Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 121-п

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

В целях реализации на территории Калужской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании договора № 10 от 26 августа 2009 г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных нужд МО "Город Кременки" (далее - единая комиссия) в следующем составе:

Белый                  Директор ГСУ Калужской области "Фонд имущества
Владимир Леонидович    Калужской области", председатель единой комиссии
                       (по согласованию)

Стеганцева             Заместитель директора ГСУ Калужской области "Фонд
Марина Викторовна      имущества Калужской области" - начальник отдела
                       проведения торгов, заместитель председателя единой
                       комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Машковская             Экономист отдела проведения торгов ГСУ Калужской
Евгения Андреевна      области "Фонд имущества Калужской области"
                       (по согласованию)

Финакин                Главный юрисконсульт ГСУ Калужской области "Фонд
Антон Олегович         имущества Калужской области" (по согласованию)

Попова                 Экономист отдела проведения торгов по природным
Анастасия Сергеевна    ресурсам государственного специализированного
                       учреждения Калужской области "Фонд имущества
                       Калужской области" (по согласованию)

Плеханова              Начальник отдела по управлению муниципальным
Ольга Филипповна       имуществом администрации МО "Город Кременки"

Колочева               Главный специалист 1 разряда по экономическим
Елена Викторовна       вопросам администрации МО "Город Кременки"

2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и аукциона для муниципальных нужд МО "Город Кременки" (приложение).
3. Единой комиссии приступить с 27 августа 2009 года к выполнению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и аукциона для муниципальных нужд МО "Город Кременки", предусмотренных Положением о единой комиссии.
4. Определить дни заседаний единой комиссии: вторник-пятница - рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, проведение аукционов, вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение заявок, подведение итогов конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
"Город Кременки"
от 26 августа 2009 г. № 121-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Город Кременки" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Город Кременки" путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме (далее - Единая комиссия).
1.2. Конкурс, аукцион (в том числе в электронной форме) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Калужской области проводится органом местного самоуправления муниципального образования "Город Кременки", уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с заказчиком и со специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях принятая решений по вопросам, связанным с организацией и проведением конкурсов, аукционов, (в том числе в электронной форме).
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчика;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "определенных в" пропущено слово "пункте".

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
3.2.2. Создание для потенциальных участников торгов равных условий конкуренции;
3.2.3. Обеспечение максимальной эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии;
3.2.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов;
3.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона (в том числе в электронной форме) или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе.
4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.4. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, без данных), исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. При этом число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Единой комиссии.
4.5. Единая комиссия состоит из Председателя и членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее семи человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии. В случае отсутствия секретаря на заседании Единой комиссии функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть:
4.6.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе (в том числе в электронной форме) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
4.6.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.6 лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.8. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
4.9. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика, Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. Определение победителя конкурса;
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.1.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.7. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.2.2. Отбор участников аукциона;
5.2.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.2.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


]]>
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Права и обязанности Единой комиссии

6.1. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеет право:
6.1.1. Обратиться к заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещения заказа;
6.1.2. Обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.2. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязана:
6.2.1. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Уполномоченным органом;
6.2.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.2.3. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.2.4. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день;
6.2.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.2.6. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.2.7. Рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
6.2.8. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.2.9. В срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а в случае проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а также предоставленных такими участниками проектов произведений литературы и искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения, если требования представления таких проектов произведений литературы и искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установлено конкурсной документацией в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.2.10. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями их содержания и значимости, указанными в конкурсной документации;
6.2.11. По результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
6.2.12. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
6.2.13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
6.2.14. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформить и подписать протокол об отказе от заключения контракта;
6.2.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого конкурса, особенности проведения заказа на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма;
6.2.16. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.3. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона имеет право:
6.3.1. Обратиться к заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещения заказа;
6.3.2. Обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6.3.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.4. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона обязана:
6.4.1. В течение 10 (десяти) дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4.2. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Уполномоченным органом;
6.4.3. Не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.4.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе;
6.4.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.4.6. Присутствовать на процедуре проведения аукциона;
6.4.7. В день проведения аукциона подписать протокол аукциона;
6.4.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе), отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;
6.4.9. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформить и подписать протокол об отказе от заключения контракта;
6.4.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого аукциона;
6.4.11. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об исправлении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.

7. Права и обязанности членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии обязаны:
7.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
7.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
7.1.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.1.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
7.1.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии вправе:
7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;
7.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
7.2.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения контракта, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
7.3. Члены Единой комиссии:
7.3.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
7.3.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведут и подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведут и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, подписывают протокол аукциона;
7.3.4. Ведут и подписывают протокол об отказе от заключения контракта;
7.3.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.4. Председатель Единой комиссии:
7.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
7.4.2. Организует работу Единой комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Единой комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
7.4.3. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
7.4.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
7.4.5. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
7.4.6. Объявляет состав Единой комиссии;
7.4.7. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.4.8. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.4.9. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
7.4.10. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
7.4.11. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта;
7.4.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
7.5. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.
7.6. Секретарь Единой комиссии в случае, если он утвержден решением заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе:
7.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "поданным в" пропущено слово "форме".

7.6.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта;
7.6.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Регламент работы Единой комиссии

8.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
8.1.1. Единая комиссия публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в том числе и опоздавшие заявки. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
8.1.2. Объявляет присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении каждого лота о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать заявки на участие в конкурсе;
8.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, информацию о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе);
8.1.4. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
8.1.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8.1.6. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
8.1.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающей двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8.1.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
8.1.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
8.1.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком;
8.1.11. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
8.1.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
8.1.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
8.1.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
8.1.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
8.1.16. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Единая комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляет и подписывает совместно с заказчиком протокол об отказе от заключения контракта.
8.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
8.2.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
8.2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
8.2.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
8.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком;
8.2.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
8.2.6. Путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов из числа членов Единой комиссии выбирается аукционист;
8.2.7. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.8. В случаях отказа заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Единая комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляет и подписывает совместно с заказчиком протокол об отказе от заключения контракта.
8.3. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.3.1. Предоставить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа конкурсную документацию, документацию об аукционе, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа и необходимые для рассмотрения жалобы;
8.3.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа;
8.3.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (а в его отсутствие - заместителя Председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
9.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет Председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель Председателя).
9.4. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем Единой комиссии член Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дней до дня проведения заседания уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.
9.5. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителем Председателя).
9.6. Специализированная организация обязана организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9.7. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, Уполномоченным органом, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. Ответственность членов Единой комиссии

10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика.
10.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителю Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru