Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2007 г. № 437

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 23.01.2008 № 29, от 16.01.2009 № 9,
от 08.10.2009 № 418)

В связи с внесением в закон Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" изменений, введением новых видов государственной поддержки реального сектора экономики края, ужесточением требований к эффективности реализации инвестиционных проектов постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями в российских кредитных организациях (прилагается);
1.2. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (прилагается);
1.3. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края (прилагается);
1.4. Положение о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности (прилагается).
(пп. 1.4 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 08.10.2009 № 418)
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.):
утвердить формы документов, представляемых в соответствии с настоящим постановлением организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки;
разработать порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 30.11.2001 № 748 "О контроле за реализацией инвестиционных проектов" (в редакции от 28.02.2003 № 93);
постановление Администрации края от 15.03.2005 № 126 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" (в редакции от 14.07.2005 № 437, от 19.07.2005 № 456, от 19.08.2005 № 526).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в юридическую силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждено
Постановлением
Администрации края
от 15 сентября 2007 г. № 437

ПОЛОЖЕНИЕ
О СУБСИДИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ
БАНКОВСКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ КРАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 23.01.2008 № 29, от 16.01.2009 № 9)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм и условия предоставления организациям государственной поддержки за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки (далее - "государственная поддержка") и порядок проведения контроля реализации инвестиционных проектов.
1.2. Государственная поддержка предоставляется коммерческим организациям всех форм собственности (в том числе участникам лизинговой деятельности) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края (далее - "организации").
1.3. Основными целями оказания организациям государственной поддержки являются: повышение инвестиционной активности в Алтайском крае, поддержка высокоэффективных, рентабельных и быстроокупаемых производств, развитие экономики Алтайского края на основе выпуска конкурентоспособной продукции, улучшение платежеспособности организаций, рост эффективности инвестиций, привлечение банковских ресурсов, стимулирование малого предпринимательства, обеспечение занятости населения края.
1.4. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), чей состав и Положение утверждены постановлением Администрации края.
1.5. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (Главэкономики).
1.6. Принципы отбора заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки:
объективность и экономическая обоснованность решений о предоставлении государственной поддержки;
открытость и доступность для организаций информации, необходимой для получения государственной поддержки;
эффективность использования средств краевого бюджета;
равноправие организаций и унифицированность публичных процедур;
сбалансированность государственных и частных интересов;
прозрачность процедуры предоставления государственной поддержки.
1.7. Предоставление государственной поддержки осуществляется по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях для обеспечения реализации инвестиционных проектов и проведения закупа сельскохозяйственной продукции у населения.
1.8. По результатам отбора заявок Главэкономики оформляет следующие документы:
а) протокол заседания инвестиционной комиссии;
б) проект распоряжения Администрации края о выделении государственной поддержки.
1.9. Не допускаются к отбору заявки организаций:
а) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также организаций, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке;
б) имеющих неурегулированную просроченную задолженность в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также задолженность по заработной плате;
в) начисляющих среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг);
г) предоставивших недостоверные сведения;
д) представивших ненадлежащим образом оформленные документы.

2. Порядок отбора заявок организаций и принятия решения
о предоставлении государственной поддержки для обеспечения
реализации инвестиционных проектов <*>

--------------------------------
<*> Особенности отбора заявок и принятия решения о предоставлении субъектам малого предпринимательства и организациям, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции у населения, государственной поддержки определены в части 3 и 4 настоящего Положения.

