Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 1-4

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ - ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

На основании статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание представителей муниципального образования Воловский район решило:
1. Провести с 23 апреля по 17 мая 2009 года конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования Воловский район.
2. Определить местом проведения конкурса здание, расположенное по адресу: Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48.
3. Установить общую численность конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Воловский район в количестве 9 человек, в том числе от муниципального образования Воловский район 6 человек, что составляет две трети ее членов от общей численности членов конкурсной комиссии.
4. Назначить членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Воловский район в составе согласно приложению 1.
5. Утвердить Положение об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Воловский район (приложение 2); проект контракта с главой администрации муниципального образования Воловский район (приложение 3).
6. Направить настоящее решение губернатору Тульской области, а также в Тульскую областную Думу для назначения ими в установленном порядке одной трети членов конкурсной комиссии.
7. Настоящее решение и информацию об условиях проведения конкурса, определенную Положением об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Воловский район, опубликовать в газете "Время и люди".
8. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования
Т.В.БАЛАЕВА





Приложение 1
к решению Собрания представителей
МО Воловский район
от 27.03.2009 № 1-4

СОСТАВ
ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

Балаева Т.В. - глава муниципального образования Воловский район;
Горбачева Р.В. - член Собрания представителей МО Воловский район;
Игнатова Н.И. - член Собрания представителей МО Воловский район;
Изгаршев В.А. - член Собрания представителей МО Воловский район;
Еремеев М.П. - член Собрания представителей МО Воловский район;
Тришин Г.Н. - член Собрания представителей МО Воловский район.





Приложение 2
к решению Собрания представителей
МО Воловский район
от 27.03.2009 № 1-4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ -
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет условия и порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы - главы администрации муниципального образования Воловский район (далее по тексту - конкурс).
Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности муниципальной службы - главы администрации муниципального образования Воловский район (далее по тексту - глава администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех кандидатов и конкурсантов, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.

2. Условия конкурса

В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:
- свободное владение русским языком;
- возраст не старше 60 лет;
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, принятия управленческих решений и контроля их выполнения, работы с документами и служебной информацией, организации и ведения личного приема граждан, опыт руководства трудовым коллективом не менее пяти лет, знание основ экономики и права;
- знание федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов Тульской области, Устава муниципального образования Воловский район и иных нормативных актов.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) лица с муниципальным служащим, если исполнение указанным лицом должностных обязанностей по должности главы администрации будет связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
- отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
- несвоевременного представления документов, установленных настоящим Положением для участия в конкурсе, или представления их не в полном объеме, в том числе с нарушением правил оформления.

3. Порядок назначения конкурса

1. Решение о проведении конкурса принимает Собрание представителей муниципального образования Воловский район.
2. Указанное решение должно содержать условия конкурса, сведения о дате, времени, месте его проведения, проект контракта с главой администрации. Решение публикуется в районной газете "Время и люди" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В извещении о проведении конкурса указываются требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности главы администрации, перечень документов.

4. Конкурсная комиссия

1. Конкурсная комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Конкурсная комиссия состоит из 9 членов. Шесть членов конкурсной комиссии назначаются Собранием представителей муниципального образования Воловский район, три члена назначаются Тульской областной Думой по представлению губернатора Тульской области.
3. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 25 лет и обладающие активным избирательным правом. Члены конкурсной комиссии от муниципального образования Воловский район могут быть назначены из числа:
- членов Собрания представителей муниципального образования Воловский район;
- юристов;
- руководителей предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности;
- муниципальных служащих муниципального образования Воловский район.
4. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидата.
5. В рамках собственных полномочий конкурсная комиссия:
а) осуществляет прием и регистрацию заявлений, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, производит проверку представленных ими данных;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса, изданием необходимой печатной продукции;
в) рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) конкурсной комиссии и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
г) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
7. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на 2/3 от установленного состава при соблюдении установленного настоящим Положением соотношения ее членов.
8. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем в трехдневный срок после завершения процесса формирования комиссии в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
На первом заседании члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, а также принимают решение о месте, сроках приема документов, представляемых лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в газете "Время и люди" не позднее семи дней со дня его принятия.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава комиссии на ее первом заседании из числа членов конкурсной комиссии.
При этом председатель конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Тульской областной Думой по представлению губернатора Тульской области, а заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии избираются из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Собранием представителей муниципального образования Воловский район.
9. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
10. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии.
11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
12. Решения комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
13. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается претендентам, принявшим участие в конкурсе.
14. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания получать информацию о планируемом заседании комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) вправе удостовериться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования; вправе удостовериться в подлинности представленных документов;
д) в случае несогласия с решением комиссии высказать в письменном виде особое мнение, а также обжаловать действия (бездействие) конкурсной комиссии в суд.
15. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования Воловский район.

5. Порядок представления документов

1. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 10 дней с даты, определенной в решении конкурсной комиссии о месте и сроках приема документов, представляемых лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
2. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью полученных документов установленного образца, выдаваемых претенденту, представившему необходимые документы. Одновременно лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, уведомляется о дате рассмотрения документов, а также необходимости личного присутствия на заседании конкурсной комиссии.
3. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию в соответствии с принятым конкурсной комиссией на первом заседании и опубликованным решением о месте и сроках приема документов и сведений, представляемых лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе, следующие документы:
личное заявление по установленной форме;
анкету, заполненную по установленной форме;
автобиографию;
2 фотографии 3 x 4;
копию документа, удостоверяющего личность;
копии документов, подтверждающих наличие необходимого образования, стажа работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания и пр.);
справку из органов государственной налоговой службы об имуществе и доходах, принадлежащих лицу на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина).
Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.
4. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов сроки приема документов для участия в конкурсе могут быть перенесены по решению конкурсной комиссии.

6. Порядок рассмотрения документов
и определение победителей конкурса

Определение победителей конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии, в ходе работы которой членами конкурсной комиссии:
- изучаются документы, представленные гражданами, изъявившими желание принять участие в конкурсе;
- с участниками конкурса проводится индивидуальное собеседование, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает их профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы администрации муниципального образования.
При оценке профессиональных знаний и навыков конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к кандидатам на замещение должности главы администрации настоящим Положением, а также Законом Тульской области от 17 декабря 2007 года № 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы".
В случае выявления конкурсной комиссией в процессе рассмотрения документов фактов представления претендентом их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления, а также в случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений указанное лицо к индивидуальному собеседованию не допускается, о чем принимается решение конкурсной комиссии, которое доводится до сведения претендента в письменном виде перед проведением индивидуального собеседования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. С участниками конкурса, документы которых признаны соответствующими установленным настоящим Положением требованиям, проводится индивидуальное собеседование.
4. По итогам проведения индивидуального собеседования конкурсная комиссия принимает решение о представлении Собранию представителей кандидатов на замещение должности главы администрации. Может быть представлен один кандидат.
Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе или подачи всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур;
при признании всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главы администрации;
при подаче документов на участие в конкурсе только одним претендентом.
Факт неявки претендента на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
5. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается при открытом голосовании простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии проводится повторное голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии, выявленном в результате повторного голосования, решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендентов.
Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех дней со дня его завершения.
6. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, либо конкурс был признан несостоявшимся, Собрание представителей муниципального образования Воловский район принимает решение о проведении повторного конкурса.
7. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса в течение трех дней направляется в Собрание представителей муниципального образования Воловский район.

7. Заключительные положения

1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.
2. Расходы лиц, изъявивших принять участие в конкурсе, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание и другие расходы), производятся за счет их собственных средств.

]]>
3. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к решению Собрания представителей
МО Воловский район
от 27.03.2009 № 1-4

ФОРМА
КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

"____" ___________ г.

    Представитель   нанимателя  в  лице  главы  муниципального  образования
Воловский район ___________________________________________________________
                        (Ф.И.О. главы муниципального образования)

(далее - Глава муниципального образования), действующий на основании Устава
муниципального образования Воловский район  (далее  -  Устав муниципального
образования), с одной стороны  и гражданин ________________________________
_________________________________________________, назначенный на должность
           (фамилия, имя, отчество)

главы  администрации  муниципального  образования  Воловский район решением
Собрания  представителей  муниципального  образования  Воловский  район  от
"____"  _____________  200__  года  № ______ (далее - Глава администрации),
с  другой  стороны    (далее   -  Стороны)  заключили   настоящий  контракт
о нижеследующем.

1. Общие положения

1. Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с осуществлением Главой администрации полномочий по руководству администрацией муниципального образования Воловский район при решении вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования, и реализацией отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и законами Тульской области (далее - государственные полномочия), а также отдельные взаимоотношения Главы администрации с Главой муниципального образования и Собранием представителей муниципального образования Воловский район.
2. Глава администрации является муниципальным служащим. Должность, замещаемая Главой администрации, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тульской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.
3. Глава администрации руководит местной администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
4. Настоящий контракт заключается по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования.
Дата начала исполнения полномочий по настоящему контракту - "___" ___________ 200__ года.

2. Права и обязанности Главы администрации

1. Права Главы администрации:
1) Глава администрации имеет основные права, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и иные права, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, в том числе:
а) от имени местной администрации приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;
б) представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципального образования, гражданами и организациями;
в) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления администрации по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования;
г) самостоятельно формировать и представлять на утверждение Собранию представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
д) представлять на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру местной администрации;
е) самостоятельно утверждать в соответствии со структурой, утвержденной Собранием представителей муниципального образования, численность и штатное расписание местной администрации;
ж) назначать и освобождать от должности заместителей главы администрации в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования;
з) назначать и освобождать от должности руководителей органов администрации, а также иных муниципальных служащих и определять их полномочия;
и) применять в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Тульской области, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам местной администрации;
к) утверждать положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;
л) распоряжаться средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;
м) расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию, предупредив об этом Главу муниципального образования в письменной форме за две недели;
н) решать иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, по организации деятельности администрации муниципального образования;
2) Глава администрации при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, имеет право:
а) вносить предложения Собранию представителей муниципального образования по созданию необходимых отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации для осуществления государственных полномочий;
б) вносить предложения Собранию представителей муниципального образования о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования;
в) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти в части, касающейся осуществления государственных полномочий;
г) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
д) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий;
е) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Обязанности Главы администрации:
1) Глава администрации обязан исполнять обязанности, в том числе соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также организовывать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, надлежащее осуществление полномочий администрации, установленных Уставом муниципального образования, в том числе:
а) обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета;
б) обеспечивать эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, определенном Собранием представителей муниципального образования;
в) обеспечивать бесперебойную и устойчивую работу объектов муниципального хозяйства;
2) Глава администрации при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, обязан:
а) организовывать исполнение государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области;
б) обеспечивать сохранность, целевое использование предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
в) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области;
г) предоставлять уполномоченным государственным органам отчетные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
д) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
е) отчитываться перед Собранием представителей муниципального образования о деятельности местной администрации в порядке и сроки, предусмотренные Уставом муниципального образования.

3. Права и обязанности Главы муниципального образования
в отношениях с Главой администрации

1. Права Главы муниципального образования:
1) требовать от Главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тульской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов муниципального образования при исполнении им своих обязанностей;
2) требовать от Главы администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него Уставом муниципального образования и настоящим контрактом;
3) вносить предложения Собранию представителей о поощрении Главы администрации за безупречную и эффективную муниципальную службу;
4) вносить предложения Собранию представителей о привлечении Главы администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" за совершение им дисциплинарного проступка;
5) обращаться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд о расторжении контракта с Главой администрации в связи с нарушением им условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
2. Обязанности Главы муниципального образования:
1) обеспечивать реализацию прав Главы администрации, предусмотренных настоящим контрактом;
2) создавать Главе администрации условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, определенных настоящим контрактом;
3) в соответствии с законодательством о муниципальной службе в полном объеме и в установленные сроки обеспечивать выплату денежного содержания Главе администрации.
3. Глава муниципального образования не вправе требовать от Главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством и настоящим контрактом.

4. Оплата труда

1. Оплата труда Главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из:
1) должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы (должностного оклада) в размере _______ рублей в месяц;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере ___________ процентов должностного оклада;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере __________ процентов должностного оклада;
4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;
5) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;
7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также других выплат, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
2. Должностной оклад подлежит изменению в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области.

5. Служебное время и время отдыха

1. Режим служебного времени устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего распорядка, действующими в администрации.
2. Главе администрации устанавливается ненормированный служебный день.
3. Главе администрации предоставляются:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью 15 календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью _________ календарных дней;
4) иной дополнительный отпуск в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области, продолжительностью _________ календарных дней.

6. Срок действия контракта

Контракт заключается на срок полномочий Главы администрации, определенный Уставом муниципального образования.

7. Условия профессиональной деятельности,
гарантии, компенсации и льготы в связи
с профессиональной деятельностью

1. Главе администрации в установленном порядке обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения полномочий: служебное место, транспортные средства, средства связи, доступ к оргтехнике и информационным системам.
2. Главе администрации предоставляются основные гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

8. Ответственность Сторон контракта

1. Глава муниципального образования и Глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Глава администрации несет ответственность за осуществление местной администрацией государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с законодательством.

9. Иные условия контракта

1. Глава администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.
2. Иные условия контракта:
____________________________________________
____________________________________________

10. Изменения и дополнения контракта

1. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению Сторон в следующих случаях:
1) при изменении законодательства Российской Федерации и законодательства Тульской области;
2) по инициативе любой из Сторон настоящего контракта.
2. При изменении Собранием представителей муниципального образования существенных условий труда, определенных настоящим контрактом, Глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

11. Расторжение, прекращение контракта

1. Настоящий контракт с Главой администрации может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также по инициативе Главы муниципального образования в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Собрания представителей муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) губернатора Тульской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;
3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта Представительным органом муниципального образования или Главой муниципального образования и (или) органами государственной власти Тульской области.
3. Настоящий контракт может быть прекращен досрочно в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

12. Разрешение споров и разногласий

1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению Сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у Главы муниципального образования в личном деле Главы администрации, второй - у Главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Глава муниципального                  Глава администрации
образования
_________________________________     _________________________________
          (должность)                          (должность)

_________________________________     _________________________________
     (фамилия, имя, отчество)               (фамилия, имя, отчество)

_________________________________     _________________________________
           (подпись)                            (подпись)

"___" ____________  ______ г.         "___" ____________  ______ г.

М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru