ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 985
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ СООБЩЕНИЙ
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКТОВ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСИНСКОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 "О мерах по противодействию коррупции", во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.07.2008 № Пр-1568, руководствуясь распоряжением
губернатора Тульской области от 29.09.2008 № 1461-рг "О Плане противодействия коррупции в органах исполнительной власти Тульской области на 2009 - 2010 годы", на основании Устава
муниципального образования Алексинский район, Постановления администрации МО Алексинский район от 26.03.2009 № 525 "О мероприятиях по противодействию коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления муниципального образования Алексинский район на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить порядок
работы "телефона доверия" (4-29-14) главы администрации МО Алексинский район для сообщений о проявлениях фактов коррупции в Алексинском районе (приложение).
2. Отделу делопроизводства и АХО (Асессоров А.Д.) ежемесячно проводить анализ поступивших обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений для принятия мер по их устранению.
3. Пресс-секретарю главы администрации Алексинского района Галкиной Л.С. опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Начальнику отдела информационного обеспечения Кочиму З.Л. разместить Постановление на официальном сайте администрации города Алексина и Алексинского района.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
Алексинского района
Р.Ю.НЕЗНАНОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Алексинского района
от 21.05.2009 № 985
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МО АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ПРОЯВЛЕНИЯХ
ФАКТОВ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСИНСКОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в Алексинском районе.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации Алексинского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в Алексинском районе.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте администрации Алексинского района.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;
б) осуществление информирования главы администрации Алексинского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на специалиста отдела делопроизводства и АХО администрации Алексинского района.
1.5. Уполномоченный специалист отдела делопроизводства и АХО администрации Алексинского района, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 4-29-14.
3. Порядок работы
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на № 4-29-14, установленный в служебном кабинете № 113 (ул. Героев-Алексинцев, 10).
3.2. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации Алексинского района для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации Алексинского района;
- угрозы физического насилия в отношении работников администрации района, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации района, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения в общественной приемной отдела делопроизводства и АХО заводится журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт "в"
не заполняется.
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации Алексинского района ежедневно.
4.5. Информация о решении главы администрации Алексинского района заносится в журнал.
4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.
4.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.