2.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки в отношении кредитов, привлекаемых с целью обеспечения реализации инвестиционных проектов, проводится в два этапа.
На первом этапе:
2.2. Для получения заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта организация направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующий орган исполнительной власти"), следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации;
в) бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последних два финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);
г) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
д) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
е) письменное подтверждение намерения кредитной организации предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта;
ж) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
з) копия положения об учетной политике организации;
и) копии решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;
к) при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;
л) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
м) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии).
Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет организации заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.
2.3. Для получения заключения о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление"), организации, являющиеся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющие долю Алтайского края в уставном капитале, направляют Главному управлению копии документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.2.
Главное управление в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет организации заключение о ее текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным органом.
По запросу Главэкономики Главное управление представляет также информацию о состоянии расчетов по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, прочих организаций, претендующих на получение государственной поддержки.
2.4. В случае получения положительного заключения соответствующего органа исполнительной власти организация формирует комплект документов в 3 экземплярах (оригинал и 2 копии), состоящий из документов, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти. Краевые государственные унитарные предприятия, а также организации с долей Алтайского края в уставном капитале прилагают кроме того заключение Главного управления.
2.5. Оригинал комплекта документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает посыльным; комплекты документов, являющиеся копиями, остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).
2.6. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Несоответствие представленных организацией документов требуемой комплектности и/или полноте содержащейся в них информации является основанием для их возврата на доработку. Изменения, внесенные в документы организацией, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.
2.7. Главэкономики в течение 15 рабочих дней с даты поступления комплекта документов организует:
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;
расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
Главэкономики имеет право передать представленный пакет документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации, претендующей на получение государственной поддержки, Управлению ФНС России по Алтайскому краю (по согласованию) для оценки адекватности его налоговой нагрузки.
На втором этапе:
2.8. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:
а) перечень организаций, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;
б) паспорта инвестиционных проектов;
в) информацию об эффективности инвестиционных проектов.
2.9. Главэкономики представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии.
2.10. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о целесообразности предоставления государственной поддержки.
С целью выяснения фактического состояния дел в области реализации заявляемого инвестиционного проекта соответствующие органы исполнительной власти, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность организации, претендующей на получение государственной поддержки.
2.11. Критериями отбора инвестиционной комиссией заявок организаций являются следующие:
а) соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;
б) величина экономической, бюджетной и социальной эффективности;
в) новизна технических и/или технологических решений.
2.12. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:
направляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
уведомляет организацию, соответствующий орган исполнительной власти, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной поддержки.
2.13. С целью подготовки проекта распоряжения Администрации края организации, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления о решении инвестиционной комиссии, представляют в Главэкономики две копии кредитного договора. При невозможности заключения и/или представления в указанные сроки кредитного договора организации сообщают об этом Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном пунктом 7.
2.14. В случае изменения условий кредитного договора организации в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительных соглашений с кредитной организацией представляют в Главэкономики две копии дополнительных соглашений.
2.15. Инвестиционная комиссия может принять решение о пролонгации предоставления организации государственной поддержки при условии подтверждения целевого характера использования кредита, результативности реализации инвестиционного проекта и представления следующих документов:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности пролонгации предоставления государственной поддержки;
в) бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);
г) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
д) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника.

3. Порядок отбора заявок субъектов
малого предпринимательства (за исключением
строительных организаций и организаций строительной
индустрии) и принятия решения о предоставлении
государственной поддержки

3.1. Отбор заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки для обеспечения реализации инвестиционных проектов, проводится в два этапа.
На первом этапе:
3.2. Субъекты малого предпринимательства представляют в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "управление по развитию предпринимательства") следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) бизнес-план или технико-экономическое обоснование (ТЭО) инвестиционного проекта, доказывающие экономическую эффективность и окупаемость проекта;
в) письменное подтверждение намерения кредитной организации предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
д) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
е) расчеты общего бюджетного и территориального эффектов;
ж) бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) и/или налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
3.3. Управление по развитию предпринимательства в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет субъекту малого предпринимательства заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта.
На втором этапе:
3.4. В случае положительного заключения управление по развитию предпринимательства представляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает посыльным следующие документы:
а) перечень субъектов малого предпринимательства, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждого субъекта малого предпринимательства;
б) паспорта инвестиционных проектов;
в) информацию об эффективности инвестиционных проектов.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", представляются на бумажном и электронном носителе.
В управлении по развитию предпринимательства и у субъекта малого предпринимательства в обязательном порядке хранятся копии документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" п. 3.2.
3.5. При приеме документов Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Несоответствие представленных органом исполнительной власти документов требуемой комплектности и/или полноте содержащейся в них информации является основанием для их возврата на доработку.
3.6. Внесенные в документы изменения являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.
3.7. Управление по развитию предпринимательства представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии.
3.8. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о целесообразности предоставления государственной поддержки.
3.9. Критерии отбора заявок:
а) соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;
б) наличие экономических и социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
в) соответствие размера привлекаемого кредита установленному ограничению (не более 25,0 млн. рублей).
3.10. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:
уведомляет управление по развитию предпринимательства о принятых инвестиционной комиссией решениях,
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной поддержки.
3.11. Управление по развитию предпринимательства организует представление в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления управления по развитию предпринимательства о решении инвестиционной комиссии, субъектами малого предпринимательства, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в Главэкономики двух копий кредитных договоров. При невозможности заключения и/или представления в указанные сроки кредитного договора управление по развитию предпринимательства уведомляет об этом Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном пунктом 7.
3.12. В случае изменения условий кредитного договора управление по развитию предпринимательства обязано в течение 15 календарных дней с момента заключения субъектами малого предпринимательства дополнительных соглашений с кредитной организацией обеспечить представление в Главэкономики двух копий дополнительных соглашений.
3.13. Инвестиционная комиссия может принять решение о пролонгации предоставления организации государственной поддержки при условии подтверждения целевого характера использования кредита, результативности реализации инвестиционного проекта и представления следующих документов:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) заключение управления по развитию предпринимательства о целесообразности пролонгации государственной поддержки;
в) бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);
г) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
д) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника.

4. Порядок отбора заявок и принятия решения
о предоставлении государственной поддержки
организациям, осуществляющим закуп
сельскохозяйственной продукции у населения

4.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки в отношении кредитов, привлекаемых в российских кредитных организациях с целью обеспечения закупа сельскохозяйственной продукции у населения, проводится в два этапа.
На первом этапе:
4.2. Организации направляют в управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - "управление пищевой промышленности") следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки;
б) технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности предоставления государственной поддержки;
в) письменное подтверждение намерения кредитной организации предоставить кредит для закупа сельскохозяйственной продукции у населения;
г) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
д) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
е) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
ж) экономический паспорт организации по форме, согласованной управлением пищевой промышленности.
4.3. Управление пищевой промышленности в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов организует рассмотрение представленных документов и направляет организации заключение о целесообразности осуществления закупа сельскохозяйственной продукции у населения.
На втором этапе:
4.4. В случае положительного заключения управление пищевой промышленности представляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает посыльным реестр организаций, претендующих на получение государственной поддержки (с приложением его электронной версии), и оригинал комплекта представленных ими документов.
4.5. Реестр организаций включает в себя следующие основные характеристики:
а) наименования организаций;
б) сумма привлекаемого каждой организацией кредита;
в) цель привлечения кредита;
г) краткое описание ожидаемых финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов проведения закупа сельскохозяйственной продукции;
д) объем причитающейся организации государственной поддержки;
е) заключение управления пищевой промышленности.
В управлении пищевой промышленности и у организации в обязательном порядке хранятся копии документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 4.2.
4.6. При приеме документов Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Несоответствие представленных управлением пищевой промышленности документов требуемой комплектности и/или полноте содержащейся в них информации является основанием для их возврата на доработку.
4.7. Внесенные в документы изменения являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.
4.8. Управление пищевой промышленности представляет реестр организаций на заседаниях инвестиционной комиссии.
4.9. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о предоставлении организациям государственной поддержки.
4.10. Критерии отбора заявок:
а) обязательство организации перерабатывать (фасовать) сельскохозяйственную продукцию, закупаемую за счет привлеченных для этих целей кредитов (с учетом их оборачиваемости), на территории Алтайского края в течение всего периода оказания государственной поддержки;
б) соответствие размера кредита, привлекаемого для закупа сельскохозяйственной продукции, установленному ограничению (не менее 500,0 тыс. рублей).
4.11. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:
уведомляет управление пищевой промышленности о принятом инвестиционной комиссией решении,
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной поддержки.
4.12. Управление пищевой промышленности организует представление в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления управления пищевой промышленности о решении инвестиционной комиссии, организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в Главэкономики двух копий кредитных договоров. При невозможности заключения и/или представления в указанные сроки кредитного договора управление пищевой промышленности сообщает об этом Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном пунктом 7.
4.13. В случае изменения условий кредитного договора, по которому предоставляется государственная поддержка, управление пищевой промышленности обязано в течение 15 календарных дней с момента заключения организациями дополнительных соглашений с кредитной организацией обеспечить представление в Главэкономики двух копий дополнительных соглашении.

5. Порядок субсидирования части
процентной ставки по банковским кредитам

5.1. Организации в соответствии с условиями кредитного договора осуществляют оплату банковских процентов кредитной организации за пользование кредитом в текущем периоде в полном объеме.
5.2. Предельный размер банковской процентной ставки по кредитному договору не может превышать суммы ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и пяти процентных пунктов и подлежит корректировке в течение месяца с даты снижения ставки Центрального банка Российской Федерации.
(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.01.2009 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Государственная поддержка предоставляется в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации и подлежит корректировке с даты изменения ставки Центрального банка Российской Федерации.
5.4. Основанием для оказания государственной поддержки является распоряжение Администрации края. Перечисление бюджетных средств в рамках государственной поддержки осуществляет комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет") после предоставления организацией комитету заверенного кредитной организацией расчета по уплате части банковской процентной ставки.
5.5. Организация не позднее 3 месяцев с даты ежемесячной уплаты банковской процентной ставки, определенной в кредитном договоре, представляет в комитет заверенный кредитной организацией расчет по уплате части банковской процентной ставки.
В случае представления расчетов по уплате части банковской процентной ставки с нарушением указанного срока финансирование осуществляется за следующие расчетные периоды (при предоставлении соответствующих расчетов в установленные сроки).
5.6. Повторное участие организации в отборе заявок на предоставление государственной поддержки возможно после окончания срока действия ранее предоставленной государственной поддержки.

6. Контроль реализации инвестиционных проектов
и проведения закупа сельскохозяйственной
продукции у населения

6.1. Контроль реализации инвестиционных проектов и проведения закупа сельскохозяйственной продукции у населения осуществляется путем периодической проверки их хода.
6.2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств краевого бюджета.
6.3. Задачи контроля:
установление соответствия направлений фактического использования организациями привлеченных кредитов целям, предусмотренным бизнес-планами (или ТЭО) инвестиционных проектов (в случае проведения закупа сельскохозяйственной продукции - ТЭО целесообразности предоставления государственной поддержки);
оценка результативности реализации инвестиционных проектов или проведения закупа сельскохозяйственной продукции и достижения параметров, определенных бизнес-планом или ТЭО;
принятие мер по повышению ответственности организаций за соблюдение сроков и достижение намеченных результатов реализации инвестиционного проекта или осуществления закупа сельскохозяйственной продукции.
6.4. Контроль осуществляется с момента принятия распоряжения Администрации края о выделении организации государственной поддержки и продолжается в течение срока, равного периоду оказания государственной поддержки.
6.5. Контроль осуществляют:
а) соответствующие органы исполнительной власти;
б) Главэкономики.
6.6. Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, направляют соответствующему органу исполнительной власти:
а) по истечении месяца с даты подписания распоряжения Администрации края о выделении организации государственной поддержки:
копии платежных документов, подтверждающих зачисление кредита на расчетный (ссудный) счет. В случае привлечения кредита траншами - в 10-дневный срок с даты выдачи кредитного транша, установленной кредитным договором;
копии платежных документов, подтверждающих направления использования кредита (платежные поручения, счета-фактуры и др.) (для организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, - с учетом сроков, предусмотренных планом-графиком реализации инвестиционного проекта);
организации, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов, дополнительно представляют:
копии договоров на поставку, таможенное оформление и монтаж оборудования, на обучение работающих;
копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) производственных площадей;
копии подрядных договоров на осуществление строительных и строительно-монтажных работ и других документов, определяющих договорную стоимость строительства, реконструкции;
копии актов приема выполненных работ;

]]>
5. Приостановление и досрочное прекращение
предоставления государственной поддержки

5.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления государственной поддержки является:
а) однократное нарушение организацией установленных настоящим Положением сроков представления отчетности;
б) однократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;
в) отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта на 3 месяца.
Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
5.2. Основанием для принятия решения о возобновлении предоставления государственной поддержки является устранение причин, по которым было принято решение о его приостановлении.
5.3. Решение о приостановлении и возобновлении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии.
5.4. Основанием для принятия решения о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является:
а) уменьшение организацией размера отчислений по налогам и сборам в консолидированный бюджет края и/или номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;
б) недостижение показателей эффективности реализуемого инвестиционного проекта по причинам, признанным необоснованными;
в) проведение реорганизации, ликвидации или банкротства организации либо приостановление ее деятельности;
г) переход организации на упрощенную систему налогообложения в период получения государственной поддержки;
д) неоднократное нарушение организацией установленных настоящим Положением сроков представления отчетности;
е) неоднократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;
ж) возникновение неурегулированной просроченной задолженности организации перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами;
з) прекращение или приостановление инвестиционной деятельности организации правомочными государственными органами в установленном законодательством порядке;
и) отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта более чем на два квартала;
к) нарушение срока представления копии платежного поручения об уплате налога на прибыль без уведомления Главэкономики о его причинах.
Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
5.5. Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии и распоряжением Администрации края. Проект распоряжения Администрации края готовит Главэкономики.
Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является основанием для возврата организацией суммы полученной субсидии. Средства подлежат зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки.
Соответствующие органы исполнительной власти:
выступают главными администраторами вышеуказанных поступлений;
принимают меры по своевременному и полному перечислению организациями средств;
в срок до 5 числа каждого месяца предоставляют Главэкономики информацию о результатах принятых мер, о размерах и датах зачисления в краевой бюджет перечисленных организациями средств;
Главэкономики ежемесячно представляет инвестиционной комиссии отчет о возврате организациями субсидий в краевой бюджет.
В случае прекращения предоставления организациям государственной поддержки по указанным в пункте 5.4 настоящего Положения основаниям заявки организаций на получение государственной поддержки в течение последующих двух лет не рассматриваются.
(п. 5.5 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.01.2008 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)





Утверждено
Постановлением
Администрации края
от 15 сентября 2007 г. № 437

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ АЛТАЙСКОГО
КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ,
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(введено Постановлением Администрации Алтайского края
от 08.10.2009 № 418)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм и условия предоставления государственной поддержки путем передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности, реализации прав залогодателя в отношении имущества казны Алтайского края (далее - "государственная поддержка") и порядок проведения контроля выполнения инвестиционных проектов.
1.2. Государственная поддержка предоставляется коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края (далее - "организации"), при реализации инвестиционных проектов стоимостью не менее 1500,0 млн. рублей. Суммарная доля собственных средств организации, инвестируемых в проект, должна быть не менее 30 процентов его стоимости, определенной на основе проектно-сметной документации, - для вновь начинаемого инвестиционного проекта, и от его остаточной стоимости - для реализуемого инвестиционного проекта.
1.3. Основными целями оказания организациям государственной поддержки являются: повышение инвестиционной активности в Алтайском крае, поддержка высокоэффективных, рентабельных и быстроокупаемых производств, развитие экономики Алтайского края на основе выпуска конкурентоспособной продукции, рост эффективности инвестиций, привлечение банковских ресурсов, обеспечение занятости населения края.
1.4. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), состав и Положение о которой утверждаются постановлением Администрации края.
1.5. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
1.6. Принципы отбора заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки:
объективность и экономическая обоснованность решений о предоставлении государственной поддержки;
открытость и доступность для организаций информации, необходимой для получения государственной поддержки;
эффективность использования имущества казны Алтайского края;
равноправие организаций и унифицированность публичных процедур;
сбалансированность государственных и частных интересов;
прозрачность процедуры предоставления государственной поддержки.
1.7. Предоставление государственной поддержки осуществляется в отношении кредитов, привлекаемых в российских кредитных организациях для обеспечения реализации инвестиционных проектов.
1.8. По результатам отбора заявок органами исполнительной власти Алтайского края оформляются следующие документы:
а) Главэкономики - протокол заседания инвестиционной комиссии;
б) органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующий орган исполнительной власти"), - соглашение между организацией и Администрацией края об осуществлении инвестиционной деятельности (далее - "Соглашение");
в) Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") - проект распоряжения Администрации края о передаче в залог имущества казны Алтайского края (далее - "проект распоряжения") и договор залога между Главным управлением и организацией.
1.9. Не допускаются к отбору заявки организаций:
а) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также организаций, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке;
б) имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также задолженность по заработной плате;
в) начисляющих работникам среднемесячную заработную плату ниже установленной в Алтайском крае величины прожиточного минимума и размера среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности;
г) предоставивших недостоверные сведения;
д) представивших ненадлежащим образом оформленные документы.

