вознаграждение,      │
│   │                 │денежное довольствие, заработная плата)            │
│   │                 │государственных гражданских служащих               │
│   │                 │Свердловской области, лиц, замещающих              │
│   │                 │государственные должности Свердловской области,    │
│   │                 │работников областных государственных органов,      │
│   │                 │замещающих должности, не являющиеся должностями    │
│   │                 │государственной гражданской службы                 │
│   │                 │Свердловской области, командировочные              │
│   │                 │и иные выплаты в соответствии с трудовыми          │
│   │                 │договорами (служебными контрактами, контрактами),  │
│   │                 │законодательством Российской Федерации             │
│   │                 │и Свердловской области;                            │
│   │                 │- оплата поставок товаров, выполнения работ,       │
│   │                 │оказания услуг для государственных нужд;           │
│   │                 │- уплата налогов, сборов и иных обязательных       │
│   │                 │платежей в бюджетную систему Российской Федерации; │
│   │                 │- возмещение вреда, причиненного бюджетным         │
│   │                 │учреждением при осуществлении его деятельности.    │
│   │                 │1.2. Предоставление субсидий автономным            │
│   │                 │учреждениям, включая субсидии на возмещение        │
│   │                 │нормативных затрат по оказанию ими государственных │
│   │                 │услуг физическим и (или) юридическим лицам.        │
│   │                 │1.3. Закупка товаров, работ и услуг                │
│   │                 │для государственных нужд (за исключением бюджетных │
│   │                 │ассигнований для обеспечения выполнения функций    │
│   │                 │бюджетного учреждения), в том числе в целях:       │
│   │                 │- оказания государственных услуг физическим        │
│   │                 │и юридическим лицам;                               │
│   │                 │- осуществления бюджетных инвестиций в объекты     │
│   │                 │государственной собственности (за исключением      │
│   │                 │государственных унитарных предприятий)             │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Социальное       │2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных      │
│   │обеспечение      │ассигнований на предоставление социальных выплат   │
│   │населения        │гражданам либо на приобретение товаров, работ,     │
│   │                 │услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд     │
│   │                 │в целях реализации мер социальной поддержки        │
│   │                 │населения.                                         │
│   │                 │2.2. Публичные нормативные обязательства в виде    │
│   │                 │пенсий, пособий, компенсаций и других социальных   │
│   │                 │выплат, а также осуществления мер социальной       │
│   │                 │поддержки населения                                │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Предоставление   │3.1. Предоставление бюджетных инвестиций           │
│   │бюджетных        │юридическим лицам, не являющимся государственными  │
│   │инвестиций       │учреждениями Свердловской области                  │
│   │юридическим      │и государственными унитарными предприятиями        │
│   │лицам,           │Свердловской области, влекущих возникновение права │
│   │не являющимся    │государственной собственности на эквивалентную     │
│   │государственными │часть уставных капиталов указанных юридических лиц,│
│   │учреждениями     │которое оформляется участием Свердловской области  │
│   │Свердловской     │в уставных капиталах таких юридических лиц         │
│   │области и        │в соответствии с гражданским законодательством     │
│   │государственными │Российской Федерации                               │
│   │унитарными       │                                                   │
│   │предприятиями    │                                                   │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области          │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Предоставление   │4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением    │
│   │субсидий         │субсидий государственным учреждениям),             │
│   │юридическим лицам│индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -│
│   │(за исключением  │производителям товаров, работ, услуг               │
│   │субсидий         │на безвозмездной и безвозвратной основе в целях    │
│   │государственным  │возмещения затрат или недополученных доходов       │
│   │учреждениям),    │в связи с производством (реализацией) товаров,     │
│   │индивидуальным   │выполнением работ, оказанием услуг                 │
│   │предпринимателям,│                                                   │
│   │физическим       │                                                   │
│   │лицам -          │                                                   │
│   │производителям   │                                                   │
│   │товаров, работ,  │                                                   │
│   │услуг            │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Предоставление   │5.1. Дотации на выравнивание бюджетной             │
│   │межбюджетных     │обеспеченности поселений и дотации на выравнивание │
│   │трансфертов      │бюджетной обеспеченности муниципальных районов     │
│   │                 │(городских округов).                               │
│   │                 │5.2. Субсидии из областного бюджета местным        │
│   │                 │бюджетам.                                          │
│   │                 │5.3. Субвенции из областного бюджета местным       │
│   │                 │бюджетам.                                          │
│   │                 │5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые │
│   │                 │из областного бюджета местным бюджетам.            │
│   │                 │5.5. Межбюджетные трансферты бюджету               │
│   │                 │Территориального фонда обязательного медицинского  │
│   │                 │страхования                                        │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Обслуживание     │6.1. Осуществление операций по выплате доходов     │
│   │государственного │по государственным долговым обязательствам в виде  │
│   │долга            │процентов по ним и (или) дисконта                  │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области          │                                                   │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Исполнение       │7.1. Выплаты по исполнению исполнительных          │
│   │судебных актов   │документов о взыскании денежных средств за счет    │
│   │по искам         │средств казны Свердловской области                 │
│   │к Свердловской   │                                                   │
│   │области          │                                                   │
│   │о возмещении     │                                                   │
│   │вреда,           │                                                   │
│   │причиненного     │                                                   │
│   │гражданину       │                                                   │
│   │или юридическому │                                                   │
│   │лицу в результате│                                                   │
│   │незаконных       │                                                   │
│   │действий         │                                                   │
│   │(бездействия)    │                                                   │
│   │государственных  │                                                   │
│   │органов          │                                                   │
│   │Свердловской     │                                                   │
│   │области либо     │                                                   │
│   │должностных лиц  │                                                   │
│   │этих органов     │                                                   │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Методике

СХЕМА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

                             ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                             │             Бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение            │
                             │          полномочий Свердловской области в соответствии с полномочиями         │
                             │          органов государственной власти субъекта Российской Федерации          │
                             └───┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┘
                               ┌─┘                                                                        └─┐
                               │                                                                            │
                               \/                                                                           \/
                  ┌────────────────────────────────────────────────────────┐                             ┌─────────────────────────┐
                  │Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение│                             │   Определение объемов   │
                  │действующих расходных обязательств Свердловской области │                             │ бюджетных ассигнований  │
                  └──┬──┬────────────┬────────────┬─────────┬──┬──┬────────┘                             │на исполнение принимаемых│
        ┌────────────┘  │            │            │         │  │  └─────────────────────────────┐        │ расходных обязательств  │
        │               │            │            │         │  │                                │        │  Свердловской области   │
        │               │            │            │         │  └────────────────┐               │        └────────────┬────────────┘
        │               │            │            │         │                   │               │                     │
        \/              \/           \/           \/        \/                  \/              \/                    \/
┌───────────────┐ ┌───────────┐ ┌───────────┐┌───────────┐┌────────────┐┌────────────────┐┌────────────┐ ┌────────────────────────┐
│   Оказание    │ │Социальное │ │ Бюджетные ││ Субсидии  ││Межбюджетные││  Обслуживание  ││ Исполнение │ │Планирование принимаемых│
│государственных│ │обеспечение│ │инвестиции ││юридическим││ трансферты ││государственного││  судебных  │ │ расходных обязательств │
│     услуг     │ │ населения │ │юридическим││   лицам   │└────────────┘│     долга      ││   актов    │ │осуществляется в том же │
│  физическим   │ └─┬───────┬─┘ │   лицам   │└───────────┘              │  Свердловской  ││ по искам к │ │ порядке, что приведен  │
│    и (или)    │ ┌─┘       └─┐ └───────────┘                           │    области     ││Свердловской│ │    на данной схеме     │
│  юридическим  │ │           │                                         └────────────────┘│  области   │ │    для действующих     │
│     лицам     │ │           │                                                           └────────────┘ │ расходных обязательств │
└───────┬───────┘ │           │                                                                          └──────┬──────────┬──────┘
        │         \/          \/                                                                              ┌─┘          └─┐
        │  ┌─────────────┐┌─────────────┐                                                                     │              │
        │  │  Публичные  ││  Публичные  │                                                                     \/             \/
        │  │ нормативные ││обязательства│                                                               ┌────────────┐┌─────────────┐
        │  │обязательства││             │                                                               │Обеспечение ││ Социальное  │
        \/ └─────────────┘└─────────────┘                                                               │ выполнения ││ обеспечение │
┌──────────────────────┐                                                                                │  функций   ││  населения  │
│Обеспечение выполнения│                                                                                │ бюджетных  ││  (в случае  │
│  функций бюджетных   │                                                                                │ учреждений ││  появления  │
│      учреждений      │                                                                                │(новая сеть)││    новых    │
└─────┬────────────┬──┬┘                                                                                └────────────┘│  расходных  │
      │            │  └───────────────┐                                                                               │обязательств)│
      \/           \/                 │                                                                               └─────────────┘
┌───────────────┐┌──────────────┐     \/
│   оказание    ││предоставление│  ┌────────────────────────────────────┐
│государственных││   субсидий   │  │Расходы, не относящиеся к выполнению│
│услуг на основе││  автономным  │  │государственного задания - в рамках │
│    объемов    ││ учреждениям  │  │   ведомственных целевых программ   │
│предоставления │└──────────────┘  └─────────────────┬──────────────────┘
│  гос. услуг   │                                    │
└───────────────┘                                    \/
                                      ┌──────────────────────────────┐
                                      │Закупка товаров, работ и услуг│
                                      │  для государственных нужд -  │
                                      │          мероприятия         │
                                      └──────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru