Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утратил силу в связи с принятием

решения

Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 13.08.2009 № 11/46.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО
от 26.03.2009 № 4/41, от 26.03.2009 № 7/41,
от 14.04.2009 № 7/42, от 21.05.2009 № 10/43,
от 21.05.2009 № 11/43)

Рассмотрев представленный администрацией городского поселения Наро-Фоминск проект Основных положений о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в городском поселении Наро-Фоминск (далее - Основные положения), руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", постановлениями Правительства Российской Федерации, Законом Московской области от 02.11.2005 № 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период", Уставом городского поселения Наро-Фоминск, Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Утвердить Основные положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в городском поселении Наро-Фоминск (приложения 1-10).
(Приложение № 1 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 14.04.2009 № 7/42)
(Приложение № 3 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.05.2009 № 10/43)
(Приложение № 4 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.05.2009 № 11/43)
(Приложение № 7 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 № 7/41)
(Приложение № 8 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 № 4/41)
2. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Основа".
3. Пункты Основных положений, исполнение которых связано с наличием утвержденного бюджета городского поселения Наро-Фоминск, вступают в силу в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 24.05.2006 № 4/8.

Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК
Утратили силу. - Решение Совета депутатов городского
поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского
муниципального района МО от 14.04.2009 № 7/42.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

Настоящее Положение регулирует общий порядок приема объектов, передаваемых государственными предприятиями, учреждениями, организациями иной формы собственности и гражданами в собственность городского поселения Наро-Фоминск.
Граждане и предприятия, учреждения, организации, заинтересованные в передаче в муниципальную собственность имущества, находящегося у них на балансе (в собственности), направляют обращение на имя главы городского поселения Наро-Фоминск. Обращение должно содержать перечень передаваемого имущества, его балансовую стоимость, основание для передачи. Глава городского поселения Наро-Фоминск принимает решение о приеме (отказе в приеме) предлагаемого имущества в муниципальную собственность и ставит на обращении соответствующую резолюцию.
Решение об отказе в передаче объектов в муниципальную собственность может быть принято в случаях, если объект не подлежит включению в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
В случае принятия положительного решения обращение направляется в администрацию городского поселения Наро-Фоминск для организации приема объектов в муниципальную собственность.
Передающая сторона обязана представить в администрацию городского поселения Наро-Фоминск следующие документы:
1) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества субъекта Российской Федерации или муниципального имущества в муниципальную собственность городского поселения Наро-Фоминск;
2) выписка из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом или уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) документы, подтверждающие право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
8) согласие (письмо) государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
9) заверенная в установленном порядке копия устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
13) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
14) предложение федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), либо предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;
15) обращение федерального государственного предприятия, федерального государственного учреждения или государственного предприятия, государственного учреждения субъекта Российской Федерации о принятии имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации соответственно - в случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;
16) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;
17) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
В соответствии с принятым решением главы городского поселения Наро-Фоминск о приеме имущества в муниципальную собственность от юридических и физических лиц администрация городского поселения Наро-Фоминск готовит перечни объектов передаваемого имущества в муниципальную собственность по установленной форме и представляет их главе городского поселения Наро-Фоминск для последующего утверждения Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск об утверждении перечня объектов областной и федеральной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, направляется в Министерство имущественных отношений Московской области для подготовки распоряжения Губернатора Московской области о согласовании передачи объектов федеральной собственности. Постановление Губернатора Московской области по объектам областной собственности является основанием для передачи имущества областной собственности в муниципальную собственность.
По объектам федеральной собственности решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск и распоряжение Губернатора Московской области направляются в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ. Распоряжение Правительства Российской Федерации является основанием для передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность.
Постановление главы городского поселения Наро-Фоминск является основанием для передачи имущества с баланса государственных предприятий, учреждений, организаций иной формы собственности и граждан в муниципальную собственность. Принимающая и передающая стороны оформляют акты приема-передачи по установленной форме и авизо-извещения (подписываются руководителями и главными бухгалтерами сторон).
Акт приема-передачи подлежит обязательному утверждению администрацией городского поселения Наро-Фоминск. Акт приема-передачи федеральной и областной форм собственности утверждается в Министерстве имущественных отношений Московской области.
Переданное в муниципальную собственность имущество администрация городского поселения Наро-Фоминск вносит в реестр муниципальной собственности.
Передача муниципального имущества из собственности Наро-Фоминского муниципального района в собственность городского поселения Наро-Фоминск осуществляется в установленном порядке.





Приложение 3
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского
поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского
муниципального района МО от 21.05.2009 № 10/43.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 4
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского
поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского
муниципального района МО от 21.05.2009 № 11/43.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 5
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИЗЪЯТИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ
УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА
ДРУГИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ

Настоящее Положение регулирует порядок изъятия имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению, а также имущества, от которого учреждение добровольно отказывается, и передачу такого имущества другим муниципальным предприятиям и учреждениям.
Глава городского поселения Наро-Фоминск издает постановление об изъятии имущества муниципальных учреждений, приеме его на баланс администрации городского поселения Наро-Фоминск и (или) передаче его другим муниципальным предприятиям и учреждениям в следующих случаях:
1) при выявлении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
2) при наличии письменного добровольного отказа от имущества муниципальных учреждений.
После издания указанного постановления оформляется акт приема-передачи. Акт подписывается руководителем и главным бухгалтером передающей и принимающей сторон и скрепляется печатями.
Все вопросы разрешения споров, связанных с изъятием и передачей муниципального имущества, решаются в установленном действующим законодательством порядке.





Приложение 6
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ

Настоящее Положение регулирует списание основных средств, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении предприятий и учреждений. Списание осуществляется на основании решения главы городского поселения Наро-Фоминск в том случае, если администрацией городского поселения Наро-Фоминск установлено, что основные средства, подлежащие списанию, восстановить невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда они не могут быть реализованы или переданы другим предприятиям и учреждениям в установленном порядке.
Списание автотранспортных средств осуществляется после проведения оценки в установленном порядке. Автотранспорт, не имеющий рыночной стоимости, списывается в соответствии с настоящим Положением. Автотранспорт, имеющий рыночную стоимость, реализуется после проведения аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организатором аукциона выступает администрация городского поселения Наро-Фоминск или Комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского муниципального района (по соглашению).
Отсутствие заявок от покупателей на участие в аукционе является основанием для принятия решения о списании автотранспортных средств.
Списание пришедших в негодность, морально устаревших и физически изношенных основных средств производится в следующем порядке. В адрес администрации городского поселения Наро-Фоминск направляются следующие документы:
- обращение руководителя предприятия, учреждения о списании непригодных к дальнейшей эксплуатации, морально устаревших и физически изношенных основных средств;
- справка о балансовой стоимости с указанием инвентарного номера, года ввода в эксплуатацию, балансовой стоимости, износа и остаточной стоимости за подписью главного бухгалтера;
- дефектный акт о непригодности к дальнейшей эксплуатации из ремонтной мастерской или заключение комиссии по списанию.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск в течение месяца рассматривает обращение. Специалисты администрации обследуют основные средства, подлежащие списанию, после чего готовится распоряжение о списании или письменный обоснованный отказ.
При положительном решении о списании основных средств комиссией по списанию готовятся акты установленной формы, которые подписываются членами комиссии и утверждаются главой городского поселения Наро-Фоминск.
Определение непригодности основных средств, оформление необходимых документов на их списание производятся комиссией по списанию основных средств, состав которой утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения ежегодно. В состав комиссии обязательно включаются:
- руководитель предприятия, учреждения или его заместитель;
- главный бухгалтер предприятия, учреждения или его заместитель;
- материально ответственное лицо, другие должностные лица по усмотрению руководителя предприятия, учреждения;
- специалист администрации городского поселения Наро-Фоминск.
Постоянно действующая комиссия на предприятиях, в учреждениях:
- производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, использует при этом данные бухгалтерского учета, устанавливает его непригодность, фактический физический износ;
- устанавливает конкретные причины списания объекта (износ, нарушение условий эксплуатации, аварии и другие);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей списываемого объекта и производит их оценку;
- осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных узлов и деталей и контролирует поступление их соответственно на склады;
- осуществляет контроль списываемых основных средств в металлолом;
- составляет акты на списание основных средств.
Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются акты о списании основных средств в организациях (формы ОС-4 и ОС-4 бюдж.) и акты о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях (ф. 444). Указанные акты составляются постоянно действующей комиссией, назначенной приказом руководителя.
В актах на списание указываются следующие данные, характеризующие объекты основных средств:
- год изготовления или год постройки объекта;
- дата его поступления на предприятие, в учреждение;
- время ввода в эксплуатацию;
- первоначальная стоимость объекта в восстановительных ценах;
- сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета;
- количество проведенных капитальных ремонтов;
- причина ликвидации основных средств;
- результат ликвидации объекта.
При списании автотранспортных средств указывается пробег автомобиля и дается техническая характеристика агрегатов и деталей автомобиля и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки.
При списании с балансов предприятий, учреждений основных средств, выбывших вследствие дорожно-транспортных происшествий, к акту о списании прилагается копия акта о дорожно-транспортном происшествии, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, и указываются меры, принятые в отношении виновных лиц, предложения покрытия ущерба.
Составленные комиссией акты на списание средств, утвержденные руководителем предприятия, учреждения, утверждаются главой городского поселения Наро-Фоминск.
Разборка и демонтаж основных средств до утверждения актов на списание не допускаются. Все детали, узлы, агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, годные для ремонта другого оборудования, машин, а также другие материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются по соответствующим счетам.
Детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, а также детали и узлы, изготовленные из черных и цветных металлов и не используемые для нужд учреждения, подлежат реализации соответствующим организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности. Списанные с баланса детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, учитываются учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
В случае нарушения порядка списания с баланса основных средств, а также бесхозяйственного отношения к материальным ценностям виновные в этом лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.
Недостачи материальных ценностей и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц.
В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.
При оформлении списания недостач в комплекте документов должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц.
Выбытие основных средств бюджетных учреждений производится в установленном действующим законодательством порядке.
Основные средства, полученные и переданные учреждениями безвозмездно, отражаются в бухгалтерском учете по рыночной стоимости.





Приложение 7
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15


Решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 № 7/41 утверждено новое Положение о порядке сдачи в аренду имущества муниципальной собственности городского поселения Наро-Фоминск.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского
поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального
района МО от 26.03.2009 № 7/41.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 8
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15


Решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 № 4/41 утверждено новое Положение о реестре муниципальной собственности городского поселения Наро-Фоминск.

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского
поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального
района МО от 26.03.2009 № 4/41.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 9
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВКЛАДАХ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
И ПОРЯДКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Настоящее Положение регулирует порядок вкладов собственности городского поселения Наро-Фоминск и порядок учреждения коммерческих и некоммерческих организаций. Вкладом муниципальной собственности (далее - вклад) является принадлежащая городскому поселению Наро-Фоминск доля в имуществе, находящемся в уставном капитале коммерческой, созданной в процессе приватизации или некоммерческой организации или в общей собственности двух или более юридических лиц, оформленной договором.
В качестве вклада муниципальной собственности могут выступать конкретные объекты (в том числе здания, сооружения, земельные участки, иное недвижимое и движимое имущество), денежные средства, ценные бумаги, а также имущественные и неимущественные права. Неимущественные права могут стать объектом вложений в том случае, если они имеют (могут иметь) денежную оценку. Денежная оценка подобного вклада производится по соглашению между лицом, производящим вклад от имени городского поселения Наро-Фоминск, и иными учредителями (участниками, вкладчиками).
Вклады могут вноситься как в объекты, находящиеся в общей долевой собственности, так и в коммерческие и некоммерческие организации.
Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск:
а) устанавливает порядок внесения вкладов, порядок использования, управления и распоряжения вкладами (в том числе их отчуждения), полномочия администрации городского поселения Наро-Фоминск по осуществлению указанной деятельности;
б) осуществляет контроль за законностью и эффективностью осуществления и использования вкладов, а также распоряжения ими.
Глава городского поселения Наро-Фоминск:
а) принимает решения о внесении, изъятии и отчуждении вкладов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
б) принимает акты по вопросам управления и распоряжения вкладами в рамках действующего законодательства;
в) отчитывается перед Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск о своей деятельности по вопросам, связанным с внесением, использованием и распоряжением вкладами муниципальной собственности;
г) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом и иными нормативными правовыми актами городского поселения Наро-Фоминск.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск или в случае, если заключено соглашение о передаче полномочий, Комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского муниципального района:
а) выступает от лица городского поселения Наро-Фоминск учредителем, участником коммерческих и некоммерческих организаций, созданных в процессе приватизации, в которых имеется доля муниципальной собственности;
б) принимает участие в управлении коммерческими и некоммерческими организациями, в которых находится вклад городского поселения;
в) готовит предложения по использованию муниципального имущества в качестве вклада;
г) ведет учет вкладов, созданных за счет средств городского поселения и муниципального имущества, а также акций, приобретенных за счет средств местного бюджета;
д) готовит предложения по изъятию у муниципальных учреждений неэффективно используемого или используемого не по назначению имущества с целью внесения в качестве вклада в коммерческие и некоммерческие организации;
е) осуществляет продажу принадлежащих городскому поселению ценных бумаг, вкладов в коммерческих организациях.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск:
а) участвует в разработке прогнозного плана приватизации городского поселения;
б) организует разработку методики определения эффективности использования муниципального имущества в качестве вклада;
в) составляет прогноз поступления доходов от использования вкладов муниципальной собственности.
Муниципальные учреждения, в том числе автономные, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, не имеют права использовать это имущество в качестве вклада в уставный капитал коммерческих и некоммерческих организаций.
В случае принятия решения об изъятии имущества у муниципальных учреждений, находящихся в собственности городского поселения, оно поступает в казну городского поселения Наро-Фоминск для возможного использования в качестве вклада.
Цели внесения конкретных вкладов должны соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск, целевым программам, утвержденным Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Основными целями вкладов, носящих долговременный характер, могут быть:
а) структурная перестройка экономики городского поселения;
б) создание конкурентной среды;
в) развитие инфраструктуры;
г) решение приоритетных социально-экономических проблем.
Решения о внесении вкладов принимаются главой городского поселения Наро-Фоминск путем издания постановления.
Инициатором внесения вклада может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся или собирающееся стать учредителем коммерческой или некоммерческой организации, в уставный капитал которой предлагается внести вклад.
Лица, инициирующие внесение вклада, обращаются с предложениями о внесении вклада к главе городского поселения Наро-Фоминск. Администрация городского поселения Наро-Фоминск готовит заключение о целесообразности вклада.
Учредительный договор коммерческой и некоммерческой организации, в которую предполагается внести вклад городского поселения, от имени городского поселения Наро-Фоминск подписывает глава городского поселения Наро-Фоминск либо руководитель уполномоченного структурного подразделения администрации Наро-Фоминского муниципального района в случае, если заключено соглашение о передаче полномочий.
Участие в управлении коммерческими и некоммерческими организациями, в которых находится вклад, принадлежащий городскому поселению Наро-Фоминск, осуществляет администрация городского поселения Наро-Фоминск.
Контроль за использованием вкладов городского поселения Наро-Фоминск осуществляет администрация городского поселения Наро-Фоминск.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск отчитывается перед Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск об эффективности использования вкладов.
Решение об отчуждении и изъятии вклада (в том числе части вклада) принимает глава городского поселения Наро-Фоминск.
Отчуждение, изъятие вклада и выход городского поселения Наро-Фоминск в лице уполномоченного органа из состава учредителей (участников) осуществляются в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 10
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ДОГОВОРОМ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Настоящее Положение регулирует порядок закрепления муниципального имущества договором безвозмездного пользования.
Договором безвозмездного пользования закрепляется движимое и недвижимое муниципальное имущество (имущественные комплексы, здания, сооружения, нежилые помещения, водо-, тепло-, электрокоммуникации, коммуникации канализации, объекты благоустройства) за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск вправе принять решение об ограничении либо запрещении передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Закрепление муниципального имущества за муниципальными предприятиями договором безвозмездного пользования осуществляется администрацией городского поселения Наро-Фоминск. Имущество, закрепленное договором безвозмездного пользования, является муниципальной собственностью. К договору безвозмездного пользования оформляется акт приема-передачи основных средств.
Недвижимое муниципальное имущество за государственными предприятиями и предприятиями иной формы собственности закрепляется договором безвозмездного пользования по постановлению главы городского поселения Наро-Фоминск.
Движимое имущество за государственными предприятиями и предприятиями иной формы собственности может быть закреплено на основании постановления главы городского поселения Наро-Фоминск с последующим информированием Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Срок действия договора безвозмездного пользования устанавливается не более 3 лет.
Договор прекращается в следующих случаях:
- окончания срока договора;
- ликвидации юридического лица;
- реорганизации юридического лица;
- по соглашению сторон;
- в одностороннем порядке в случае неиспользования или использования не по назначению муниципального имущества.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск осуществляет оформление договора безвозмездного пользования на основании постановления главы городского поселения Наро-Фоминск.
Основанием для подготовки постановления главы городского поселения Наро-Фоминск являются:
- заявление юридического лица;
- письменное согласие балансодержателя муниципального имущества.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru