Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. № 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти и бюджетными учреждениями Дубовского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

И.о. главы Дубовского
муниципального района
Д.В.КРАСЮКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 18 сентября 2009 г. № 594

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями Дубовского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств районного бюджета - органами местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее именуются - главные распорядители) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Дубовского муниципального района органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями Дубовского муниципального района, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Дубовского муниципального района (далее именуется - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями Дубовского муниципального района.
1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными учреждениями, устанавливается администрацией Дубовского муниципального района в случае привлечения данных организаций к оказанию муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (работ) Дубовского муниципального района:
а) для органов местного самоуправления - в соответствии с решением (поручением) главы Дубовского муниципального района;
б) для бюджетных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых они находятся.
2.2. Состав муниципального задания определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Типовая форма муниципального задания представлена в приложении к Порядку.
2.3. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Муниципальное задание утверждается после утверждения решения о районном бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований районного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям решением о районном бюджете Дубовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания органу местного самоуправления и (или) бюджетному учреждению утверждается главным распорядителем исходя из объема муниципальных услуг (работ) и затрат на их оказание.
3.3. При фактическом исполнении муниципального задания органом местного самоуправления и (или) бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим требованиям, определенным законодательством, главный распорядитель вправе сократить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

4.1. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители, в ведении которых они находятся.





Приложение
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания органами местного
самоуправления и бюджетными
учреждениями Дубовского
муниципального района

ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

            УТВЕРЖДАЮ
            _______________________________________________________________
                     (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя
            _______________________________________________________________
            органа местного самоуправления - главного распорядителя средств
            _______________________________________________________________
                                   районного бюджета)
            "__" ___________ ____ г.


                           Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
   (наименование органа местного самоуправления, бюджетного учреждения)
           на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов

    1. Наименование муниципальной услуги (работы) ________________________.

    2. Выписка из реестра расходных  обязательств Дубовского муниципального
района  по  расходным  обязательствам,  исполнение  которых  необходимо для
выполнения муниципального задания (прилагается).

    3. Потребители муниципальной услуги:

----+------------+----------+----------------------------------------------
  № ¦Наименование¦Основа    ¦           Количество потребителей
 п/п¦ категории  ¦предостав-+--------+-------+--------+---------+----------
    ¦потребителей¦ления     ¦в отчет-¦в теку-¦в оче-  ¦в первый ¦во второй
    ¦            ¦услуги    ¦ном фи- ¦щем    ¦редном  ¦   год   ¦   год
    ¦            ¦(безвоз-  ¦нансовом¦финан- ¦финансо-¦планового¦планового
    ¦            ¦мездная,  ¦году    ¦совом  ¦вом году¦ периода ¦ периода
    ¦            ¦платная,  ¦        ¦году   ¦        ¦         ¦
    ¦            ¦частично  ¦        ¦       ¦        ¦         ¦
    ¦            ¦платная)  ¦        ¦       ¦        ¦         ¦
----+------------+----------+--------+-------+--------+---------+----------
  1 ¦     2      ¦    3     ¦   4    ¦   5   ¦   6    ¦    7    ¦    8
----+------------+----------+--------+-------+--------+---------+----------

    4. Показатели,  характеризующие   состав,   качество    и   (или) объем
(содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы):

----+------------+-------+---------------------------------------+---------
  № ¦Наименование¦Единица¦         Значения показателей          ¦Источник
 п/п¦ показателя ¦измере-+--------+-------+------+-------+-------+информа-
    ¦            ¦ния    ¦в отчет-¦в теку-¦в оче-¦в пер- ¦во вто-¦ции о
    ¦            ¦       ¦ном фи- ¦щем    ¦редном¦вый год¦рой год¦значении
    ¦            ¦       ¦нансовом¦финан- ¦финан-¦плано- ¦плано- ¦показа-
    ¦            ¦       ¦году    ¦совом  ¦совом ¦вого   ¦вого   ¦теля
    ¦            ¦       ¦        ¦году   ¦году  ¦периода¦периода¦
----+------------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------
  1 ¦     2      ¦   3   ¦   4    ¦   5   ¦  6   ¦   7   ¦   8   ¦   9
----+------------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------

    5. Порядок оказания муниципальной услуги:

    5.1. Акты   об   утверждении   стандартов    качества    предоставления
муниципальной услуги ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

    5.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги _________________
___________________________________________________________________________

    5.3. Порядок  информирования   потенциальных  потребителей  об оказании
муниципальной услуги ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

    5.4. Основания для  приостановления или отказа в оказании муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    5.5. Требования к квалификации и опыту работников _____________________
___________________________________________________________________________

    5.6. Требования  к   материально-техническому   обеспечению    оказания
муниципальной услуги ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

    6. Предельные цены (тарифы)  на оплату муниципальной услуги физическими
или  юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено ее
оказание  на  платной  основе,  либо  порядок  установления  указанных  цен
(тарифов):

----+---------------------------------+------------------------------------
  № ¦Значения предельных цен (тарифов)¦ Реквизиты нормативного правового
 п/п¦на оказание муниципальной услуги ¦  акта, устанавливающего порядок
    ¦                                 ¦     определения цен (тарифов)
----+---------------------------------+------------------------------------
  1 ¦                2                ¦                 3
----+---------------------------------+------------------------------------

    7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
    7.1. Формы контроля ___________________________________________________
    7.2. Процедуры контроля _______________________________________________
    7.3. Периодичность контрольных мероприятий ____________________________
    7.4. Органы  местного   самоуправления,    осуществляющие  контроль  за
исполнением муниципального задания
___________________________________________________________________________
    7.5. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания __

    8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
    8.1. Типовая форма отчета об исполнении муниципального задания:

----+------------+---------+-----------------------+-----------------------
  № ¦Наименование¦ Единица ¦Значение, утвержденное ¦ Фактическое значение
 п/п¦ показателя ¦измерения¦в муниципальном задании¦     за очередной
    ¦            ¦         ¦на очередной финансовый¦    финансовый год
    ¦            ¦         ¦          год          ¦
    ¦            ¦         +-----------+-----------+-----------+-----------
    ¦            ¦         ¦в указанных¦  в тыс.   ¦в указанных¦  в тыс.
    ¦            ¦         ¦ единицах  ¦  рублей   ¦ единицах  ¦  рублей
    ¦            ¦         ¦ измерения ¦           ¦ измерения ¦
----+------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------
  1 ¦     2      ¦    3    ¦     4     ¦     5     ¦     6     ¦    7
----+------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------

       Объемы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

      Качество оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

    8.2. Наличие в отчетном  периоде жалоб на качество муниципальной услуги
(выполняемой работы) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.3. Наличие  в отчетном  периоде  замечаний  к  качеству муниципальной
услуги (выполняемой работы) со стороны контролирующих органов _____________
    8.4. Характеристика  факторов,   повлиявших  на  отклонение фактических
результатов исполнения муниципального задания от запланированных __________
    8.5. Сроки   представления   отчетов   об   исполнении   муниципального
задания ___________________________________________________________________
    8.6. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru