Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Подробнее см. Справку
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 27/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО
ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ)
ЦЕНОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ПОРЯДКУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ), ОБОСНОВАННОСТЬЮ
УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИМИ ЦЕН
(ТАРИФОВ, НАДБАВОК, НАЦЕНОК, ПЛАТ, УРОВНЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ,
КОЭФФИЦИЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
РОСТА ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 года № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2008 годах", от 26 сентября 2008 года № 1308 "Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области" Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением участниками ценообразования (хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) ценовой дисциплины (обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования), обоснованностью установления и изменения, а также применения ими цен (тарифов, надбавок, наценок, плат, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.

Начальник Управления
по региональным тарифам
Администрации
Волгоградской области
А.А.СТЕПАНЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
Управления по региональным
тарифам Администрации
Волгоградской области
от 14 октября 2009 г. № 27/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО
ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ)
ЦЕНОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ПОРЯДКУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ), ОБОСНОВАННОСТЬЮ
УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИМИ ЦЕН
(ТАРИФОВ, НАДБАВОК, НАЦЕНОК, ПЛАТ, УРОВНЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ,
КОЭФФИЦИЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
РОСТА ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением участниками ценообразования (хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) ценовой дисциплины (обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования), обоснованностью установления и изменения, а также применения ими цен (тарифов, надбавок, наценок, плат, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги) (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление по региональным тарифам, Управление).
1.2. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля со стороны Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области за соблюдением участниками ценообразования (хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органами регулирования муниципальных образований) ценовой дисциплины (обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования), обоснованностью установления и изменения, а также применения ими цен (тарифов, надбавок, наценок, плат, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги) (далее именуется - государственная функция, государственный контроль в соответствующих падежах).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, № 16, ст. 1316, "Российская газета", № 78, 20.04.1995);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, "Парламентская газета", № 59, 01.04.2003, "Российская газета", № 60, 01.04.2003);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2 - 5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5597, "Российская газета", № 294, 29.12.2005, "Парламентская газета", № 233, 30.12.2005);
Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, № 34, ст. 3426, "Российская газета", № 164, 24.08.1995);
Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, № 14, ст. 1667, "Российская газета", № 67, 08.04.1999);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2004 года № 19 "Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2004, № 4, ст. 278, "Российская Бизнес-газета", № 3, 27.01.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, № 9, ст. 791, "Российская газета", № 45, 05.03.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" ("Российская газета", № 194, 01.09.2006 (Постановление), "Российская газета", № 200, 08.09.2006 (Правила, Изменения), Собрание законодательства Российской Федерации, 11.09.2006, № 37, ст. 3876);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", № 155, 23.07.2008);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года № 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", № 166, 04.09.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.09.2009, № 36, ст. 4353);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2008, № 50, ст. 5971, "Российская газета", № 263, 25.12.2008);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4087, "Российская газета", № 164, 31.07.2007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4087, "Российская газета", № 165, 01.08.2007);
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2008 года № 1308 "Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 180, 01.10.2008).
1.4. Органы государственного контроля за ценами (тарифами, надбавками, наценками, ставками, уровнями рентабельности, коэффициентами изменения тарифов, предельными индексами роста и т.п.) - органы государственной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области осуществлять контроль за исполнением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов и т.п.).
Остальные понятия гражданского, финансового, налогового и других отраслей законодательства, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства.
1.5. Настоящий Административный регламент регулирует:
исполнение государственной функции за соблюдением участниками ценообразования (хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) ценовой дисциплины (обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования), обоснованностью установления и изменения, а также применения ими цен (тарифов, надбавок, наценок, плат, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги);
обязанности и ответственность хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
полномочия органов исполнительной государственной власти в части соблюдения органами местного самоуправления предельных индексов, установленных по муниципальным образованиям Волгоградской области.
1.6. Функция по осуществлению государственного контроля исполняется Управлением по региональным тарифам.
При осуществлении указанной функции могут привлекаться иные контролирующие и правоохранительные органы в рамках установленной компетенции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления).
2.2. Местонахождение Управления: ул. 7-й Гвардейской дивизии, д. 12, г. Волгоград, 400005.
Телефон для справок: 8 (8442) 23-33-47.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы отдела, осуществляющего государственную функцию по контролю:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30, обеденный перерыв - 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходные.
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
2.3. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения ценовой дисциплины участника ценообразования, которые представляют собой совокупность действий, проводимых в пределах компетенции должностными лицами Управления по:
изучению и установлению соответствия или несоответствия действий (бездействия) участника ценообразования требованиям ценовой дисциплины;
осуществлению необходимых исследований, экспертиз;
оформлению результатов проверки;
принятию соответствующих мер реагирования в отношении участника ценообразования в случае выявленных нарушений ценовой дисциплины.
2.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
2.5. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет либо иным доступным способом.
2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.7. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
2.8. Плановая проверка в отношении одного органа регулирования муниципального образования проводится один раз в год.
2.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (хозяйствующий субъект) уведомляются Управлением по региональным тарифам не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.10.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя (хозяйствующего субъекта), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований действующего законодательства к порядку ценообразования и применению регулируемых цен (тарифов), исполнением предписаний и постановлений Управления по региональным тарифам.
2.10.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля.
2.10.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления, осуществляющими функции контроля, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя (хозяйствующего субъекта), имеющиеся в распоряжении Управления по региональным тарифам, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
2.10.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления по региональным тарифам, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством, орган государственного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа начальника Управления по региональным тарифам о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
2.10.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление по региональным тарифам указанные в запросе документы.
2.10.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
2.10.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.10.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.10.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных действующим законодательством, должностные лица Управления по региональным тарифам, осуществляющие функции контроля, вправе провести выездную проверку.
2.10.11. При проведении документарной проверки должностное лицо, которое проводит проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.10.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения о производимых и реализуемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товаров (услуг) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования и применению регулируемых цен (тарифов).
2.10.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.10.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным действующим законодательством, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.10.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления по региональным тарифам, осуществляющими функции контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом начальника или заместителя начальника Управления по региональным тарифам о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
2.10.16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (хозяйствующим субъектом) при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (хозяйствующими субъектами) оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
2.10.17. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.10.18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.10.19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником или заместителем начальника Управления по региональным тарифам, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.11. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (хозяйствующим субъектом) в процессе осуществления деятельности обязательных требований ценовой дисциплины, установленных действующим законодательством, выполнение предписаний органов государственного контроля.
2.11.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований ценовой дисциплины;
поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении ценовой дисциплины.
2.11.2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - заявители) при письменном обращении в Управление по региональным тарифам в обязательном порядке указывают:
либо наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (в случае если заявитель - гражданин), наименование юридического лица (в случае если заявитель - юридическое лицо);
почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;
суть обращения;
дату и подпись заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.11.3. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Управлением по региональным тарифам с целью представления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу начальник Управления по региональным тарифам вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.11.4. При рассмотрении обращения государственный орган или должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
при наличии оснований уведомляет заявителя о принятии решения о проведении мероприятий по контролю.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения ценовой дисциплины, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.11.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.11.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (хозяйствующий субъект) уведомляются органом государственного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.11.7. В иных случаях внеплановые проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Должностные лица отдела по контролю за применением цен (тарифов) проводят личный прием заявителей по графику, утвержденному начальником Управления и размещенному на официальном сайте Управления по региональным тарифам.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (8442) 23-33-47.

III. Административные процедуры

3.1. Проверка проводится на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Управления по региональным тарифам. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
3.2. В распоряжении указываются:
наименование органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки ценовой дисциплины, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа начальника, заместителя начальника Управления по региональным тарифам вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.5. Для осуществления государственной функции контроля за ценами (тарифами) хозяйствующими субъектами представляются документы в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, хозяйствующего субъекта:
журнал учета проверок;
акты предыдущей проверки по вопросу ценообразования;
учредительные документы (устав, учредительный договор);
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках;
информация о применяемой системе налогообложения с подтверждающими документами;
банковские реквизиты;
приказы о назначении на должность директора и ответственного за ценообразование;
платежные документы, счет-фактуры, товарные накладные и т.п.
3.5.1. Кроме перечисленных документов хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию детского питания, лекарственных средств и продукцию предприятий общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, в обязательном порядке представляют:
перечни поставщиков товаров (работ, услуг);
лицензии, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию;
сертификаты;
кассовые отчеты реализации;
документы, подтверждающие наличие остатка нереализованного детского питания, лекарственных средств и продукции общественного питания на запрашиваемую дату;
данные о применяемых розничных ценах.
3.5.2. Кроме того, для хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по производству и (или) реализации электрической и (или) тепловой энергии, водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, необходимо представлять:
документы, подтверждающие эксплуатацию производственных и имущественных объектов электросетевого хозяйства, трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепловодоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
сведения об объемах оказываемых услуг.
3.5.3. Кроме того, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры:
договоры на оказание услуг;
акты выполненных работ.
3.5.4. Органы регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - органы регулирования) представляют:
учредительные документы администрации муниципального образования (Устав, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц администрации муниципального образования);
решения, постановления о создании органа регулирования;
положение об органе регулирования;
соглашения о делегировании полномочий органу регулирования муниципального района от поселений в части регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
документы (постановления, решения и т.д. органов местного самоуправления), на основании которых введены в действие тарифы на жилищно-коммунальные услуги и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования;
экспертные заключения, пояснительные записки к расчетам тарифов;
утвержденное в установленном порядке техническое задание на разработку инвестиционной программы;
утвержденные в установленном порядке инвестиционные и производственные программы;
документы (постановления, решения и т.д. органов местного самоуправления) об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования;
перечень организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования, с указанием выполняемых функций;
данные об объемах, тарифах на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса населению, бюджетным и прочим потребителям на территории муниципального образования.
3.6. Хозяйствующий субъект вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия.
3.7. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.8. Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а хозяйствующий субъект обязан их представить в указанный в запросе (предписании) срок.
3.9. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;

]]>
наименование органа государственного контроля;
дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля за ценами (тарифами).
3.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление по региональным тарифам в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление по региональным тарифам.
3.14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.14.1. В журнале учета проверок должностными лицами Управления по региональным тарифам осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.14.2. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.15. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством по соблюдению ценовой дисциплины, должностные лица Управления по региональным тарифам, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

IV. Требования к порядку исполнения государственной функции

Должностные лица Управления по региональным тарифам при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения или приказа начальника или заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника или заместителя начальника Управления по региональным тарифам;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

V. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

5.1. Орган государственного контроля за ценами (тарифами), его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
5.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица Управления при осуществлении
государственной функции

6.1. Результаты проверки, проведенной Управлением по региональным тарифам с грубым нарушением установленных законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований действующего законодательства и подлежат отмене в административном и (или) судебном порядке.
6.2. К грубым нарушениям относится:
отсутствие оснований проведения плановой проверки;
нарушение сроков уведомления о проведении проверки;
отсутствие оснований проведения внеплановой проверки;
нарушение сроков и времени проведения проверки;
проведение проверки без распоряжения начальника или заместителя начальника Управления;
требование документов, не относящихся к предмету проверки;
превышение установленных сроков проведения проверки;
непредставление акта проверки.
6.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
6.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно к начальнику Управления по региональным тарифам.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
6.5. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
дату и личную подпись заинтересованного лица.
6.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.





Приложение
к Административному регламенту
Управления по региональным
тарифам Администрации
Волгоградской области исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за
соблюдением участниками
ценообразования (хозяйствующими
субъектами независимо от
организационно-правовых форм
и форм собственности) ценовой
дисциплины (обязательных
требований действующего
законодательства к порядку
ценообразования), обоснованностью
установления и изменения, а также
применения ими цен (тарифов,
надбавок, наценок, плат, уровней
рентабельности, коэффициентов
изменения тарифов, предельных
индексов роста тарифов) на
продукцию (товары, работы, услуги)

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УЧАСТНИКАМИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ) ЦЕНОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ПОРЯДКУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ),
ОБОСНОВАННОСТЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ИМИ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК, НАЦЕНОК, ПЛАТ, УРОВНЕЙ
РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, КОЭФФИЦИЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ,
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ РОСТА ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ
(ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)

┌─────────────────────────┐                  ┌────────────────────────────┐
│       Составление       │                  │    Получение обращения     │
│   плана по проведению   │                  │юридического или физического│
│ контрольных мероприятий │                  │      лица о нарушении      │
│     за применением      │                  │ хозяйствующими субъектами  │
│    регулируемых цен     │                  │   установленного порядка   │
│ (тарифов) и соблюдением │                  │      ценообразования       │
│хозяйствующими субъектами│                  └─────────────┬──────────────┘
│ области установленного  │                                │
│ порядка ценообразования │                               \/
└───────────────────────┬─┘                  ┌────────────────────────────┐
                        │                    │  Рассмотрение указанного   │
                        │                    │    обращения и принятие    │
                        │                    │    решения о проведении    │
                        │                    │соответствующих контрольных │
                        │                    │        мероприятий         │
                        │                    └──┬─────────────────────────┘
                        │                       │
                       \/                      \/
                     ┌────────────────────────────┐
                     │  Подготовка распоряжения   │
                     │   о проведении проверки    │
                     │       установления и       │
                     │  применения регулируемых   │
                     │      цен (тарифов) и       │
                     │ соблюдения хозяйствующими  │
                     │     субъектами области     │
                     │   установленного порядка   │
                     │     ценообразования и      │
                     │      утверждение его       │
                     │      начальником или       │
                     │        заместителем        │
                     │   начальника Управления    │
                     └──────────────┬─────────────┘
                                   \/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │  Проведение соответствующей  │
                     │     проверки путем сбора     │
                     │   документов, в том числе    │
                     │   с выездом в проверяемый    │
                     │    хозяйствующий субъект     │
                     └─┬───────────────────────────┬┘
                       │                           │
                      \/                          \/
      ┌─────────────────────────┐          ┌──────────────────────┐
      │При отсутствии нарушения │          │    При выявлении     │
      │ установленного порядка  │          │      нарушения       │
      │     ценообразования     │          │установленного порядка│
      │                         │          │   ценообразования    │
      └────────────────┬────────┘          └───────┬──────────────┘
                       │                           │
                      \/                          \/
      ┌─────────────────────────┐         ┌─────────────────────────┐
      │    Составление акта     │         │    Составление акта     │
      │о результатах проведения │         │о результатах проведения │
      │   проверки соблюдения   │         │   проверки соблюдения   │
      │хозяйствующими субъектами│         │хозяйствующими субъектами│
      │ установленного порядка  │         │ установленного порядка  │
      │     ценообразования     │         │     ценообразования     │
      └─────────────────────────┘         └────────┬────────────────┘
                                                  \/
                                       ┌────────────────────────────┐
                                       │   Составление протокола    │
                                       │    об административном     │
                                       │правонарушении и возбуждение│
                                       │   административного дела   │
                                       │   по статье 14.6 Кодекса   │
                                       │    Российской Федерации    │
                                       │    об административных     │
                                       │      правонарушениях       │
                                       └───────────┬────────────────┘
                                                  \/
                                       ┌────────────────────────────┐
                                       │     Рассмотрение дела      │
                                       │    об административном     │
                                       │     правонарушении по      │
                                       │     статье 14.6 Кодекса    │
                                       │    Российской Федерации    │
                                       │    об административных     │
                                       │      правонарушениях       │
                                       └───────────┬────────────────┘
                                                  \/
                                       ┌────────────────────────────┐
                                       │         Вынесение          │
                                       │постановления о рассмотрении│
                                       │   административного дела   │
                                       │   по статье 14.6 Кодекса   │
                                       │    Российской Федерации    │
                                       │    об административных     │
                                       │      правонарушениях       │
                                       └───────────┬────────────────┘
                                                  \/
                                       ┌────────────────────────────┐
                                       │    Направление в адрес     │
                                       │правонарушителя предписания │
                                       │  об устранении выявленных  │
                                       │  нарушений установленного  │
                                       │  порядка ценообразования   │
                                       └───────────┬────────────────┘
                                                  \/
                                       ┌────────────────────────────┐
                                       │    Проверка исполнения     │
                                       │ предписания об устранении  │
                                       │    выявленных нарушений    │
                                       │   установленного порядка   │
                                       │      ценообразования       │
                                       └────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru