Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 20 октября 2009 г. № 867

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОРЯДКА
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)", утвержденной постановлением Губернатора области от 20.07.2009 № 590, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных услуг, предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области" (далее - ГАУ "Дирекция ООПТ"), согласно приложению № 1.
1.2. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно приложению № 2.
1.3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно приложению № 3.
1.4. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", при формировании проекта областного бюджета согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 20.10.2009 № 867

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

┌───┬───────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │  Наименование услуги  │Правовой акт, предусматривающий│Потенциальные│
│п/п│                       │     обязательность услуги     │ потребители │
│   │                       │                               │   услуги    │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Организация мероприятий│Федеральный закон от 10.01.2002│население    │
│   │по учету,              │№ 7-ФЗ "Об охране окружающей   │области      │
│   │функционированию и     │среды", Федеральный закон от   │             │
│   │обеспечению режима     │14.03.95 № 33-ФЗ "Об особо     │             │
│   │особо охраняемых       │охраняемых природных           │             │
│   │природных территорий   │территориях", Закон            │             │
│   │регионального значения │Владимирской области от        │             │
│   │(далее - ООПТ)         │08.05.2008 № 88-ОЗ "Об особо   │             │
│   │                       │охраняемых природных           │             │
│   │                       │территориях Владимирской       │             │
│   │                       │области"                       │             │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Организация мероприятий│Федеральный закон от 10.01.2002│население    │
│   │по оценке состояния и  │№ 7-ФЗ "Об охране окружающей   │области      │
│   │распространения редких │среды", Закон Владимирской     │             │
│   │и находящихся под      │области от 11.10.2005 № 148-ОЗ │             │
│   │угрозой исчезновения   │"О Красной книге Владимирской  │             │
│   │видов животных и       │области"                       │             │
│   │растений на территории │                               │             │
│   │области, по            │                               │             │
│   │опубликованию и        │                               │             │
│   │распространению Красной│                               │             │
│   │книги Владимирской     │                               │             │
│   │области                │                               │             │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │Организация и          │Федеральный закон от 14.03.95  │население    │
│   │проведение мероприятий │№ 33-ФЗ "Об особо охраняемых   │области      │
│   │в сфере                │природных территориях", Закон  │             │
│   │просветительской       │Владимирской области от        │             │
│   │деятельности,          │08.05.2008 № 88-ОЗ "Об         │             │
│   │экологического         │особо охраняемых природных     │             │
│   │образования,           │территориях Владимирской       │             │
│   │информирования         │области", Закон Владимирской   │             │
│   │населения о состоянии  │области от 13.02.2007 № 15-ОЗ  │             │
│   │ООПТ                   │"Об экологическом образовании, │             │
│   │                       │просвещении и формировании     │             │
│   │                       │экологической культуры         │             │
│   │                       │населения Владимирской области"│             │
└───┴───────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────┘





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 20.10.2009 № 867

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГАУ "ДИРЕКЦИЯ ООПТ"

1. Настоящий Порядок устанавливает мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг), предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
2. Мониторинг осуществляется в целях:
- оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ";
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в объемах, определенных государственным заданием;
- обоснованного формирования государственного задания;
- определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Мониторинг осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования).
4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
5. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, данные, имеющиеся в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, отчеты по штатам, иная информация, необходимая для прогнозирования потребности государственных услуг.
6. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).
7. Результаты мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Единица    │    Оценка потребности в натуральном     │
│государственной│   измерения   │           выражении по годам            │
│    услуги     │государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│               │    услуги     │ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│               │               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│               │               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│               │               │          │          │         │         │
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

и используются департаментом природопользования в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
8. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозного изменения потребности в государственных услугах размещаются на Интернет-сайте департамента природопользования (http://dpp.avo.ru).





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 20.10.2009 № 867

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГАУ "ДИРЕКЦИЯ ООПТ"

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка), предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и ведомственной отчетности, имеющиеся в департаменте природопользования, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе отчетности ГАУ "Дирекция ООПТ". Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменение условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).

┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ №  │     Наименование     │      Стоимостная оценка потребности в       │
│п/п │государственной услуги│      государственных услугах по годам       │
│    │                      ├──────────────┬──────────┬───────────────────┤
│    │                      │   Текущий    │Очередной │  плановый период  │
│    │                      │финансовый год│финансовый├─────────┬─────────┤
│    │                      │              │   год    │20____ г.│20____ г.│
├────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │          2           │      3       │    4     │    5    │    6    │
├────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│    │                      │              │          │         │         │
└────┴──────────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии департамента могут быть установлены обязательные для выполнения задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент природопользования производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле:

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:

Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента.
8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг размещаются на Интернет-сайте департамента природопользования (http://dpp.avo.ru).





Приложение № 4
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 20.10.2009 № 867

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГАУ "ДИРЕКЦИЯ ООПТ"

1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования) ежегодно в срок до 1 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах.
3. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).

┌───────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │ Единица │          Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг           │
│государственной│измерения├────────────────┬────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────┤
│    услуги     │ объема  │  Фактическое   │    Текущий     │     Оценка     │         Плановый период         │
│               │ услуги  │ исполнение за  │ финансовый год │ потребности на ├────────────────┬────────────────┤
│               │         │   предыдущий   │                │   очередной    │   200___ г.    │    200__ г.    │
│               │         │ финансовый год │                │ финансовый год │                │                │
│               │         ├────┬───────────┼────┬───────────┼────┬───────────┼────┬───────────┼────┬───────────┤
│               │         │тыс.│     в     │тыс.│     в     │тыс.│     в     │тыс.│     в     │тыс.│     в     │
│               │         │руб.│натуральном│руб.│натуральном│руб.│натуральном│руб.│натуральном│руб.│натуральном│
│               │         │    │ выражении │    │ выражении │    │ выражении │    │ выражении │    │ выражении │
├───────────────┼─────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┤
│               │         │    │           │    │           │    │           │    │           │    │           │
└───────────────┴─────────┴────┴───────────┴────┴───────────┴────┴───────────┴────┴───────────┴────┴───────────┘

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и ее стоимостной оценки комиссия департамента принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации ГАУ "Дирекция ООПТ".
6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется проект государственного задания с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Государственное задание учитывается при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru