title>Постановление главы местного самоуправления Грайворонского района Белгородской обл. от 11.09.2009 № 748 "О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны района" (вместе с "Положением о смотре-конкурсе на лучшее защитное сооружение гражданской обороны области")
ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 748
Грайворон
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне",
постановлением правительства Белгородской области от 29 июня 2009 года № 218-пп "О проведении ежегодного смотра конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны области", в целях сохранения существующего фонда защитных сооружений гражданской обороны, уточнения их наличия и технического состояния постановляю:
1. Проводить смотр-конкурс на лучшее защитное сооружение гражданской обороны района с июня по октябрь ежегодно.
2. При проведении смотра-конкурса руководствоваться
Положением о смотре-конкурсе на лучшее защитное сооружение гражданской обороны области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 29 июня 2009 года № 218-пп
(прилагается).
3. Создать районную комиссию по проведению смотра-конкурса и утвердить ее
состав (прилагается).
4. Начальнику отдела безопасности, ГО и ЧС администрации района (Батулин А.П.) ежегодно до 15 октября направлять в Главное управление МЧС России по Белгородской области информацию об итогах районного смотра-конкурса.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы местного самоуправления района - секретаря Совета безопасности В.В.Краснокутского.
Глава местного самоуправления
А.ГОЛОВИН
Утверждено
постановлением
правительства Белгородской области
от 29 июня 2009 года № 218-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Смотр-конкурс на лучшее защитное сооружение гражданской обороны области (далее - смотр-конкурс) проводится в три этапа:
I этап - проведение смотра-конкурса на объектах экономики.
Проверяются все защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) объектов экономики и определяется их готовность к приему укрываемых. Ответственные за проведение - руководители объектов экономики. Срок проведения - с 1 июня до 28 июня.
II этап - проведение смотра-конкурса в муниципальных районах и городских округах. Проверяются все ЗСГО муниципального образования, признанные на первом этапе как готовые или ограничено готовые к приему укрываемых. Ответственные за проведение - главы администраций муниципальных образований (по согласованию). Срок проведения - с 29 июня до 31 августа.
III этап - проведение областного смотра-конкурса. Определяются три лучших ЗСГО области по каждой группе ЗСГО. Ответственный за проведение смотра-конкурса - Главное управление МЧС России по Белгородской области (по согласованию). Срок проведения - с 1 сентября до 30 октября.
Смотр-конкурс защитных сооружений гражданской обороны области проводится по следующим группам защитных сооружений гражданской обороны:
I группа - убежища вместимостью до 150 человек;
II группа - убежища вместимостью 150 и более человек, не оборудованные дизельными электрическими станциями;
III группа - убежища вместимостью 150 и более человек, оборудованные дизельными электрическими станциями;
IV группа - противорадиационные укрытия.
Устанавливаются три лучших защитных сооружения для каждой группы защитных сооружений гражданской обороны области.
II. Цели смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится в целях:
определения реального состояния ЗСГО, контроля за их содержанием и использованием в мирное время;
активизации мероприятий объектов экономики, органов местного самоуправления по сохранению фонда ЗСГО, их усовершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов;
обобщения и распространения передового опыта эксплуатации ЗСГО.
III. Условия проведения смотра-конкурса
1. В смотре-конкурсе участвуют все объекты экономики области, имеющие на балансе ЗСГО. После завершения первого этапа руководители объектов экономики представляют в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований
информацию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Допускаются к участию во втором этапе ЗСГО признанные на первом этапе готовыми или ограниченно готовыми к приему укрываемых. Готовность защитных сооружений определяется в соответствии с
критериями согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Все ЗСГО, допущенные к участию во втором этапе смотра-конкурса, проверяются муниципальной комиссией по проведению смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны (далее - муниципальная комиссия). На каждое ЗСГО составляется акт проверки по форме, установленной Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583, утверждающим Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, с обязательным выводом о готовности ЗСГО к приему укрываемых и заполнением оценочной ведомости (
приложение № 3 к настоящему Положению).
2. В состав муниципальных комиссий включаются представители органов управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, управлений (отделов) капитального строительства и центров санитарно-эпидемиологического надзора.
3. Муниципальные комиссии в своей работе руководствуются требованиями СНиП-II-11-77* "Защитные сооружения гражданской обороны", Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583, утверждающим Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.
IV. Порядок определения победителей
1. Комиссией муниципального района (городского округа) заполняется сводная оценочная ведомость защитных сооружений (
приложение № 4 к настоящему Положению).
Муниципальные комиссии после анализа итоговых материалов первого и второго этапов смотра-конкурса готовят итоговые акты по каждой группе. Победители и места определяются по сумме набранных баллов в соответствии с оценочными показателями. Акты работы муниципальных комиссий утверждаются главами администраций муниципальных образований.
2. Итоговые сводные оценочные ведомости и утвержденные акты представляются администрациями муниципальных образований в областную комиссию по проведению смотра конкурса. Областная комиссия по проведению смотра конкурса на основании проверок ЗСГО, которые признаны муниципальными комиссиями лучшими в смотре-конкурсе, и представленных сводных оценочных ведомостей ЗСГО муниципальных образований определяет победителей областного смотра-конкурса.
3. По результатам смотра-конкурса утверждается акт подведения итогов и издается распоряжение правительства области.
Приложение № 1
к Положению о смотре конкурсе
на лучшее защитное сооружение
гражданской обороны области
Информация
о состоянии защитного сооружения
1. Ведомственная принадлежность, наименование предприятия (организации), его почтовый адрес.
2. Тип сооружения, класс защиты, вместимость, режим вентиляции (паспортные данные).
3. Ответственный за эксплуатацию и содержание защитного сооружения (должность, фамилия, имя, отчество, номер и дата приказа о назначении).
4. Состояние:
- ограждающих конструкций и защитных устройств;
- защитно-герметичных дверей, ворот, ставен, противовзрывных устройств, герметических клапанов, клапанов избыточного давления;
- уплотнительной резины на дверях и ставнях;
- обваловки для отдельно стоящих или отмостки для встроенных защитных сооружений;
- тамбуров-шлюзов.
5. Соответствие окраски и маркировки требованиям нормативных документов.
6. Наличие:
- разгрузочных клиньев герметичных и защитно-герметичных дверей и ворот;
- подтоплений в защитном сооружении.
7. Наличие и состояние систем жизнеобеспечения укрываемых:
- оборудования, обеспечивающего защиту от отравляющих и радиоактивных веществ и бактериальных средств, в том числе соответствие фильтров-поглотителей паспортным данным;
- санитарно-технических приборов (согласно проекту);
- емкостей с аварийным запасом воды (сроки промывки, наличие водомерных стекол, теплоизоляции на проточных емкостях);
- дизель-генератора (в том числе аккумуляторных батарей);
- системы электроснабжения (состояние электроручных и электрических вентиляторов, агрегатов и приборов);
- средств телефонной связи, радиотрансляции.
8. Наличие и состояние документации по эксплуатации защитного сооружения.
9. Наличие нар и противопожарного инвентаря.
10. Подготовка звеньев (групп) по обслуживанию защитного сооружения (приказ, список, обеспеченность табельным инструментом и инвентарем, схема оповещения и вызова).
11. Использование защитного сооружения в иных целях (склады, классы гражданской обороны, пункты управления).
Наличие договора об аренде, данные об арендаторе.
12. Сроки приведения защитного сооружения в готовность к приему укрываемых.
Вывод: Степень готовности защитного сооружения к приему укрываемых (оценивается согласно
приложению № 2 к настоящему Положению).
Руководитель объекта экономики __________________
(подпись)
Начальник управления (отдела)
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям ___________________
(подпись)
Приложение № 2
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшее защитное сооружение
гражданской обороны области
Критерии оценки
содержания и эксплуатации защитных сооружений
гражданской обороны области
Защитные сооружения гражданской обороны при проверке эксплуатации и содержания в зависимости от состояния их ограждающих конструкций, защитных устройств и состояния внутреннего оборудования оцениваются как готовые, ограниченно готовые или не готовые к приему укрываемых.
1. Оцениваются защитные сооружения, их ограждающие конструкции и защитные устройства в соответствии с требованиям СНиП II-11-77* "Защитные сооружения гражданской обороны": уровень обеспечения защиты от расчетных поражающих факторов, исправность системы жизнеобеспечения и обученные формирования по обслуживанию убежищ и укрытий.
2. Защитное сооружение считается не готовым, если оно не отвечает хотя бы одному из перечисленных в
пункте 1 основных недостатков в содержании защитных сооружений
(таблица 1).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. В ограниченной готовности находятся те защитные сооружения, которые имеют недостатки, не влияющие на защитные свойства. Эти недостатки также не должны снижать нормативные показатели производительности систем жизнеобеспечения укрываемых, герметичности сооружения и защиты от отравляющих, радиоактивных веществ и бактериальных средств.
Основные недостатки
в содержании защитных сооружений
Таблица 1
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Не готово ¦ Ограниченно готово ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦I. Равнопрочность ограждающих конструкций и защитных устройств ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Наличие в ограждающих конструкциях¦Ржавчина на защитных и герметических¦
¦незащищенных отверстий, через¦воротах, ставнях, отсутствие смазки в¦
¦которые возможно сообщение¦механизмах задраивания; ¦
¦внутренних помещений сооружения с¦отсутствие регулировки, смазки¦
¦атмосферой; ¦защитных секций; сырость в убежищах и¦
¦повреждение основных строительных¦укрытиях или подтопление отдельных¦
¦конструкций сооружения, снижающее¦помещений (тамбуров, камер¦
¦его несущую способность;¦воздухозаборов, аварийных выходов и¦
¦неправильная установка защитных¦т.д.); ¦
¦герметических ворот, дверей,¦нарушение обвалования сооружений; ¦
¦ставней с учетом направления их¦загромождение или захламленность¦
¦открывания и защитных свойств,¦входов, тамбуров, аварийных выходов,¦
¦неплотное их прилегание к комингсу,¦воздухоприемных оголовков и т.д.;¦
¦неисправность механизмов¦отсутствие разгружающих подставок под¦
¦задраивания; ¦воротами и дверьми; ¦
¦отсутствие или неисправность¦отсутствие тамбур-шлюзов в убежищах¦
¦противовзрывных устройств и¦вместимостью более 300 человек;¦
¦расширительных камер на¦нерегулярное проведение ежегодных¦
¦воздухозаборах и воздуховыбросах;¦осмотров, комплексных проверок и¦
¦неисправность или отсутствие¦регламентных работ ¦
¦гермоклапанов со стороны "чистых"¦ ¦
¦помещений; ¦ ¦
¦отсутствие отключающих задвижек на¦ ¦
¦сетях водопровода, канализации,¦ ¦
¦теплоснабжения, сальниковых и¦ ¦
¦других устройств в местах прохода¦ ¦
¦кабелей и трубопроводов;¦ ¦
¦несоответствие СНиП II-11-77*¦ ¦
¦конструкций оголовков систем¦ ¦
¦вентиляции и аварийных выходов;¦ ¦
¦несоблюдение нормативных требований¦ ¦
¦при определении толщины стенок¦ ¦
¦воздуховодов; ¦ ¦
¦затопление грунтовыми или сточными¦ ¦
¦водами ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦II. Системы жизнеобеспечения укрываемых ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Неисправность или отсутствие:¦Отсутствие отдельных кранов,¦
¦вентиляторов, двигателей к ним;¦унитазов, раковин и т.д.,¦
¦редукторов ручных вентиляторов;¦оборудования и приборов согласно¦
¦дизельных электростанций и¦проекту и инструкциям; ¦
¦оборудования для их пуска;¦нерегулярная промывка емкостей для¦
¦фекальных насосов, емкостей¦воды, отсутствие на них¦
¦фекальных резервуаров;¦теплоизоляции, водомерных стекол; ¦
¦электроснабжения осветительного и¦неисправность части¦
¦силового; ¦электроосветительных приборов;¦
¦емкостей для воды и систем ее¦отсутствие эксплуатационно-¦
¦разбора ¦технической документации ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Отсутствие топлива и масла для¦Отсутствие телефона и радиотрансляции¦
¦дизельной электростанции (ДЭС) ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦III. Защита от отравляющих веществ, радиоактивных веществ и биологических¦
¦средств ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Отсутствие уплотняющей резины на¦Наличие трещин на уплотняющей резине¦
¦герметических устройствах¦и ее окраске; ¦
¦(полностью или частично);¦ржавчина и загрязнение фильтров¦
¦неисправность противопыльных¦ячеистых решетчатых (ФЯР), отсутствие¦
¦фильтров, фильтров-поглотителей¦пропитки висциновым или¦
¦типа ФП, регенеративных патронов РП¦индустриальным маслами; ¦
¦и установок РУ и др., невозможность¦ржавчина, загрязнение и сырость¦
¦демонтажа и замены этого¦фильтров ФП, отсутствие регулярной¦
¦оборудования; ¦проверки их годности; ¦
¦отсутствие заполненных "родных"¦установка на линии герметизации¦
¦баллонов; ¦гермоклапанов тарелью к "грязной"¦
¦отсутствие трубки для измерения¦стороне, отсутствие люк-вставок для¦
¦подпора воздуха, акта и проверки¦проверки их работоспособности;¦
¦сооружения на герметичность ¦отсутствие приборов для измерения¦
¦ ¦подпора и параметров воздушной среды ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦IV. Формирования гражданской обороны ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Отсутствие формирований по¦Слабая обученность формирований по¦
¦обслуживанию защитных сооружений ¦обслуживанию защитных сооружений ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
Приложение № 3
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшее защитное сооружение
гражданской обороны области
Таблица оценок
за содержание защитных сооружений гражданской
обороны при проведении смотра-конкурса
Комиссия начисляет максимальное количество баллов всем защитным сооружениям, участвующим в смотре-конкурсе, в сумме:
500 баллов - убежищам с дизель-электрической станцией;
450 баллов - убежищам без дизель-электрических станций, в том числе:
1) за содержание и эксплуатацию конструкций и инженерно-технического оборудования в соответствии с требованиями по эксплуатации защитных сооружений и их использованию в мирное время, соответственно:
убежищам с дизель-электрической установкой - 400 баллов;
убежищам без дизель-электрической установки - 350 баллов;
2) за наличие и качественное исполнение документации, определенной перечнем (в соответствии с пунктом 3.6 "Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", утвержденных Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583) - 50 баллов;
3) за полное устранение в установленные сроки недостатков, отмеченных предыдущими проверками, полное выполнение графика технических обслуживаний (далее - ТО) и плановых ремонтов, использование защитных сооружений для нужд экономики - 50 баллов;
4) итоговое количество баллов исчисляется путем вычитания из суммы баллов, начисленных согласно
пунктам 1 -
3, суммы штрафных баллов, определяемой по нижеприведенной таблице.
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ № ¦ Наименование недостатков ¦Штрафные¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ баллы ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ I. Содержание и эксплуатация конструкций и ¦
¦ инженерно-технического оборудования ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 1.¦Обвалование отдельно стоящих защитных сооружений¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦нарушено, не работает система отвода¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхностных вод ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 2.¦Вход в защитное сооружение не обеспечивает¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦свободный доступ укрываемых ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 3.¦Нет указателей "В убежище" в местах передвижения¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦людей ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 4.¦Отсутствует второй комплект ключей, нарушены¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦правила их хранения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 5.¦Неисправность дверных запоров, не влияющая на¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦нарушение герметичности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 6.¦Закрашена или потеряла эластичность¦ 5 ¦За каждую ¦
¦ ¦уплотнительная резина на каждую единицу на¦ ¦единицу ¦
¦ ¦защитно-герметических дверях и ставнях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 7.¦Отсутствует установленная маркировка на дверях,¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ставнях, воротах ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 8.¦На дверях, воротах, ставнях коррозия, подвижные¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦детали не смазаны ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 9.¦Отсутствует или неисправна система проверки¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦воздуха в убежище ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦10.¦На корпусах фильтров-поглотителей отсутствует¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦установленная маркировка ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦11.¦Не заменены фильтры-поглотители, срок¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации которых истек (не проведена проверка¦ ¦ ¦
¦ ¦годности с отметкой в паспорте) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦12.¦Окраска систем жизнеобеспечения не соответствует¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦"Правилам эксплуатации защитных сооружений¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны", нет указателей направления¦ ¦ ¦
¦ ¦движения воздуха (воды) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦13.¦Неисправен герметичный клапан (ГК), клапан¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦избыточного давления (КИД), малогабаритные¦ ¦ ¦
¦ ¦защитные секции (МЗС), унифицированные защитные¦ ¦ ¦
¦ ¦секции (УЗС) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦14.¦Неисправен (отсутствуют) вентиль (кран, задвижка)¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦систем воздухоснабжения, отопления, водоснабжения¦ ¦ ¦
¦ ¦и канализации ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦15.¦Емкость для аварийного запаса воды неисправна,¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦вода непригодна для употребления ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦16.¦Неисправны (отсутствуют) унитаз, раковина,¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦писсуар ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦17.¦Санузел содержится в ржавом, грязном состоянии ¦ 2 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦18.¦Система оповещения неисправна ¦ 25 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦19.¦Разбит (отсутствует) плафон освещения ¦ 2 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦20.¦Дизельная установка не запускается ¦ 50 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦21.¦Горючее хранится с нарушением правил его хранения¦ 10 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦22.¦Защитное сооружение не переведено на аварийное¦ 25 ¦Для всех ¦
¦ ¦освещение (от дизельной электростанции, от¦ ¦защитных ¦
¦ ¦автономных источников тока) ¦ ¦сооружений¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦23.¦Фильтровентиляционная установка не переведена на ¦ 25 ¦Для всех ¦
¦ ¦работу от дизель-электрической станции ¦ ¦защитных ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦24.¦Отсутствует громкоговоритель (не подключен) ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦25.¦Отсутствует табельный прибор ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦26.¦Отсутствует комплект табельных инструментов в¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦отдельном ящике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦27.¦Дизелист-электрик не имеет квалификационного¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦удостоверения, отсутствует приказ о его¦ ¦ ¦
¦ ¦закреплении за обслуживаемой ДЭС ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ II. Перечень документов, разрабатываемых по каждому убежищу ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 1.¦Паспорт убежища ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 2.¦Выписка из Правил о порядке учета и содержания¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦защитных сооружений гражданской обороны ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 3.¦Журнал учета проверки состояния убежища ¦ 1 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 4.¦Сигналы оповещения гражданской обороны ¦ 1 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 5.¦План перевода помещений защитного сооружения на¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦режим убежища (ПРУ) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 6.¦Список личного состава группы (звена) по¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 7.¦План защитного сооружения с указанием путей¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦эвакуации и всех помещений с находящимся в них¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 8.¦Планы внешних и внутренних инженерных сетей с¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦указанием отключающих устройств ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 9.¦Эксплуатационная схема системы вентиляции¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦10.¦Эксплуатационная схема системы водоснабжения и¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦канализации защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦11.¦Эксплуатационная схема электроснабжения защитного¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦12.¦Инструкция по технике безопасности при¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦обслуживании оборудования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦13.¦Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦14.¦Инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦и другого инженерного оборудования, правила¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования приборами ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦15.¦Инструкция по обслуживанию и журнал учета работы¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ДЭС ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦16.¦Инструкция по противопожарной безопасности ¦ 2 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦17.¦Журнал регистрации показателей микроклимата и¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦газового состава воздуха в защитном сооружении ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦18.¦Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦19.¦Схема эвакуации из очага поражения ¦ 2 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦20.¦Список телефонов ¦ 1 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ III. Учет проведения технических осмотров устранения недостатков. ¦
¦ Использование защитного сооружения для нужд производства, ¦
¦ обслуживания населения ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 1.¦Отмеченные недостатки предыдущих проверок не¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦выполнены по срокам ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 2.¦Не выполнено плановое ТО (№ 1, 2, 3) за каждое ТО¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 3.¦Нет графика проведения технических обслуживаний ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
¦ 4.¦Убежище не используется для иных нужд (кроме¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦химически опасных объектов) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
Приложение № 4
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшее защитное сооружение
гражданской обороны области
Сводная ведомость
результатов смотра-конкурса защитных сооружений
гражданской обороны муниципального образования
+----+---------+--------+------+--------------------------+------+--------+
¦№ ¦Принад- ¦Тип, ¦Начис-¦Штрафные баллы ¦Итого ¦Место в ¦
¦п/п ¦лежность ¦класс, ¦лено +---------+------+---------+баллов¦смотре- ¦
¦ ¦(ведом- ¦вмести- ¦баллов¦За недос-¦За ¦За ¦ ¦конкурсе¦
¦ ¦ство, ¦мость ¦ ¦татки в ¦состо-¦несвое- ¦ ¦ ¦
¦ ¦наимено- ¦ЗСГО ¦ ¦техни- ¦яние ¦временное¦ ¦ ¦
¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ческом ¦доку- ¦прове- ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦состоянии¦ментов¦дение ТО ¦ ¦ ¦
¦ ¦тия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение¦ ¦ ¦
¦ ¦зации), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплу-¦ ¦ ¦
¦ ¦адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атации ¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦I группа ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦II группа ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦III группа ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦IV группа ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+--------+------+---------+------+---------+------+--------+
Председатель комиссии по проведению
смотра-конкурса в муниципальном образовании
____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Утвержден
постановлением
главы местного самоуправления
Грайворонского района
от 11 сентября 2009 г. № 748
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА
Краснокутский заместитель главы местного самоуправления района
Владимир Викторович - секретарь Совета безопасности, председатель
комиссии;
Батулин начальник отдела безопасности, ГО и ЧС
Александр Петрович администрации района, заместитель председателя
комиссии;
Василенко главный специалист отдела безопасности, ГО и ЧС
Александр Александрович администрации района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Рыков начальник мобилизационного отдела - помощник
Владимир Михайлович главы местного самоуправления района по
мобилизационной работе;
Полянцев начальник ОГПН по Грайворонскому району
Евгений Николаевич