2. Порядок отбора заявок организаций и принятия решения
о предоставлении им государственной поддержки

2.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки в отношении кредитов, привлекаемых с целью обеспечения реализации инвестиционных проектов, проводится в два этапа.
На первом этапе:
2.2. Для получения заключения о возможности, целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта организация направляет соответствующему органу исполнительной власти следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов организации;
в) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации;
г) бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках организации (форма № 2) за последние два финансовых года и отчетные периоды текущего года (с отметкой налогового органа);
д) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
е) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
ж) письменное подтверждение намерения кредитной организации предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта;
з) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
и) копия положения об учетной политике организации;
к) копия решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;
л) при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;
м) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
н) копии договоров на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, а также сметных расчетов (при наличии).
Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет организации заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.
2.3. Для получения заключения о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, организация направляет копии документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.2, в адрес Главного управления.
Главное управление в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет организации заключение о ее текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным органом.
2.4. В случае получения положительного заключения соответствующего органа исполнительной власти организация формирует комплект документов в 3 экземплярах (оригинал и 2 копии), состоящий из документов, указанных в подпунктах "а" - "н" пункта 2.2, заключения соответствующего органа исполнительной власти и заключения Главного управления.
2.5. Комплект оригинальных документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает с курьером; комплекты копий документов остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).
2.6. При приеме документов Главэкономики производит регистрацию полученного комплекта. Несоответствие представленных организацией документов требуемой комплектности и/или неполнота отражения в них необходимой информации является основанием для их возврата на доработку. Изменения, внесенные в документы организацией, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.
2.7. Главэкономики в течение 15 рабочих дней с даты поступления комплекта документов организует:
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;
расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
Главэкономики имеет право передать представленный организацией, претендующей на получение государственной поддержки, пакет документов, касающихся ее финансово-хозяйственной деятельности, Управлению ФНС России по Алтайскому краю (по согласованию с данной организацией) для оценки налоговой нагрузки.
На втором этапе:
2.8. Главэкономики представляет в Главное управление перечень организаций, с указанием наименования инвестиционного проекта, его стоимости, доли собственных средств организаций, инвестируемых в проект, размера привлекаемого кредита и суммы денежных средств, необходимой для подбора имущества, подлежащего передаче в залог (в отношении каждой организации).
В свою очередь, Главное управление представляет в Главэкономики перечень имущества, предлагаемого к передаче в залог в счет обеспечения исполнения обязательств организаций перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности.
2.9. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:
а) перечень организаций, с указанием наименований инвестиционных проектов и их стоимости, доли собственных средств организаций, инвестируемых в проекты, размера привлекаемого кредита, наименования и стоимости имущества, предлагаемого передаче в залог в счет обеспечения исполнения обязательств организаций перед третьими лицами (в отношении каждой организации);
б) паспорта инвестиционных проектов;
в) информацию о предполагаемой эффективности инвестиционных проектов.
2.10. Главэкономики выносит инвестиционный проект на рассмотрение на заседании инвестиционной комиссии.
2.11. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение о целесообразности предоставления государственной поддержки.
С целью выяснения фактического состояния дел в области реализации заявляемого инвестиционного проекта соответствующие органы исполнительной власти, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность организации, претендующей на получение государственной поддержки.
2.12. Критериями отбора инвестиционной комиссией заявок организаций являются следующие:
а) соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;
б) величина экономической, бюджетной и социальной эффективности;
в) новизна технических и/или технологических решений;
г) доля собственных средств организации, инвестируемых в проект.
2.13. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:
направляет его в Главное управление и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "комитет");
уведомляет организацию, соответствующий орган исполнительной власти, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю заявление о даче согласия на предоставление государственной поддержки.
2.14. Инвестиционная комиссия может принять решение о пролонгации предоставления организации государственной поддержки при условии подтверждения целевого использования кредита, результативности реализации инвестиционного проекта и представления следующих документов:
а) заявление о пролонгации государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности пролонгации предоставления государственной поддержки;
в) бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за последний финансовый год и отчетные периоды текущего года (с отметкой налогового органа);
г) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);
д) справка о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
е) нотариально заверенные копии изменений в случае их внесения в учредительные документы.
2.15. Повторное участие организации в отборе заявок на предоставление государственной поддержки возможно после окончания срока действия ранее предоставленной государственной поддержки.

3. Порядок предоставления в залог имущества казны
Алтайского края, в том числе акций (долей)
хозяйственных обществ

3.1. Соответствующий орган исполнительный власти в 10-дневный срок с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления, содержащего решение инвестиционной комиссии о предоставлении организации государственной поддержки (далее - "письмо уведомление"), организует подготовку и подписание Соглашения.
3.2. С целью подготовки проекта распоряжения организация, в отношении которой принято решение о предоставлении государственной поддержки, в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления, представляет в Главное управление проект кредитного договора.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5 отсутствует.

При невозможности оформления и/или представления в указанные сроки копии кредитного договора организация уведомляет об этом Главное управление и Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главного управления и Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения.
3.3. При условии заключения Соглашения проект распоряжения подготавливается и визируется в Главэкономики, комитете, государственно-правовом управлении Администрации края.
Проект распоряжения должен содержать описание предмета залога, сведения об обязательстве организации, в обеспечение которого оформляется залог, в том числе о сторонах обязательства, его размере и сроках исполнения. Имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть предметом залога, в залог не передается. Залогом обеспечивается исполнение обязательств, вытекающих из кредитных договоров, в том числе договоров банковской ссуды.
3.4. Права залогодателя от имени Алтайского края осуществляет Главное управление, которое обеспечивает:
заключение договоров о залоге;
выступление в качестве истца и ответчика в суде по всем вопросам, связанным с исполнением договоров о залоге;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3.5. Отношения залогодателя и организации (залогодержателя) определяются заключенным между ними договором о залоге имущества казны Алтайского края, условия которого устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством.
Если по условиям договора о залоге на объект государственной собственности Алтайского края обращено взыскание для удовлетворения требований залогодержателя, оно осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Страхование объектов, являющихся предметом залога, осуществляется в соответствии с условиями договора о залоге.
3.7. Оценка имущества, передаваемого в залог, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.8. Имущество государственной собственности Алтайского края, переданное в залог, остается в пользовании залогодателя.
3.9. Копии кредитного договора организация представляет в Главное управление и Главэкономики (по одному экземпляру).
В случае изменения условий кредитного договора организация в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительного соглашения представляет в Главное управление копию указанного дополнительного соглашения.

4. Контроль реализации инвестиционных проектов

4.1. Контроль реализации инвестиционных проектов проводится путем периодической проверки их осуществления.
4.2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования кредитных ресурсов, привлеченных под залог имущества казны Алтайского края.
4.3. Задачи контроля:
установление соответствия направлений фактического использования организациями привлеченных кредитных средств целям, предусмотренным бизнес-планами инвестиционных проектов;
оценка результативности реализации инвестиционных проектов и достижения параметров, определенных бизнес-планом;
принятие мер, направленных на повышение ответственности организаций за соблюдение сроков и достижение намеченных результатов реализации инвестиционных проектов.
4.4. Контроль начинает осуществляться с момента принятия распоряжения Администрации края о предоставлении организации государственной поддержки и продолжается в течение периода ее оказания.
4.5. Контроль осуществляют:
а) соответствующие органы исполнительной власти;
б) Главэкономики;
в) Главное управление.
4.6. Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, направляют:
а) соответствующему органу исполнительной власти по истечении месяца с даты подписания распоряжения Администрации края о предоставлении организации государственной поддержки:
копии платежных документов, подтверждающих зачисление кредита на расчетный (ссудный) счет. В случае получения кредита траншами - в 10-дневный срок с даты выдачи, установленной кредитным договором;
копии платежных документов, подтверждающих направления использования кредита (платежные поручения, счета-фактуры и др.);
копии договоров на поставку, таможенное оформление и монтаж оборудования, на обучение работающих;
копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) производственных объектов;
копии подрядных договоров на осуществление строительных и строительно-монтажных работ и других документов, определяющих договорную стоимость строительства, реконструкции;
копии актов приема выполненных работ;
по мере сдачи объектов в эксплуатацию - копии разрешений на ввод в эксплуатацию.
Перечень представляемых документов оформляется организацией в виде реестра, с приложением пояснительной записки, отражающей результаты использования кредита. Пояснительная записка подписывается руководителем организации и главным бухгалтером, заверяется печатью организации;
б) соответствующему органу исполнительной власти ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
данные о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
данные о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
отчет о выполнении плана-графика реализации инвестиционного проекта;
в) Главному управлению ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с отметкой налогового органа;
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату (форма № 39-1).
По запросу Главного управления организация обязана представить прочие необходимые документы финансовой отчетности;
г) соответствующему органу исполнительной власти один раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и до 10 августа соответственно):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по итогам года и полугодия (форма № 39-1);
отчет о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта или отчет о результативности использования кредита, привлеченного для обеспечения инвестиционного проекта;
пояснительную записку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации;
бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за год и полугодие соответственно с отметкой налогового органа.
Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, обязаны предоставлять соответствующим органам исполнительной власти, Главэкономики, Главному управлению, инвестиционной комиссии (в случае необходимости) возможность инспектировать их деятельность с целью выяснения фактического состояния дел в области реализации инвестиционного проекта.
4.7. Соответствующие органы исполнительной власти:
а) в течение 15 рабочих дней с даты представления организациями документов осуществляют проверку целевого использования кредита и направляют в Главэкономики, Главное управление заключения о ее результатах, с указанием причин отклонений от условий бизнес-плана инвестиционного проекта;
б) ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год), до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Главэкономики:
сводные данные о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (на бумажном и электронном носителе);
сводные данные о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника (на бумажном и электронном носителе);
отчеты о выполнении планов-графиков реализации инвестиционных проектов;
информацию об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
в) раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и до 10 сентября соответственно):
организуют сбор отчетов о финансово-экономических показателях организаций, реализующих инвестиционные проекты, осуществляют проверку отчетов, их согласование и направляют с копиями пояснительных записок организаций и собственными заключениями по каждой организации в Главэкономики;
г) по решению инвестиционной комиссии представляют доклад о результативности реализации организациями инвестиционных проектов;
д) своевременно информируют Главэкономики о нарушении организациями сроков представления установленной в пункте 4.6 настоящего Положения отчетности и неполноте содержащейся в ней информации.
4.8. Главное управление ежеквартально проводит оценку текущего финансового состояния организаций и направляет заключение в Главэкономики.
4.9. Главэкономики:
а) уведомляет на основе данных кредитных организаций соответствующие органы исполнительной власти и Главное управление о наличии у организаций просроченной задолженности по кредиту и по уплате банковской процентной ставки для выяснения причин создавшегося положения;
б) предоставляет инвестиционной комиссии сводные данные о результатах проверки соответствующими органами исполнительной власти целевого использования организациями кредитов и выявленных нарушениях;
в) ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет инвестиционной комиссии аналитические отчеты:
о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
о текущем финансовом состоянии организаций;
о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
г) раз в полугодие для подведения итогов полугодия и года (до 20 сентября и до 20 мая соответственно) готовит и представляет инвестиционной комиссии аналитический отчет о реализации инвестиционных проектов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru