Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РЕВДИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2005 г. № 208

О ПРИНЯТИИ УСТАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

(в ред. Решений Думы городского округа Ревда
от 13.09.2006 № 415, от 18.02.2008 № 632,
от 28.01.2009 № 115, от 26.08.2009 № 183)

В связи с направлением Правительством Свердловской области отказа в государственной регистрации Устава городского округа Ревда, утвержденного Решением Ревдинской районной Думы № 177 от 29.06.2005, Дума решила:
1. Отменить Решение Ревдинской районной Думы № 177 от 29.06.2005 "О принятии Устава городского округа Ревда".
2. Принять Устав городского округа Ревда с учетом доработки выявленных замечаний Правительством Свердловской области.
3. Зарегистрировать Устав городского округа Ревда в уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Муниципальные ведомости".
5. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию по законодательству и муниципальному самоуправлению (Мозалевич А.Н.).

Глава МО "Ревдинский район"
А.Д.КАБЛИНОВА





Зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 17 августа 2005 г. № 1171-РП, регистрационный номер 74-8

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 17 ноября 2005 г. № RU663230002005010


Принят
Решением
Ревдинской районной Думы
от 17 августа 2005 г. № 208

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

(в ред. Решений Думы городского округа Ревда
от 18.02.2008 № 632, от 13.09.2006 № 415,
от 28.01.2009 № 115, от 26.08.2009 № 183)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Местное самоуправление

1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Наименование муниципального образования

(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Наименование муниципального образования - городской округ Ревда.
Статусом городской округ - муниципальное образование "Ревдинский район" наделено Законом Свердловской области от 12.10.2004 № 67-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования "Ревдинский район".
2. Городской округ Ревда является правопреемником муниципального образования "Ревдинский район".
3. Город Ревда основан 1 сентября 1734 г. и является административным центром городского округа.
4. Термины "городской округ" и "муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Статья 3. Состав территории городского округа

1. Городской округ - муниципальное образование, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, вопросов местного значения, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
2. В состав территории городского округа входят город Ревда, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Гусевка, поселок Емелино, поселок Краснояр, поселок Крылатовский, поселок Ледянка, село Кунгурка и село Мариинск.

Статья 4. Границы городского округа

1. Границы городского округа устанавливаются и изменяются законом Свердловской области в соответствии с требованиями федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
2. Инициатива населения об изменении границ городского округа реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Инициатива органов местного самоуправления городского округа об изменении границ городского округа оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления. Решение об обращении по указанному вопросу в Законодательное Собрание Свердловской области принимается Думой городского округа.

Статья 5. Официальные символы городского округа

1. Официальными символами городского округа являются герб и флаг, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
2. Описание герба городского округа и флага городского округа, порядок их использования устанавливаются нормативными правовыми актами Думы городского округа.

Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ,
ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 6. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа (далее - местный бюджет) и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(подп. 6 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
(подп. 7.1 введен Решением Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
8) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
(подп. 9 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
(подп. 9.1 введен Решением Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
11) утратил силу. - Решение Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
13) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа;
15) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) утратил силу. - Решение Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632;
(см. текст в предыдущей редакции)
17) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
(подп. 17 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
(в ред. Решений Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415, от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
(п. 22 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)

Подпункт 23 пункта 1 статьи 6 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (пункт 2 статьи 64 данного Устава).

23) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
26) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории городского округа;
29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся на территории городского округа;
30) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
(п. 30 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
30.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
(п. 30.1 введен Решением Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
31) формирование и содержание муниципального архива;
32) организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов на территории городского округа;
33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
(введен Решением Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415; в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
(п. 34 введен Решением Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
35) утратил силу. - Решение Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632;
(см. текст в предыдущей редакции)
36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
(п. 36 введен Решением Думы городского округа Ревда от 13.09.2006 № 415)
37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
(подп. 37 введен Решением Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
(подп. 38 введен Решением Думы городского округа Ревда от 26.08.2009 № 183)
2. Утратил силу. - Решение Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

(введена Решением Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;
9) создание условий для развития туризма.
(подп. 9 введен Решением Думы городского округа Ревда от 26.08.2009 № 183)
2. За счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Свердловской области) органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с требованиями федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области.

Статья 7. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Свердловской области по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Органы местного самоуправления городского округа несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городскому округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Глава администрации городского округа при недостаточности переданных субвенций из соответствующих бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, в целях защиты интересов населения городского округа вправе направить в Думу городского округа проект муниципального правового акта о разрешении дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
Дума городского округа вправе принять муниципальный правовой акт о дополнительном использовании органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае, если использование органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа на осуществление переданных отдельных государственных полномочий не повлечет за собой неисполнение органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

]]>
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы городского округа;
3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.
(п. 7 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Местные налоги устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать на территории городского округа в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа о налогах.
При установлении местных налогов Думой городского округа в порядке и в пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов.
Дума городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, может устанавливать налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.
Решения Думы городского округа, предусматривающие установление местных налогов, введение в действие местных налогов и прекращение их действия, установление налоговых льгот по местным налогам, принимаются при наличии заключения Главы администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 52. Составление проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского округа. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Главой администрации городского округа.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
(в ред. Решений Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632, от 26.08.2009 № 183)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Составление местного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики в городском округе.
(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Составление местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления проекта местного бюджета.
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Главой администрации городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 53. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета

1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете определяется нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта местного бюджета показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы городского округа.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится Главой администрации городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

Статья 54. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обеспечивается администрацией городского округа.
2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе бюджетной росписи и кассового плана.
(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 28.01.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 55. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Дума городского округа, администрация городского округа, счетная палата городского округа, финансовый орган, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.
(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы городского округа, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Счетная палата городского округа осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа о счетной палате городского округа.
4. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
(п 4 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 5 в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 56. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Бюджетная отчетность городского округа включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом в администрацию городского округа. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению Думой городского округа.
3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется счетной палатой городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Свердловской области.

Статья 57. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.
3. Перечень муниципальных нужд городского округа утверждается Думой городского округа по представлению Главы администрации городского округа.
4. Утратил силу. - Решение Думы городского округа Ревда от 26.08.2009 № 183.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 58. Муниципальные заимствования

(в ред. Решения Думы городского округа Ревда от 18.02.2008 № 632)
(см. текст в предыдущей редакции)

Администрация городского округа от имени городского округа вправе осуществлять муниципальные заимствования.
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 60. Ответственность депутатов, Главы городского округа перед населением

Основания наступления ответственности депутатов, Главы городского округа перед населением, процедура и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьей 11 Устава в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 62. Ответственность Думы городского округа перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой городского округа принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, настоящему Уставу, а Дума городского округа в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы городского округа.
2. Полномочия Думы городского округа прекращаются со дня вступления в силу закона Свердловской области об ее роспуске.
3. В соответствии с федеральным законодательством закон Свердловской области о роспуске Думы городского округа может быть обжалован в судебном порядке.

Статья 63. Ответственность Главы городского округа и Главы администрации городского округа

1. Глава городского округа или Глава администрации городского округа могут быть отрешены от должности правовым актом Губернатора Свердловской области в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. В соответствии с федеральным законодательством Глава городского округа или Глава администрации городского округа вправе обжаловать правовой акт Губернатора Свердловской области об отрешении от должности в судебном порядке.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(в ред. Решения Думы городского округа Ревда
от 26.08.2009 № 183)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 64. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
2. Подпункт 23 пункта 1 статьи 6 и пункт 7 статьи 29 настоящего Устава вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru